Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Московские и Пермские теплоходы. Плюсы и минусы.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
    Все гораздо сложнее и проще одновременно.
    1.а) Считайте, что вы сходили в рейс, на который были учтены пожелания туристов по расписанию движения. Именно так решило большинство.
    1.б) Если серьезнее, то движение происходит не так как вздумается. Существуют определенные согласования в расписании, кто когда пройдет шлюз, где и на сколько остановится. Это делается, чтобы не получилось так, что в 8.00 утра в Горицах пришвартуются 20 теплоходов одновременно. Согласитесь, что на такую ораву, там не хватит не то, что автобусов, но и самих экскурсоводов.
    1.в) Любая стоянка оплачивается. Причем из стоимости путевок. Так, что продлить стоянку в Ширяеве будет не возможно просто так. Надо готовить денюжки или искать иной путь договориться.

    Аналогично и с развлекательной программой.
    Я не встречал ни в одной туркомпании (включая иностранные), чтобы мне зарание объявили, что в таком-то куизе будет выступать Мулен-Руж, а не кто-то еще. Что там будут вот такие конкурсы, ответы на которые вы найдете на такой-то странице "учебника", а призы будут такие-то и достануться тому-то. При этом, будут показаны фильмы (далее идет список) с кратким содержанием и концовкой "а убийца в этом фильме - шофер".
    И т.д.

    Вы предъявляете слишком много требований, которые в некоторой части не выполнимы изначально или теряют свой смысл до их проведения. Опять-таки, речь идет о КРУИЗЕ. О ПУТЕВКЕ проданной на МАРШРУТ с программой круиза. А не о путевке проданной на почасовое расписание движения или билете на анимацию конкретного дня нахождения на борту.
    Соглашусь, что на московском направлении теплоходов побольше и накладки недопустимы. Я о другом - максимально учесть интересы туристов. Тут минусов больше пермякам - в Самару какую-нибудь могут и на том, и на обратном пути завести, а в Тольятти - попробуй найди круиз :-(

    Ну а тонкостями я не владею, Вам виднее как и что. Факт, что приятно когда твое скромное туристическое мнение учитывают во время движения :-)

    А по поводу развлекаловки тут Вы как-то изначально консервативно настроены, как же тут поспоришь? Если в двух словах, то общее направление хорошо, когда выдержано, и туристы об этом знают. Только что ведь с "Бульбой" и "Екатериной" пример приводил - хозяин один, а клиенты ЗНАЮТ, за что они переплачивают или почему такие путевки дешевые.
    Последний раз редактировалось insight-24; 19-07-2009, 00:16. Причина: поправил ЗНАЮ на ЗНАЮТ))

    Комментарий


    • #47
      Сообщение от insight-24 Посмотреть сообщение
      приятно когда твое скромное туристическое мнение учитывают во время движения :-)
      У Вас оно далеко нескромное!!!
      Вот человек, не способный снискать уважение к себе.
      Значит, ему остается одно: сначала сделать карьеру,а потом окружить себя всякой сволочью. (Н. Шамфор)

      Комментарий


      • #48
        Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщение
        Я так понял, что Вы сами не на всех этих теплоходах побывали? Просто где-то слышали?
        На "Фадееве" и "Гладкове" в прошлом году был, в другие годы - на "Бажове", "Прикамье" (жесть), "Хирурге Разумовском" (ныне вся или не вся команда на "Михаиле Кутузове" - не знаю), и еще на "Гладкове" ранее.

        Даже в понравившихся Вам рейсах Вам как будто стыдно признать, что было здорово! Даже здесь поставили оценки 3 и 4.
        Скажите, а что Вам бесплатная выпивка? Мы ходили в такой рейс. Извините, мы конечно виноваты, но даже нахаляву мы столько не пьем. А весело было и без спиртного.
        Да с чего Вы взяли, что стыдно??? Просто я стараюсь непредвзято оценить. Ну а 3 из 5 - это более чем хорошо, вкусная и сытная пища компенсирует некоторую скучноватость :-). Вот на "Крылове" я "развлекаловку" оцениваю 0 из 5. Не за тем я ехал, но все же хотя бы оценить на 1 из 5 надеялся. Извините, но "вечер знакомств" в компании из 6 человек с баяном - это что за мероприятие???

