9 июля отправляюсь в 17-30 на теплоходе "Александр Свирский" в круиз Москва-Казань-Москва.
Предвидя некоторые вопросы, которые возникнут у форумчан, попробую сразу ответить на некоторые.
1)Тур был запланирован в декабре 2013, когда составлялся график на отпуск, в Питер уже вроде надоело (хотя после репортажа с веб-камеры "М.Булгакова" опять тянет туда). Это тур подходил по дням и продолжительности, а так же то, что теплоход мне приглянулся в КВД в 2013.
2)Что меня не пугает, читая последние отзывы о теплоходе: питание, я на диете, и хочу за тур еще немного сбросить вес (конечно на макаронах это тоже не вариант), содержимое бара, т.к. бросил совсем употреблять с сентября прошлого года, кофе не пью, вот от чая бы не отказался. Ну это можно и в каюте.
Отмена каких-либо стоянок, ну так-так я не был в Нижнем Новгороде, Чебоксарах и Казани еще с СССР, эти стоянки очень желательны.
3)Что может расстроить: вынужденная стоянка (особенно на рейде), как это было в Нижнем Новгороде, в одном из туров! И хотя, у меня теперь там много хороших знакомых и дня три я бы там провел. Но не так, когда каждый день назначают дату отплытия, и потом продлевают. Если бы знать точно, что теплоход простоит два-три дня и отправится во столько-то, то я бы смог многих навестить, кто живет в области Нижнего Новгорода.
И самое главное, это возвращение из тура не на теплоходе, а не на автобусе, и т.п.
Репортаж называется "С борта теплохода.." так, что, скорее всего, то, что было просмотрено в городах будет уже опубликовано по прибытии в Москву.
Репортаж будет беспристрастным! Если позволит интернет (беру три сим-карты всех операторов), все будет подтверждаться фотографиями.
Ну, вот и все, а остальные вопросы, если они будут, по ходу тура уже.
Предвидя некоторые вопросы, которые возникнут у форумчан, попробую сразу ответить на некоторые.
1)Тур был запланирован в декабре 2013, когда составлялся график на отпуск, в Питер уже вроде надоело (хотя после репортажа с веб-камеры "М.Булгакова" опять тянет туда). Это тур подходил по дням и продолжительности, а так же то, что теплоход мне приглянулся в КВД в 2013.
2)Что меня не пугает, читая последние отзывы о теплоходе: питание, я на диете, и хочу за тур еще немного сбросить вес (конечно на макаронах это тоже не вариант), содержимое бара, т.к. бросил совсем употреблять с сентября прошлого года, кофе не пью, вот от чая бы не отказался. Ну это можно и в каюте.
Отмена каких-либо стоянок, ну так-так я не был в Нижнем Новгороде, Чебоксарах и Казани еще с СССР, эти стоянки очень желательны.
3)Что может расстроить: вынужденная стоянка (особенно на рейде), как это было в Нижнем Новгороде, в одном из туров! И хотя, у меня теперь там много хороших знакомых и дня три я бы там провел. Но не так, когда каждый день назначают дату отплытия, и потом продлевают. Если бы знать точно, что теплоход простоит два-три дня и отправится во столько-то, то я бы смог многих навестить, кто живет в области Нижнего Новгорода.
И самое главное, это возвращение из тура не на теплоходе, а не на автобусе, и т.п.
Репортаж называется "С борта теплохода.." так, что, скорее всего, то, что было просмотрено в городах будет уже опубликовано по прибытии в Москву.
Репортаж будет беспристрастным! Если позволит интернет (беру три сим-карты всех операторов), все будет подтверждаться фотографиями.
Ну, вот и все, а остальные вопросы, если они будут, по ходу тура уже.
Комментарий