Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Михаил Булгаков с 27-30 мая 2012

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #91
    Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
    А вообще, эти скурпулезные подсчеты времени совсем не мое дело, я люблю посидеть поболтать, "встречку" не фотографирую, "синдромом Калязинской колокольни" не страдаю. Наоборот, меня угнетают рестораны типа "быстренько все съешь- освободи место следующему жаждущему домашних каклеток"!
    Полностью с тобой согласна, Танюш! Правда Калязинскую колокольню я всегда фотографирую))) А что касается ресторана (мы питались в ресторане Старая Москва), то у нас задержек не было. Вернее была всего одна в последний день в обед, между первым и горячим блюдами(10-15 минут). Но не смотря на это, мы уложились пообедать в 1 час. Как бы быстро нам блюда не приносили, все равно мы находились в ресторане 40-45 минут. Ну не люблю я быстренько проглатывать все...
    А в общем, это настолько все условно, кто-то любит быстро поесть и побежать на палубу, кто-то любит посидеть подольше. Мы же все разные


    Из двух наших кают, только в одной не были застелены кровати. Но лично меня это нисколечко не смутило. Мы как только заселились в каюту, я сразу же привела кровати в должный уровень. На Илье Муромце в круизе с 7-9 мая, я так же застилала себе кровать, и по просьбе проводников собрала белье, когда круиз закончился. Застилаю быстро-набила руку в поездках в поездах))))

    Я еще раз застелила бы кровать в круизе, лишь бы только пойти куда нибудь на теплоходе
    А впереди пока только Байкал, а потом ремонт в квартире((((
    Последний раз редактировалось Лаванда; 04-06-2012, 19:02.
    Само плывёт в руки только то, что не тонет.

    Комментарий


    • #92
      "встречку" не фотографирую, "синдромом Калязинской колокольни" не страдаю
      Я страдаю этим синдромом, сейчас из круиза Ростов на Дону - Москва, привезла 30 Гб фоток, и несколько роликов закатов и восходов, я и 30 минут сидеть не могу в ресторане, то мост нужно сфоткать, то шлюз, а долгими зимними вечерами буду смотреть и свои фотографии и фотоотчеты с форума
      Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 04-06-2012, 19:00. Причина: оформлена цитата

      Комментарий


      • #93
        Сообщение от OlgaVital Посмотреть сообщение
        из круиза Ростов на Дону - Москва, привезла 30 Гб фоток
        Ольга, с возвращением! Надеюсь рассказ будет?
        Само плывёт в руки только то, что не тонет.

        Комментарий


        • #94
          Я немного добавлю после Сашинного с Олей рассказа, м.б. где они не были, или не успели посмотреть, у нас некоторые стоянки не совпадали

          Комментарий


          • #95
            Рита, я иногда читаю тебя, и у меня даже настроение повышается!

            Мне нравится твой подход к жизни, я и сама хочу также научиться, научиться вовремя отделять главное от мелочей, и чтобы эти мелочи и маленькие досадности не могли заслонить все то хорошее, что со мной происходит. И не только в круизах.

            Комментарий


            • #96
              Я очень и очень восхищаюсь Ритой. Очень и очень позитивный человек, спасибо что ты есть. Когда собиралась в круиз, дала себе слово писать только о положительных моментах, и брать пример с Ритиных отчетов - честное слово. Очень давно хотела сказать об этом тебе, Лаванда!
              Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 04-06-2012, 19:02.

              Комментарий


              • #97



                Еще немного фотографий из этого рейса >>>
                Мой журнал.

                Комментарий


                • #98
                  Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
                  Мне нравится твой подход к жизни, я и сама хочу также научиться, научиться вовремя отделять главное от мелочей
                  Танюш, меня жизнь очень хорошо потрепала... Каким то пустякам, недочетам сейчас просто не место в моей жизни. Все это настолько не имеет смысла... Я научилась радоваться каждому дню, каким либо событиям в жизни, всему тому, мимо чего раньше прошла бы и не заметила.

                  Сообщение от OlgaVital Посмотреть сообщение
                  Я немного добавлю после Сашиного с Олей рассказа
                  буду ждать))))
                  Само плывёт в руки только то, что не тонет.

                  Комментарий


                  • #99
                    Сообщение от Владимир72 Посмотреть сообщение
                    Х
                    4. О-о-очень долгое обслуживание в ресторане "Арбат". Успевали проголодаться между супом и горячим блюдом, ждать приходилось по 30 минут после каждого блюда. Один раз решили прийти в ресторан самыми первыми, чтобы побыстрее поесть. Увы, ушли мы самыми последними - вот такое обслуживание. У некоторых пассажиров нервы не выдерживали: кто-то ругался с официантом, кто-то уходил, не дождавшись десерта.
                    Столик № 10 в ресторане "Старая Москва". Наша официантка обслуживала нас очень быстро, блюда подавала без всякой задержки. Одна беда - никак не могла запомнить, кому какое блюдо принести. Но в ресторане мы и часа не проводили, минут 45 максимум.
                    Последний раз редактировалось Bela; 04-06-2012, 19:50.