        Комментарий


        • #49
          Сообщение от insight-24 Посмотреть сообщение
          А 2001 год это давно было.
          Добавлю, что тогда у "Григория Пирогова" был другой владелец --- Хлебниковский завод. А уже в 2002 его выкупил "Мостурфлот". Насколько я знаю, изменения на теплоходе произошли с тех пор только в лучшую сторону.
          35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
          https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

          Комментарий


          • #50
            Сообщение от insight-24 Посмотреть сообщение
            Извините, но "вечер знакомств" в компании из 6 человек с баяном - это что за мероприятие???
            На "Пирогове" на дискотеку сначала тоже пришло несколько человек, да и потом ходили далеко не все. Ну и что? В это время были другие мероприятия. Каждый отдыхал так, как ему хотелось. И викторины были, и конкурсы... Ну все равно не все ходили. А как тепло на улице стало, так и вовсе с улицы никого на затащишь. Зато на концерт Шаляпинцев ходили с большим удовольствием! И в кружок "Оч.умелые ручки" и дети ходили, и взрослые, и молодежь. Вот такие мы - москвичи!!!

            А уже в 2002 его выкупил "Мостурфлот".
            Саша, у "Пирогова" есть владелец. А Мостурфлот арендует теплоход.
            Вот человек, не способный снискать уважение к себе.
            Значит, ему остается одно: сначала сделать карьеру,а потом окружить себя всякой сволочью. (Н. Шамфор)

            Комментарий


            • #51
              ПОСКОЛЬКУ ВЕТКУ ПЕРЕНЕСЛИ С ОБСУЖДЕНИЯ "ПИРОГОВА" В ДАННУЮ ТЕМУ, НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ПЛЮСАХ И МИНУСАХ МОСКОВСКИХ И ПЕРМСКИХ ТЕПЛОХОДАХ

              Выражая свое мнение, постарался "усреднить" все впечатления от пермских т/х и московского "Крылова" с учетом впечатлений других о т/х "Славянов", "Пирогов", "Белинский". Прошу высказываться всех, кто плавал и на пермских, и на московских. Предлагаю по 5-балльной системе.

              1. Возможность выбора маршрута: М - 5, П - 2
              2. Питание в ресторане: М - 4, П - 4.
              3. Развлечения на т/х: М - 1, П - 4.
              4. Соотношение цена/качество круиза: М - 3, П - 4.

              Если можно с пояснениями, на каких именно т/х и чем объясняется разница в оценках. Свою позицию я уже в целом выразил в многочисленных постах :-)

              Комментарий


              • #52
                Вы, по-моему, ждете мазохизма от плававших на московских (нижегородских, питерских и про.) теплоходах. Ну ждите, ждите...
                Каждый пишет свои отзывы так, как считает нужным. Если Вы не верите человеку, то можете купить путевку и проверить лично. А потом уже порассуждать о "лукавстве и предвзятости".

                Ну и совсем напоследок:
                "Если Вам не нравится коньяк - не огорчайтесь!
                Пейте больше!
                Просто Вы не нашли еще свой коньяк!"

                (с) Народная мудрость.
                Всё сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное!

                Комментарий


                • #53
                  Сообщение от insight-24 Посмотреть сообщение

                  4. Соотношение цена/качество круиза: М - 3, П - 4.
                  Хорошо, давайте проанализируем.
                  Пункт 4. Цена и качество.
                  Цена имеет более выраженную объективную сущность - это конкретные цифры.
                  Да, цены в Москве выше, чем в регионах. Тут, конечно больше получают, но и больше тратят. О последнем, люди как-то не думают, пока сами с этим не сталкиваются. Мои знакомые, недавно приезжали и были в шоке от того, что там, где я живу: маршрутки по 20-32 рубля за проезд (у них 8р), автобусы 20-27р (у них 5р), сделать фото это 400р (там 60-100р),а ксерокопии паспорта по 10р (вместо 2р).
                  Поэтому в их представлении, до посещения - Москва дорогой город, тут много получают, поэтому все ездят на иномарках, катаются на теплоходах, летают по заграницам и вообще бесятся с жиру. Но, когда сами побывали и поняли, что тут тратится столько..., в общем теперь им понятно, почему в Москве столько получают.
                  К чему я это написал. Вы в качестве примера привели "Тараса" и "Екатерину" с их "все включено". Давайте на минутку представим и совместим эту идею и московские цены. И получим, что в таком случае теплоход может остаться у причала, причем на всю навигацию.

