Сообщение от Дениска
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
т/х "В. Чапаев" - для меня закрытая тема
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Ну я там и в августе был. Ничего. В каюте - кондиционер. На палубе ветерок и душ. Напитки холодные в холодильнике. Стоянки сейчас маленькие. Так что никакой проблемы нет. Вот когда раньше кондеев не было, и в Астрахани два дня стояли... Да и то, одни позитивные воспоминания. А вот про Ядрин не слышал. Надо подумать.И вам всего хорошего! :yes:
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Мой фотоочет можно посмотреть здесьСообщение от Дениска Посмотреть сообщениеА вот про Ядрин не слышал. Надо подумать.
 
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Чем я не люблю бывшую транспортную линию. Города как следует посмотреть невозможно.Сообщение от Дениска Посмотреть сообщениеСтоянки сейчас маленькие.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Да и бог с ними. Я в этих городах десятки раз был. Сама Волга шикарная. Мне очень нравится. Запах теплохода. Крики чаек. Вспоминаю транспорт ную линию 70 х. годов. Когда на теплоходах был еще четвертый класс. В главном пролете татарки спали на мешках с семечками. Маленькие пристани нижней и средней Волги, с толпой алчущих до теплоходовского буфета селян. Огромные пауки на деревянных деборкадерах, которые потом вили паутину на средней палубе. Ресторан, куда приходили все прилично одетые, мужчины при рубашках и брюках, дамы в платьях. И кормили прилично ведь: зразы, антрекоты, бифштексы.... Яблоки, груши, крыжовник ведрами, раки, рыба. Огромные помидоры "Бычье сердце". В ведро влезало 4 подора. И со сметаной их... И мы, дети любителей теплоходного отдыха, в кровь сдирающие ладони, качаясь и лазя по трубам каркаса кинозала, на которые натягивался брезентовый тент. Вот это была транспортная линия. Сколько билет до Астрахани стоил от Москвы, рублей 18, кто помнит? Вот эта ностальгия и тянет меня на трехпалубники транспортной линии. А первая моя поездка была в 8 месяце на А. Никитине. В бельевой корзинке. Так как мать забыла коляску дома. 1969 год это был. Было время... Извините, ушел от темы про Чапаева. И вообще...И вам всего хорошего! :yes:
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 А вот теперь я Вас начинаю понимать. Я во время круизов на "Чапаеве" часто вспоминаю о своих первых трех круизах, которые были на теплоходах 305 проекта. Но в особенности о круизах 1992-93 гг. по Московской кругосветке. Тогда, конечно, столько много стоянок, как сейчас, не было, но такие города, как Кострома, Плес, Муром, Касимов, Коломна, произвели на меня впечатление. Поэтому моим предпочтением является круиз по Центральной России на 305 теплоходе, желательно с интересными стоянками.Сообщение от Дениска Посмотреть сообщениеДа и бог с ними. Я в этих городах десятки раз был. Сама Волга шикарная. Мне очень нравится. Запах теплохода. Крики чаек. Вспоминаю транспорт ную линию 70 х. годов. Когда на теплоходах был еще четвертый класс. В главном пролете татарки спали на мешках с семечками. Маленькие пристани нижней и средней Волги, с толпой алчущих до теплоходовского буфета селян. Огромные пауки на деревянных деборкадерах, которые потом вили паутину на средней палубе. Ресторан, куда приходили все прилично одетые, мужчины при рубашках и брюках, дамы в платьях. И кормили прилично ведь: зразы, антрекоты, бифштексы.... Яблоки, груши, крыжовник ведрами, раки, рыба. Огромные помидоры "Бычье сердце". В ведро влезало 4 подора. И со сметаной их... И мы, дети любителей теплоходного отдыха, в кровь сдирающие ладони, качаясь и лазя по трубам каркаса кинозала, на которые натягивался брезентовый тент. Вот это была транспортная линия. Сколько билет до Астрахани стоил от Москвы, рублей 18, кто помнит? Вот эта ностальгия и тянет меня на трехпалубники транспортной линии. А первая моя поездка была в 8 месяце на А. Никитине. В бельевой корзинке. Так как мать забыла коляску дома. 1969 год это был. Было время... Извините, ушел от темы про Чапаева. И вообще...
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Я тоже люблю центральную Россию. Но приходится выбирать по цене в первую очередь. Нас 5 человек в семье. По 40-50 тысяч за каждого выкладывать тяжело. На транспортной линии можно с питанием пожонглировать, за экскурсии не платить, и разнообразие кают. Наша поездка обошлась в 110 на пятерых, это здорово.И вам всего хорошего! :yes:
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Где-то на форуме есть информация про Шемагина. по-моему, он стал банкетоходом, чуть ли не у Лужников стоит...? Мы ходили на нем после реконструкции, очень удачной, по воспоминаниям.Сообщение от Дениска Посмотреть сообщениеВ тех же годах плавал по кругосветке на Шемагине. Был такой теплоход. Жив ли сейчас он?
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Да, сейчас там же стоит, иногда совершает небольшие рейсики по Москва-реке.Сообщение от mdb Посмотреть сообщениеНасколько знаю, переименован в "Ласточку", переделан в банкетоход. Одно время действительно стоял в Лужниках. Может и сейчас там стоит.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Я тоже ходил в 1992 году на "Шемагине" с 5 по 13 августа.Сообщение от Дениска Посмотреть сообщениеВ тех же годах плавал по кругосветке на Шемагине.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 На "Чапаеве" есть каюты в трюме. Если круиз примерно 10 дней, то получается около 25 тыс на человека.Сообщение от Дениска Посмотреть сообщениеЯ тоже люблю центральную Россию. Но приходится выбирать по цене в первую очередь. Нас 5 человек в семье. По 40-50 тысяч за каждого выкладывать тяжело. На транспортной линии можно с питанием пожонглировать, за экскурсии не платить, и разнообразие кают. Наша поездка обошлась в 110 на пятерых, это здорово.
 
 А еще что хорошо --- на "Чапаеве" почти не бывает зеленых стоянок. Для меня это важно, потому что я не люблю пляжный отдых (и еще поэтому предпочитаю Центральную Россию). А вот на бывшей транспортной линии прямо какое-то засилье зеленых стоянок, на некоторых из которых просто нечего делать.
 Комментарий

Комментарий