Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Круизная аналитика
Свернуть
X
-
Круиз теплохода "Михаил Булгаков" Москва-Мышкин-Кострома-Плес-Городец-Нижний Новгород с 10 по 13 мая 2018 года. Стоимость от 16 000. Прибытие в Нижний Новгород в 15-00. Вам закажут такси к теплоходу и проводят на скоростной поезд до Москвы. Вечером 13 мая вы дома. Круиз с жд билетами по низкой цене, абсолютно не утомительный переезд в Москву.
-
Ну так если интересует только Плес и обернуться не более чем за 5 дней, то нужен ли здесь теплоход? Поездом до Иваново или Костромы, далее автобусом или такси. Гостиницы в Плесе хорошие, хотя и недешевые. Но даже один полный день в Плесе, да с ночевкой, да с рассветом - бесценно.
В круизе в нагрузку к Плесу будут и другие города, как я понимаю, менее ценные, но за посещение которых придется платить.
Прокомментировать:
-
https://booking.mosturflot.ru/rivercruises/4208Сообщение от K_Aeryna Посмотреть сообщениеИ попробуйте найти у МТФ круиз продолжительностью 5 (в крайнем случае 6) дней, с выходом из Москвы и прибытием туда же
а так да, в основном 7 дней
Прокомментировать:
-
Да, я понимаю что уровень МТФ выше, но для НАС сейчас эти круизы дороговаты. И попробуйте найти у МТФ круиз продолжительностью 5 (в крайнем случае 6) дней, с выходом из Москвы и прибытием туда же, и в программе которого значится Плес и Кострома. Лично я найти такой круиз не смогла!
Меня интересует еще Касимов и Павлово на Оке. Но туда мы наверное поедем в 2019 году.
Прокомментировать:
-
А ещё у нас вода в кулерах-титанах бесплатная, и в каютах на посадке, и чай или морс в зависимости от погоды после экскурсии. Схемы городов можно взять на рецепции - для фирмы они отнюдь не бесплатные. Зонтики в повышенных каютах - между прочим до сотни "уходит" за сезон, не считая поломок. Нас много за что можно обвинять во включении в стоимость путевки, поскольку кто-то пользуется, а кто-то нет.
Прокомментировать:
-
Понимаю. Точно никто и не считает такую мелочь, начисляют по общей сумме расходов.Но Вы, как экономист, должны понимать, насколько это трудоемко и все равно неточно.
Прокомментировать:
-
Рассчитать случайное количество материалов нескольких сотен наименований от разных поставщиков в разные годы закупленных, да ещё расходуемых в разные дни в разных соотношениях на непредсказуемое число туристов для включения в калькуляцию путевки на разных маршрутах, задача теоретически решаемая. Но Вы, как экономист, должны понимать, насколько это трудоемко и все равно неточно. Так что правильнее сказать, что фирма расходует на это часть своей прибыли. Там на самом деле не так уж много, кстати.
Прокомментировать:
-
Как я это понимаю, если плата за материалы берется, она НЕ включается в стоимость путевки, в Мостурфлоте, опять же, как я это понимаю, стоимость включена, то есть за материалы платят все туристы круиза в общей сумме стоимости путевки.В некоторых других компаниях за участие в подобных мероприятиях берётся плата "за материалы" либо эти материалы надо приобрести в сувенирном киоске.
Прокомментировать:
-
Елена, зачем Вы играете словами? Это означает, что за перечисленные опции дополнительная плата на борту не требуется. В некоторых других компаниях за участие в подобных мероприятиях берётся плата "за материалы" либо эти материалы надо приобрести в сувенирном киоске.
Прокомментировать:
-
Замечательно, что почти всегда во всех отношениях уровень обслуживания на теплоходах Мостурфлота очень высокий. Но разрешите немного улыбнуться на слова, что "Между прочим, у нас "Светелочка" бесплатно".
Не входит в себестоимость круиза? Еще как то было написано, что кофейня на "Грине" бесплатно.
Тоже не входит в себестоимость круиза? Для меня, как экономиста этот вопрос интересен.
Прокомментировать:
-
Сейчас уже по разному на разных теплоходах называется, я так говорю по привычке. В данном контексте это собирательное название кружков рукоделия на наших теплоходах.
Прокомментировать:
-
А "Светелочка" - это что такое?Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеСпасибо! Эти слова, ... да главбуху с генеральным в уши
Ребятам здорово влетело недавно за не вовремя сданную отчетность по деньгам. А чтобы создать такую атмосферу "домашнего уюта, дружбы и внимания" постоянно нужно немного карманных денег, такая проза жизни. Купить какие-то шарики, цветы для юбиляра, какие-то материалы для рукоделья. Между прочим, у нас "Светелочка" бесплатно, это я не хвастаюсь, а напоминаю
Для фирмы затраты - копейки, какая-нибудь выставка в Экспоцентре в сотни раз дороже. А эффективность этих затраченных копеек совсем немаленькая. Возвратные клиенты у компании бывают не из-за пафосных выставок и дорогущей рекламы в глянце, а из-за такой вышеописанной атмосферы на борту.
Завтра и мне, чувствую, влетит по касательной. Будем разговаривать
Прокомментировать:
-
Не могу остаться в стороне... Мне кажется, правильнее говорить не только о турбригадах как таковых, но и обо всех тех, кто трудится на борту теплоходов МТФ: администраторах, горничных, официантках, барменах... Так получилось, что, попутешествовав в 2011 и 2012 годах с Водоходом и Инфофлотом, в 2013 году решили познакомиться с Мостурфлотом. Понимаю, что это весьма субъективно, но больше мы изучать рынок речных круизов не захотели. С тех пор отдыхаем только на теплоходах МТФ. Общеизвестно, что первое впечатление - самое сильное. Михаил Булгаков в 2013 году просто очаровал и прежде всего атмосферой на борту. Даже член экипажа Евгений (если мне не изменяет память), приходивший в нашу каюту пару раз устранять мелкие технические неисправности, был воплощением доброжелательности и внимательности. Причем действительно независимо от класса теплохода, что на Образцове, что на Княжне Виктории, отношение персонала всегда (вернее в подавляющем числе случаев) было на ВЫСОТЕ!!!Сообщение от тявочка Посмотреть сообщениеПолностью поддерживаю всех тех, кто высказался об атмосфере, которую создают турбригады на теплоходах МТФ! Причем, независимо от класса теплохода, идёшь ли ты на комфортнейшем Грине или милом и домашнем старичке- Образцове...Последний раз редактировалось Военпред; 21-11-2017, 13:02.
Прокомментировать:
-
Полностью поддерживаю всех тех, кто высказался об атмосфере, которую создают турбригады на теплоходах МТФ! Причем, независимо от класса теплохода, идёшь ли ты на комфортнейшем Грине или милом и домашнем старичке- Образцове... По окончании круизов не хочется покидать палубу - настолько близки тебе становятся ребята..А уж про детей молчу (каждый раз горькие слезы при расставании с детскими аниматорами)....А какие директора круизов, некоторые из них отдали любимым теплоходам свыше десятка лет...Правильно сказала Путник -" штучные профи"...Благодаря всем этим людям наша семья не изменяет МТФ уже много лет!
Прокомментировать:
-
И "Инфофлота". К сожалению, "Ъ" и "Инфофолот", не в упрёк им будет написано, придерживаются другой политики.в отличии от Ъ
Прокомментировать:

Прокомментировать: