Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"И.А.Крылов", 28.06-10.07, Москва-Питер-Москва

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Круиз становится минимум на 2 дня длиннее и соответственно на столько-же туродней дороже.
    Если человек имеет возможность один раз в год хорошо отдохнуть, а отдыхать нужно только с удовольствием и получать радость от отдыха в полном объеме, то хочется чтобы все было на 5+, а у нас всегда маленькие недочеты, проблемки и т.д. Мне кажется , что последнее время началась экономия на туристах, автобусы старенькие, питание средненькое, стоянки не всегда хорошо организованы ( это касается всех компаний), но туристы раскупают путевки еще осенью, можно себе позволить и не уважать запросы туристов
    14 круизов с 2000 года :boat:

    Комментарий


    • Не совсем понял, какая связь между продолжительностью рейса и пожеланием её (продолжительность) увеличить и старенькими-средненькими автобусами и питанием.
      Я только хотел сказать, что для того, чтобы выполнить пожелания по программе рейса, прозвучавшие выше в этой ветке, придется увеличить продолжительность рейса и, как следствие, его цену. При сохраненных прочих условиях. А это не для всех подойдет.
      Если есть конкретные замечания по питанию, экскурсиям, автобусам и т.п. - пишите. Но как это связано с продолжительностью рейса?
      Мой журнал.

      Комментарий


      • Все замечания был отражены в анкете. А пожелания по программе сводятся к тому, что просто в один день очень тяжело посещать два города и в эмоциональном и в физическом плане (Углич и Мышкин, Петрозаводск и Кижи), на обратном пути у нас были два "пустых" дня Ирма и ходовой день (подарок Сосенки не для меня). Просто я хотела сказать, что очень редко можно сказать, что отдых был на 5+. Из моих 9-ти круизов я бы к таким отнесла ММ-3 на Карамзине в этом году и Москва-Астрахань на Шаляпине в 2001 году.
        14 круизов с 2000 года :boat:

        Комментарий


        • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
          Круиз становится минимум на 2 дня длиннее и соответственно на столько-же туродней дороже.
          Андрей, извините, может я плохо считаю, но у меня получилось на 2 дня больше - это по самому максимуму. В свое время, при похожей программе круиза на "Баумане" (Валаам - целый день, Петрозаводск и и Кижи - разные дни, причем в Петрозаводске успевали и в городе походить, и на Кивач и на Марциальные воды съездить, в общем как-то так, ну может быть, только Мышкина тогда не было), умудрялись еще в Тверь и в Ярославль зайти. И всё это за 15 дней. Ну, да не суть важно.

          А в данном конкретном случае нам было не критично, ни по времени, ни по деньгам. Где 13 дней- там и все 15. Но опять же - это только моё мнение.

          Про два пустых дня, кстати, согласен целиком и полностью. Хотя, нет, пожалуй, с оговоркой. Это нам, взрослым дядям и тетям Сосенки не нужны. А сыну купание в той же Ирме, думаю, доставило радости больше, чем все прочие прелести от круиза
          Последний раз редактировалось semen-off; 26-07-2010, 20:20.

          Комментарий


          • Сообщение от semen-off Посмотреть сообщение
            Андрей, извините, может я плохо считаю, но у меня получилось на 2 дня больше - это по самому максимуму. В свое время, при похожей программе круиза на "Баумане" (Валаам - целый день, Петрозаводск и и Кижи - разные дни, причем в Петрозаводске успевали и в городе походить, и на Кивач и на Марциальные воды съездить, в общем как-то так, ну может быть, только Мышкина тогда не было), умудрялись еще в Тверь и в Ярославль зайти. И всё это за 15 дней. Ну, да не суть важно.

