Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Нижний - Астрахань - обратно на Кулибине.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Дениска, так же он сегодня выглядит? ( Фото с яндекс-фото ), с сайта http://64-region.ru/photo/foto_sarat...j_vokzal/1-0-8

    Комментарий


    • Все по порядку. Около 9 утра нас с Кулибина забрал теплоходик Волга 2. По дороге к пристани, знакомая нам менеджер Леночка Соколовская причитала, какая тяжелая доля досталась им, всего за 10000 тыся возить туристов с теплоходов на берег ( по пять за рейс). Они за прогулку по Волге получают по 60000 тысяч. Вот так, легко и просто выложила всю подноготную. Это в 9 утра, в будний день она нам говорила. Ну, 10000 тыщ, не деньги. Особенно для не, МЕНЕДЖЕРА теплохода. Ну бог с ней, надеюсь, что ее лицо, вызывающее уныние, не увижу никогда.
      Причалив к Саратовскому берегу, поднялись ввер на ул. Чернышевского, где сели на маршрутное такси и поехали в сторону крытого рынка. За рулем маршрутки сидела приятная дама. Проезд стоит 14 рублей, каждому пассажиру - билет. После Москвы это непривычно.
      Доехали до рынка. Рынок не изменился совсем. Правда местной сельхозпродукции стало в разы меньше. Тот же фонтан в центре.
      Прошлись по рынку. Купили закуски. После рынка решили спуститься в низ по Кирова к консерватории и чудесному храму Утоли мои печали, где служит друг моего лучшего друга отец Нектарий, преданный вере человек.
      Улица Кирова то же осталась прежней. Проваленный асфальт и плитка, обшарпанные дома.
      Купив сувениры, зашли в Храм, поставили свечки и узкими улочками спустились на Набережную Космонавтов. По дороге зашли в Пятерочку, в Саратове продают с 10 часов, кому интересно знать.
      Кстати, есть неплохой фильм, с очень известными, молодыми в то время актерами. Называется "Строится мост". Это про строительство Саратовского автомобильного моста. Можно его было бы показывать туристам вместо зарубежной кинопродукции, мне кажется, было бы интересно.
      Ну вот, швартуемся к Кулибину. Далее Усовка.
      И вам всего хорошего! :yes:

      Комментарий


      • Саратовские зарисовки
        Вложения
        И вам всего хорошего! :yes:

        Комментарий


        • не ну не так всё страшно то.
          лавочки вон какие то есть,плитка местами проглядывает
          Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

          Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

          Комментарий


          • Подходим к мосту
            Вложения
            И вам всего хорошего! :yes:

            Комментарий


            • По сравнению со снимком из интернета и вокзал стал другим, цвет и второе высотное здание за речным вокзалом выросло.

              Комментарий


              • Страшного нет ничего, просто обидно за город. Центр Саратова очень красивый, много старых домов. Если его привести в порядок, по нему очень интересно пргуляться. А сейчас экскурсии возят на гору к журавлям, к театру, на Кирова, к консерватории. А маленькие центральные улочки никто не видит.
                И вам всего хорошего! :yes:

                Комментарий


                • Новый мост под Саратовом
                  Вложения
                  И вам всего хорошего! :yes:

                  Комментарий


                  • Когда жил в Саратове, читал в газете, что изночально мост должен быть (старый) четырехполосным. Но во времена Хрущева началась компания по экономии. И мост урезали в двое. Он стал двухполосным. Смета сократилась в двое. И коллективу проэктировщиков дали ленинскую премию.
                    По мосту ходят троллейбусы в г. Энгельс. И когда отключается электричество или ломается троллейбус, или вообще авария какая, то движение просто парализуется.
                    И вам всего хорошего! :yes:

                    Комментарий


                    • Съели купленный в Ахтубе большой арбуз. Очень, очень вкусный. Покупали с опаской, всетаки рано для арбузов. Но вроде без силитры. Надо будет купить нитратомер по приезду.
                      Погода портится. Небо в тучах, прохладный ветерок. Сегодня под утро даже иллюминатор закрыл.
                      И вам всего хорошего! :yes:

                      Комментарий


                      • Еще немного про мост из "Википедии": Проект моста выполнен инженерами института «Гипротрансмост» В. М. Иодзевичем, В. Н. Ивановым и архитектором Б.М. Надежиным. Строительство моста велось под руководством А. А. Баева, инженера мостотряда № 8 (в настоящее время — в составе ОАО «Волгомост» . Для движения мост открыт в 1965 году.

                        По Саратовскому мосту проходила линия междугородного троллейбуса Саратов — Энгельс (маршрут № 9). Но 23 марта 2004 года произошло падение нескольких опор, поддерживающих контактную сеть. Институт «Проектмостореконструкция» произвел обследование моста. Осмотр конструкций моста показал, что он находится в аварийном состоянии и не сможет впоследствии выдерживать нагрузку, поэтому опоры контактной сети демонтировали полностью. При этом в течение всего апреля мост закрывался с 20ч до 6ч, в этот промежуток все движение шло через мост у села Пристанное.

                        Примерно через полгода были смонтированы облегчённые опоры освещения, контактную сеть планируется восстанавливать по окончании капитального ремонта моста. К ноябрю 2008 года — заменены перила ограждения на участке от Энгельсского берега до городского пляжа с обеих сторон, ведётся установка стационарных опор освещения.

                        Судоходная часть реки перекрыта неразрезным решетчатым пролетным строением («птичкой») длиной 710 м из преднапряженного железобетона по схеме 106+3х166+106. Эстакадная часть моста перекрыта сборными двухребристыми преднапряженными балками длиной 70,1 м из бетона марки 700. Балки при помощи металлических колес опираются на рельсы, закрепленные на опоре моста («быке») и имеют возможность кататься по этим рельсам для компенсации теплового расширения. На дорожном полотне температурные швы перекрыты стальными пластинами. «Птичка» не нуждается в температурных швах, поскольку спроектирована так, что при увеличении температуры имеет возможность расширяться также и вверх.

                        Проезжая часть на мосту огорожена бордюром высотой больше 0.5м (стандарный бордюр, согласно ГОСТ 52289-2004, не должен превышать в высоту 10 см). Автомобильные аварии на мосту случались много раз, но преодолеть этот бордюр и упасть с моста в Волгу «смогли» только траспортные средства с большими колесами: трактор Кировец и пожарная машина Урал

                        Судоходная часть реки перекрыта неразрезным решетчатым пролетным строением («птичкой») длиной 710 м из преднапряженного железобетона по схеме 106+3х166+106. Эстакадная часть моста перекрыта сборными двухребристыми преднапряженными балками длиной 70,1 м из бетона марки 700. Балки при помощи металлических колес опираются на рельсы, закрепленные на опоре моста («быке») и имеют возможность кататься по этим рельсам для компенсации теплового расширения. На дорожном полотне температурные швы перекрыты стальными пластинами. «Птичка» не нуждается в температурных швах, поскольку спроектирована так, что при увеличении температуры имеет возможность расширяться также и вверх.

                        Саратовский мост на момент постройки в 1965 году был самым длинным мостом в Европе (его длина — 2803,7 метра).

                        Да , извините Дениска, это Ваш репортаж, и наверное не стоит в него так вмешиваться?

                        Комментарий


                        • Это наш общий диалог - общение, всего форума.
                          И вам всего хорошего! :yes:

                          Комментарий


                          • Один вопрос задам все-таки сейчас, остальные со временем, можно ли не брать вообще ни одной экскурсии, и если возникло желание что-то посетить, где продают путевки на пристанях, или можно приобрести на самом теплоходе?

                            Комментарий


                            • На теплоходе у директора. Постоянно продаются. Можно вообще без одной экскурсии.
                              И вам всего хорошего! :yes:

                              Комментарий


                              • Спасибо!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X