Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"Зосима Шашков", Углич-Санкт-Петербург (2 дня) + 1 день, 2.09-8.09.10

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Малацца, аффтар! Пешы исчо!

    Прокомментировать:


  • Антон Зубов
    Участник ответил
    Через 2 часа и 30 минут мы преодолели его большую часть.









    Покормили чаек.





    ---------- Добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:35 ----------

    В 12.45 наша группа №7 была "приглашена" на экскурсию в капитанскую рубку.
    Капитан теплохода Владимир Миронов, рассказал о самом теплоходе, показал устройства, которые используются для плавания по рекам и озёрам и технические устройства (освещение теплохода и.т.п.). Что меня удивило, это то что не было организовано экскурсии в МО. Очень хотелось посмотреть, хоть и знал, что смотреть то особо нечего. Далее началась фотосессия. Все фотографировались в капитанке и вот с таким спасательным кругом.



    Вид из капитанской рубки.



    Подруливающее устройство по правому борту теплохода.

    Последний раз редактировалось Антон Зубов; 16-07-2012, 00:01.

    Прокомментировать:


  • Антон Зубов
    Участник ответил
    Выходим. Время 10.00.



    Вышли.



    На этот раз Онега встретило практически полным штилем.
    Вид из иллюминатора каюты на Онегу.
    Последний раз редактировалось Антон Зубов; 21-09-2010, 22:25.

    Прокомментировать:


  • Антон Зубов
    Участник ответил
    Шлюз остался вдали, а мы шли по Вытегре и приближались к Онежскому озеру.

    Прошли небольшой заливчик.

    По берегам были заготовлены деревья для погрузки и также много цестерн с нефтью. Это город Вытегра.



    "Путейский-41".

    Последние километры перед выходом в Онегу.

    И вот показалось оно. Онежское озеро, где 7 лет назад нас так покачало на "Оч. Страннике", что даже вспоминать не хочется. :no::no::no:
    Последний раз редактировалось Антон Зубов; 21-09-2010, 22:25.

    Прокомментировать:


  • Антон Зубов
    Участник ответил
    День 3. Кижи.

    Музыкальная побудка была назначена на 8.30, а я встал пораньше в 7.30. Вышел на палубу мы стояли в 1-ом шлюзу Волго-балтийского канала.

    Шлюзовались с сухогрузом "Нальчик".

    8.00, а на палубе был включен свет. Правда только главная и средняя. Шлюпочная и солнечная не включен.

    Ворота с другой стороны шлюза. ДЕРЕВЯННЫЕ !!!

    И вот ворота открылись. "Нальчик" пошёл выходить из шлюза.

    За ним выходим мы.

    Надо же как тут узко.

    Ожидал шлюзования "Волгонефть-44".
    Последний раз редактировалось Антон Зубов; 21-09-2010, 22:24.

    Прокомментировать:


  • Антон Зубов
    Участник ответил
    Сообщение от DiKa Посмотреть сообщение
    НУ, конечно же Ковжа, как ты ранее описал. А вообще - молодчага! :-)
    Исправил.

    Прокомментировать:


  • aka Frid
    Участник ответил
    Антон Зубов,отличный рассказ, молодцом! Продолжай в том же духе!

    Прокомментировать:


  • DiKa
    Участник ответил
    Сообщение от Антон Зубов Посмотреть сообщение
    Река Ковша. ]
    НУ, конечно же Ковжа, как ты ранее описал. А вообще - молодчага! :-)
    У тебя свой, оригинальный взгляд, на всем (а может и не всем... ;-)) знакомый маршрут.
    И, интересно, в дальнейшем, после школы - ты кем себя желаешь видеть?;-)
    И обязательно повествуй дальше.... :-)

    Прокомментировать:


  • Антон Зубов
    Участник ответил
    После ужина быстро стемнело. А наш теплоход закончил своё шествие по белому озеру и вошел в русло реки Ковжа.
    Река Ковжа. Приблизительное время 22.00


    2-ой день путешествия подошёл к концу.
    Последний раз редактировалось Антон Зубов; 21-09-2010, 22:21.

    Прокомментировать:


  • Антон Зубов
    Участник ответил
    Сообщение от Project Посмотреть сообщение
    С погодой смотрю вам не очень везло... = (
    Это можно ещё сказать нормально.
    Дальше был просто ужас.

    ---------- Добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:12 ----------

    В 19.15 был ужин.
    1) Холодная закуска.

    2) Где это видано, где это слышано, чтобы за ужином кормили первым блюдом??

    3) Второе блюдо - голубцы.

    4) На десерт я опять заказал фрукт - апельсин.


    P.S.
    а) Извините пожалуйста за качество. Думал, что без вспышки будет выглядеть лучше оказывается это не так. Всё смазано.
    б) Подпись вообще рулит ко всем фотографиям еды. Особенно к апельсину!! :laughing::laughing::laughing:
    Последний раз редактировалось Антон Зубов; 21-09-2010, 22:19.

    Прокомментировать:


  • Project
    Участник ответил
    С погодой смотрю вам не очень везло... = (

    Прокомментировать:


  • Антон Зубов
    Участник ответил
    На небе появилась радуга. Немного погодя, появилась вторая.




    Затем солнце опять скрылось за тучу.
    Последний раз редактировалось Антон Зубов; 21-09-2010, 22:17.

    Прокомментировать:


  • Антон Зубов
    Участник ответил
    продолжение

    Где-то в 17.30 наш теплоход прошёл переправу, где снималась заключительная сцена фильма "Калина Красная".

    Чуть дальше прошли вход в Белозерский обводной канал.

    Практически у выхода в Белое озеро, расположена переправа и деревня Крохино.
    Причал для парома справой стороны Шексны.

    Причал для парома слевой стороны Шексны.

    Показалось Белое озеро и затопленная церковь.

    Вот такое скудное зрелище. "Калязин-2". Затоплено-обрушившееся церковь близ села Крохино.

    Вышли в Белое озеро и попали в дождик.


    Пройдя дождь, нос шлюпочной палубы осветило солнышко.
    Последний раз редактировалось Антон Зубов; 21-09-2010, 22:15.

    Прокомментировать:


  • Антон Зубов
    Участник ответил
    Бакен №56. (правильно угадал?)

    Последний взгляд на причалы в деревушке Горицы и мы скрылись за поворотами.


    А дальше началось издевательство над судоводителем. Дело в том, что река Шексна после Гориц очень сильно петляет, поэтому очень сложно управлять таким судном на таком узком русле. А если ещё пойдут "грузовики", то это вообще сплошные хлопоты.

    Однако мы ничего не боимся и даём, что есть мочи. Полый вперёд!!! :boat::boat::boat:

    Оригинальный бакен. :yes::yes:
    Последний раз редактировалось Антон Зубов; 21-09-2010, 22:14.

    Прокомментировать:


  • Антон Зубов
    Участник ответил
    На "Короткове" тоже отдали швартовые и он отправился в рейс, правда вниз (на Москву).

    Пока, Горицы! :bye:

    И сразу же первое препятствие. Два островка нам нужно было их пройти по хорошему. :boat:

    О, как красиво!
    Последний раз редактировалось Антон Зубов; 21-09-2010, 22:13.

    Прокомментировать:

Обработка...
X