            А в данном конкретном случае нам было не критично, ни по времени, ни по деньгам. Где 13 дней- там и все 15. Но опять же - это только моё мнение.
            Полностью с вами согласна!
            14 круизов с 2000 года :boat:

            Комментарий


            • Теплоход не может идти просто так, как ему вздумается. Прохождение шлюзованных участков - КиМ, Волго-Балт, Свирские шлюзы - жестко регламентировано по времени. Не успел в свою нитку - жди свободное место и отменяй потом стоянки, чтобы успеть выполнить рейс. Тоже строго регламентированы по времени некоторые причалы с ограниченной емкостью, те же Кижи или Валаам, например.
              В этом году еще добавился Кузьминский мост, чтоб он был исправен
              Удлиннение стоянок было бы выгодно для компаний в не меньшей степени, чем это желанно туристам, поскольку туродень уже оплачен, а пока теплоход стоит, он в разы меньше потребляет топливо. Возрастает норма прибыли.
              Но каналы узкие, движение на трассе Москва-Петербург интенсивное, приходится с ювелирной точностью вписываться.
              Идут "драки" за "вкусные" нитки и интересные причалы. Кто первый встал - того и тапки. В смысле кто первый подал заявку в Минтранс, тот и молодец.
              Анекдотичная ситуация была: прием заявок начинается с 0 часов какого-то числа какого-то месяца (забыл).
              Диспетчера и руководители служб движения судоходных компаний сидят ночью в офисах и пьют N-ную чашку кофе, находясь в позиции низкого старта и сжимая потной рукой трубку факса .
              Мой журнал.

              Комментарий


              • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                Теплоход не может идти просто так, как ему вздумается. Прохождение шлюзованных участков - КиМ, Волго-Балт, Свирские шлюзы - жестко регламентировано по времени. Не успел в свою нитку - жди свободное место и отменяй потом стоянки, чтобы успеть выполнить рейс. Тоже строго регламентированы по времени некоторые причалы с ограниченной емкостью, те же Кижи или Валаам, например.
                В этом году еще добавился Кузьминский мост, чтоб он был исправен
                Удлиннение стоянок было бы выгодно для компаний в не меньшей степени, чем это желанно туристам, поскольку туродень уже оплачен, а пока теплоход стоит, он в разы меньше потребляет топливо. Возрастает норма прибыли.
                Но каналы узкие, движение на трассе Москва-Петербург интенсивное, приходится с ювелирной точностью вписываться.
                Идут "драки" за "вкусные" нитки и интересные причалы. Кто первый встал - того и тапки. В смысле кто первый подал заявку в Минтранс, тот и молодец.
                Анекдотичная ситуация была: прием заявок начинается с 0 часов какого-то числа какого-то месяца (забыл).
                Диспетчера и руководители служб движения судоходных компаний сидят ночью в офисах и пьют N-ную чашку кофе, находясь в позиции низкого старта и сжимая потной рукой трубку факса .
                Это понятно, но помечтать то можно
                14 круизов с 2000 года :boat:

                Комментарий


                • Восьмой день путешествия

                  Ну что-же, пожеланиями по поводу оптимизации маршрута мы обменялись, а я тем временем продолжаю фотоотчет.

                  Итак, Лодейное Поле - Свирьстрой - Свято-Троицкий Александра Свирского монастырь.













                  Комментарий


                  • Сообщение от Милочка Посмотреть сообщение
                    на обратном пути у нас были два "пустых" дня Ирма и ходовой день (подарок Сосенки не для меня).
                    Да, Череповец и Калязин гораздо лучше.
                    35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
                    https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

                    Комментарий


                    • Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
                      Да, Череповец и Калязин гораздо лучше.
                      Если насчет Калязина соглашусь, то Череповец - во многом спорно. Дышать всеми его трубами, да еще в жару - увольте-с.

                      Комментарий


                      • В ту часть города туристов не водят.
                        35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
                        https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

                        Комментарий


                        • Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
                          В ту часть города туристов не водят.
                          Ну, я не знаю. Когда я там был - характерный запах комбината чувствовался везде.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
                            Да, Череповец и Калязин гораздо лучше.
                            А мне Ирма больше Череповца нравится. А Калязин лучше чем Сосенки.

                            Комментарий


                            • Девятый день

                              Петрозаводск, поездка на Кивач



















                              Комментарий


                              • semen-off очень красивые фото водопада, а не подскажите сколько стоит экскурсия и прохладно ли там было? Мы с 8 августа пойдем в круиз и в том числе хотим посетить Кивач. Спасибо)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X