                  Тем более посмотрев на предлагаемый сервис "Тараса" (это наверное, то, о чем вы пишите - знать заранее) я как-то задался теперь смыслом понятий. Написано красиво, а по сути?
                  Заказная система с элементами шведского стола. Это как понимать? Типа "красная синька"? Т.е. хлеба можно брать больше одного кусочка?
                  Читаю дальше - Все услуги теплохода включены. Какие? Демонстрация фильмов и выступления аниматоров? Так,это на всех теплоходах.

                  Для понятия качество тут вообще нет единого стандарта. Как оценивать? Где те критерии? У каждого туриста они свои.

                  Поэтому пункт 4 это получается субъективным. Один может поставить 5+, другой 3.
                  Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                  Комментарий


                  • #54
                    Выражая свое мнение, постарался "усреднить" все впечатления
                    А вот это в как раз и неправильно. Обратите внимание, какие теплоходы Вы взяли для сравнения: "Крылов", "Славянов", "Пирогов" и "Белинский". Я бы не стала ставить их в один ряд, тем более "усреднять". Например, о "Белинском" разные мнения ходят и ставить его в один ряд, например, с "Пироговым" неверно.
                    В одной из тем правильно было сказано, что КАЖДЫЙ теплоход индивидуален, тем более, что еще мнение существует у каждого свое. Далеко ходить не надо: Вы пришли и перечеркнули своей "правдой" теплоход, а кому-то он очень дорог, кто-то ходит на нем каждый год, не задумываясь, берут на него путевку и остаются довольными. Ну высказали Вы свое мнение, ну молодец. Задача пользователей прочитать и сделать СВОИ выводы. Зачем же во все темы лезть?
                    А все потому, что впечатление складывается не только по тому, положили в тарелку лишнюю маслинку или нет. Здесь играет роль все: питание, развлечения, условия, уют, улыбки официантов и даже подбор туристов. Вот попадется такой как Вы - с ума сойдешь! Будет ходить и доставать, условия свои диктовать. Именно "диктовать", а не просить, чтобы учли пожелания.
                    Я Вам больше скажу, даже на одном теплоходе и рейсы отличаются. Был у нас такой случай. Да что говорить, было и такое, что после ОДНОГО и ТОГО ЖЕ рейса люди возвращались с кардинально противоположным мнением. Ну и кто какую правду писал бы? И писали, спорили...
                    Требования-то у каждого свои. Например, мне важно на теплоходе доброе искреннее отношение к туристам, уют, чистота, качественное (прошу не путать с количественным) питание. Другого туриста - объем кормежки, удобства в каюте, количество палуб, кого-то волнует развлекаловка, выпивка. А кому-то, может, усы капитана не понравились. Вот, о чем я Вам сказать хочу. РАЗНЫЕ взгляды у людей. Нельзя однозначно выставлять оценки, как Вы предлагаете. Да и, честно, Вы поступаете некорректно по отношению к оценке того или иного теплохода. Вы ведь на всех не были. А значит, никакого права не имеете судить об этих судах. Говорите, о чем знаете!!

                    Еще раз об учитывании пожеланий туристов. Приведу элементарный пример:
                    будучи на "Славянове", в Твери стояли вместе с "Гоголем". Наблюдали, как "Гоголь" отходил, как же весело и задорно они это делали, просто молодцы! Но тут же нашлись люди, которые сказали: "Очень громко!" Так что? Под кого руководству теплохода было подстраиваться?

