Сообщение от loric
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Угадайка 2014-...
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Сообщение от loric Посмотреть сообщениеЕсли судно, то значит не теплоход?Картинка подсказка не открывается
Комментарий
-
Картинки выводят меня на «Генерал Кондратенко» (позднее переименован в «А.И. Желябов»).
Комментарий
-
Сообщение от loric Посмотреть сообщениеКартинки выводят меня на «Генерал Кондратенко» (позднее переименован в «А.И. Желябов»).
Комментарий
-
1.Монеты Николай 2
2.Генерал Кондратенко
3.Устюг
4.Центр судоремонта «Звёздочка»
Комментарий
-
Сообщение от loric Посмотреть сообщение1.Монеты Николай 2
2.Генерал Кондратенко
3.Устюг
4.Центр судоремонта «Звёздочка»
Комментарий
-
-
Сообщение от loric Посмотреть сообщениеНеужели «Н.В. Гоголь»?
"Н.В. Гоголь"
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск
Автор: Виталий В Архангельск Дата: 26 июля 2014 г.
Тип: Пароходы пассажирские
Приписка: Северодвинск
Владелец: ОАО Центр судоремонта «Звездочка»
Бортовой №: С-02-607
Регистровый №: 014589 (РРР)
Класс регистра: Р1,2
Строительный №: 422
Построено: 1911
Место постройки: Акционерное общество «Сормово»
Нижний Новгород
Проект: 508-2
Длина: 71,58 м
Ширина: 14,22 м
Высота борта: 2,5 м
Осадка: 1,4 м
Валовая вместимость: 1295 рег.т
Экипаж: 25 чел
Пассажировместимость: 140 чел
Марка ГД: паровая машина ПМ-5
Мощность ГД: 1х279 кВт
«Н. В. Гоголь» продолжает использоваться на Северной Двине: до 2012 года — в роли круизного ретро-судна, а с 2013 г. используется только как банкетоход.
1. «Н. В. Гоголь» — колёсный пассажирский речной пароход. Самые старые части судна относятся к 1911 году, поэтому «Н. В. Гоголь» является самым старым пассажирским судном России, всё ещё находящемся в регулярной эксплуатации. «Гоголь» работает на Северной Двине.
2. Два однотипных судна, «Н. В. Гоголь» и «Генерал Кондратенко» (позднее переименован в «А. И. Желябов») были построены в 1910—1911 году в Нижнем Новгороде на Сормовском заводе по заказу Северного пароходного общества «Котлас — Архангельск — Мурман». Пароходы были оборудованы по последнему слову техники того времени. Стоимость каждого судна составляла 140 тыс. рублей.
3. Пароходы перегонялись к месту службы по Волге, Шексне, Северно-Двинской системе через Кубенское озеро и по Сухоне. Так как габарит шлюзов на Северо-Двинской системе был слишком мал, суда пришлось разделить на три части: носовую, среднюю и кормовую. Пароходы были заново собраны в Михайловских мастерских Северного пароходного общества в Великом Устюге.
4. Во время Великой Отечественной войны пароход служил плавучим госпиталем. После войны работал на линии Великий Устюг-Архангельск.
5. В 1972 году «Гоголь» стал плавучей базой отдыха ФГУП «Звёздочка» в городе Северодвинске. Именно поэтому он не был сдан на слом, в отличие от других пароходов той же эпохи. В 1972—1973 году пароход проходил переоборудование. С 1973 года «Гоголь» совершал рейсы-круизы по Северной Двине для работников завода «Звёздочка».
6. «Н. В. Гоголь» был построен в 1910—1911 году в Нижнем Новгороде на Сормовском заводе.
Комментарий
-
Да, Ларис, конечно, он. Не плохо, молодец!
Комментарий
-
Сообщение от loric Посмотреть сообщениеДавно на него думала.Но настораживало, что ПАРОХОД.А потом обратила внимание, что Виктор написал СУДНО.....
Комментарий
-
Про этот пароход есть статья в Википедии.
Комментарий
-
Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщениеСнова не то, название знакомо каждому. Подсказка:
Комментарий
-
1.Усадьба Остафьево.
2.Н.М.Карамзин. Бедная Лиза
Если уж очень просто - то теплоход "Н.Карамзин" .
В Остафьеве, Н.М.Карамзин создавал "Историю государства Российского", ... "Бедная Лиза"
Если не скрыт какой-то подвох......
Комментарий
Комментарий