Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сибирь зовёт! На Обь, Иртышьь!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Денис Морозов
    Участник ответил
    На горизонте показались крыши ХМска. Но еще километров 50 идти по извилистому руслу Иртыша.

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    Фотографии в альбоме «Омск - Салехард», автор deniska68 на Яндекс.Фотках



    [more]






    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Фото лучше в 94 или 95 сообщении?
    Денис, моё мнение, лучше фотографии большего разрешения, не надо кликать и смотреть отдельно, как другим, не знаю.

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    Фото лучше в 94 или 95 сообщении?

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    Фотографии



    [more]




    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    идем к Ханто-Мансийску



    [more]




    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    Фотографии



    [more]












    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    Вокруг вышки, вахтовки, паромы с техникой. То Хантов с Мантами осталось 80 км.

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    это было вчера



    [more]




















    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    С новым днем путешествия. Утро солнечное, тёплое. Отличное. Идём по территории Югры.
    Остался за кормой посёлок Реполова.
    Гена, настроение у всех отличное. Ты был неправ, что смотреть на Иртыше нечего. Очень красивая, мощная река.

    Прокомментировать:


  • lev ch
    Участник ответил
    Всем отличного настроения!

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Откуда сие диво дивное. Предание старины глубокой или новострой.
    БТК-631

    Тип: БТК
    Проект: 3.1721
    Строительный №: 14
    Место постройки: Павлодарский ССРЗ СССР Павлодар
    Построено: 1984
    Приписка: Омск Россия
    Владелец и оператор: ООО Транзит Россия
    Регистровый №: 232968
    Регистр: РРР
    Формула класса: Р1,2
    Текущее состояние: Работает

    Суда типа БТК — колесные буксиры проекта 1721 и 1721Л. Предназначен для буксировки сухогрузных и наливных барж по рекам, характеризующимся большими скоростями течения и малыми глубинами. Проект этого судна был разработан еще в 1954 году и не в полной мере соответствует современным Правилам Речного Регистра РФ и санитарным нормам. Однако потребность в таких судах так велика, что строительство теплоходов на базе этого проекта в 1973 г. было начато на р. Верхний Иртыш (1721), а с 1977 г. — на р. Лене (1721Л).

    Модернизация судна выразилась в удлинении корпуса и увеличении мощности ЭУ. В пр. 1721Л, по которому строятся суда на Жатайском ССРЗ, внесены значительные изменения: ликвидированы жилые и служебные помещения на обносах, надстройка выполнена двухъярусной, принят другой тип главного двигателя.

    Тип судна — двухвальный /колесный буксир с двухъярусной надстройкой . Он предназначен для буксировки сухогрузных составов и нефтеналивных барж с нефтепродуктами всех классов. Теплоход имеет ряд особенностей, отличающих его от обычных колесных судов. ГД размещены на платформе и расположены поперек корпуса. Для передачи мощности гребным колесам установлены редукторы Ц2-630 с передаточным отношением 1:8.

    Для командного состава предусмотрены одноместные каюты во втором ярусе надстройки, а для рядового — также одноместные каюты на главной палубе и в носовом отсеке корпуса. Кают-компания, санитарно-бытовые и другие помещения общего пользования размещены на главной палубе. Рулевая рубка приподнята над главной палубой на два яруса, что обеспечивает хороший круговой обзор судоводителю. Перекладка рулей осуществляется рулевой машиной РТ1,6. Управление буксирной лебедкой ЛБЯШ 1,6-3/2, отдача каната с буксирного гака осуществляются дистанционно из рулевой рубки. Система отопления водяная: горячая вода поступает от автоматизированного котла КОАВ-68, а при движении судна — от 2 котлов-утилизаторов КАУ-4,5. Электростанция состоит из 2 дизель-генераторов ДГА25-9М.
    Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных.

    Прокомментировать:


  • Raduga
    Участник ответил
    Какой экскурсовод у вас гламурный!

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Денис Морозов Посмотреть сообщение
    Сегодня навстречю прошёл колёсный толкач..
    Откуда сие диво дивное. Предание старины глубокой или новострой.

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    от Тобольска отошли скромно, без музыки



    [more]










    Прокомментировать:

Обработка...
X