Спасибо за фотографии!!!!
На вскидку, что бросилось в глаза при первом просмотре:
1. Нет не "Урал", а "Красный Урал" - ех Малоугоры точно, 1911 года постройки.
2. Некрасов (однопалубный) - ех Павел 1899 г/постройки Я.Ф. Тырышкина Вятский пароход.
3. Ост - снимок до 1948 года, т.к. в этом году судну 1900 г/постройки (владельца Д.Д. Якимова) сделали капремонт и переименовали в "Генерал Шаймуратов"
Добавлю по "Боярыне" (в последствии "3 июля")
1. Вместе с сестершипом "Боярином" (выпущены в один год на Мотовилихинском заводе) были первыми построенными судами с уже установленными паровыми машинами тройного расширения на Волге и Каме - пароходы с такими машинами уже ходили но, они получили их в результате модернизации.
2. Боярыня долгое время был самым быстроходным судном "Общества по Волге"
3. Во время испытаний заказчик (Общество по Волге) выразил недловольство заводу, оба парохода оказались невыгодными с коммерческой точки зрения, поскольку обладали сравнительно малой грузоподъемностью (не более 12 тыс пудов), что было следствием неудачной конструкции корпуса с очень острыми образованиями носа и кормы. Сравните фото "Боярыни" и "Баяна"
С большой уверенностью могу сказать про "Благословенного":
В начале пассажирский пароход общества "Кавказ и Меркурий" 1860 года постройки: корпус и машина г. СПб завод Нобеля, котел Спасский затон з-д О-ва "Кавказ и Меркурий" 100 номинальных/ 350 индикаторных сил.
К 1881 году грузопассажирский пароход того же общества.
К 1900 году перестроен в буксирный пароход О-ва "Кавказ и Меркурий"
На вскидку, что бросилось в глаза при первом просмотре:
1. Нет не "Урал", а "Красный Урал" - ех Малоугоры точно, 1911 года постройки.
2. Некрасов (однопалубный) - ех Павел 1899 г/постройки Я.Ф. Тырышкина Вятский пароход.
3. Ост - снимок до 1948 года, т.к. в этом году судну 1900 г/постройки (владельца Д.Д. Якимова) сделали капремонт и переименовали в "Генерал Шаймуратов"
Добавлю по "Боярыне" (в последствии "3 июля")
1. Вместе с сестершипом "Боярином" (выпущены в один год на Мотовилихинском заводе) были первыми построенными судами с уже установленными паровыми машинами тройного расширения на Волге и Каме - пароходы с такими машинами уже ходили но, они получили их в результате модернизации.
2. Боярыня долгое время был самым быстроходным судном "Общества по Волге"
3. Во время испытаний заказчик (Общество по Волге) выразил недловольство заводу, оба парохода оказались невыгодными с коммерческой точки зрения, поскольку обладали сравнительно малой грузоподъемностью (не более 12 тыс пудов), что было следствием неудачной конструкции корпуса с очень острыми образованиями носа и кормы. Сравните фото "Боярыни" и "Баяна"
С большой уверенностью могу сказать про "Благословенного":
В начале пассажирский пароход общества "Кавказ и Меркурий" 1860 года постройки: корпус и машина г. СПб завод Нобеля, котел Спасский затон з-д О-ва "Кавказ и Меркурий" 100 номинальных/ 350 индикаторных сил.
К 1881 году грузопассажирский пароход того же общества.
К 1900 году перестроен в буксирный пароход О-ва "Кавказ и Меркурий"
Комментарий