Если мы не знаем истории, это не значит , что ее нет.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Т/х "Григорий Пирогов" (305). Он-лайн дневник с борта.
Свернуть
X
-
Я против города и его жителей ничего не имею против. Просто 2-3 раза в год бывать в нем надоело...уж лучше Кинешма или Тутаев.Сообщение от t-kostet Посмотреть сообщениеЗачем Вы так о городе и о его жителях?! У каждого города есть своя история и Мышкин не исключение.Чтобы победить Дракона,надо сначала убить Дракона в себе.
Комментарий
-
Эх, если бы это было возможным, то мы бы останавливались везде где нам захочется... но увы... парадом командуем не мы. И мне еще кажется, что иногда все зависит от расписания стоянок. Для осмотра Мышкина со всеми его достопримечательностями достаточно 2-х часов, а мы там стоим 4... Но больше всего меня добила остановка в Угличе, там мы в прошлом году стояли 12 часов! А вы говорите Мышкин..Сообщение от Миша55 Посмотреть сообщениеЯ против города и его жителей ничего не имею против. Просто 2-3 раза в год бывать в нем надоело...уж лучше Кинешма или Тутаев.
я готов был из Углича вплавь отправиться хоть куда лишь бы только куда-нить сдвинуться
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!
Комментарий
-
Я считаю,что все без исключения круизные компании ходят по "накатанной дорожке",что для них очень удобно и не доставляет дополнительных хлопот. Новые города и стоянки нужно осваивать,А ЗАЧЕМ?,если и по старым,проверенным маршрутам теплоходы ходят полными...Чтобы победить Дракона,надо сначала убить Дракона в себе.
Комментарий
-
Здесь полностью с вами согласен! Хочется чего-то нового...Сообщение от Миша55 Посмотреть сообщениеЯ считаю,что все без исключения круизные компании ходят по "накатанной дорожке",что для них очень удобно и не доставляет дополнительных хлопот. Новые города и стоянки нужно осваивать,А ЗАЧЕМ?,если и по старым,проверенным маршрутам теплоходы ходят полными...Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!
Комментарий
-
Ну почему же? Даже чуточку обидно. Почти все компании стараются освоить что-то новое.
Есть два момента, почему этот процесс со стороны кажется почти незаметным:
1. Причалы не принадлежат судоходным компаниям. Иной раз они были бы очень рады подойти именно к этому городу, а некуда.
В таком случае ваши рассуждения можно так спародировать: "Почему авиакомпании не летают в город Энск? Ну и что, что там аэродрома нет, пусть летают!"
2. Новые реки природа не создает.
Совет: разнообразьте жизнь, ездите в зарубежные круизы. Это не так дорого на самом деле, как может показаться.
Комментарий
-
Сообщение от Миша55 Посмотреть сообщениеЯ считаю,что все без исключения круизные компании ходят по "накатанной дорожке",что для них очень удобно и не доставляет дополнительных хлопот. Новые города и стоянки нужно осваивать,А ЗАЧЕМ?,если и по старым,проверенным маршрутам теплоходы ходят полными...Согласен, но отчасти. Наверное, у каждого туриста есть города, которые он любит больше и наоборот, которые любит меньше. Мне вот тоже Мышкин не слишком нравится, зато Углич я воспринимаю как город, который просто приятно увидеть. Такое же у меня отношение и к Нижнему Новгороду. А в зарубежные круизы совсем не тянет. Кстати, кто уж так хочет "разнообразить жизнь", может один или два раза сходить, скажем, по Енисею или Лене. Это тоже не так дорого, как может показаться.Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеНу почему же? Даже чуточку обидно. Почти все компании стараются освоить что-то новое.
Есть два момента, почему этот процесс со стороны кажется почти незаметным:
1. Причалы не принадлежат судоходным компаниям. Иной раз они были бы очень рады подойти именно к этому городу, а некуда.
В таком случае ваши рассуждения можно так спародировать: "Почему авиакомпании не летают в город Энск? Ну и что, что там аэродрома нет, пусть летают!"
2. Новые реки природа не создает.
Совет: разнообразьте жизнь, ездите в зарубежные круизы. Это не так дорого на самом деле, как может показаться.
