Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Угадайка 2014-...

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Видел это сообщение, но считал это последним гвоздем в крышку так сказать... Не боле...
    Михаил а я как раз это и имела ввиду.А до этого теплоход ведь работал, правда в другом амплуа......
    Спасибоhttps://c.radikal.ru/c24/1802/72/fd8ae369f513.gif

    Комментарий


    • Согласен. Грамотный тактический ход.
      C уважением Михаил.

      Комментарий


      • Пассажирский прогулочный теплоход:









        Комментарий


        • "Франц Лефорт"
          "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

          Комментарий


          • Родился в 1656 году в Женеве в семье торговца Жака Лефорта (1618—1674). В 1674 году Лефорт вопреки воле семьи уехал в Голландию и начал свою военную карьеру в свите курляндского герцога Фридриха-Казимира. Прибыв в русскую столицу в чине капитана, он поселился в Москве, в Немецкой слободе. Женевца взял под своё покровительство фаворит Софьи — князь В. В. Голицын, известный своим пристрастием к европейской культуре. Лефорт принимал участие во всех делах, предпринимавшихся Петром. Он командовал полком в показательных сухопутных сражениях под Москвой и кораблём «Марс» во время морских учений на Переяславском озере, а 29 июня 1693 года был произведен в полные генералы.
            "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

            Комментарий


            • Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщение
              "Франц Лефорт"
              Елена, Вы знали



              "Франц Лефорт"
              Река Москва
              Москва
              Воробьёвская набережная
              Снято с борта теплохода "850 лет Москве"
              Автор: Meteor216 Дата: 5 июня 2013 г.
              Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных.


              Проект: 1430, 1430У, тип Александр Грин
              Строительный №: 275
              Место постройки: Бакинский СРЗ им. Вано Стуруа · СССР Баку
              Построено: 1971
              Порт приписки: Москва Россия
              Владелец: ЗАО Русская пароходная компания на паях Россия
              Бортовой №: М-14-4264
              Регистровый №: 235639 (РРР)

              1. Родился в 1656 году в Женеве в семье торговца Жака Лефорта (1618—1674).
              2. В 1674 году Лефорт вопреки воле семьи уехал в Голландию и начал свою военную карьеру в свите курляндского герцога Фридриха-Казимира.
              3. Однако вскоре по совету голландского полковника ван Фростена молодой честолюбец решил попытать счастья на военной службе в далекой "Московии". Прибыв в русскую столицу в чине капитана, он поселился в Москве, в Немецкой слободе.
              4. В 1687 и 1689 годах Лефорт участвовал в двух неудачных походах в Крым, после первого похода получил должность полковника и награду.
              5. Лефорт принимал участие во всех делах, предпринимавшихся Петром. Он командовал полком в показательных сухопутных сражениях под Москвой и кораблём «Марс» во время морских учений на Переяславском озере, а 29 июня 1693 года был произведен в полные генералы.

              Комментарий


              • Абсолютно не знала. Я даже не знала, что есть такой теплоход "Франц Лефорт". То есть я не смотрела в базы даже. Нашла по запросу: теплоход Лефорт. Мне выдали "Франц Лефорт". Сама удивилась, что так быстро нашла. А вообще, хватило бы трех картинок. И Анна Монс сразу дает ассоциацию на Петра 1 и Лефорта.
                "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

                Комментарий


                • Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщение
                  Абсолютно не знала. Я даже не знала, что есть такой теплоход "Франц Лефорт". Нашла по запросу: теплоход Лефорт. Мне выдали "Франц Лефорт". Сама удивилась, что так быстро нашла. А вообще, хватило бы трех картинок. И Анна Монс сразу дает ассоциацию на Петра 1 и Лефорта.
                  Ясно, а он есть в riverfleet.ru, но только в фотографиях, а описания его нет, вообще этого проекта в описании нет. Тип Александр Грин. Как-то странно. А вот на fleetphoto.ru - есть. Приятный проект, никогда в натуре не видел, только по фото.

                  Комментарий


                  • К вчерашней угадайке о "Короленко":

                    «Титаник» пустит пассажирский теплоход «Короленко» на дно.

                    Северо-Западная транспортная прокуратура направила исковое заявление в суд с требованием о запрете эксплуатации пассажирского теплохода «Короленко». По результатам рассмотрения этого иска прокурора суд обязал собственника судна прекратить его эксплуатацию.

                    Теплоход «Короленко» проекта 646 был построен в ГДР и сдан в эксплуатацию в конце 1954 года. Пассажировместимость судна — 197 человек. Изначально и до 1979 г. судно работало от Северо-Западного речного пароходства (порт Ленинград). Затем до 1990 г. принадлежало Волго-Донскому речному пароходству (порт Ростов-на-Дону). С 1991 по 1992 г. судно работало снова от Северо-Западного речного пароходства (порт Ленинград), совершая паломнические рейсы на Валаам (организатор - Спасо-Преображенский Валаамский Ставропигиальный мужской монастырь).

                    С середины 90-х годов судно находится в заливе Салакка-Лахти в городе Выборг Ленинградской области и функционирует как стоечное судно — плавгостиница. Главная проблема с судном заключается в том, что выйти из залива оно не может, так как мост, перекрывающий выход из залива, после реконструкции, стал неразводным. А для продления регистровых документов, даже под цели стоечного судна (гостиницы) необходимо проходить докование.

                    Так что будущего у судна, фактически, нет и закончит оно свои дни там, где и простояло последние двадцать лет. Примечательно, что эксплуатировало судно в последние годы компания с намекающим названием ООО «Титаник».
                    Информационно-справочный сайт по речному флоту. Речные новости, грузоперевозки, база данных по флоту и компаниям, судостроение, порты, работа на реке и в речной отрасли, продажа и фрахт флота.

                    Комментарий


                    • Да, я читала про это, когда загадывала угадайку.
                      Спасибоhttps://c.radikal.ru/c24/1802/72/fd8ae369f513.gif

                      Комментарий


                      • Прогулочный теплоход.Простая загадка.







                        Спасибоhttps://c.radikal.ru/c24/1802/72/fd8ae369f513.gif

                        Комментарий


                        • 1. История куклы.
                          2. Икона Софии, Премудрости Божией.
                          3. Андрей Макаревич.
                          4. Хорват, Эдён фон.

                          Комментарий


                          • Ну теперь это всё надо объяснить и связать с названием теплохода.
                            К первой картинке.

                            Спасибоhttps://c.radikal.ru/c24/1802/72/fd8ae369f513.gif

                            Комментарий


                            • Без анализа, первое впечатление -все около Веры, Надежды и Любови. Три сестры. Как-то так. Теплоход искать пока не могу.
                              "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

                              Комментарий


                              • 5. Модные Куклы Пандоры. В XVII столетии Пандорами стали называть кукол — манекенов, которых использовали для демонстрации моды. Я по причине простуды, думаю не угадаю, поэтому буду подсказывать

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X