
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Круизная аналитика
Свернуть
X
-
Сообщение от Путник Посмотреть сообщениеА еще очень большой плюс - люди МТФ! В частности арт-бригады. Таких директоров и руководителей анимации нет ни у Ъ, ни у Инфофлота (мы ходили и с этими компаниями). Они создают домашний уют на своих судах, особую атмосферу дружбы и внимания. Каждый директор круиза, руководитель анимации у МТФ - штучный профи с индивидуальным стилем работы. Это чрезвычайно вдохновляет пойти в круиз именно с Мостурфлотом. :boat:Ребятам здорово влетело недавно за не вовремя сданную отчетность по деньгам. А чтобы создать такую атмосферу "домашнего уюта, дружбы и внимания" постоянно нужно немного карманных денег, такая проза жизни. Купить какие-то шарики, цветы для юбиляра, какие-то материалы для рукоделья. Между прочим, у нас "Светелочка" бесплатно, это я не хвастаюсь, а напоминаю
Для фирмы затраты - копейки, какая-нибудь выставка в Экспоцентре в сотни раз дороже. А эффективность этих затраченных копеек совсем немаленькая. Возвратные клиенты у компании бывают не из-за пафосных выставок и дорогущей рекламы в глянце, а из-за такой вышеописанной атмосферы на борту.
Завтра и мне, чувствую, влетит по касательной. Будем разговаривать
Прокомментировать:
-
А еще очень большой плюс - люди МТФ! В частности арт-бригады. Таких директоров и руководителей анимации нет ни у Ъ, ни у Инфофлота (мы ходили и с этими компаниями). Они создают домашний уют на своих судах, особую атмосферу дружбы и внимания. Каждый директор круиза, руководитель анимации у МТФ - штучный профи с индивидуальным стилем работы. Это чрезвычайно вдохновляет пойти в круиз именно с Мостурфлотом. :boat:
Прокомментировать:
-
У МТФ есть один + которого нет у других компаний альянса, это проплачивая 50 % скидка сохраняется! И дальнейшее повышение цен этого человека уже не касается, в отличии от Ъ
Прокомментировать:
-
Круизы с посещением Плеса бывают разные. Например у "Карамзина" есть круиз в Пермь продолжительностью 16 дней с посещением Плеса.
Есть круизы 5-6-7-10 дней. Конечно, они различаются по стоимости.
Прокомментировать:
-
Я просто выбрала ОДИН круиз. Он оказался водоходовским. В программе - посещение Плеса! А потом стала смотреть другие теплоходы (в том числе и МТФ) в программе которых значится экскурсионная остановка в этом городе. Проверяла я цены в основном на главной палубе. Конечно у МТФ каюты более комфортабельные, но и цена раза в полтора выше.
Прокомментировать:
-
Какая старая и одновременно вечно живая тема. Рискну добавить свои пять копеек. Ходили мы и с Ъ и с МТФ, а совсем недавно провожая в завершающий рейс "Бенуа" подумали что надо и ИФ попробовать. Тем более что у них наконец появились 4-х дэки и в следующую навигацию будут балконы. Так что пока попытаюсь сравнить только Ъ и МТФ. Что касается цены, да Ъ выходит чуть чуть дешевле. Причем на таком уровне который для нас в общем не существеннен. Но при всем этом, в последние годы МТФ демонстрирует достаточно заметный прогресс с точки зрения пассажира. А Ъ немного, скажем так, застыл на месте, а может даже стал чуть чуть проседать. В первую очередь это касается комфорта на борту. Почти все суда МТФ прошли полную или частичную модернизацию кают, а у Ъ это коснулось разве что практически недоступного для нашего человека "Растроповича". Опять-же повальное увлечение Ъ шведским столом, да еще в несколько смен с градацией по цвету штанов, то есть цвету браслетов)) Ну невозможно организовать на наших речных судах полную шведку, по крайней мере такую какой она должна быть. Завтрак и салат-бар в обед это предел. Да и то, скажем так, на четыре с двумя минусами. И конечно изрядно раздражает традиционная для Ъ чехарда с отменой/заменой рейсов в купе с их продажей когда покупатель видит только список стоянок без прогаммы пребывания. Вот такое мое видение ситуации. Отается только добавить что когда меня спрашивают какую из трех, входящих в Альянс компаний я бы посоветовал, однозначно отвечаю что все три очень достойны и при всех плюсах - минусах, любая из трех продает хороший продукт и гарантирует отсутствие явных косяков, в отличии от региональных компаний живопырок оперирующих парой судов.Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 20-11-2017, 12:06.
