Санузлы будут установлены во всех каютах носовой части: в трюме, на главной и средней палубе. Ну и в люксе санузел, само собой.
В трюме санблок просто добавляется в каюты, несколько более существенно перепланируются каюты примыкающие к трапу на ГП.
На ГП, совершенно верно, предварительно планировалось увеличить каюты за счет сужения коридора. Как это сделано на многих 305-х. Сделано ли это уже на "Славянове", пока сказать не могу.
На СП объем каюты увеличивается за счет расширения надстройки. Это позволит установить санузел приемлемой площади при сохранении полезной жилой площади каюты. В носовой части заменены окна на СП и ГП. Также будут меняться спальные места.
Будет перепланирован вестибюль на ГП и сделан новый трап на нижнюю палубу.
Большая часть этих работ (без отделки, разумеется) уже сделана, остальное будут заканчивать в Хлебниково.
В проект, особенно в части отделки, оформления кают и их оснащения, постоянно вносятся изменения.
Поскольку теплоход все это время находился на заводе в Рыбинске, все внесенные изменения отследить у меня не было возможности. Я как и все сотрудники Управления внутреннего туризма очень жду прибытия теплохода в Москву.
Вывешенные на сайте описания кают соответствуют проекту и по понятным причинам в этой части в проект изменения не вносились (продажи уже идут).
Разумеется, из самых общих соображений это не очень правильно: когда кают еще нет, но они предлагаются к продаже. Однако, это есть особенность именно теплоходного туризма и именно сезонного теплоходного туризма. Другим способом отремонтировать и модернизировать теплоходы за одно межсезонье невозможно. С этим сталкиваются все без исключения компании, осуществляющие ранние продажи и следящие за современным состоянием предлагаемых к продаже кают.
Компания "Мостурфлот" гарантирует соответствие кают заявленным в описаниях и в уже заключенных договорах основным параметрам.
Над проектом оформления кают и их дизайном работают специалисты. Есть несколько вариантов, там тоже непростой выбор.
В трюме санблок просто добавляется в каюты, несколько более существенно перепланируются каюты примыкающие к трапу на ГП.
На ГП, совершенно верно, предварительно планировалось увеличить каюты за счет сужения коридора. Как это сделано на многих 305-х. Сделано ли это уже на "Славянове", пока сказать не могу.
На СП объем каюты увеличивается за счет расширения надстройки. Это позволит установить санузел приемлемой площади при сохранении полезной жилой площади каюты. В носовой части заменены окна на СП и ГП. Также будут меняться спальные места.
Будет перепланирован вестибюль на ГП и сделан новый трап на нижнюю палубу.
Большая часть этих работ (без отделки, разумеется) уже сделана, остальное будут заканчивать в Хлебниково.
В проект, особенно в части отделки, оформления кают и их оснащения, постоянно вносятся изменения.
Поскольку теплоход все это время находился на заводе в Рыбинске, все внесенные изменения отследить у меня не было возможности. Я как и все сотрудники Управления внутреннего туризма очень жду прибытия теплохода в Москву.
Вывешенные на сайте описания кают соответствуют проекту и по понятным причинам в этой части в проект изменения не вносились (продажи уже идут).
Разумеется, из самых общих соображений это не очень правильно: когда кают еще нет, но они предлагаются к продаже. Однако, это есть особенность именно теплоходного туризма и именно сезонного теплоходного туризма. Другим способом отремонтировать и модернизировать теплоходы за одно межсезонье невозможно. С этим сталкиваются все без исключения компании, осуществляющие ранние продажи и следящие за современным состоянием предлагаемых к продаже кают.
Компания "Мостурфлот" гарантирует соответствие кают заявленным в описаниях и в уже заключенных договорах основным параметрам.
Над проектом оформления кают и их дизайном работают специалисты. Есть несколько вариантов, там тоже непростой выбор.
Комментарий