Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Круизная аналитика

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Кирилл Владимирович
    Участник ответил
    Сообщение от Путник Посмотреть сообщение
    Впервые ходили от Водохода на "Дзержинском" .КВД. Теплоход класса Стандарт. Но если сравнить с услугами на стандартном "Образцове", то ,как говорится, две большие разницы. Услуги на Феликсе аналогичны услугам Эконом теплохода этой навигации "Княжны Анастасии". (С различной организацией питания). Мостурфлотовский "Карамзин" - комфорт, правда со знаком +. НО все равно, разве предполагаемые изменения на указанных теплоходах" Водохода" соответствуют классу Комфорт....Считаю этот вопрос риторическим.
    Наверное, всё-таки не очень корректно сравнивать теплоходы разных компаний по классам. Нет же никаких единых стандартов по "стандарту", "премиуму+", как, например, по звёздности гостиниц.
    Если сравнивать теплоходы класса "Комфорт +", то у "Водохода" навскидку можно назвать следующие отличия: система питания организована на завтрак и обед по системе ШС, а к ужину предоставляется бесплатный алкогольный/безалкогольный напиток на выбор (в МТФ данная услуга есть на "Булгакове" (премиум) только в верхнем ресторане и на теплоходах класса "Люкс"). Что касается класса "Премиум", то на борту теплоходов работает кофе-стейшн, и независимо от класса каюты предоставляются тапочки и прочее.
    Что касается класса "Стандарт" у МТФ, то я не очень понимаю, чем он отличается от "Комфорта+" (отличия в наличии бутилированной воды в день посадки?). Мне кажется, что после полного переоборудования "Образцов" будет в одном классе с "Крыловым".

    Прокомментировать:


  • vitalik76
    Участник ответил
    Сообщение от Путник Посмотреть сообщение
    Мостурфлотовский "Карамзин" - комфорт, правда со знаком +. НО все равно, разве предполагаемые изменения на указанных теплоходах" Водохода" соответствуют классу Комфорт
    Зачем же сравнивать мостурфлотовский "комфорт" и водоходовский "комфорт"? У водохода "стандарт" на крокодилах примерно соответствует мостурфлотовскому "эконому", всё правильно.

    Прокомментировать:


  • Путник
    Участник ответил
    Впервые ходили от Водохода на "Дзержинском" .КВД. Теплоход класса Стандарт. Но если сравнить с услугами на стандартном "Образцове", то ,как говорится, две большие разницы. Услуги на Феликсе аналогичны услугам Эконом теплохода этой навигации "Княжны Анастасии". (С различной организацией питания). На сайте Водохода сообщается о переменах в 2018 году:
    "Из класса «Стандарт» в «Комфорт» перейдут круизы теплоходов «Георгий Жуков», «Александр Суворов» и «Феликс Дзержинский». В каждом круизе, независимо от продолжительности, будет организован капитанский коктейль с торжественным запуском воздушных шариков и бокалами шампанского. В день посадки в каюту предоставляется бутилированная вода. В дальнейшем продукцию можно приобрести в одном из баров. "
    Мостурфлотовский "Карамзин" - комфорт, правда со знаком +. НО все равно, разве предполагаемые изменения на указанных теплоходах" Водохода" соответствуют классу Комфорт....Считаю этот вопрос риторическим.

    Прокомментировать:


  • люсёнок
    Участник ответил
    Обычно, говорят время, к которому все должны быть в автобусе или около него, а потом ещё и по нескольку раз пересчитывают.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    В 2010 году сопровождающих еще не было, по крайней мере систематически. Подобные ситуации как раз были причиной, почему ввели сопровождающих на экскурсии.

    Прокомментировать:


  • Natali
    Участник ответил
    Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, обратите внимание на мои слова: ...судя по Вашему рассказу... А в рассказе Natali о сопровождающем от туркомпании нет ни слова.
    Если честно, я НЕ ПОМНЮ, был ли сопровождающий.
    Просто поразили слова экскурсовода, что она сама отправила нас на колокольню, типа всегда всех дожидается, а уехали без троих экскурсантов в итоге!
    Ну, про знакомых, и молчавшую дочку третьей забытой туристки - мы были ошарашены, поэтому и запомнили про это. Сопровождающий, даже если был, нас то на колокольню не отправлял, обещая дождаться.

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Сообщение от Natali Посмотреть сообщение
    Я про вину МТФ и не писала. Я просто привела пример, что и на включенных экскурсиях бывает всякое.
    Все понятно. Спасибо!