                    Интересно, а когда Вы в театр приходите, случайно не даете советы актерам изменить манеру игры, костюм, стать не в этом углу сцены, а в другом, а в буфете случайно не требуете стоимость выпивки включить в билет? :laughing:
                    Вот человек, не способный снискать уважение к себе.
                    Значит, ему остается одно: сначала сделать карьеру,а потом окружить себя всякой сволочью. (Н. Шамфор)

                    Комментарий


                    • #55
                      Так вот бы и предложили свои оценки или свою систему оценок. Вузы ведь по качеству сравнивают - есть общие критерии - в результате московские вузы ОБЪЕКТИВНО признаны, и все знают какие именно лучшие.

                      Я высказал свое мнение подробно только о тех т/х, на которых плавал. Об остальных осторожней, если что поправьте. Но расписание дня что на "Белинском", что на "Крылове", что на "Пирогове" - жесть, просто слов нет.

                      Ну а мнение у всех туристов разное, так ведь это мнение и интересно.

                      Комментарий


                      • #56
                        Сообщение от insight-24 Посмотреть сообщение
                        1. Возможность выбора маршрута: М - 5, П - 2
                        2. Питание в ресторане: М - 4, П - 4.
                        3. Развлечения на т/х: М - 1, П - 4.
                        4. Соотношение цена/качество круиза: М - 3, П - 4.
                        Итак, делаю выводы для себя. По п. 1 и 2 московские теплоходы не хуже пермских. П. 3 для меня не принципиален. П. 4 --- да, это определенная проблема, приходится выбирать теплоходы, наиболее оптимальные по цене и качеству. Таковыми считаю "Славянова", "Крылова" и "Чапаева". Общий итог: московские теплоходы для меня все же предпочтительнее.
                        35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
                        https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

                        Комментарий


                        • #57
                          Сообщение от insight-24 Посмотреть сообщение
                          Так вот бы и предложили свои оценки или свою систему оценок.
                          Так вот и хотелось бы от Вас это услышать. Если вы заметили то, что вам не понравилось - предложите ваш вариант и как это сделать.

                          Для "затравки", как вариант.... Некоторые туристы хотят видеть на борту свежую прессу. Как бы вы решили подобную задачу? Какие газеты, журналы, сколько экземляров, доставка, "за чей счет", проблемы утилизации старой прессы.
                          Это из серии повышения сервиса.
                          Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                          Комментарий


                          • #58
                            Сообщение от Аленушка Посмотреть сообщение
                            Требования-то у каждого свои. Например, мне важно на теплоходе доброе искреннее отношение к туристам, уют, чистота, качественное (прошу не путать с количественным) питание. Другого туриста - объем кормежки, удобства в каюте, количество палуб, кого-то волнует развлекаловка, выпивка. А кому-то, может, усы капитана не понравились.
                            Ну а для меня все приятные моменты прошлогоднего круиза на одном из НЕМОСКОВСКИХ трехпалубных теплоходов были начисто перечеркнуты действиями одной авиакомпании, т.е организации, ВООБЩЕ НЕ ИМЕВШЕЙ ОТНОШЕНИЯ К ДАННОМУ КРУИЗУ. Если интересуют подробности - напишу в личку.

                            Комментарий


                            • #59
                              Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
                              Некоторые туристы хотят видеть на борту свежую прессу.
                              Обычно покупаю "Известия" в городах.
                              35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
                              https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

                              Комментарий


                              • #60
                                Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
                                Итак, делаю выводы для себя. По п. 1 и 2 московские теплоходы не хуже пермских. П. 3 для меня не принципиален. П. 4 --- да, это определенная проблема, приходится выбирать теплоходы, наиболее оптимальные по цене и качеству. Таковыми считаю "Славянова", "Крылова" и "Чапаева". Общий итог: московские теплоходы для меня все же предпочтительнее.
                                Это уже интересно послушать.

                                Для "затравки", как вариант.... Некоторые туристы хотят видеть на борту свежую прессу. Как бы вы решили подобную задачу?
                                Хорошая задача, туристы будут рады ЗАРАНЕЕ узнать, что она решена. Ну а как решить - это ведь не ко мне, т.к. обсуждения и коммерческие решения вещи разные.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X