Прокомментировать:
-
Вы сгущаете краски.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщениеСкорее всего меня опять начнут "опускать" и нищебродом называть.Но выскажусь. Привели пример двух теплоходов, со всем анализом согласна. Но при отсутствии достаточных средств на эти теплоходы, я куплю что-то подешевле, попроще. Спесью я не страдаю. Так вот у Водохода я найду такие круизы, а у Мостурфлота нет или скидки ловить.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеЗнаете, у нас весь маркетинг в стране на этом принципе построен, и коммерчески он очень выгоден. Клиент думает, что покупая в "в целом" более дешевом магазине, он экономит. Вредно оценивать вот так, на субъективных ощущениях. Покупаем то мы конкретный круиз, а не "фирму в целом"))Но выскажусь. Привели пример двух теплоходов, со всем анализом согласна. Но при отсутствии достаточных средств на эти теплоходы, я куплю что-то подешевле, попроще. Спесью я не страдаю. Так вот у Водохода я найду такие круизы, а у Мостурфлота нет или скидки ловить. У кого есть средства на любые теплоходы этого не понимают. Я не завидую, наоборот, смотрю на продажи и вижу, что средства у многих есть и загрузка теплоходов дорогих хорошая и даже отличная. Это радует.
Прокомментировать:
-
Знаете, у нас весь маркетинг в стране на этом принципе построен, и коммерчески он очень выгоден. Клиент думает, что покупая в "в целом" более дешевом магазине, он экономит. Вредно оценивать вот так, на субъективных ощущениях. Покупаем то мы конкретный круиз, а не "фирму в целом"))
Прокомментировать:
-
Лично для меня очевидно, что стоимость путевок на два популярных теплохода Водохода и Мостурфлота находятся на одном уровне, что и неудивительно.
Может чуть в стороне от темы, но приведу такое субъективное мнение молодой пары. Они были в круизе на "Булгакове" и на "Бенуа". Условия проживания лучше на "Булгакове", сказали, а питание на "Бенуа".
Далее можно бесконечно спорить о том, какие стоянки интереснее, что лучше Комфорт+ у Водохода или Премиум у МТФ и т.д. и т.п.Зачем? Некоторым все равно на каком теплоходе, лишь бы с Владом. Все это субъективно.
Прокомментировать:
-
Лично для меня очевидно, что стоимость путевок на два популярных теплохода Водохода и Мостурфлота находятся на одном уровне, что и неудивительноЗдесь это подороже, там другое подешевле, какие-то ещё второстепенные условия отличаются. В итоге каждый выбирает сам по своим критериям. Но выводы: "у этих всё дороже" - ошибочны. Или случайно от субъективного мироощущения так получается, или осознанно - даже не имеет значения.
Прокомментировать:
-
Постараюсь помочь Елене52, которой (как она сама утверждает) «лениво» проводить аналитику.
Честно признаюсь в том, что в последние годы с удовольствием путешествую с семьей с МТФ, хотя и к Водоходу отношусь с уважением (имею опыт хождения на А.Радищеве).
К сожалению, мне не удалось найти совершенно одинаковые маршруты для двух теплоходов: Александр Радищев (проект 301, Водоход, класс Комфорт+) и Михаил Булгаков (проект 301, МТФ, класс Премиум), но есть похожие.
Три круиза по маршруту Москва-Санкт-Петербург-Москва с посещением Валаама и Сортавалы.
1) Радищев, с 13.07 по 26.07.2018 (14 дней);
2) Радищев, с 30.07 по 10.08.2018 (12 дней);
3) Булгаков, с 30.07 по 11.08.2018 (13 дней).
Сравниваем стоимость путевок в стандартной двухместной одноярусной каюте на средней и главной палубах:
Радищев 14 дней 99200 ср. 94200 гл. 7085,71 руб. 6728,57 руб.
Радищев 12 дней 79200 ср. 75200 гл. 6600,00 руб. 6266,67 руб.
Булгаков 13 дней 86700 ср. 81500 гл. 6669,23 руб. 6269,23 руб.
В первой колонке -теплоход, во второй продолжительность круиза, в третьей - стоимость кают на средней палубе, в четвертой - на главной.
В пятой и шестой колонках указана стоимость 1 чел-дня на средней и главной палубах соответственно.
Жирным шрифтом выделены максимальные значения стоимости 1 чел.-дня, а курсивом - минимальные.
Следует обратить внимание на то, что показатели Булгакова чуть-чуть превышают минимальные показатели.
Выводы о дороговизне путевок той или иной компании каждый может сделать сам.
Лично для меня очевидно, что стоимость путевок на два популярных теплохода Водохода и Мостурфлота находятся на одном уровне, что и неудивительно.
Далее можно бесконечно спорить о том, какие стоянки интереснее, что лучше Комфорт+ у Водохода или Премиум у МТФ и т.д. и т.п. Но это уже без меня…
Прокомментировать:
Прокомментировать: