Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Круизная аналитика

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Дмитрий-65
    Участник ответил
    А я еще и до этой дискуссии, купил билет на пароход МТФ.

    Прокомментировать:


  • Елена52
    Участник ответил
    После некоторой вовсе не нативной рекламы покупать круиз у Мостурфлота вовсе желание пропадает. Правда, может и не стоит читать некоторые посты.

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    ВВ завел фейсбук, вот, думаю, может и форум поэтому отомрет.
    Умрет сам собой, если не будет необходим Владиславу Хасикову.

    А пока он еле жив, прекрасно, что кто-то живо интересуется ценами на теплоходы Мостурфлота.
    После поста Елены52, глядишь, кто-то залезет на сайт МТФ, посмотрит и купит круиз на теплоходе Мостурфлота.
    Может, у кого не так сильно влияет.

    Прокомментировать:


  • Елена52
    Участник ответил
    Во дурак...
    Точно? Опять разговор про Фому и Ерему. Логика такова. Если взять цены по 5 теплоходам класса супер-пупер-люкс-премиум и цены по, к примеру, 2 люкс-супер и 3 стандарт, то в общем по первым будет дороже, чем по вторым теплоходам. Я и сказала, что В ЦЕЛОМ цены повыше у Мостурфлота. Извините, если моя логика Вас раздражает.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Да покупайте где хотите и что хотите. Голосуйте рублем сколько влезет и куда влезет. Я только за логику и справедливость в высказываниях, меня так с детства учили, с пионерского...
    Хотя... Куда это меня занесло за логикой и справедливостью? На форум? Во дурак...

    Прокомментировать:


  • Елена52
    Участник ответил
    Елена, придется повторить.
    Повторите, если это Вам интересно. Аналитику проводить не буду, лениво. Можно считать мое заявление заблуждением. Однако оно (заблуждение) влияет на результат - покупать круизы у Водохода, а не у Мостурфлота.
    Добавлю. А вот ловить скидки за неделю-другую на круизы у Мостурфлота бывает выгодно.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    :laughing: Елена, придется повторить.
    Приводите конкретный пример. Теплоходы должны быть одинакового уровня. Допустим "Радищев" и "Карамзин". Рейс в близкие даты, хотя бы в одном месяце, одинаковой продолжительности и похожего маршрута (например, Москва - Питер). Берете одинаковую каюту, допустим одноярусную двушку на средней палубе, и сравниваете. Разумеется, оба варианта - полный пансион и экскурсии включены.
    Тогда, подкрепленное таким образом заявление, подобное Вашему, будет представлять какой-то интерес и станет похожим на правду.
    ========
    Я не говорю, что у одной компании дешевле, у другой дороже. Я не говорю, что у некоторых компаний сохранить скидку можно только оплатив 100% путевки сразу и сейчас, а у других можно внести 50% и не париться. За месяц до круиза доплатить еще 50%, сохранив все "зимние" скидки.
    Сравните пока только цены по приведенному выше правилу. Самому интересно.

    Прокомментировать:


  • Елена52
    Участник ответил
    Если взять в общем, то цены у Мостурфлота выше, чем у Водохода. И скидочки пожиже. Конечно, зависит от уровня теплохода, но в целом это правда.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Вы, когда так утверждаете, приводите конкретный пример. Теплоходы должны быть одинакового уровня. Допустим "Радищев" и "Карамзин". Рейс в близкие даты, хотя бы в одном месяце, одинаковой продолжительности и похожего маршрута (например, Москва - Питер). Берете одинаковую каюту, допустим одноярусную двушку на средней палубе, и сравниваете. Разумеется, оба варианта - полный пансион и экскурсии включены.
    Тогда, подкрепленное таким образом заявление, подобное Вашему, будет представлять какой-то интерес и станет похожим на правду.

    Прокомментировать:


  • K_Aeryna
    Участник ответил
    Странно. Почему то никто из участников дискуссии не обратил внимание на цены на круизы от Мостурфлота и Водохода! Ведь водоходовские круизы (насколько я заметила) дешевле.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Актуальность розничных точек товаров и услуг "шаговой доступности" пока не сошла на нет, несмотря на наличие супер-мега-гипермаркетов и всяких "утконосов" с доставкой. Если я привык покупать туры в агентстве, расположенном на втором этаже магазина, куда я каждый день хожу за кефиром, значит я там и буду покупать, и их забота обеспечить меня новинками. Стимул начать покупать через интернет появится тогда, когда скидка на покупку в интернет магазине превысит мою персональную скидку постоянного клиента в агентстве рядом с домом. А такие агентства за клиентов очень и очень держатся.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    От недобросовестности и непрофессионализма конкретного менеджера не спасет ни что...
    Почему не спасет. Спасет. Может не на 100%, но процентов на 90%. Интернет, опыт - "сын ошибок трудных", лучше чужих конечно, и здравый смысл. Мне вообще кажется что туристические агенства в их нынешнем виде в значительной мере пережиток старины глубокой.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    От недобросовестности и непрофессионализма конкретного менеджера не спасет ни что. А в целом эти "термины" были придуманы вот для чего. Представьте небольшое агентство, которое только начало продавать круизы своим постоянным клиентам. И они, клиенты, также как и те, кто им продает, еще не ориентируются в теплоходах, их потребительских свойствах, чем один лучше другого и почему он дороже. Ну какая, простите, разница может быть между "Княжной Анастасией" и "Княжной Викторией"?! Обе княжны, сёстры наверное
    Бывают разные ситуации, разной добросовестности агентства и разной дотошности клиенты. Я говорю в целом, в большом охвате, статистически: было задумано, что названия "стандарт", "комфорт плюс" и прочие помогут новичкам (продавцам и покупателям) хоть немного ориентироваться в новом для них виде туризма. Тем более, что большинство из них прекрасно знакомы со звездностью пляжных отелей. Вот и родилась идея придумать некую похожую систему для теплоходов.
    И там тоже, если знаете, "три звезды" в Берлине, Хургаде и Анталье означают три абсолютно разных по классу отеля. Все-же теплоходы "комфорт" от разных компаний означают чаще что-то более похожее

    Прокомментировать:


  • Путник
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    ... Ориентирование по классам было прежде всего задумано для агентств. Не готов утверждать, но вполне возможно, что с этим все эти "стандарты плюс" справляются.
    Давно, в 2010 году, ходили на т/х "Поэт Тукай" (305 проект). Продавало путевки на него в то жаркое прежаркое лето агентство "Турфлот" . Рассказывая об удобствах теплохода, менеджеры оперировали словами стандарт, комфорт, повышенный комфорт и т.п.Они никогда воочию не видели этот теплоход, ориентировались на описание и схему, искренне верив, что раз каюта повышенной комфортности,к тому же стоит не малые деньги, значит, это очень прилично и удобно. И уверяли в этом искренне покупателей. Хорошо, мы купили Люкс,т.к.ехали с 6-летним внуком. Интуиция помогла. Все остальные туристы были в шоке,даже пассажиры полулюксов, от несусветного несоответствия цена-качество.
    Так что мне кажется, в терминах должен быть заложен единый смысл, независимо от компании.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    В свое время была сделана попытка в рамках "Речного альянса" именно что привести эти классы теплоходов к единому стандарту по базовому набору услуг. Но попытка была такая робкая и несмелая, что быстро угасла. Да и есть ли в ней необходимость? Базовые услуги для теплоходов РА и так декларированы, независимо от формальной классности и конкретного набора услуг, которые каждая компания устанавливает из собственного разумения и для своих постоянных клиентов. Ориентирование по классам было прежде всего задумано для агентств. Не готов утверждать, но вполне возможно, что с этим все эти "стандарты плюс" справляются.

    Прокомментировать:

Обработка...
X