Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Фотоархив МосТурФлота.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Коллекционер
    Участник ответил
    Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщение
    Страшно представить, как на нем поместятся 600 пассажиров 3 класса. Это точная цифра?
    Цифра из статистического сборника МПС, то есть официального дореволюционного издания - проверил еще раз - 600.

    Для сравнения п/х "ОСТ" того же Якимова при меньших размерах длина - 175,0 и ширине 36,0 футов имел пассажировместимость 19 - 1кл, 26 - 2кл и 450 - 3 кл. Так что на опечатку не похоже. Такие времена были.

    Прокомментировать:


  • Дмитрий Неважно
    Участник ответил
    Сообщение от Коллекционер Посмотреть сообщение
    Товаропассажирский (если быть совсем точным то в начале он был буксиро-пассажирским) пароход «Норд» из четверки пароходов пароходства Д.Д. Якимова (НОРД, ОСТ, ВЕСТ, ЗЮЙД), работали (до революции) в остновном на маршруте Уфа - Н.Новгород, т.е. на р. Белая и Волга.
    Построен в 1892 г. в Сормово.
    Число сил: номинальных - 60, индикаторных - 240;
    Размеры судна (наружное): длина (наибольшая) – 182 футов - дюймов; высота судна по сред. длины судна без надстроек – 8 футов – 5 дюймов; ширина (наибольшая) с кожухами – 42 футов - дюймов, без кожухов – 21 футов - дюймов.
    Осадка судна порожнего – 3 четв. арш, 1 дюйм; при полной нагрузке – 5 четв. арш, - дюйм.
    Число пассажиров, принимаемых судном: I кл - 23, II кл - 30, III кл - 600.
    Страшно представить, как на нем поместятся 600 пассажиров 3 класса. Это точная цифра?

    Прокомментировать:


  • Коллекционер
    Участник ответил
    Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщение
    Товаропассажирский (если быть совсем точным то в начале он был буксиро-пассажирским) пароход «Норд» из четверки пароходов пароходства Д.Д. Якимова (НОРД, ОСТ, ВЕСТ, ЗЮЙД), работали (до революции) в остновном на маршруте Уфа - Н.Новгород, т.е. на р. Белая и Волга.
    Построен в 1892 г. в Сормово.
    Число сил: номинальных - 60, индикаторных - 240;
    Размеры судна (наружное): длина (наибольшая) – 182 футов - дюймов; высота судна по сред. длины судна без надстроек – 8 футов – 5 дюймов; ширина (наибольшая) с кожухами – 42 футов - дюймов, без кожухов – 21 футов - дюймов.
    Осадка судна порожнего – 3 четв. арш, 1 дюйм; при полной нагрузке – 5 четв. арш, - дюйм.
    Число пассажиров, принимаемых судном: I кл - 23, II кл - 30, III кл - 600.

    Прокомментировать:


  • Дмитрий Неважно
    Участник ответил
    Извиняюсь, пока некогда делать новые картинки. Но у меня было несколько готовых картинок в запасе.


    Прокомментировать:


  • Коллекционер
    Участник ответил
    Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщение
    С этим пароходом, лично у меня, не все понятно:
    Во первых не знаю первоначального названия, во вторых не понятен год и место постройки: По книге "Пароход" Из истории Московского речного пароходсва фото и ттх приведены дважды и оба раза данные разные:
    На с 18: Двухпалубный грузопассажирский пароход «Баку» - бывший «Коккинаки», «Наркомвод», «РупВод». Построен в 1883 году, в Нижнем Новгороде, завод Латяева. Мощность машины 280 л.с., скорость – 16 км/час, пассажировместимость – 49-350 человек, грузоподъемность 100 тонн.
    И на с 44: Двухпалубный грузопассажирский пароход «Коккинаки» - бывший «Наркомвод». Построен в 1915 году, в Нижнем Новгороде, завод Изилова. Мощность машины 260 л.с., скорость – 17 км/час, пассажировместимость – 41-350 человек, грузоподъемность 100 тонн.

    Прокомментировать:


  • Дмитрий Неважно
    Участник ответил


    Прокомментировать:


  • Дмитрий Неважно
    Участник ответил


    Прокомментировать:


  • Дмитрий Неважно
    Участник ответил


    Прокомментировать:


  • Георгий 1967
    Участник ответил
    Огромное спасибо всем тем, кто трудится над архивом!

    Вот только расшифровка пароходной истории пока отстает. Знатоки, профессионалы, ветераны, помогайте ребятам!

    Прокомментировать:


  • saygon3
    Участник ответил
    Сообщение от Коллекционер Посмотреть сообщение
    Или все таки парохода "Гаршин"?
    Фото увы нет, но о таковом слышал в 1920-х работал на линии Тверь - Рыбинск и принадлежал Северо-Западному госпароходству.
    Я дико извиняюсь. Конечно параход "Гаршин", бывший "Голубка", а так же интересует параход "Крестьянка 1-й". Оба работали на линиях между Устюжна, Весьегонск, Тверь, Рыбинск, Череповец.

    Прокомментировать:


  • Коллекционер
    Участник ответил
    Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщение
    Пароход «Царица» (затем – «Богатырь», с 1928 года – «Гр. Зиновьев», с 1929 года – «Чичерин») общества «По Волге». Постройки 1899 года, Сормово. Списан после навигации 1973 года.

    Построен в 1899 г. на Сормовском заводе для общества "По Волге" размеры:265' x 30' x 10'8" (80.7 х 91.4 х 3.25 метров) и 10'6" (3.2 метра), с машиной тройного расширения в 250 номин. или 900 индик.сил, поднимал до 18 тыс. пудов груза.

    14 июня 1914 г. сгорел напротив пристани Сундырь (Мариинский Посад). На его борту было 500 пассажиров и почти 14 тысяч пудов груза. Менее чем за 15 минут судно оказалось охваченным пламенем и погибло. Было много человеческих жертв несмотря на геройское поведение команды во главе с командиром Ф.Я. Назаровым.
    К 1920 году восстановлен под названием "Богатырь"
    Была еще одна страшная авария с этим судном: в конце 60-х годов столкнулся с Ульяновским мостом и затонул (увы, подробностей аварии не знаю). Был подняти отремонтирован и продолжил работать как уже упоминал выше до 1973 года.

    Прокомментировать:


  • Коллекционер
    Участник ответил
    Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
    Господа, есть ли у кого фото т/х "Гаршин", работавший на Мологе?
    Или все таки парохода "Гаршин"?
    Фото увы нет, но о таковом слышал в 1920-х работал на линии Тверь - Рыбинск и принадлежал Северо-Западному госпароходству.

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Случаем "Гаршин" это не вот этот теплоходик?


    Если ДА и это искомое фото, тогда нужно искать (скорее всего) у того, кто взял МРП-шную часть сканировать. Петя, Железный Дорожник, это в твоей части было......

    Прокомментировать:


  • Дмитрий Неважно
    Участник ответил
    Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
    Господа, есть ли у кого фото т/х "Гаршин", работавший на Мологе?
    у меня 90% что нет

    Прокомментировать:


  • saygon3
    Участник ответил
    Господа, есть ли у кого фото т/х "Гаршин", работавший на Мологе?

    Прокомментировать:

Обработка...
X