Комментарий
-
Конечно же мы мало знаем о судоходной "кухне",но мне кажется,что любой город на судоходной реке рад пополнить свой бюджет за счет туризма. А заинтересовывать его должны туристические компании. Тот же Мышкин смог "раскрутиться" за счет туризма.Чтобы победить Дракона,надо сначала убить Дракона в себе.
Комментарий
-
В самом крайнем случае можно постараться причалить к берегу, пришвартовавшись к деревьям, как "Чапаев" в Сурских Зорях в этом году.Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеТе города, которые это понимают, ставят причалы. А это недешевое удовольствие, надо сказать.
Инвесторов ищут, как в том же Весьегонске.
Чтобы сделать туристический объект, одного причала мало, это большие деньги.Последний раз редактировалось Александр Зайцев; 26-08-2010, 00:00.
Комментарий
-
Да с вами никто и не спорит и не надо никого пародировать... И крайне с вами не согласен, если человеку нравятся туристические маршруты по Волге, Каме, Свири и т.д. и т.п., то надо стараться предложить вашим клиентам, что-то новое, неизведанное, надо прежде всего заинтересовывать туристов, а вы сейчас ответили как всегда отвечаем, нет аэропорта, ну и ладно... значит самолет туда никогда и не полетит. Я считаю это неправильный подход. Нет возможности подойти к берегу, значит надо придумать каким образом доставить на берег туристов, а мы привыкли, что все идет по накатанной дорожке, ну ладно... И действительно странно слышать, как вы будущий доход судоходных компаний отправляете за границуСообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеНу почему же? Даже чуточку обидно. Почти все компании стараются освоить что-то новое.
Есть два момента, почему этот процесс со стороны кажется почти незаметным:
1. Причалы не принадлежат судоходным компаниям. Иной раз они были бы очень рады подойти именно к этому городу, а некуда.
В таком случае ваши рассуждения можно так спародировать: "Почему авиакомпании не летают в город Энск? Ну и что, что там аэродрома нет, пусть летают!"
2. Новые реки природа не создает.
Совет: разнообразьте жизнь, ездите в зарубежные круизы. Это не так дорого на самом деле, как может показаться.
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!
Комментарий
-
Жизнь состоит не из одних доходов. Жизнь бесконечно разнообразна, и в ней есть место не только Волге, Каме и Свири.
Это был просто совет. Откройте каталог любого агентства по продаже круизов и выберете там рейсы по новым местам, с новыми стоянками и разнообразными автобусными переездами в те места, куда причалить нельзя. Это задание для самостоятельной работы. Справитесь?
Помогите кто-нибудь t-kostet-у, если возникнут затруднения.
=================
Я не зря привел пример с авиацией. Все понимают, что авиация это серьезно. А речной флот - так, ерунда какая-то. Вон та береза на берегу понравилась, только ленивый капитан не понимает, что к ней надо обязательно пристать на пару часиков. Подумаешь в Москву опоздаем? Мы не торопимся.
А если возле березы на мель сядем, значит капитан виноват. Не достаточно настойчиво нам объяснял, что этого делать нельзя.
Комментарий
-
Я не понимаю, почему Вы в таком тоне со мной разговариваете????? Я Вам не сват и не брат! Здесь каждый может выразить свое личное мнение и не надо никому давать советов как ему жить и куда ему надо ехать! Вам как представителю компании МТФ должно быть стыдно за такое поведение!Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеЖизнь состоит не из одних доходов. Жизнь бесконечно разнообразна, и в ней есть место не только Волге, Каме и Свири.
Это был просто совет. Откройте каталог любого агентства по продаже круизов и выберете там рейсы по новым местам, с новыми стоянками и разнообразными автобусными переездами в те места, куда причалить нельзя. Это задание для самостоятельной работы. Справитесь?
Помогите кто-нибудь t-kostet-у, если возникнут затруднения.
=================
Я не зря привел пример с авиацией. Все понимают, что авиация это серьезно. А речной флот - так, ерунда какая-то. Вон та береза на берегу понравилась, только ленивый капитан не понимает, что к ней надо обязательно пристать на пару часиков. Подумаешь в Москву опоздаем? Мы не торопимся.
А если возле березы на мель сядем, значит капитан виноват. Не достаточно настойчиво нам объяснял, что этого делать нельзя.Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!
Комментарий

Комментарий