Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Сибирь зовёт! На Обь, Иртышьь!
Свернуть
X
-
На горизонте показались крыши ХМска. Но еще километров 50 идти по извилистому руслу Иртыша.
-
-
Фото лучше в 94 или 95 сообщении?
Прокомментировать:
-
Вокруг вышки, вахтовки, паромы с техникой. То Хантов с Мантами осталось 80 км.
Прокомментировать:
-
С новым днем путешествия. Утро солнечное, тёплое. Отличное. Идём по территории Югры.
Остался за кормой посёлок Реполова.
Гена, настроение у всех отличное. Ты был неправ, что смотреть на Иртыше нечего. Очень красивая, мощная река.
Прокомментировать:
-
Откуда сие диво дивное. Предание старины глубокой или новострой.
Тип: БТК
Проект: 3.1721
Строительный №: 14
Место постройки: Павлодарский ССРЗ СССР Павлодар
Построено: 1984
Приписка: Омск Россия
Владелец и оператор: ООО Транзит Россия
Регистровый №: 232968
Регистр: РРР
Формула класса: Р1,2
Текущее состояние: Работает
Суда типа БТК — колесные буксиры проекта 1721 и 1721Л. Предназначен для буксировки сухогрузных и наливных барж по рекам, характеризующимся большими скоростями течения и малыми глубинами. Проект этого судна был разработан еще в 1954 году и не в полной мере соответствует современным Правилам Речного Регистра РФ и санитарным нормам. Однако потребность в таких судах так велика, что строительство теплоходов на базе этого проекта в 1973 г. было начато на р. Верхний Иртыш (1721), а с 1977 г. — на р. Лене (1721Л).
Модернизация судна выразилась в удлинении корпуса и увеличении мощности ЭУ. В пр. 1721Л, по которому строятся суда на Жатайском ССРЗ, внесены значительные изменения: ликвидированы жилые и служебные помещения на обносах, надстройка выполнена двухъярусной, принят другой тип главного двигателя.
Тип судна — двухвальный /колесный буксир с двухъярусной надстройкой . Он предназначен для буксировки сухогрузных составов и нефтеналивных барж с нефтепродуктами всех классов. Теплоход имеет ряд особенностей, отличающих его от обычных колесных судов. ГД размещены на платформе и расположены поперек корпуса. Для передачи мощности гребным колесам установлены редукторы Ц2-630 с передаточным отношением 1:8.
Для командного состава предусмотрены одноместные каюты во втором ярусе надстройки, а для рядового — также одноместные каюты на главной палубе и в носовом отсеке корпуса. Кают-компания, санитарно-бытовые и другие помещения общего пользования размещены на главной палубе. Рулевая рубка приподнята над главной палубой на два яруса, что обеспечивает хороший круговой обзор судоводителю. Перекладка рулей осуществляется рулевой машиной РТ1,6. Управление буксирной лебедкой ЛБЯШ 1,6-3/2, отдача каната с буксирного гака осуществляются дистанционно из рулевой рубки. Система отопления водяная: горячая вода поступает от автоматизированного котла КОАВ-68, а при движении судна — от 2 котлов-утилизаторов КАУ-4,5. Электростанция состоит из 2 дизель-генераторов ДГА25-9М.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Денис Морозов Посмотреть сообщениеСегодня навстречю прошёл колёсный толкач..
Прокомментировать:
Прокомментировать: