В Петербурге мы стояли два дня - с одной стороны, для теплоходной стоянки это очень много, а с другой - для такого города, как Питер, до смешного мало, тем более когда мест, которые хочешь посетить - миллион.
Большая часть мест была не новой, а традиционными посещениями - музеи и сады. Но новое все же присутствовало - вот петербургское метро. Мы осмотрели новую станцию метрополитена "Адмиралтейская". которую мы прежде не видели - она была открыта в декабре 2011 года. Очень красивая станция с мозаикой, глубина заложения ее — 86 метров. Является самой глубокой станцией метро в России и одной из самых глубоких в мире.
мы так поняли, что все проблемы с русским языком у петербуржцев решены, включая "вообщем", "-тся и -ться", речь культурная и исключительно высоким слогом. Осталось только подтянуть сложные числительные:
Эрмитаж как всегда прекрасен, даже в летнее воскресное утро с толпой китайских туристов он прекрасен:
только вот что ЭТО стояло в залах, в частности, в будуаре императрицы Марии Александровны? Написано, что это скульптурная группа "Дама с собачкой" современной немецкой художницы, своего рода аллюзия на придворную культуру петербургского высшего света 18-19 веков.
Большая часть мест была не новой, а традиционными посещениями - музеи и сады. Но новое все же присутствовало - вот петербургское метро. Мы осмотрели новую станцию метрополитена "Адмиралтейская". которую мы прежде не видели - она была открыта в декабре 2011 года. Очень красивая станция с мозаикой, глубина заложения ее — 86 метров. Является самой глубокой станцией метро в России и одной из самых глубоких в мире.
мы так поняли, что все проблемы с русским языком у петербуржцев решены, включая "вообщем", "-тся и -ться", речь культурная и исключительно высоким слогом. Осталось только подтянуть сложные числительные:
Эрмитаж как всегда прекрасен, даже в летнее воскресное утро с толпой китайских туристов он прекрасен:
только вот что ЭТО стояло в залах, в частности, в будуаре императрицы Марии Александровны? Написано, что это скульптурная группа "Дама с собачкой" современной немецкой художницы, своего рода аллюзия на придворную культуру петербургского высшего света 18-19 веков.
Комментарий