Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Круизная аналитика

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    Круиз теплохода "Михаил Булгаков" Москва-Мышкин-Кострома-Плес-Городец-Нижний Новгород с 10 по 13 мая 2018 года. Стоимость от 16 000. Прибытие в Нижний Новгород в 15-00. Вам закажут такси к теплоходу и проводят на скоростной поезд до Москвы. Вечером 13 мая вы дома. Круиз с жд билетами по низкой цене, абсолютно не утомительный переезд в Москву.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Ну так если интересует только Плес и обернуться не более чем за 5 дней, то нужен ли здесь теплоход? Поездом до Иваново или Костромы, далее автобусом или такси. Гостиницы в Плесе хорошие, хотя и недешевые. Но даже один полный день в Плесе, да с ночевкой, да с рассветом - бесценно.
    В круизе в нагрузку к Плесу будут и другие города, как я понимаю, менее ценные, но за посещение которых придется платить.

    Прокомментировать:


  • Мурка
    Участник ответил
    Сообщение от K_Aeryna Посмотреть сообщение
    И попробуйте найти у МТФ круиз продолжительностью 5 (в крайнем случае 6) дней, с выходом из Москвы и прибытием туда же
    https://booking.mosturflot.ru/rivercruises/4208

    а так да, в основном 7 дней

    Прокомментировать:


  • K_Aeryna
    Участник ответил
    Да, я понимаю что уровень МТФ выше, но для НАС сейчас эти круизы дороговаты. И попробуйте найти у МТФ круиз продолжительностью 5 (в крайнем случае 6) дней, с выходом из Москвы и прибытием туда же, и в программе которого значится Плес и Кострома. Лично я найти такой круиз не смогла!
    Меня интересует еще Касимов и Павлово на Оке. Но туда мы наверное поедем в 2019 году.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    А ещё у нас вода в кулерах-титанах бесплатная, и в каютах на посадке, и чай или морс в зависимости от погоды после экскурсии. Схемы городов можно взять на рецепции - для фирмы они отнюдь не бесплатные. Зонтики в повышенных каютах - между прочим до сотни "уходит" за сезон, не считая поломок. Нас много за что можно обвинять во включении в стоимость путевки, поскольку кто-то пользуется, а кто-то нет.

    Прокомментировать:


  • Елена52
    Участник ответил
    Но Вы, как экономист, должны понимать, насколько это трудоемко и все равно неточно.
    Понимаю. Точно никто и не считает такую мелочь, начисляют по общей сумме расходов.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Рассчитать случайное количество материалов нескольких сотен наименований от разных поставщиков в разные годы закупленных, да ещё расходуемых в разные дни в разных соотношениях на непредсказуемое число туристов для включения в калькуляцию путевки на разных маршрутах, задача теоретически решаемая. Но Вы, как экономист, должны понимать, насколько это трудоемко и все равно неточно. Так что правильнее сказать, что фирма расходует на это часть своей прибыли. Там на самом деле не так уж много, кстати.

    Прокомментировать:


  • Елена52
    Участник ответил
    В некоторых других компаниях за участие в подобных мероприятиях берётся плата "за материалы" либо эти материалы надо приобрести в сувенирном киоске.
    Как я это понимаю, если плата за материалы берется, она НЕ включается в стоимость путевки, в Мостурфлоте, опять же, как я это понимаю, стоимость включена, то есть за материалы платят все туристы круиза в общей сумме стоимости путевки.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Елена, зачем Вы играете словами? Это означает, что за перечисленные опции дополнительная плата на борту не требуется. В некоторых других компаниях за участие в подобных мероприятиях берётся плата "за материалы" либо эти материалы надо приобрести в сувенирном киоске.

    Прокомментировать:


  • Елена52
    Участник ответил
    Замечательно, что почти всегда во всех отношениях уровень обслуживания на теплоходах Мостурфлота очень высокий. Но разрешите немного улыбнуться на слова, что "Между прочим, у нас "Светелочка" бесплатно". Не входит в себестоимость круиза? Еще как то было написано, что кофейня на "Грине" бесплатно. Тоже не входит в себестоимость круиза? Для меня, как экономиста этот вопрос интересен.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сейчас уже по разному на разных теплоходах называется, я так говорю по привычке. В данном контексте это собирательное название кружков рукоделия на наших теплоходах.

    Прокомментировать:


  • Raduga
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Спасибо! Эти слова, ... да главбуху с генеральным в уши Ребятам здорово влетело недавно за не вовремя сданную отчетность по деньгам. А чтобы создать такую атмосферу "домашнего уюта, дружбы и внимания" постоянно нужно немного карманных денег, такая проза жизни. Купить какие-то шарики, цветы для юбиляра, какие-то материалы для рукоделья. Между прочим, у нас "Светелочка" бесплатно, это я не хвастаюсь, а напоминаю Для фирмы затраты - копейки, какая-нибудь выставка в Экспоцентре в сотни раз дороже. А эффективность этих затраченных копеек совсем немаленькая. Возвратные клиенты у компании бывают не из-за пафосных выставок и дорогущей рекламы в глянце, а из-за такой вышеописанной атмосферы на борту.
    Завтра и мне, чувствую, влетит по касательной. Будем разговаривать
    А "Светелочка" - это что такое?

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Сообщение от тявочка Посмотреть сообщение
    Полностью поддерживаю всех тех, кто высказался об атмосфере, которую создают турбригады на теплоходах МТФ! Причем, независимо от класса теплохода, идёшь ли ты на комфортнейшем Грине или милом и домашнем старичке- Образцове...
    Не могу остаться в стороне... Мне кажется, правильнее говорить не только о турбригадах как таковых, но и обо всех тех, кто трудится на борту теплоходов МТФ: администраторах, горничных, официантках, барменах... Так получилось, что, попутешествовав в 2011 и 2012 годах с Водоходом и Инфофлотом, в 2013 году решили познакомиться с Мостурфлотом. Понимаю, что это весьма субъективно, но больше мы изучать рынок речных круизов не захотели. С тех пор отдыхаем только на теплоходах МТФ. Общеизвестно, что первое впечатление - самое сильное. Михаил Булгаков в 2013 году просто очаровал и прежде всего атмосферой на борту. Даже член экипажа Евгений (если мне не изменяет память), приходивший в нашу каюту пару раз устранять мелкие технические неисправности, был воплощением доброжелательности и внимательности. Причем действительно независимо от класса теплохода, что на Образцове, что на Княжне Виктории, отношение персонала всегда (вернее в подавляющем числе случаев) было на ВЫСОТЕ!!!
    Последний раз редактировалось Военпред; 21-11-2017, 13:02.

    Прокомментировать:


  • тявочка
    Участник ответил
    Полностью поддерживаю всех тех, кто высказался об атмосфере, которую создают турбригады на теплоходах МТФ! Причем, независимо от класса теплохода, идёшь ли ты на комфортнейшем Грине или милом и домашнем старичке- Образцове... По окончании круизов не хочется покидать палубу - настолько близки тебе становятся ребята..А уж про детей молчу (каждый раз горькие слезы при расставании с детскими аниматорами)....А какие директора круизов, некоторые из них отдали любимым теплоходам свыше десятка лет...Правильно сказала Путник -" штучные профи"...Благодаря всем этим людям наша семья не изменяет МТФ уже много лет!

    Прокомментировать:


  • Леопольд
    Участник ответил
    в отличии от Ъ
    И "Инфофлота". К сожалению, "Ъ" и "Инфофолот", не в упрёк им будет написано, придерживаются другой политики.

    Прокомментировать:

Обработка...
X