    Прокомментировать:


  • Natali
    Участник ответил
    Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
    Без сомнений это большое свинство и грубое нарушение местным экскурсоводом своей должностной инструкции. Оценивать поведение Ваших знакомых не берусь. Но судя по Вашему рассказу МТФ тут ни при чем.
    Я про вину МТФ и не писала. Я просто привела пример, что и на включенных экскурсиях бывает всякое( И даже тут никто не застрахован! Поэтому нельзя считать экскурсии, купленные на теплоходе, панацеей от таких происшествий!

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Сообщение от vitalik76 Посмотреть сообщение
    Если с группой ехал сопровождающий с теплохода, то причём.
    Прошу прощения, обратите внимание на мои слова: ...судя по Вашему рассказу... А в рассказе Natali о сопровождающем от туркомпании нет ни слова.

    Прокомментировать:


  • vitalik76
    Участник ответил
    Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
    Но судя по Вашему рассказу МТФ тут ни при чем.
    Если с группой ехал сопровождающий с теплохода, то причём. Если сопровождающего не было, тогда всякое возможно. В прошлом году в круизе на "Пушкине" в Твери мы ездили на пивзавод. На обратном пути экскурсовода с нами не было и туристов никто не считал и не проверял все ли на месте. Но как то сами тогда организовались и никто не потерялся.

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Сообщение от Natali Посмотреть сообщение
    Когда мы трое ( я, сын и ещё одна женщина из нашей экскурсии) спустились - не было ни экскурсовода, ни автобуса! При этом, в автобусе были наши знакомые - друг сына с мамой, но и они молчали, как и дочка той женщины, с которой мы вместе были.
    Почему знакомые и дочка третьей экскурсантки промолчали? Объяснений нет! Но факт остается фактом.
    Без сомнений это большое свинство и грубое нарушение местным экскурсоводом своей должностной инструкции. Оценивать поведение Ваших знакомых не берусь. Но судя по Вашему рассказу МТФ тут ни при чем.

    Прокомментировать:


  • Natali
    Участник ответил
    Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
    Из своего опыта с МТФ.


    Гарантию, что в незнакомом городе тебе есть к кому обратиться! Например, можно к девушке с табличкой, и можно быть уверенной, что от тебя не отмахнутся. И гарантию, что тебя дождутся, не уедут, пока ты фоткаешься на фоне храма с тысячной купюры.
    Я вовремя прихожу к автобусу, на самом деле, но есть люди, кого все-таки ждут, и есть те, кто банально стоит в очереди в туалет в монастыре Александра Свирского, или ждет сдачу от продавца палантинов рядом с автобусом, которая побежала к товарке ее искать.)
    Обратный пример. 2010 год "Григорий Пирогов", тогда ходивший под флагом МТФ.
    Елабуга.
    Я обожаю колокольни, несмотря на возраст 40+ и лишних килограммов ..дцать.
    Увидев колокольню, смахиваю слезу, но тут экскурсовод говорит - да поднимитесь, у вас время ещё есть! я всегда всех дожидаюсь!
    И что вы думаете? Когда мы трое ( я, сын и ещё одна женщина из нашей экскурсии) спустились - не было ни экскурсовода, ни автобуса! При этом, в автобусе были наши знакомые - друг сына с мамой, но и они молчали, как и дочка той женщины, с которой мы вместе были.

    С такой скоростью бегать и общаться, как следующие 20 минут мне ни разу не приходилось! Потом несколько часов коленки просто тряслись!
    Как и почему наше отсутствие не заметили? Почему знакомые и дочка третьей экскурсантки промолчали? Объяснений нет! Но факт остается фактом.

    Прокомментировать:


  • vitalik76
    Участник ответил
    Сообщение от люсёнок Посмотреть сообщение
    А что его караулить? Бросили на стул курточку, кепочку или газетку и место занято. ;-)
    Какую курточку, какую кепочку? Я в ресторан лишних вещей не беру. Не с улицы же иду. Хотя при шведском столе на завтрак, обед и ужин, и свободной рассадке это уже не ресторан. Туда и в курточке, и в кепочке, и с газеткой можно будет приходить.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Позволив пользователям «перерасти» вас, вы останетесь со стандартным продуктом – и это прекрасно. Небольшие, простые, исходные потребности неизменны. Существует несчетное число клиентов, которым нужны именно они.
    "Небольшие, простые, исходные потребности" в переводе на наш язык, это маршруты Москва-Питер-Москва, Москва-Углич-Москва, Москва-Ярославль-Кострома-Плёс-Москва - они будут востребованы ВСЕГДА, пока есть теплоходы и пока в реках есть вода.

    Прокомментировать:


  • люсёнок
    Участник ответил
    Сообщение от vitalik76 Посмотреть сообщение
    Но по мне, свободная рассадка очень неудобна, особенно, если в круизе один и караулить место некому.
    А что его караулить? Бросили на стул курточку, кепочку или газетку и место занято. ;-)

    Прокомментировать:

Обработка...
X