Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как выжить при авариях и катастрофах на судах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Папа-моряк,

    При пожаре в МО - пускают газ. Задохнется робот :-)
    :boat: www.mmflot.com

    Комментарий


    • Спасение с теплохода.

      Однажды, давным давно, когда еще был жив Великий и Могучий, отправился я в круиз "Москва-Уфа-Москва". И вот на реке Белая, наш теплоход Салават Юлаев внезапно остановился, заорали капитаны/командиры, забегали матросы. А туристы с фотокамерами заняли позиции по бортам. И вот звучит команда "Человек за бортом !" И со скрпом, скрежетом и прочьими шумовыми эффектами поползла вниз шлюпка. Минут через пять её опустили в воду ...
      Вот скажите мне. Кого можно успеть спасти, если спуск шлюпки занимает так много времни ? Или это особенность конкретного судна ?

      Комментарий


      • НБЖС-86 РСФСР (извиняюсь за такой древний манускрипт,но по-мойму нормативы не изменились)...
        9.1.3.
        При нахождении судна в рейсе дежурная шлюпка,а при её отсутствии одна из спасательных шлюпок,должна быть не более чем в пятиминутной готовности к спуску для использования по тревоге "ЧзБ".
        "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

        -В чём разница,между штурманом и механиком??
        -???
        -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
        _____________________________
        http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

        Комментарий


        • Но не слишком ли долго ? За пять минут почти точно потонет человек за бортом...

          Комментарий


          • ну для этого сначала кидают ему спассредства,иль член экипажа стартует в воду ранше шлюпки....
            когда играют тревогу..ведь не молча же стоят и смотрят как человек тонет,и все заняты только спуском шлюпки..выставляются по секторам наблюдатели
            "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

            -В чём разница,между штурманом и механиком??
            -???
            -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
            _____________________________
            http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

            Комментарий


            • Ну да, сначала кругов в воду накидали ...
              Ну это понятно, а если тонуть корабль начнет ? То тоже пять минут на спуск ? Или как то можно ускорить процесс ?

              На том теплоходе, вообще процесс спуска был занимательный. Сначала вся конструкция, вместе с ... ну краны на которых сама шлюпка висит, катится по напрваляющим вниз, потом шлюпка на тросах в воду спускается.
              Жаль что не наснимал весь этот процесс

              Комментарий


              • это обычная старая конструкция спуска,гравитационной шлюпки...
                сейчас,например на танкерах и сухогрузах есть,спасшлюпки,закрытые(точней спас боты уже),свободного падения...
                а когда играется шлюпочная тервога,когда теплоход тонет,то спускают шлюпки с того борта,которым теплоход тонет,также есть спас плоты..вобщем почитайте НБЖС, СОЛАС, также Устав Службы на Судах..там всё расписано..что,как и куда должен бежать,прыгать и за сколько минут...
                "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                -В чём разница,между штурманом и механиком??
                -???
                -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                _____________________________
                http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                Комментарий


                • А чем всё закончилось-то в итоге?

                  Комментарий


                  • semen-off,
                    А ! Да шлюпка поплавала вокруг теплохода, круги подобрали, все на место водрузили и дальше пошли. Тревога то учебная была

                    Комментарий


                    • Комментарий


                      • Учебная тревога на лайнере проходила очень серьёзно. Все 3600 пассажиров миленько стояли на 4-ой палубе Liberty of the Seas в Барселоне . Молча слушали и смотрели. Тщательным образом проверили всех сканируя наши карты. Нас предупредили, если не пойдёте на учёбу-тренировку, собирайте чемоданы и на берег. Помнить буду всегда наш бот D30 .
                        Он над нами. Мы должны были сами с 10-ой палубы добраться пешком до этого места . Все лифты были отключены и мы все топали пешком .


                        Последний раз редактировалось Valeri717; 23-08-2012, 23:50.

                        Комментарий


                        • В стародавние времена, когда еще никто знать не знал что такое мобильники политкорректоность, на большом теплоходе с серпом и молотом на трубах, нас инструктировали на предмет безопасности круиза. И в том числе говорилось о том, что теплоход полность ьвыгорает за 15 минут. Именно тогда я решил для себя, что в случае ЧС, буду просто сигать за борт, ухватив спасжилет (первое что делал в каюте, проверял где он валяется и сколько их вообще есть). Все таки не море-окиян, до берега то доберусь как нибуть ... Ну кроме всеких вдхр, и озер.

                          Комментарий


                          • Летом прошлого года (~10 июля, уже после трагедии с "Булгарией"), во время стоянки в Мышкине, стал свидетелем, как на т/х "Феликс Дзержинский", принадлежащем компании "ВодоходЪ", проводились учения команды по действиям во время тревоги (пассажиры не участвовали, они были на экскурсии). Учение было и со спуском шлюпки, и с посадкой в неё экипажа.

                            Первое, что бросилось в глаза, - девушка в форме, судя по всему, из службы администраторов/ресепшн. Она "нарезала круги" по холлу главной палубы и вопрошала неизвестно кого: "А мне-то что делать?!"
                            Второе, на что я обратил внимание, уже выйдя на причал, это на "хороводы", которые "водила" команда вокруг трапа правого борта.
                            Ну, и сама скорость, с которой производились все действия по спуску шлюпки на воду и посадки в неё, меня тоже неприятно поразили!

                            Исходя из увиденного, я понял, что команда образца 2011 г. этого т/х, случись что, себя-то спасти не успела бы, не говоря уже о пассажирах!

                            Я происходящее заснял. В своё время (30.03.2012 г.) сын выкладывал это видео на youtube.
                            Вот ссылка, но она м.б. битой (я не проверял)! Если это так, то как сын к 1 сентября вернётся с дачи, попрошу его дать правильную не битую ссылку.



                            ...

                            Комментарий


                            • Посмотрел видео. Все выглядит вполне достойно и уверенно. Как и положено....На учениях....В жизни, к сожалению, все немного иначе. Что естественно не умаляет значение тренировок.

                              С уважением.
                              C уважением Михаил.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
                                В стародавние времена, когда еще никто знать не знал что такое мобильники политкорректоность, на большом теплоходе с серпом и молотом на трубах, нас инструктировали на предмет безопасности круиза. И в том числе говорилось о том, что теплоход полность ьвыгорает за 15 минут. Именно тогда я решил для себя, что в случае ЧС, буду просто сигать за борт, ухватив спасжилет (первое что делал в каюте, проверял где он валяется и сколько их вообще есть). Все таки не море-окиян, до берега то доберусь как нибуть ... Ну кроме всеких вдхр, и озер.
                                Решение правильное. Сигануть за борт и доплыть самостоятельно до берега. На внутренних водоёмах нет вообще смысла обсуждения.

                                Ну а вот в морских круизах всё другое? Мы давно проиграли все сценарии как покинуть корабль. Элементарно просто. Но вот потом за бортом что делать ?

                                Там вот такие акулки плавают. Здесь я теряюсь в мыслях. Единственное решение. Прыгая в море на правой ноге должна быть привязана финка или нож. Если подошла акула бьём ее в нос. Так решил для себя сам. Самое чуствительное у неё место. Бежим на камбуз , берём нож, ну а потом только на палубу эвакуации. Потом, что бог даст

                                Последний раз редактировалось Valeri717; 24-08-2012, 14:29.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X