Да поздно уже,30.07 рейс. Вообще узнала о проблемах в Речтурфлоте через 2 часа после покупки путевки... А теперь только остается надеяться на лучшее...
ObzyvalkA, если покупали не напрямую у Павельева, а через агенство, то не исключено, что Вам пойдут навстречу... Ведь, случись что (насколько я понимаю, конечно), то претензии и агентству можно предъявить, а там этого опасаются...
Всегда есть только два пути: бороться или смириться...
Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...
Идем по графику. Подходим к ярославлю. Питание нормальное..но урезано ..раньне было больше . Мои улучшения инета в трюме закончились утерей его и одной картой за бортборт
Пока магазины закыты одолжил модем, сейчас с фото поработаю, ничего плохого на нашем пути еще не было, идем по расписанию, кормят удовлетворительно, убираются в каютах и на палубах, как всегда, проводятся мероприятия. Особых жалоб нет, по работе радио и туалетов исправяют немедленно.
Виктор Анатольевич, скажите, а есть ли туристы-счастливчики, которые пришли на т/х, не зная о проблемах предыдущих рейсов? Или все были в курсе последних неприятных событий?
Комментарий