Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вся правда о т/х И.А.Крылов.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от MARINAV Посмотреть сообщение
    semen-off, а Вы куда в 4 каюте, если не секрет, конечно...?
    4 каюта - замечательная, в этом году тоже в ней были!
    Почему секрет? Писал уже тут http://forum.flot.su/showthread.php?p=98310#post98310

    Комментарий


    • Сообщение от semen-off Посмотреть сообщение
      А насчет Череповца не понял. Зачем там вообще стоянка-то? Каким воздухом там дышать? Я там один единственный раз был, больше не хочу, уж извините...
      В ту часть города, где находится "Северсталь", туристов не возят. А исторический центр города посмотреть очень интересно. Мне как раз кажется бессмысленной стоянка в Ирме. Впрочем, мне все равно --- я иду на следующий год на "Тукае" и "Чапаеве".

      Добавлено через 13 минут:

      Сообщение от semen-off Посмотреть сообщение
      Да, расписание маршрута нашего с 28.06 какое-то уж слишком "стандартное". И полдня на Валааме это мало конечно.
      Да, 5,5 часов на Валааме --- это, конечно, мало. Впрочем, этот маршрут еще не самый плохой. Все-таки 13 дней, а значит, 2 дня в Санкт-Петербурге.
      Последний раз редактировалось Александр Зайцев; 05-12-2009, 00:01.
      35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
      https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

      Комментарий


      • Всем добры день! Я вижу, дискуссия о том, насколько изменился за последние годы теплоход "И.А.Крылов", уже поутихла... Однако, все же позволю себе вмешаться и высказаться именно на эту тему.
        В 2000 году я впервые зашла на борт теплохода "И.А.Крылов", чтобы отправиться по маршруту Москва-Санкт-Петербург-Москва. С тех пор каждое лето для меня - это обязательно от одного до трех теплоходных круизов, вот уже 10 лет. До лета 2009 года моим любимым теплоходом оставался именно "Крылов", однако в этом году он меня слишком разочаровал.
        С высказанными ранее претензиями к ресторану я не согласна.
        В рамках культурной программы светлым лучиком и глотком свежего воздуха оказались артисты Шаляпинского центра, остальное же было, мягко говоря, на очень низком уровне. Более того, я считаю, что именно профессиональная некомпетентность некоторых культработников отчасти стала причиной проблем, о которых я расскажу далее.
        Итак, о главном, что испортило впечатление от круиза: это (я не преувеличиваю!) пренебрежительное отношение к молодежи (туристам в возрасте примерно от 14 до 23 лет). После 00:00 гоняют спать из любого угла теплохода (хотя до этого многие годы позволялось сидеть в холлах и тихо (!) беседовать). Причем гоняют именно молодежь, то есть если мы с подругой сидим и шепчемся - выгонят, а если родители (которым явно на вид их законные 45-55 лет) будут сидеть и общаться - ничего не скажут. Развлекательной программы для молодежи нет: для поколения 40+ есть, для детей до 10 лет - тоже. С объявленного конкурса на Мисс Круиз нас с подругой (а нам не по 15, а 22 и 24 года!) попросили удалиться и не портить тетям праздник (аргументировав тем, что мы и так молодые, а тетушкам надо повеселиться).
        Дискотека (к Юре лично претензий почти нет - он делал, что мог) заявлялась в расписании с 22:00 и строго до 00:00, однако в 22:00 она почти никогда не начиналась (так как в это время шел какой-нибудь концерт для старшего поколения), а последняя дискотека была и вовсе испорчена, потому что (простите за резкость) собрались выпившие дяди-тети, и в их присутствии ставить не ту музыку, которая нравится им, Юра, похоже, просто не мог - как же, они же пожалуются кому-нибудь.
        В общем, политика руководства теплохода основывалась на одном принципе: надо ублажать старших, так как они могут нажаловаться (и главное, они пользовались и жаловались!!! хотя раньше это не было принято...), а молодых слушать не надо - их можно гонять. К сожалению, очень много зависит от политики руководства: если в начале рейса задают такой тон, что можно жаловаться на всех и вся - так кто-то по каждой мелочи бежит (да потому что можно!), а если дать понять, что отдых для всех, и молодых, и старых (как и было раньше!), то большинство жалобщиков еще десять раз подумает, и жаловаться будет только в случае РЕАЛЬНОЙ проблемы.

        Простите за очень длинный пост - как говорится, наболело!
        При этом, я рассказала не все... Но, надеюсь, у вас хватит терпения прочесть хотя бы это.

        И главная беда в том, что обозначенная проблема решаема (и отсутствует на многих других теплоходах этой и других компаний), но ее почему-то не решают. ((

        Комментарий


        • Спасибо, за сообщение. Назовите точные даты рейса.
          С Уважением, Владислав Викторович.

          Комментарий


          • 26.07.09г. - 07.08.09г.

            Комментарий


            • Как-то все это не радует. Самое главное, что если идти по маршруту Москва --- Санкт-Петербург --- Москва, то особого выбора нет. На "Карамзине" дорого, "Плеханов" в любом случае хуже "Крылова", на "Гагарине" вроде неплохо, но у него всего один такой круиз за всю навигацию. Так что в ближайшие годы, скорее всего, буду выбирать другие маршруты.
              35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
              https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

              Комментарий


              • Сообщение от Amdir Посмотреть сообщение
                Итак, о главном, что испортило впечатление от круиза: это (я не преувеличиваю!) пренебрежительное отношение к молодежи (туристам в возрасте примерно от 14 до 23 лет). После 00:00 гоняют спать из любого угла теплохода (хотя до этого многие годы позволялось сидеть в холлах и тихо (!) беседовать). Причем гоняют именно молодежь, то есть если мы с подругой сидим и шепчемся - выгонят, а если родители (которым явно на вид их законные 45-55 лет) будут сидеть и общаться - ничего не скажут. Развлекательной программы для молодежи нет: для поколения 40+ есть, для детей до 10 лет - тоже. С объявленного конкурса на Мисс Круиз нас с подругой (а нам не по 15, а 22 и 24 года!) попросили удалиться и не портить тетям праздник (аргументировав тем, что мы и так молодые, а тетушкам надо повеселиться).
                В общем, политика руководства теплохода основывалась на одном принципе: надо ублажать старших, так как они могут нажаловаться (и главное, они пользовались и жаловались!!! хотя раньше это не было принято...), а молодых слушать не надо - их можно гонять. К сожалению, очень много зависит от политики руководства: если в начале рейса задают такой тон, что можно жаловаться на всех и вся - так кто-то по каждой мелочи бежит (да потому что можно!), а если дать понять, что отдых для всех, и молодых, и старых (как и было раньше!), то большинство жалобщиков еще десять раз подумает, и жаловаться будет только в случае РЕАЛЬНОЙ проблемы.

                И главная беда в том, что обозначенная проблема решаема (и отсутствует на многих других теплоходах этой и других компаний), но ее почему-то не решают. ((
                Такая ситуация возникла для Вас лично, наверно, не случайно - пришло время больше уважать себя и учиться отстаивать свое мнение, порой жестко, а также писать объективные отзывы об отдыхе:yes:
                Мой главный порок - честность

                http://img-fotki.yandex.ru/get/3907/...63b106b_XS.jpg

                Комментарий


                • Сообщение от Amdir Посмотреть сообщение
                  Всем добры день! Я вижу, дискуссия о том, насколько изменился за последние годы теплоход "И.А.Крылов", уже поутихла... Однако, все же позволю себе вмешаться и высказаться именно на эту тему.
                  В 2000 году я впервые зашла на борт теплохода "И.А.Крылов", чтобы отправиться по маршруту Москва-Санкт-Петербург-Москва. С тех пор каждое лето для меня - это обязательно от одного до трех теплоходных круизов, вот уже 10 лет. До лета 2009 года моим любимым теплоходом оставался именно "Крылов", однако в этом году он меня слишком разочаровал.
                  С высказанными ранее претензиями к ресторану я не согласна.
                  В рамках культурной программы светлым лучиком и глотком свежего воздуха оказались артисты Шаляпинского центра, остальное же было, мягко говоря, на очень низком уровне. Более того, я считаю, что именно профессиональная некомпетентность некоторых культработников отчасти стала причиной проблем, о которых я расскажу далее.
                  Итак, о главном, что испортило впечатление от круиза: это (я не преувеличиваю!) пренебрежительное отношение к молодежи (туристам в возрасте примерно от 14 до 23 лет). После 00:00 гоняют спать из любого угла теплохода (хотя до этого многие годы позволялось сидеть в холлах и тихо (!) беседовать). Причем гоняют именно молодежь, то есть если мы с подругой сидим и шепчемся - выгонят, а если родители (которым явно на вид их законные 45-55 лет) будут сидеть и общаться - ничего не скажут. Развлекательной программы для молодежи нет: для поколения 40+ есть, для детей до 10 лет - тоже. С объявленного конкурса на Мисс Круиз нас с подругой (а нам не по 15, а 22 и 24 года!) попросили удалиться и не портить тетям праздник (аргументировав тем, что мы и так молодые, а тетушкам надо повеселиться).
                  Дискотека (к Юре лично претензий почти нет - он делал, что мог) заявлялась в расписании с 22:00 и строго до 00:00, однако в 22:00 она почти никогда не начиналась (так как в это время шел какой-нибудь концерт для старшего поколения), а последняя дискотека была и вовсе испорчена, потому что (простите за резкость) собрались выпившие дяди-тети, и в их присутствии ставить не ту музыку, которая нравится им, Юра, похоже, просто не мог - как же, они же пожалуются кому-нибудь.
                  В общем, политика руководства теплохода основывалась на одном принципе: надо ублажать старших, так как они могут нажаловаться (и главное, они пользовались и жаловались!!! хотя раньше это не было принято...), а молодых слушать не надо - их можно гонять. К сожалению, очень много зависит от политики руководства: если в начале рейса задают такой тон, что можно жаловаться на всех и вся - так кто-то по каждой мелочи бежит (да потому что можно!), а если дать понять, что отдых для всех, и молодых, и старых (как и было раньше!), то большинство жалобщиков еще десять раз подумает, и жаловаться будет только в случае РЕАЛЬНОЙ проблемы.

                  Простите за очень длинный пост - как говорится, наболело!
                  При этом, я рассказала не все... Но, надеюсь, у вас хватит терпения прочесть хотя бы это.

                  И главная беда в том, что обозначенная проблема решаема (и отсутствует на многих других теплоходах этой и других компаний), но ее почему-то не решают. ((
                  Потому и поутихла дискуссия, что все заканчивается надсмехательствами некоторых ну очень независимых и активных пользователей. Если почитать мои возмущения в этой и другой ветке, то ясно про кого речь.

                  Даже рекомендовали записаться на прием в мостурфлот (??!!) и там уже объяснить все, а здесь якобы и пожаловаться некому, незачем независимых пользователей огорчать

                  И потом, в основном обсуждается множество вопросов типа кому какой полочки для очков не хватило для полного счастья и почему официанта пришлось ждать лишних две минуты и т.д. Лично у меня сразу возникает вопрос в нашей ли стране это происходит или в той, которую Задорнов любит высмеивать.

                  Лично я в этом сезоне еще ездил в августе на "Александре Фадееве". Теплоход не самый лучший из пермских, но зато появилась возможность сравнить с "Крыловым".

                  Это и стало подтверждением для меня того, что мне на форуме реально втирали очки.
                  - кормили хорошо и много, тогда как на "Крылове" хорошо и мало;
                  - развлекаловка более-менее приличная (см. пример того, что было на фото), тогда как на "Крылове" просто никакая, а если считать "шаляпинцев", то просто издевательство для молодежи и, видимо, подслащенная пилюля для московских пенсионеров.
                  - публика была ВСЕХ возрастов с преобладанием 30-40 лет, тогда как на "Крылове", видимо, плавают в основном те, кто уже заработал себе на полочку для очков и концерт "шаляпинцев"; те, кто заработал на больший "комфорт" и оркестр, в основном молодежь, предпочитают, как видно из впечатлений, более "комфортабельные" теплоходы.

                  Сам рейс Москва-Питер, по которому ходит "Крылов", конечно, очень хорош, ИМХО, лучше любого другого; сервис персонала, возможно, тоже на хорошем уровне.

                  А вот то, что гоняют отовсюду молодежь после 12, так я в общем разочаровании даже не заметил. На "Фадееве" мы до 5 утра без проблем сидели, но это не так уж важно, ИМХО.
                  Вложения

                  Комментарий


                  • Хотел бы пояснить свою позицию. Да, проколы в расписании и в обслуживании, конечно, огорчают, но я бы не стал так охаивать "Крылова". Тем более, что это наиболее приемлемый вариант круиза по данному маршруту. Замечу, что я как раз принадлежу к той самой

                    Сообщение от insight-24 Посмотреть сообщение
                    публике ВСЕХ возрастов с преобладанием 30-40 лет.
                    35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
                    https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

                    Комментарий


                    • - публика была ВСЕХ возрастов с преобладанием 30-40 лет, тогда как на "Крылове", видимо, плавают в основном те.....
                      Все остальное перечисленное, абсолютно справедливо может являться руководством к действию и кадровым решениям Мостурфлота (что уже и делается).
                      А вот выделенное в цитату - к сожалению находится за пределами возможностей туроператора. Туристов и их возрастной состав выбрать нельзя. Любому желающему, пришедшему в офис продаж оператора или в агентство, должна быть продана путевка при наличии свободных мест. Иначе придется разбираться с обществом по защите прав потребителей.
                      Аналогичная ситуация бывает у многих теплоходов, делающих рейсы из Москвы.
                      У хорошо знакомого мне "Чапаева" - один-в-один такая же фигня. Пенсионеры захватывают власть на борту и подчиняют себе директора круиза. Оказавшиеся в меньшинстве 20-30 летние страдают от скуки и директору круиза чуть не через день приходится посылать им шампанское за ужином, чтобы они прочувствовали заботу о себе, случайно купивших путевку на пенсионерский корабль.
                      Мой журнал.

                      Комментарий


                      • Была на Крылове несколько раз и всегда КАЙФ СУПЕР РЕСПЕКТ УВАЖУХА!!!
                        ТЕПЛО УЮТ И КАК У РОДНОЙ МАМЫ!!!
                        Люблю этот теплоход и бригаду его всю.всем всегда довольна и обслуживание и ресторан и мероприятия КАЙФ
                        НЕ ПОВЕРЬ НИКОГДА ЧТО ТАМ ПЛОХО ХОТЬ РАЗ БЫЛО!!!ВСЕ мои просьбы в миг решались.........МИР ДРУЖБА ЖВАЧКА там Я ЗА КРЫЛОВА И ЕГО БРИГАДУ!!!

                        Комментарий


                        • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                          У хорошо знакомого мне "Чапаева" - один-в-один такая же фигня. Пенсионеры захватывают власть на борту и подчиняют себе директора круиза. Оказавшиеся в меньшинстве 20-30 летние страдают от скуки и директору круиза чуть не через день приходится посылать им шампанское за ужином, чтобы они прочувствовали заботу о себе, случайно купивших путевку на пенсионерский корабль.
                          Ходил на "Чапаеве" 2 раза и что-то не заметил ничего подобного. По крайней мере того, что кто-то манипулировал директором круиза.
                          35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
                          https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

                          Комментарий


                          • Это вечная тема для Пермских и других дальних рейсов. "Бабушки" захватывают власть не в открытую (например на собрании), а "тихой сапой". К тому же Павел Владимирович достаточно опытный директор круиза, чтобы не дать понять остальным туристам, что власть на теплоходе перешла к "комитету старейшин"
                            Мой журнал.

                            Комментарий


                            • Я как раз ходил в дальние рейсы (в Болгары в прошлом году и в Уфу в этом). Может, чего-то не заметил. Вообще считаю, что проблема "молодежь-пенсионеры", конечно, есть, но она несколько раздута. Гораздо хуже, когда в круизе есть несколько достаточно активных людей с не очень адекватным поведением.
                              35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
                              https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

                              Комментарий


                              • Рейс на рейс не приходится, конечно. Но у меня более полная статистика по докладам и отчетам директора круиза. По крайней мере дважды за две навигации приходилось разбираться с туристами, суть жалоб которых сводилась "нам скучно, все развлечения на теплоходе заточены под старший возраст". Как выходили из положения? Брали на дальние рейсы аниматоров-универсалов. Очень выручала Малаховская Анна Сергеевна.
                                Так или иначе, но как бы аниматоры не старались, а проблема "возрастов" на многих теплоходах есть. Некоторых молодых туристов просто раздражает некий "фон" пенсионеров, и взаимно.
                                Мой журнал.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X