                    Комментарий


                    • Вообще да, в работе ресторана и проводников еще не все гладко. Особенно ресторана. В верхнем зале (Арбат) работало два официанта вместо трех. Одну девушку отпустили на несколько дней домой по семейным обстоятельствам.
                      Проводники тоже вместо 12+1 по штату (1 - старший проводник), в этом рейсе работали по схеме 8+1. Как они умудрились подготовить теплоход к рейсу за полтора часа - уму не постижимо. Сейчас кадровый вопрос по проводникам решается.
                      Мой журнал.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                        Вообще да, в работе ресторана и проводников еще не все гладко. Особенно ресторана. В верхнем зале (Арбат) работало два официанта вместо трех. Одну девушку отпустили на несколько дней домой по семейным обстоятельствам.
                        Проводники тоже вместо 12+1 по штату (1 - старший проводник), в этом рейсе работали по схеме 8+1. Как они умудрились подготовить теплоход к рейсу за полтора часа - уму не постижимо. Сейчас кадровый вопрос по проводникам решается.
                        Вот именно такие стили руководства и организации труда и называются СОВОК! а это устарело! и что действительно "уму не постижимо" почему кадровый вопрос с проводниками решается только сейчас! после 1 -го рейса!
                        Очень Важный Турист МТФ(по версии ДК В.В.Хасикова)

                        Комментарий


                        • сашенька, по Вашему мнению, проводники не справились с возложенными обязанностями? В чём конкретно это проявилось?
                          Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

                          Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

                          http://zadolba.li/

                          Комментарий


                          • Милая сашенька, всем известна ваша искренняя неприязнь к МТФ и людям, там работающим. Всем также известно и то, что Вы ежегодно покупаете не менее 3-4 туров, оперируемых этой компанией. И за то и за другое, несмотря на кажущееся смысловое противоречие, Вам спасибо и низкий поклон. Однако, было бы наиболее ценно, если бы Вы делились только теми впечатлениями, которые родились при Вашем непосредственном участии в круизе (-ах). То есть именно те грабли и совки, на которые Вы лично, собственноручно (собственноножно) наступали, видели и осязали. Также было бы интересно, в том числе и с профессиональной точки зрения, если бы Вы хоть иногда изменяли "любимой" компании и оказывали честь какой-то другой. С тем же скрупулёзным подсчетом совков, но только уже лично виденных и материальных. "Объективная реальность данная нам в ощущениях", как-то так.
                            Мой журнал.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                              Милая сашенька, всем известна ваша искренняя неприязнь к МТФ и людям, там работающим. Всем также известно и то, что Вы ежегодно покупаете не менее 3-4 туров, оперируемых этой компанией. И за то и за другое, несмотря на кажущееся смысловое противоречие, Вам спасибо и низкий поклон. Однако, было бы наиболее ценно, если бы Вы делились только теми впечатлениями, которые родились при Вашем непосредственном участии в круизе (-ах). То есть именно те грабли и совки, на которые Вы лично, собственноручно (собственноножно) наступали, видели и осязали. Также было бы интересно, в том числе и с профессиональной точки зрения, если бы Вы хоть иногда изменяли "любимой" компании и оказывали честь какой-то другой. С тем же скрупулёзным подсчетом совков, но только уже лично виденных и материальных. "Объективная реальность данная нам в ощущениях", как-то так.
                              мне есть с чем сравнить! я много раз замечала недочеты (даже более выразительные ляпы)у ваших конкурентов и видела как все быстро тихо и незаметно они все исправляют , о МТФ уже слагают легенды( и туристы придумывают способы как сократить время обеда и тому подобное) а в компании проводят разборы полетов разбираются с кадровым вопросом проводников и грубят Очень Важному Туристу (по версии Хасикова В.В.)последнее относится К вам г-н Рассомахин - Вы в моем лице просто грубите Туристу (который Ваш клиент, и который всегда прав ,и который чем-то не доволен)- и именно это называется Совок!
                              и еще МТФ не только ВЫ и г-н Хасиков - это много хорошего ( что я не отрицаю), но Вам не стоит полагать что Вы можете спрятать свой стиль Совок за работой других .

                              Комментарий


                              • сашенька, в какой каюте Вы ехали в этом рейсе "Булгакова" и заполняли ли после рейса анкету? Это поможет понять, кто и при каких обстоятельствах Вам на борту нагрубил. Вместо того, чтобы безрезультатно "слагать легенды" на форуме, сообщите конкретные недочеты, помешавшие Вам отдохнуть в этом рейсе. Пока я вижу только грубость и беспредметные претензии от Вас на этом форуме.
                                Если Вы, как я и полагаю, не были в этом рейсе, то я полностью не понимаю предмет разговора.
                                У компании есть официальные контакты на сайте, куда Вы можете обратиться с любыми замечаниями, жалобами и впечатлениями. Хоть по конкретному рейсу, хоть на любую абстрактную тему.
                                Мой журнал.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X