Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Фотоархив МосТурФлота.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    А теперь серьезно - где ошибки заметили?
    Не знаю, я ошибки не искал :no2: Я про то, что на названия многих нынешних теплоходв совпадают с этими
    Без комментариев

    Комментарий


    • #62
      Теплоходы проекта 305












      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

      Комментарий


      • #63
        Теплоходы проекта 26-37



        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий


        • #64
          Теплоходы на подводных крыльях









          Последний раз редактировалось Железный дорожник; 12-11-2008, 08:56.
          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

          Комментарий


          • #65
            Теплоходы первых пятилеток.







            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • #66
              Еще один чемодан архива передан в надежные руки. Суперфотограф Дмитрий Неважно скоро побалует нас фотографиями архива. Петр уже не один.
              С Уважением, Владислав Викторович.

              Комментарий


              • #67
                Ну а я, кроме собственно оцифровки, буду заниматься еще и реставрацией фотографий, которым за свою жизнь изрядно досталось. По многу сразу вывешивать не буду, поскольку работа муторная.
                Вот первая готовая картинка - пароход "Боярыня"
                Кто знает что-либо о нем, пишите, я буду дополнять.
                Сзади на фотографии обнаружена надпись "1890", что это? Год постройки?
                Последний раз редактировалось Дмитрий Неважно; 12-11-2008, 20:58.
                Не наступай на комингс!

                Комментарий


                • #68
                  Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщение
                  ...пароход "Боярыня"
                  Кто знает что-либо о нем, пишите, я буду дополнять.
                  Построен в 1890 году на Мотовилихинском заводе в Перми для общества "По Волге".

                  Технические характеристики:
                  Длина 285 фут
                  Ширина по корпусу 30 фут
                  Ширина по обносам 54 фут
                  Осадка с грузом 7,5 четв. аршина
                  Осадка порожнем 6 четв. аршина
                  Высота борта 9,5 фут.
                  Грузоподъемность 12500 пудов
                  Пассажировместимость
                  1-го класса - 28 чел,
                  2-го класса - 44 чел,
                  3-го класса - 448 чел.
                  Команда - 37 чел.

                  Паровая машина тройного расширения, 1000 л.с
                  Паровые котлы - 4 огнетрубных оборотных, давление пара - 11,5 атм.

                  Комментарий


                  • #69
                    Вот еще одна картинка. Если я правильно разобрал, то пароход "БАЯНЪ" 1912 гп.
                    Последний раз редактировалось Дмитрий Неважно; 13-11-2008, 23:37.
                    Не наступай на комингс!

                    Комментарий


                    • #70
                      Пароход "Баян" построен в 1912 году на Сормовском заводе в Нижнем Новгороде для общества "По Волге".

                      Технические характеристики:
                      Длина 290 фут
                      Ширина по корпусу 30,5 фут
                      Ширина по обносам 61 фут
                      Осадка с грузом 11 четв. аршина
                      Осадка порожнем 5 четв. аршина
                      Высота борта 10,5 фут.
                      Грузоподъемность 35000 пудов
                      Пассажировместимость
                      1-го класса - 32 чел,
                      2-го класса - 52 чел,
                      3-го класса - 256 чел.
                      Команда - 38 чел.

                      Паровая машина тройного расширения, 1200 л.с, 37 об/мин.
                      Паровые котлы - 2 огнетрубных пролетных, давление пара - 13 атм.

                      После 1917 года пароход работал под названием "Михаил Калинин", обслуживая транспортные линии до конца 70-х годов ХХ века.

                      Комментарий


                      • #71
                        Пароходы Московско-Окского региона














                        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                        Комментарий


                        • #72
























                          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                          Комментарий


                          • #73
                            пароход "Матрос Вакуленчук"
                            Последний раз редактировалось Дмитрий Неважно; 01-03-2009, 15:15.
                            Не наступай на комингс!

                            Комментарий


                            • #74
                              Вот еще такой раритет нашел.
                              Грузопассажирский пароход "Благословенный" 1860г.
                              Не наступай на комингс!

                              Комментарий


                              • #75
                                Судя по полукруглому завершению кормовой части надстройки, я бы отнес его к классу буксирно-пассажирских.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X