Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
"Зосима Шашков", Углич-Санкт-Петербург (2 дня) + 1 день, 2.09-8.09.10
Свернуть
X
-
Через 2 часа и 30 минут мы преодолели его большую часть.
Покормили чаек.
---------- Добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:35 ----------
В 12.45 наша группа №7 была "приглашена" на экскурсию в капитанскую рубку.
Капитан теплохода Владимир Миронов, рассказал о самом теплоходе, показал устройства, которые используются для плавания по рекам и озёрам и технические устройства (освещение теплохода и.т.п.). Что меня удивило, это то что не было организовано экскурсии в МО. Очень хотелось посмотреть, хоть и знал, что смотреть то особо нечего. Далее началась фотосессия. Все фотографировались в капитанке и вот с таким спасательным кругом.
Вид из капитанской рубки.
Подруливающее устройство по правому борту теплохода.
Последний раз редактировалось Антон Зубов; 16-07-2012, 00:01.
Прокомментировать:
-
Выходим. Время 10.00.
Вышли.
На этот раз Онега встретило практически полным штилем.
Вид из иллюминатора каюты на Онегу.
Последний раз редактировалось Антон Зубов; 21-09-2010, 22:25.
Прокомментировать:
-
Шлюз остался вдали, а мы шли по Вытегре и приближались к Онежскому озеру.
Прошли небольшой заливчик.
По берегам были заготовлены деревья для погрузки и также много цестерн с нефтью. Это город Вытегра.
"Путейский-41".
Последние километры перед выходом в Онегу.
И вот показалось оно. Онежское озеро, где 7 лет назад нас так покачало на "Оч. Страннике", что даже вспоминать не хочется. :no::no::no:
Последний раз редактировалось Антон Зубов; 21-09-2010, 22:25.
Прокомментировать:
-
День 3. Кижи.
Музыкальная побудка была назначена на 8.30, а я встал пораньше в 7.30. Вышел на палубу мы стояли в 1-ом шлюзу Волго-балтийского канала.
Шлюзовались с сухогрузом "Нальчик".
8.00, а на палубе был включен свет. Правда только главная и средняя. Шлюпочная и солнечная не включен.
Ворота с другой стороны шлюза. ДЕРЕВЯННЫЕ !!!
И вот ворота открылись. "Нальчик" пошёл выходить из шлюза.
За ним выходим мы.
Надо же как тут узко.
Ожидал шлюзования "Волгонефть-44".
Последний раз редактировалось Антон Зубов; 21-09-2010, 22:24.
Прокомментировать:
-
Сообщение от DiKa Посмотреть сообщениеНУ, конечно же Ковжа, как ты ранее описал. А вообще - молодчага! :-)
Прокомментировать:
-
Антон Зубов,отличный рассказ, молодцом! Продолжай в том же духе!
Прокомментировать:
-
Сообщение от Антон Зубов Посмотреть сообщениеРека Ковша. ]
У тебя свой, оригинальный взгляд, на всем (а может и не всем... ;-)) знакомый маршрут.
И, интересно, в дальнейшем, после школы - ты кем себя желаешь видеть?;-)
И обязательно повествуй дальше.... :-)
Прокомментировать:
-
После ужина быстро стемнело. А наш теплоход закончил своё шествие по белому озеру и вошел в русло реки Ковжа.
Река Ковжа. Приблизительное время 22.00
2-ой день путешествия подошёл к концу.Последний раз редактировалось Антон Зубов; 21-09-2010, 22:21.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Project Посмотреть сообщениеС погодой смотрю вам не очень везло... = (
Дальше был просто ужас.
---------- Добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:12 ----------
В 19.15 был ужин.
1) Холодная закуска.
2) Где это видано, где это слышано, чтобы за ужином кормили первым блюдом??
3) Второе блюдо - голубцы.
4) На десерт я опять заказал фрукт - апельсин.
P.S.
а) Извините пожалуйста за качество. Думал, что без вспышки будет выглядеть лучше оказывается это не так. Всё смазано.
б) Подпись вообще рулит ко всем фотографиям еды. Особенно к апельсину!! :laughing::laughing::laughing:Последний раз редактировалось Антон Зубов; 21-09-2010, 22:19.
Прокомментировать:
-
-
продолжение
Где-то в 17.30 наш теплоход прошёл переправу, где снималась заключительная сцена фильма "Калина Красная".
Чуть дальше прошли вход в Белозерский обводной канал.
Практически у выхода в Белое озеро, расположена переправа и деревня Крохино.
Причал для парома справой стороны Шексны.
Причал для парома слевой стороны Шексны.
Показалось Белое озеро и затопленная церковь.
Вот такое скудное зрелище."Калязин-2". Затоплено-обрушившееся церковь близ села Крохино.
Вышли в Белое озеро и попали в дождик.
Пройдя дождь, нос шлюпочной палубы осветило солнышко.
Последний раз редактировалось Антон Зубов; 21-09-2010, 22:15.
Прокомментировать:
-
Бакен №56. (правильно угадал?)
Последний взгляд на причалы в деревушке Горицы и мы скрылись за поворотами.
А дальше началось издевательство над судоводителем. Дело в том, что река Шексна после Гориц очень сильно петляет, поэтому очень сложно управлять таким судном на таком узком русле. А если ещё пойдут "грузовики", то это вообще сплошные хлопоты.
Однако мы ничего не боимся и даём, что есть мочи. Полый вперёд!!! :boat::boat::boat:
Оригинальный бакен. :yes::yes:
Последний раз редактировалось Антон Зубов; 21-09-2010, 22:14.
Прокомментировать:
-
На "Короткове" тоже отдали швартовые и он отправился в рейс, правда вниз (на Москву).
Пока, Горицы! :bye:
И сразу же первое препятствие. Два островка нам нужно было их пройти по хорошему.:boat:
О, как красиво!
Последний раз редактировалось Антон Зубов; 21-09-2010, 22:13.
Прокомментировать:
Прокомментировать: