Итак, первое своё видео я сделал.
Путешествуя по Сибири, я в один прекрасный день съездил в село Абалак для того, чтобы не только пофотографировать знаменитую святыню и помолиться, а ещё и снять красивый видеоролик, в котором были бы запечатлены сам Абалакский монастырь и Иртыш с высокого берега... Оставалось лишь найти удачные ракурсы для съёмок - и дело сделано. Монтаж и подбор музыки сделал сам.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Сибирь зовёт! На Обь, Иртышьь!
Свернуть
X
-
Насколько я запомнила, это памятник людям, которые составили первые картографические описания Сибири.Сообщение от misimka Посмотреть сообщениеТакже мной была замечена вот такая стела в порту *Ханты-Мансийска*, но вот в честь кого она - я так и не понял.
Прокомментировать:
-
Пролистывала сейчас основную тему в другом разделе: как готовились, как предвкушали.
Страшилки прямо-таки. На деле, как и впрочем на Енисее, всё оказалось намного лучше. В Тобольске и Ханты-Мансийске села очень приличная публика, почти все семейные. В бытовом плане также, как и на "Чкалове". Тут даже душ запирался-)). Пьяных не было вообще. Палубные пассажиры сели уже ночью перед Салехардом, но всё тоже очень прилично. Разве что многовато их было, но до Салехарда оставалось полдня пути.Сообщение от GingerМногие записались, очаровавшись Ленским круизом и прошлогодним Енисеем.
Из своего опыта скажу, что на Оби и Иртыше все так же прекрасно, но в бытовом смысле похуже раза так в 2, чем на Чкалове, и раз так в 5, чем на Демьяне Бедном. Это я про удобства, которых не хватает, запах доширака, пассажиров с главной палубы... которые все время с этим дошираком ходили туда-сюда.. Т.е. с кипятком в кружках и тарелках.. Главная палуба напоминала плацкартный вагон, если честно. И пьяные были, причем прилично. В 2010 на главной я не видела розеток даже в коридоре..
Прокомментировать:
-
Я рад, что понравилось: буду и дальше писать отчёты. В ближ. время напишу отчёт об экстремальной экскурсии в подмосковную пещеру Силикаты.
Прокомментировать:
-
Мне тоже очень понравились фото и рассказ о поездке замечательный. Спасибо.
Прокомментировать:
-
фотографии гор очень красивы. Спасибо. Рассказ вполне адекватный. Интересные детали и по-существу. За фотоотчет - зачет.
Прокомментировать:
-
Я вообще по сути весь первый день ехала не в купе, а в тамбуре)))
Прокомментировать:
-
Нет, Европа-Азия я не сфоткал: не успел. Чумы тоже как-то не очень интересуют - мне главное было нафоткать горы)
Прокомментировать:
-
Вы успели сфотографировать два настоящих жилых чума на перегоне Никита-Чум? А знак "Европа-Азия" на станции Полярный Урал? Поразило количество живности, выходящей к путям. Видела лис, по зайцам вообще сбилась со счета - они просто скакали вдоль ж/д полотна. Увы, мой примитивный фотоаппарат не позволил запечатлеть все.
Хочу вступиться за поезд 209-м. Я уж не знаю - на одном мы с вами ехали, или я сутками раньше, но я осталась очень довольна поездкой. Я, как и планировала, взяла билет в штабной вагон (дабы избежать соседства с вахтовиками). Душно не было. Было даже очень холодно. Через пару станций от Лабытнанги температура воздуха просто рухнула. Из 30 градусов оказалась в дикой холодрыге. Пришлось надевать на себя все теплые вещи, какие были с собой. Я их даже не теплоходе не доставала))) Бригада очень приветливая, начальник поезда подсказывал мне, где будут интересные виды. Полярный Урал и север Коми просто покорил. Я зависла в тамбуре часов на пять. Мне проводница только чай туда приносила, чтобы не мерзла. Да, и еще - наш поезд проходил по мосту через Северную Двину.
* вчера уточнила информацию. Несмотря на уверения экскурсовода из Салехарда. Тот отрезок в 200 км, что между станциями Чум и Лабытнанги, действительно единственный живой участок Мертвой дороги. Все, что осталось от 501 стройки.
Прокомментировать:
-
Да, совсем забыл: видеоролики Абалакского монастыря, Абалакского туристического комплекса и видеоролик с Уральскими горами, снятый из окна поезда - позже. Вернусь в субботу
Прокомментировать:
-
Вот таким получился для меня этот удивительно красивый и насыщенный достопримечательностями тур. Поскольку для меня это первый в жизни фотоотчёт с комментариями на форуме, прошу меня извинить, если где-то я позволил себе всякие неровности и неточности) До новых встреч и конечно, советую в этом году съездить на пароходе "Гоголь"с 14 по 18 июля.
Прокомментировать:
-
Но не всё так чудесно, как кажется. Спешу добавить ложку дёгтя в общее впечатление от железнодорожной поездки Лабытнанги-Москва. Дело в том, что в разные дни ходят два разных поезда: один фирменный, другой обычный. Наверняка фирменный поезд самого высокого качества; но вот поездку на обычном, на котором мы с матерью ехали, выдержать тяжеловато. Во-первых, кондиционеров в этом поезде не существует вообще; во-вторых, ни одна розетка в плацкартных вагонах не работает (!), в-третьих, вагоны старые, с запотевшими окнами и в окна очень плохо видно (я фотографировал Урал только из тамбура и из туалета). В вагоне страшная духота и спать ночью достаточно тяжело, и в связи с этим советую, конечно, ехать фирменным поездом, который идёт по чётным числам. Вот там есть все удобства. Впрочем, для меня это мелочи: я привыкший к низкому комфорту человек. Но для кого-то это, может быть, и немаловажно, поэтому здесь я об этом и решил написать.
Хотя неработающие розетки убили, конечно... Это безобразие допускать уж никак нельзя...
Прокомментировать:
-
А через некоторое время я начал любоваться фантастическими по красоте пейзажами тундры: в этом тоже есть своя красота... Эти фото также сделал из окна поезда:


Прокомментировать:

Прокомментировать: