Итак, первое своё видео я сделал.
Путешествуя по Сибири, я в один прекрасный день съездил в село Абалак для того, чтобы не только пофотографировать знаменитую святыню и помолиться, а ещё и снять красивый видеоролик, в котором были бы запечатлены сам Абалакский монастырь и Иртыш с высокого берега... Оставалось лишь найти удачные ракурсы для съёмок - и дело сделано. Монтаж и подбор музыки сделал сам.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Сибирь зовёт! На Обь, Иртышьь!
Свернуть
X
-
Сообщение от misimka Посмотреть сообщениеТакже мной была замечена вот такая стела в порту *Ханты-Мансийска*, но вот в честь кого она - я так и не понял.
Прокомментировать:
-
Пролистывала сейчас основную тему в другом разделе: как готовились, как предвкушали.
Сообщение от GingerМногие записались, очаровавшись Ленским круизом и прошлогодним Енисеем.
Из своего опыта скажу, что на Оби и Иртыше все так же прекрасно, но в бытовом смысле похуже раза так в 2, чем на Чкалове, и раз так в 5, чем на Демьяне Бедном. Это я про удобства, которых не хватает, запах доширака, пассажиров с главной палубы... которые все время с этим дошираком ходили туда-сюда.. Т.е. с кипятком в кружках и тарелках.. Главная палуба напоминала плацкартный вагон, если честно. И пьяные были, причем прилично. В 2010 на главной я не видела розеток даже в коридоре..
Прокомментировать:
-
Я рад, что понравилось: буду и дальше писать отчёты. В ближ. время напишу отчёт об экстремальной экскурсии в подмосковную пещеру Силикаты.
Прокомментировать:
-
Мне тоже очень понравились фото и рассказ о поездке замечательный. Спасибо.
Прокомментировать:
-
фотографии гор очень красивы. Спасибо. Рассказ вполне адекватный. Интересные детали и по-существу. За фотоотчет - зачет.
Прокомментировать:
-
Я вообще по сути весь первый день ехала не в купе, а в тамбуре)))
Прокомментировать:
-
Нет, Европа-Азия я не сфоткал: не успел. Чумы тоже как-то не очень интересуют - мне главное было нафоткать горы)
Прокомментировать:
-
Вы успели сфотографировать два настоящих жилых чума на перегоне Никита-Чум? А знак "Европа-Азия" на станции Полярный Урал? Поразило количество живности, выходящей к путям. Видела лис, по зайцам вообще сбилась со счета - они просто скакали вдоль ж/д полотна. Увы, мой примитивный фотоаппарат не позволил запечатлеть все.
Хочу вступиться за поезд 209-м. Я уж не знаю - на одном мы с вами ехали, или я сутками раньше, но я осталась очень довольна поездкой. Я, как и планировала, взяла билет в штабной вагон (дабы избежать соседства с вахтовиками). Душно не было. Было даже очень холодно. Через пару станций от Лабытнанги температура воздуха просто рухнула. Из 30 градусов оказалась в дикой холодрыге. Пришлось надевать на себя все теплые вещи, какие были с собой. Я их даже не теплоходе не доставала))) Бригада очень приветливая, начальник поезда подсказывал мне, где будут интересные виды. Полярный Урал и север Коми просто покорил. Я зависла в тамбуре часов на пять. Мне проводница только чай туда приносила, чтобы не мерзла. Да, и еще - наш поезд проходил по мосту через Северную Двину.
* вчера уточнила информацию. Несмотря на уверения экскурсовода из Салехарда. Тот отрезок в 200 км, что между станциями Чум и Лабытнанги, действительно единственный живой участок Мертвой дороги. Все, что осталось от 501 стройки.
Прокомментировать:
-
Да, совсем забыл: видеоролики Абалакского монастыря, Абалакского туристического комплекса и видеоролик с Уральскими горами, снятый из окна поезда - позже. Вернусь в субботу
Прокомментировать:
-
Вот таким получился для меня этот удивительно красивый и насыщенный достопримечательностями тур. Поскольку для меня это первый в жизни фотоотчёт с комментариями на форуме, прошу меня извинить, если где-то я позволил себе всякие неровности и неточности) До новых встреч и конечно, советую в этом году съездить на пароходе "Гоголь"с 14 по 18 июля.
Прокомментировать:
-
Но не всё так чудесно, как кажется. Спешу добавить ложку дёгтя в общее впечатление от железнодорожной поездки Лабытнанги-Москва. Дело в том, что в разные дни ходят два разных поезда: один фирменный, другой обычный. Наверняка фирменный поезд самого высокого качества; но вот поездку на обычном, на котором мы с матерью ехали, выдержать тяжеловато. Во-первых, кондиционеров в этом поезде не существует вообще; во-вторых, ни одна розетка в плацкартных вагонах не работает (!), в-третьих, вагоны старые, с запотевшими окнами и в окна очень плохо видно (я фотографировал Урал только из тамбура и из туалета). В вагоне страшная духота и спать ночью достаточно тяжело, и в связи с этим советую, конечно, ехать фирменным поездом, который идёт по чётным числам. Вот там есть все удобства. Впрочем, для меня это мелочи: я привыкший к низкому комфорту человек. Но для кого-то это, может быть, и немаловажно, поэтому здесь я об этом и решил написать.
Хотя неработающие розетки убили, конечно... Это безобразие допускать уж никак нельзя...
Прокомментировать:
-
А через некоторое время я начал любоваться фантастическими по красоте пейзажами тундры: в этом тоже есть своя красота... Эти фото также сделал из окна поезда:
Прокомментировать:
Прокомментировать: