Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"Зосима Шашков", Углич-Санкт-Петербург (2 дня) + 1 день, 2.09-8.09.10

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • flot102
    Участник ответил
    Спасибо!Отлично!

    Прокомментировать:


  • Антон Зубов
    Участник ответил
    День 7. Петергоф.

    Прокомментировать:


  • Антон Зубов
    Участник ответил
    День 5 и 6. Санкт-Петербург.


    продолжение следует

    Прокомментировать:


  • Антон Зубов
    Участник ответил
    День 4. Мандроги.


    продолжение следует

    Прокомментировать:


  • Антон Зубов
    Участник ответил
    Видеоотчёт в фотографиях

    День 1. Отправление в рейс из Углича.

    День 2. Горицы.

    День 3. Кижи.


    продолжение следует

    Прокомментировать:


  • Project
    Участник ответил
    Сообщение от Антон Зубов Посмотреть сообщение
    Смотри, внимательно отзыв.
    А всё. Нашел. Странно, я читал весь отзыв, видимо после Питера уже не внимательно...
    Спасибо за интерьеры.

    Прокомментировать:


  • Антон Зубов
    Участник ответил
    Сообщение от Project Посмотреть сообщение
    Антон, а ты можешь выложить интерьеры теплохода??
    Так вроде я их тут выкладывал. Смотри, внимательно отзыв.

    Прокомментировать:


  • Project
    Участник ответил
    Антон, а ты можешь выложить интерьеры теплохода??

    Прокомментировать:


  • Project
    Участник ответил
    Спасибо, Антон!!! Молодец!!!!

    Прокомментировать:


  • Антон Зубов
    Участник ответил
    Вывод

    Наш круиз на теплоходе прошёл просто замечательно. Мы получили 100 процентное удовольствие от самого теплохода и о круизе в целом. Были, конечно, и минусы, НО эти минусы были очень не существенные и большого ущерба не понесли.
    Спасибо всему экипажу теплохода и туристической фирме «ВодоходЪ - Москва» за проведённое время и отдых на теплоходе «Зосима Шашков».

    И напоследок…

    Оценки экипажу за проделанную работу.

    Питание в ресторане: 4

    Развлекательная программа: 3

    Методическая информация: 4

    Обслуживающий персонал: 4

    Команда: 5

    Экскурсионное обслуживание: 4

    Средняя оценка: 4


    Рассказ о круизе окончен.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Ну, Антон, молодец! Прямо диссертация на соискание ученой степени "кандидат круизоведческих наук"... Афффтар, пешы исчо!!!

    Прокомментировать:


  • Антон Зубов
    Участник ответил
    Туристы

    Наш круиз проходил совместно с иностранными туристами. Ими были испанцы. Русских было 150 человек, а испанцев 90 человек. В итоге наших больше. Путешествовать с испанцами мне очень понравилось.
    Во-первых, они большую часть времени проводили или в баре/ресторане, или в каюте, или участвовали в мероприятиях. На палубе их практически не было.
    Во-вторых, это такой интересный и активный народ, что приходя на их мероприятия, они постоянно веселились. Ну, что поделаешь такой вот они народ.
    В-третьих это их сама речь и язык. Они относятся к числу быстроговорящих, что очень интересно послушать, встречая их. Хотя слышу я их целое лето, но в круизе это выглядит всё по-другому.
    В-четвёртых, они очень дружелюбные и находят язык кем угодно. Я советую, всем, кто хочет пойти в круиз в Санкт-Петербург. Именно, чтобы он проходил с испанцами на борту. В основном это теплоходы: «Шашков» и «Рублёв», может кто-то ещё.

    Что не скажешь про наших. У нас борту был один корпоратив, так они выходили на палубу и вставали вокруг свободного стола на всю палубу, тем самым закрывая проход по ней. В холодную погоду они, конечно, сидели в своей каюте и галдели и выпивали. Вплоть до того, что потом полетели пустые бутылки из окна за борт.
    В основном контингент русских туристов был разный вплоть до бабушек. Не было, к моему удивлению детей и молодых пар.
    Вот такие вот были туристы теплохода «Зосима Шашков» в нашем круизе.

    ---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:15 ----------

    Погода

    Углич – переменная облачность, +15-20 ºC
    Горицы – переменная облачность, небольшой дождь,+15-18 ºС
    Кижи - облачно. Дождь, +5-9ºС
    Мандроги - переменная облачность, небольшой дождь, +12-16 ºС
    Санкт Петербург, 1 день – переменная облачность +15-19 ºС
    Санкт-Петербург. 2 день - переменная облачность, +15-19 ºС
    Санкт-Петербург, 3 день – переменная облачность, +15-19 ºС

    Температура воздуха дана приблизительно.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Антон Зубов Посмотреть сообщение
    Остальные причалы 1,2,3,4,5,6,7 расположены на бетонном откосе.
    Это причалы СРВ (Санкт-Петербуржский Речной Вокзал), на другом берегу Невы.

    Прокомментировать:


  • Антон Зубов
    Участник ответил
    Сообщение от Александр Л. Посмотреть сообщение
    Антон, браво! Исключительно добросовестный и обстоятельный рассказ.
    Это ещё не всё.

    ---------- Добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:45 ----------

    Маршрут

    Наш маршрут лежал:
    1. по 6 рекам – Волга, Шексна, Ковжа, Вытегра, Свирь и Нева
    2. по 3 озёрам - Белое, Онежское и Ладожское
    3. по 2 водохранилищам – Рыбинское и Шекснинское
    4. по 1 каналу - Волго-Балтийский канал
    5. прошли 9 шлюзов

    Сейчас расскажу немного о причалах и шлюзах.

    Причал – Горицы

    В Горицах 3 причала. Когда мы были, у них был «аншлаг» теплоходов. Все причалы были заполнены теплоходами. Основная черта швартовки теплоходов – это швартовка «валетиком», т.е из-за узкой реки Шексны теплоходу невозможно сделать оборот и встать против течения.

    Ещё немного уточнения, если теплоход идёт из Петербурга, то он швартуется к причалу левым бортом, если из Москвы, то правым. В общем, это и так понятно.

    Причал - Кижи
    На острове один туристический причал. Очень хороший. Его большая особенность, он может принимать сразу 4 теплохода и больше. Причал, как стенка, равен по длине теплохода.

    Причал – Мандроги
    2 туристических причала.
    1-ый причал.

    Чтобы правильно подойти к нему нужно: баковый и швартовые с самой кормы подать на берег. Кстати, оригинально матрос на причале лёгость на берег отправлял. Выход туристов, осуществляется через кормовой пролёт, что очень неудобно в плане того, что каюта находится в главном пролёте. Заметим, ещё то, что когда мы подходили, причал ни разу не сдвинули, как бывает в Угличе с верхним причалом.
    2-ой причал.

    Тут, также нужно отправить швартовые с бака и с самой кормы на берег, тогда теплоход никуда не унесет. Все швартовые, которые подали на берег, крепились таким вот образом.

    В Мандрогах, как и в Горицах швартуются теплоходы «валетиком» всё по той же самой причине.

    Санкт-Петербург. Причал «Уткина Заводь».
    2 туристических причала, № 8 и 9. Остальные причалы 1,2,3,4,5,6,7 расположены на бетонном откосе.

    Используются они под стоянки метеоров.
    Сама заводь очень узкая, в неё еле-еле вмещаются 3 теплохода в ряд (8-ой причал). Чтобы уйти в рейс теплоходу с 8-ого причала, то нужно отойти теплоходу, стоящему на 9-ом причале третьим бортом. Если таковой имеется.

