Да в 16.00 при трансляции там у них чего-то со звуком случилось.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Russian Travel Guide (RTG TV)
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
-
пересмотрел снова, некоторые вещи смешат, удивляют и просто так:
*ведущая показывает свою каюту: "Оказывается, не во всех каютах есть иллюминаторы, они заменены на окна..." ))))))))))))
*в рубке рулевой усиленно вглядывается вдаль, делает вид, что работает, ведущая спрашивает у капитана, может ли он в данный момент, во время хода отлучиться из рубки, при этом телеграфы (с помощью которых осуществляется связь между рубкой и МО) стоят в положении "СТОП", а потом капитан один из них переставляет в положение "ТОВСЬ" ))))))))
*ведущая: "...и теплоход бросает якорь", и на экране потихоньку, конечно с помощью брашпиля, опускается якорь, хотя на самом деле обычно при команде "ОТДАТЬ ЯКОРЬ", расстопоривается ленточный стопор на брашпиле и 1000 кг чукуна с грохотом цепи лети на дно, а с помощью брашпиля иногда только приспускают якорь, чтобы его подкрасить, ну и конечно достают его из воды )))))))))))
*(конечно постановка, но все же) ведущая идет вдоль прилавков с сувенирами в Ярославле и рассказывает, какие сувениры можно купить, и со словами "я же себе возьму..." и берет с прилавка кепку и идет дальше, а рядом никого (такое описание под это подходит "тихо спи...л и ушел- называется нашел)
-а что это за грибы....?
-белые боровые, в хвойном бору растут ))))))))))
кстати этот теплоход уже светился на тв в программе "галилео" в сюжете об устройстве шлюзов
Комментарий
-
Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение*ведущая показывает свою каюту: "Оказывается, не во всех каютах есть иллюминаторы, они заменены на окна..." ))))))))))))
*в рубке рулевой усиленно вглядывается вдаль, делает вид, что работает, ведущая спрашивает у капитана, может ли он в данный момент, во время хода отлучиться из рубки, при этом телеграфы (с помощью которых осуществляется связь между рубкой и МО) стоят в положении "СТОП", а потом капитан один из них переставляет в положение "ТОВСЬ" ))))))))
*ведущая: "...и теплоход бросает якорь", и на экране потихоньку, конечно с помощью брашпиля, опускается якорь, хотя на самом деле обычно при команде "ОТДАТЬ ЯКОРЬ", расстопоривается ленточный стопор на брашпиле и 1000 кг чукуна с грохотом цепи лети на дно, а с помощью брашпиля иногда только приспускают якорь, чтобы его подкрасить, ну и конечно достают его из воды )))))))))))
*(конечно постановка, но все же) ведущая идет вдоль прилавков с сувенирами в Ярославле и рассказывает, какие сувениры можно купить, и со словами "я же себе возьму..." и берет с прилавка кепку и идет дальше, а рядом никого (такое описание под это подходит "тихо спи...л и ушел- называется нашел)
Комментарий
-
Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщениеа после ее рассказа об иллюминаторах, может показаться, что данный теплоход был когда-то рядовой подводной лодкой
Ещё, когда они спустились на главную палубу, на корму, ведущая спросила: "А что тут обычно происходит?". Что не видно что ли?
Комментарий
-
Сообщение от Антон Зубов Посмотреть сообщениеЭто точно.
Ещё, когда они спустились на главную палубу, на корму, ведущая спросила: "А что тут обычно происходит?". Что не видно что ли?
Комментарий
-
А можно этот фильм в инете посмотреть? Про "Волга Дрим" который....
Комментарий
-
Сообщение от Project Посмотреть сообщениеА можно этот фильм в инете посмотреть?
Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщениея вот что-то не нашел
Комментарий
-
Сообщение от Антон Зубов Посмотреть сообщениеНе скоро появится. Месяц, два...
Комментарий
-
Петербургская дамба. Уникальный щит
На протяжении всей истории Санкт-Петербурга городу всегда угрожали наводнения. В настоящее время наводнением считается подъём воды выше 160 см от нуля Кронштадтского футштока. Со времени основания города было зафиксировано 305 подъёмов воды, из которых 3 считаются катастрофическими (300 см и выше).
После крупнейшего наводнения в 1824 году инженером П. П. Базеном был разработан проект дамбы через Финский залив, который в то время был сочтён неосуществимым. И вот этот проект осуществили только в наше время.
Комментарий
Комментарий