Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Александр Свирский. Речтурфлот. Срыв круиза.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • NOMEBODY
    Участник ответил
    Сообщение от ТТ2014 Посмотреть сообщение
    Ждем когда разведут понтонный мост через Волгу. В 22-00.
    Какая У Вас следующая остановка?
    Когда в Москву прибываете?

    Прокомментировать:


  • NOMEBODY
    Участник ответил
    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    Если я правильно помню, то согласно закону "О защите прав потребителей", при необходимости предъявить претензию, потребитель имеет право выбора кому предъявлять претензию: продавцу или производителю.
    Есть и ещё вариант: ответчиком указываешь продавца, а соответчиком - производителя.
    Все верно, но как правило продавец (агент), иск не признает, так как у него заключен договор с Туроператором (производителем), где прописаны права и обязанности.

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Если я правильно помню, то согласно закону "О защите прав потребителей", при необходимости предъявить претензию, потребитель имеет право выбора кому предъявлять претензию: продавцу или производителю.
    Есть и ещё вариант: ответчиком указываешь продавца, а соответчиком - производителя.

    Прокомментировать:


  • NOMEBODY
    Участник ответил
    требучет, хотел бы Вас переубедить т.е. поспорить, но постарайтесь самостоятельно проанализировать ситуацию (получить информацию из др. источников).
    Агент (комиссионер) - это представитель Туроператора с которым заключен договор на право продажи туров.
    За каждую путевку проданную Агент платит Туроператору, за вычетом своего процента.
    Агент всего лишь реализатор путевок, который получает деньги и передает их туроператору.

    Если бы все было так чудесно по Вашей схеме, то Туроператоры бы не продавали путевки на прямую, а продавали через своих агентов (дочек), т.е. ответственность бы никто не нес.
    Всю ответственность за исполнения тура и безопасность пассажиров на борту несет туроператор (организатор тура) или владелец судна (фрахтователь).
    Последний раз редактировалось NOMEBODY; 24-06-2014, 19:31.

    Прокомментировать:


  • ТТ2014
    Участник ответил
    Ждем когда разведут понтонный мост через Волгу. В 22-00.

    Прокомментировать:


  • ТТ2014
    Участник ответил
    Бросили якорь на нижегородском рейде.

    Прокомментировать:


  • требучет
    Участник ответил
    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
    Ну теперь уже поздно пить шампанское... Для справки: расход Свирского 2 тонны в сутки, цена за тонну в прошлом году средняя 27000 руб.

    И еще, информация от директора агенства, ответсвенность несет туроператор.
    Спасибо за информацию по расходу. По последнему - на основании чего ? Это есть в договоре агентства с туристом? Это вот как раз то что я Выше писал

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
    Виктор Анатольевич - да надо было сразу на Танич путёвку брать - Свирский хоть и получше, но всё - таки и Танич не так плох.

    Ну а всё началось с прошлого стояния теплохода Маяковский.

    Дв конечно всё что происходит со Свирским не очень правильно.
    Ну теперь уже поздно пить шампанское... Для справки: расход Свирского 2 тонны в сутки, цена за тонну в прошлом году средняя 27000 руб.

    И еще, информация от директора агенства, ответсвенность несет туроператор.

    Прокомментировать:


  • требучет
    Участник ответил
    Сообщение от NOMEBODY Посмотреть сообщение
    Обычно агентом называют уполномоченным представителем и выдается доверенность от организатора.
    Все события происшедшие на борту теплохода, ответственность несет судовладелец или фрахтователь т.е. организатор тура.
    у Вас на руках договор только с агентством и все, там нет даже упоминания компании судовладельца и оператора судна (не всегда одно и то же лицо, как сейчас кстати владелец -И.П. Павельев, оператор Речтурфлот), по закону у Вас нет с ними никаких правоотношений, если только вы не покупаете что-нибудь дополнительно на борту, на что Вам даются чеки( но тогда у вас правоотношения только касаемо этой услуги или товара). Все претензии вы можете адресовать только тому с кем у Вас есть правоотношения. Просто примеры "посылания " туристов к оператору с вышеуказанным исходом к сожалению не редкость. Агентству просто неохота оплачивать чужие косяки, а потом истребовать их у оператора, крайним увы оказывается турист

    Прокомментировать:


  • Леонид Белкин
    Участник ответил
    Виктор Анатольевич - да надо было сразу на Танич путёвку брать - Свирский хоть и получше, но всё - таки и Танич не так плох.

    Ну а всё началось с прошлого стояния теплохода Маяковский.

    Дв конечно всё что происходит со Свирским не очень правильно.

    Прокомментировать:


  • NOMEBODY
    Участник ответил
    Виктор Анатольевич, я хотел сказать, что каждый бы из нас защищал свою репутацию, поэтому я и говорил срочный выезд представителя компании из Москвы (ТОПА :-)) руководителя. 5 часов на машине.
    Здесь подставили под удар капитана.

    Прокомментировать:


  • NOMEBODY
    Участник ответил
    Сообщение от требучет Посмотреть сообщение
    Простите, но договора туристом заключают агентства, ...
    Обычно агентом называют уполномоченным представителем и выдается доверенность от организатора.
    Все события происшедшие на борту теплохода, ответственность несет судовладелец или фрахтователь т.е. организатор тура.

    Прокомментировать:


  • NOMEBODY
    Участник ответил
    Виктор Анатольевич, сейчас деньги НЕ виснут и ходят очень быстро. Маловероятно что это правда. Но если даже деньги зависли, или их не успели отправить, то здесь достаточно гарантийного письма или честного слова руководства компании.
    Вот если бы это был Ваш теплоход, но у Вас зависли деньги и других денег нет, что бы Вы сделали?
    Наверное, Вы как добросовестный и благополучный руководитель приложили максимум усилили и не доводили этот вопрос до СМИ.
    Не зная материального положения участников форума, я уверен что большинство из нас могли бы найти деньги на топливо и избежать этой ситуации.
    Каждый из нас, участвующий роли руководителя, срочно бы Выехал в Нижний Новгород на борт теплохода для урегулирования конфликта.
    Вот Вы Виктор, если бы это был Ваш теплоход Вы бы поехали выручать его? Вы бы нашли на сутки например 1 000 000 р. доковылять до Москвы, в Вашем на сегодняшний день финансовом положении?
    Я бы решил... даже в самой худшей ситуации в машину бы в ломбард сдал, но непременно бы явился на теплоход и принес извинения туристам и предложил варианты урегулирования. Но такого нелепого позора бы не допустил. Если конечно вопрос в топливе.

    Прокомментировать:


  • требучет
    Участник ответил
    10 тонн это реально мало, ну на КВД может еще хватит, а дальше пожалуй все.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от ТТ2014 Посмотреть сообщение
    Ну мы честно подождали до тех пор, пока не стало понятным, что это может продолжаться до бесконечности. И переходит все мыслимые и немыслимые границы.
    Вы молодцы, все правильно сделали! А так бы еще не известно сколько бы просидели и на поезде бы уехали. У меня есть сайт посвященный теплоходу "Александр Свирский" и группа в контакте, так турагенты обращались, думали , что я сотрудник компании, а с офисом РТФ связаться не могли, так , что вы многих на "уши постивили", и это правильно.

    Прокомментировать:

Обработка...
X