Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"Зосима Шашков", Углич-Санкт-Петербург (2 дня) + 1 день, 2.09-8.09.10

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Антон Зубов
    Участник ответил
    А вот эта штучка, нам очень помогала весь круиз. Навигатор движения теплохода.



    Можно было ориентироваться, где ты сейчас находишься и с какой скоростью идёт теплоход. Очень полезная вещь. :yes::yes:
    Ещё немного постояв на палубе, направились на поседелки в каюту до ужина. В 20.00 был ужин, а в 20.30 мы прошли город Мышкин. К сожалению, когда мы его проходили мы уже шли на ужин и я был без фотоаппарата, поэтому сфотографировать не получилось. Да и я если толком его не видел. После ужина я еле-еле успел зафиксировать ж/д мост у станции Волга. Была практически уже ночь. Где-то 21.30.





    А в 22.00 теплоход вышел на просторы Рыбинского водохранилища. И мы догнали кого-то "верблюда", посмотрев в бинокль я понял по очертаниям, что это "Анатолий Папанов". А впереди нас на приличном расстоянии шёл "Очарованный Странник".
    На этом 1-ый день нашего путешествия подошёл к концу.


    продолжение завтра, вечером
    Последний раз редактировалось Антон Зубов; 15-07-2012, 23:45.

    Прокомментировать:


  • Антон Зубов
    Участник ответил
    Развернувшись, наш теплоход стал набирать скорость.

    Дворец Культуры с борта теплохода

    Жилые дома на набережной.

    Угличский гидроузел.

    град Углич ~ 937 г.

    Прошли село Золоторучье и церковь.



    Золотой ручей.

    Подходим к повороту у села Алтыново http://maps.yandex.ru/-/CNTzr7r

    Последний взгляд на Углич

    и мы скрылись за поворот.
    Прошли сады Баскачи. http://maps.yandex.ru/-/CNT7Mmc

    Первые встречные,
    сухогруз "Междуреченск".
    Последний раз редактировалось Антон Зубов; 21-09-2010, 19:53.

    Прокомментировать:


  • Project
    Участник ответил
    Начало хорошее, давай продолжение = )

    Прокомментировать:


  • Антон Зубов
    Участник ответил
    Начнём пожалуй...

    День 1. Отправление из Углича.
    Наконец-то наступило утро 2-ого сентября. Как мы тебя долго ждали. Теплоход проходил Шлюз №1 (киМ), ну а мне, чтобы убить время пришлось сходить в школу. Это было прямо невыносимо ждать, когда закончатся эти 6 уроков. И наконец-то я уже уже дома, чемодан уже собран и мы выдвинулись в сторону речного вокзала. Прибыли на речной в 16.00, наш "Шашков" подходил к верхнему причалу вторым бортом к теплоходу "Леонид Красин". Также, на нижнем причале стояли "Космонавт Гагарин" и "Очарованный Странник".

    После того как, туристы с нашего будущего теплохода ушли на экскурсию. Мы прошли на посадку. Нас встречали на рецепции (reception) администраторы Елена и Галина. Если точно не знаю, кто был именно был в тот момент на рецепции, потому что самих администраторов я видел, но не знал, кто из них кто. После быстрой регистрации мы проследовали в свою каюту №111 на нижней палубе, (про каюту, я расскажу после фотоотчёта) у наших родственников каюта была на главной палубе №341. Также при посадке нам дали программу дня на 2-ое сентября.

    Забросив, вещи в каюту пошли гулять на берег и конечно сфотографировать наш теплоход. Тем более пока мы гуляли к нам подошла "Анна Ахматова".

    А на нижний причал пришёл "Иван Бунин".


    ---------- Добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:39 ----------

    После прогулки за 30 мнут до отправления теплохода в рейс, гуляя по палубе заметил очередное оживление теплоходов.
    "Иван Бунин" отошёл временно от причала.

    В 18.00 отправились в рейс:
    "Космонавт Гагарин"

    "Очарованный Странник"

    Спустившись, на среднюю палубу, сфотографировал "Анну Ахматову" с необычного ракурса.

    Перед отправлением сфотографировали плотину и церковь Дмитрия царевича "на крови".




    И вот ровно в 18.30 наш теплоход отправился в рейс, взяв курс на Санкт-Петербург.
    Напоследок сфотографировал оставшиеся теплоходы на причалах.
    "Леонид Красин" - верхний причал

    "Иван Бунин" и "Анна Ахматова" - нижний причал
    Последний раз редактировалось Антон Зубов; 21-09-2010, 19:50.

    Прокомментировать:


  • "Зосима Шашков", Углич-Санкт-Петербург (2 дня) + 1 день, 2.09-8.09.10

    С начала августа этого года мы, а точней я и моя мама стали задумываться, как провести нам свой отпуск. Определившись, что Астрахань и река Волга нам порядком поднадоела, решили выбирать круиз в Санкт-Петербург. Недолго думая, выходим на сайт компании “Mosturflot” и смотрим. Да теплоходов и предложений по ним в Санкт-Петербург очень много. Изучив все теплоходы, пришли к выводу, что нам они не очень подходят. Так как «чемоданы», которые ходят в Санкт-Петербург только с двухместными каютами. А нам то нужно 3 местные. Из всех предложенных теплоходов нам только подходил теплоход «Илья Репин». Ну и тут без причин не обошлось. Во-первых, рейс в сентября, это, значит надо загибать школу. Во-вторых, живём мы не в Москве, а в Угличе, то интересно было бы знать, смогут ли они сделать допосадку в Угличе. Звоним. Узнав, что это невозможно расстроились. Но ведь в запасе всегда найдётся компания – выручитиль. Ей стал «ВодоходЪ». Делаем запрос на e-mail с тем же вопросом про допосадку в Угличе. И «О счастье!» приходит ответ, с соглашением. Настал поиск теплохода, который сможет свезти нас в Санкт-Петербург.
    За две недели до начала учебного года мы узнали, что папин брат идёт в круиз на теплоходе «Зосима Шашков» в Санкт-Петербург 2-ого сентября. На следующий день выхожу на «Шашкова» смотрю «Ба!», ценник достойный от 15000 (сейчас, цена поднялась практически на ту же дату аж на 4600 в следующем году) и тем более осталось две каюты (на следующие утро число возросло до 21 каюты) № 111 на нижней палубе и, по-моему, одноместка на шлюпочной палубе. Выбора не оставалось, позвонили в «ВодоходЪ» забронировали каюту № 111. А выкупать нам предстояло в турфирме «Венец» в Угличе. И вот 23 августа мы полностью выкупили каюту, и теперь предстояло ждать 10 дней и мы отправимся в круиз вместе с папиным братом и его женой.

    Мой отзыв будет насыщен фотографиями, потому что будут присутствовать фотографии папиного брата.
    Сначала я сделаю фотоотчёт, а потом немножко слов о теплоходе и о круизе.


    И вот долгожданный круиз наступил, уже 1-ого сентября мы серьёзно начали собираться в круиз, а наш теплоход отправляться в рейс.
    Последний раз редактировалось Антон Зубов; 14-09-2010, 22:00.
Обработка...
X