    Шлюзы

    Шекснинский гидроузел
    Створ Шекснинского гидроузла расположен на р. Шексне в районе выклинивания подпора Рыбинского водохранилища. Шлюз №7 гидроузла однотипен с другими шлюзами канала. В связи со значительным ростом грузооборота по каналу здесь завершено строительство второго шлюза-второй "нитки" шлюза №8. В состав гидроузла так же входят земляная и водосливная плотины и здание ГЭС. Расход воды в створе Шекснинского гидроузла в зимний период колеблется от 40 до 90 м3/с, а во время навигации - от 100 до 550 м3/с. Шекснинский гидроузел по сравнению с другими шлюзами Волго-Балта имеет наибольшую загруженность. Грузопоток через гидроузел включает в себя не только транзитный грузопоток, проходящий по всему Волго-Балтийскому пути, но и грузопоток формирующийся в пределах крупного Шекснинского водохранилища. Поскольку в Советское время потребности в перевозках по Волго-Балту постоянно возрастали, в 1980 году было начато строительство второй нитки шлюза Шекснинского гидроузла.
    Технический проект разработан Ленинградским отделением Гидропроекта и на сегодняшний момент по техническому оснащению является самым передовым шлюзом. Строительство осуществлялось при полном напоре Шекснинского водохранилища в условиях действующего шлюза №7 и затянулось практически на 15 лет.
    Габариты шлюза второй нитки по сравнению со шлюзом первой нитки увеличены. В проекте были учтены перспективы увеличения глубин на Волго-Балтийском водном пути и предстоящая переброска стока северных рек через створ Шекснинского гидроузла в Волжский бассейн. Для этого предусмотрено дополнительное заглубление порога верхней головы и дна верхнего подхода к шлюзу. Увеличена также полезная длина камеры шлюза до 300 м, для одновременного приёма крупногабаритных судов типа «ВолгоДон» и «Волгонефть».
    Пульт управления шлюза размещается в пролёте между устоями нижней головы в мостовой конструкции, которая одновременно используется для прохода людей и прокладки коммуникаций с одной стороны шлюза на другую. Сразу за нижней головой расположен горизонтально-поворотный автодорожный мост, время разводки которого составляет 2 минуты.
    В дополнение к эксплуатационным подъёмно-опускным воротам на верхней голове имеются так же аварийно-ремонтные подъёмно-опускные ворота, на нижней голове предусмотрено тросовое предохранительное устройство для защиты нижних двустворчатых ворот от навалов судов со стороны камеры. Все основные механизмы шлюза оснащены гидроприводами.
    Для возможности выполнения ремонтных работ в период эксплуатации шлюза установлен двухконсольный козловой кран, передвигающийся по всей длине камеры шлюза с выходом на нижнюю и верхнюю головы.
    Из передовой техники на шлюзе так же имеется логическая система управления пропуском судов и установка промышленного телевидения, система водяного и пенного пожаротушения, предусмотрена возможность эксплуатации шлюза при минусовых температурах воздуха.
    Шлюзы Волго-Балтийского канала.
    На Волго-Балтийском водном пути 5 мощных гидроузлов с 7 однокамерными однониточными шлюзами. На северном склоне 4 гидроузла — Вытегорский, Белоусовский, Новинковский и Пахомовский — расположены на подъёме от Онежского озера до водораздела (80 м).
    Верхнесвирский и Нижесвирские шлюзы.
    Первоначально, в 1927, началось сооружение Нижнесвирского гидроузла (г. п. Свирьстрой в Лодейнопольском районе). ГЭС, построенная по проекту Г.О. Графтио, дала ток в 1933. С 1932 шли подготовительные работы по строительству Верхнесвирского гидроузла у порога Сиговец. Предполагалось закончить строительство в 1942, но в связи с началом ВОВ в сентябре 1941 котлован строившейся ГЭС был затоплен. Сооружение возобновлено в 1947, ГЭС дала первый ток в декабре 1951. Образовавшееся водохранилище подняло уровень Свири на 10 м, затопив мешавшие судоходствву пороги. Здание гидростанции с трехпролетной железо-бетонной сливной плотиной и однокамерным судоходным шлюзом - самая известная достопримечательность г. Подпорожье, выросшего из рабочего поселка строителей ГЭС. Протяженность архитектурно-инженерного комплекса гидроузла - около 600 м, высота шлюзовых камер - 60 м.
    Маршрут в Санкт-Петербург мне очень понравился своим разнообразием природы, рек и озёр и просто красивыми взглядами с палубы теплохода.

    Прокомментировать:


  • Александр Л.
    Участник ответил
    Антон, браво! Исключительно добросовестный и обстоятельный рассказ. Почти научный доклад :yes:

    Прокомментировать:

Обработка...
X