Сообщение от Антон Зубов
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
"Зосима Шашков", Углич-Санкт-Петербург (2 дня) + 1 день, 2.09-8.09.10
Свернуть
X
-
После перекуса направились в Русский музей.
в Русском музея фото и видео съёмка была платно. Я не фотографировал. С экскурсии мы ушли, уж очень она не интересная была. Да и дельца надо было одно умять. Нужно было дойти до Московского вокзала и купить билет на поезд. Так как прямого сообщения Санкт-Петербург-Углич на ближайшие дни не было. Пришлось купить на Ярославль, 8 сентября. Так у нас оставался один день и мы ездили в Петергоф. После того как, мы купили билет на метро доехали до станции "Пролетарская", а потом перешли на улицу Чернова и там стали ждать бесплатный "водоходовский" автобус до Уткиной Заводи. Вскоре он подъехал и мы уехали в заводь.
Небольшое отступление.
Наши родственники ездили на дополнительную экскурсию "По рекам и каналам Петербурга". Вот несколько фотографий.
Петропавловская крепость.
Памятник "Чижику-Пыжику"
---------- Добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:46 ----------
Возвращаемся.
Автобус нас высадил прямо у здания речного вокзала. И что мне первое бросилось в глаза это табло теплоходов.
В Заводи было практически всё без изменений.
Только теплоходы "Сергей Киров" и "Петергоф", стоящие на Соляном причале поменялись местами, так как "Кирову" нужно было отправляться в рейс. В первый рейс после аварии.
"Нарком Пахомов", "Петергоф" и "Сергей Киров"
продолжение завтраПоследний раз редактировалось Антон Зубов; 28-09-2010, 22:25.
Комментарий
-
Спасибо, Антон! Очень подробный отчет!!!
Комментарий
-
В 18.50 мы должны были уйти на манёвр, так как отправлялись в рейс теплоходы "Сергей Кучкин", "Сергей Киров" и "Нижний Новгород".
Но отошли только после того как, "Киров" отправился в рейс в 19.00.
Пока я ждал манёвра, немного по охотился на мачту нашего теплохода и на теплоход "Сергей Кучкин", стоящего рядом с нами.
С работы возвращались метеоры.
Уткина Заводь
Комментарий
-
На 8-ом причале стояли:
"Лев Толстой"
и "Нижний Новгород", готовившейся к отправлению.
Вместе с "Кировым" с речного вокзала отправились в рейс "Очарованный Странник" и "Санкт-Петербург". Вот они идут мимо заводи.
В 19.20 отходим и мы.
"Нижний Новгород" отправляется в рейс с гудками.
А мы встаём на его место, т.е. к 8-ому причалу третьим бортом к теплоходу "Лев Толстой".
Комментарий
-
На 9-ом причале остались стоять: "Константин Федин" и "Сергей Кучкин". "Кучкин" ушёл в 20.00
После ужина, сходили прогуляться по набережной и по фотографировать флот. Тем более уже было темно.
Общий вид на Уткину Заводь, соляной причал и вантовый мост.
url=http://fotki.yandex.ru/users/a5001a/view/201303/][/url]
"Княжна Анастасия", "Россия" и "Пётр Первый"
"Нарком Пахомов" и "Петергоф"
"Леонид Соболев", "Лев Толстой", "Зосима Шашков"
"Константин Федин"
"Леонид Соболев"
Комментарий
-
Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщениеА кто знает, что означает абривеатура МРФ на табличке в главном пролёте "Соболева"?
Комментарий
-
День 6. Санкт-Петербург.
На второй день стоянки нашего теплохода в Санкт-Петербурге, были назначены экскурсии в Петропавловскую крепость и в храм "Спаса-на-крови".
После завтра в 8.45 мы вышли искать свой экскурсионный автобус. В 9.00 началась обзорная экскурсия по городу. Первым пунктом у нас было посещение петропавловской крепости. Туда мы приехали в 11.15.
На территории крепости мы посетили Петропавловский собор с усыпальницей императоров и князей.
Комментарий
-
После посещения собора нам дали свободное время и мы решили купить билет на площадку Нарышкинского бастиона, посмотреть как будет стрелять пушка.
В 12 часов каждый день стреляет пушка с Нарышкинского бастиона Петропавловской крепости. Ее выстрел - один из символов Петербурга.
Далее было у нас в программе посещение храма "Спаса-на-крови".
Храм "Спас-на крови".
---------- Добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:24 ----------
Внутри храма.
---------- Добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:25 ----------
После экскурсии оставалось много времени и мы решили остаться в городе и не ехать обратно на теплоход. К моему большому сожалению, я не позаботился о фотоаппарате, он у меня разрядился и соответственно никаких фотографий города я больше не делал. Только когда приехали в заводь подзарядил и по фотографировал.
После поедания ланч-бокса в парке, мы направились к Невскому проспекту, вдоль канала имени Грибоедова и потом по Невскому дошли до Дворцовой площади и дальше по главному дворцовому мосты, до стрелки Васильевского острова. Где поседели на лавке и пошли искать метро, чтобы вернуться в заводь. Перешли через Биржевый мост и вышли на Кроневерскую набережную, обогнули её и вошли в парк, где и была станция метро "Горьковская". До ехали на метро до "Пролетарской" и уже изученным путём до Уткиной Заводи.
На теплоходе уже практически все туристы стали сходить, так как 7 сентября был последний день. А наш поезд был, как писалось ранее на 8 сентября, вечером. И мы решили попроситься у админов теплохода, переночевать ещё одну ночь на теплоходе до утра. На что они нам разрешили. И были рады, что никакой оплаты с нас не потребовали. В 18.30 был ужин. На ужине несколько было пустыми. Это облегчило работу официанткам и соответственно быстрее менялись блюда.
Комментарий
-
После ужина в 18.30 большая половина стали уходить с теплохода.
В 19.00 теплоход стал совершать манёвр, потому что в 19.00 отправился в рейс "Лев Толстой" с 8-ого причала, а с 9-ого "Константин Федин". На освободившее "Фединым" место встали мы.
Ну, а нам предстояло ещё переночевать ночь и поутру уйти с теплохода.Хочу, сказать, что уже под вечер осталось туристов НИ ДУШИ как-будто ты один на теплоходе!! :boat:
До позднего вечера сидел на палубе. как только на теплоходах зажгли огни ушёл спать.
первым зажёгся "Леонид Красин", стоявший на Соляном причале.
Комментарий
Комментарий