Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как выжить при авариях и катастрофах на судах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • magaran,

    Примеров не нужно, за 40 лет связанных с морскими судами я на эти примеры насмотрелся....
    А нос судна при шторме держат так,чтобы обеспечить безопасность экипажа груза и судна..... т е нос на волну,когда есть какая либо угроза.
    И метацентрическая высота и выживание при аварии - совершенно разные вещи

    На судах постройки середины 60-х годов... уже стояли пластмассовые шлюпки....
    Последний,которого я видел с деревянными шлюпками... был порезан в 1985 г

    Поищите в инете книгу- Аварии морских судов....
    Последний раз редактировалось info; 15-04-2011, 17:03.
    :boat: www.mmflot.com

    Комментарий


    • "Поищите в инете книгу- Аварии морских судов...." Это которую Осичанский написал? Так я с ним знаком и книгу он подарил мне лично. Ну и некоторые аварии я расследовал в качестве эксперта.
      Прошу меня извинить, но что-то подсказывает мне, что море вы видели только с берига. Терминология вас подводит. На морских судах нет шлюпок из пластмассы, но есть из стекловолокна, это несколько разные вещи. Ну и про нос судна вы запалили. Ещё раз прошу извинить, но, честно, ухо режет.
      Последний раз редактировалось info; 16-04-2011, 15:22.

      Комментарий


      • magaran,

        Есть более авторитетные авторы по этой теме,чем Осичанский..... Вы вот ему и расскажите про деревенные шлюпки на судах,которые Вы видите из своего окна...
        Кстати.. книга которую он Вам подарил, правильно называется ..."Спасите нас на суше" а не Аварии морских судов.которую я Вам рекомендовал прочесть.

        поводу моего морского прошлого -Ваша интуиция Вас сильно подводит....

        Стекловолокно - только одна из составляющих стеклопластика из которого делают шлюпки и то,используют рубленное стекловолокно пропитанное полиэфирными смолами. А еще используют металлопластик....

        почитайте здесь:

        Большое значение имеют испытания шлюпок на прочность. Необходимо, чтобы они выдерживали без остаточных деформа­ций превышение рабочей нагрузки на 25 % при спуске на воду металлических шлюпок и- на 50 % шлюпок из стеклопластика. Пластмассовые шлюпки, кроме этого, сбрасывают в воду с полной нагрузкой с высоты 2,5 м. После испытаний корпус шлюпки не должен иметь повреждений и остаточных деформаций. Прочность борта пластмассовых шлюпок про­веряют при ударе подвешенной шлюпки о жесткую вертикальную стенку. От исходного вертикального положения шлюпку отводят на 2,5 м и отпускают. После удара не должно быть по­вреждений и остаточных деформа­ций.

        и здесь...

        Материалы для изготовления шлюпок — легкие сплавы и пласт­массы (исключение — шлюпки для использования на нефтеналивных судах). У них отношение допускаемых напряжений к удельной массе в два раза и более превышает значение этой характери­стики для древесины и стали, имевших широкое распростране­ние раньше.

        Шлюпки из пластмасс практически не нуждаются в уходе, имеют небольшую массу, не гниют, не рассыхаются, не подвержены коррозии, имеют хороший внешний вид.

        В по­следние годы разработаны рациональная конструкция и при­емлемая технология изготовления пластмассовых шлюпок.

        танкеры снабжаются огнезащитными спасательными шлюпками, в которых обеспечена защита людей от огня, дыма и высокой температуры. С этой целью закрытые шлюпки оборудуют системами воздухоснабжения и водяного орошения, а также термоизоляцией. Это обеспечивает надежную защиту
        в зоне огня в течение не менее 10 мин


        и здесь... про Носом на волну




        И давайте так... у Вас есть что сказать конкретное - слушаем с удовольствием, а предчувствия и флуд.... не нужно
        (исправьте пож. выеделенное в Вашем последнем посте - действительно режет слух)
        Последний раз редактировалось info; 16-04-2011, 15:52.
        :boat: www.mmflot.com

        Комментарий


        • Взорван круизный лайнер - есть пострадавшие

          12 пассажиров круизного лайнера Independence of the Seas пострадали во время взрыва топливного резервуара в порту Гибралтара.
          Как сообщает France-Presse со ссылкой на Radio Gibraltar, причиной взрыва послужили сварочные работы, проводимые около резервуара, рядом с которым пришвартовалось круизное судно. Впрочем, глава правительства Гибралтара Питер Каруана признал, что власти не исключают и «криминальный характер инцидента».
          Инцидент произошел во вторник вечером. Столб черного дыма долгое время возвышался над портом – для того чтобы справиться с огнем, пожарным потребовалось несколько часов.
          Из-за взрыва пострадали 15 человек – два испанских сварщика, проводивших ремонтные работы (один находится в критическом состоянии), и 12 пассажиров круизного лайнера Independence of the Seas. У одного из туристов сломана рука. Сразу после взрыва корабль покинул причал и отплыл на безопасное расстояние. Также пострадал один полицейский.
          В заявлении компании Royal Caribbean International, которой принадлежит корабль, говорится, что большинство пассажиров получили первую помощь прямо на судне.
          Корабль Independence of the Seas находится в двухнедельном круизе – в субботу судно вышло из английского порта Саутгемптон. (по материалам из И-нета)

          Комментарий


          • Ни хрена не понятно. Что именно взорвалось: топливный танк на судне (круизное судно - не корабль) или резервуар на берегу. Как обычно - в огороде бузина, а в Киеве дядька.

            Комментарий


            • Boss,


              Сообщение от Путник Посмотреть сообщение
              Как сообщает France-Presse со ссылкой на Radio Gibraltar, причиной взрыва послужили сварочные работы, проводимые около резервуара, рядом с которым пришвартовалось круизное судно.

              что не понятно?
              :boat: www.mmflot.com

              Комментарий


              • Но в заголовке то говорится, что ВЗОРВАН КРУИЗНЫЙ ЛАЙНЕР, не то, что в результате сварочных работ произошёл несчастный случай. А это две большие разницы.

                Комментарий


                • Специально для тех, кто интересуется, как все-таки выжить при морской катастрофе, рекомендую почитать про пожар 1986 г. на пассажирском судне ТУРКМЕНИЯ, на борту которого было 290 детей. http://www.mmflot.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=1813
                  Там подробно описано, кто первый садится в шлюпку, кто последний, и что чувствуют пассажиры в шлюпке.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Boss Посмотреть сообщение
                    рекомендую почитать про пожар 1986 г. на пассажирском судне ТУРКМЕНИЯ
                    Открывается главная страница, которая просит зарегистрироваться)))
                    Чем больше в человеке хорошего, тем меньше плохого он замечает в других.

                    Комментарий


                    • Думаю что капитан Путник ошибся
                      Последний раз редактировалось Valeri717; 17-01-2012, 08:19.

                      Комментарий


                      • Сообщение от IRINA Посмотреть сообщение
                        Открывается главная страница, которая просит зарегистрироваться)))
                        Ну а чём проблема? Здесь то Вы зарегистрировались.
                        Ей богу, это не реклама другого сайта

                        Комментарий


                        • Сообщение от Boss Посмотреть сообщение
                          Ну а чём проблема? Здесь то Вы зарегистрировались.
                          Ей богу, это не реклама другого сайта
                          Подтверждаю ! Не реклама :-))))
                          :boat: www.mmflot.com

                          Комментарий


                          • А тему надо убрать. Спасибо !
                            Последний раз редактировалось Valeri717; 17-01-2012, 08:19.

                            Комментарий


                            • Вспомните гибель Титаника.... ни один пароход не тонет за 10 мин. Агония продолжается часами....

                              Спуск шлюпки за 10 мин - НОРМАЛЬНО!

                              У нас повариха - мотобот за минуту спустила ...правда половина из сидящих в нем - при этом высыпалась в воду .

                              Комментарий


                              • Военно-морская исследовательская лаборатория (NavalResearchLaboratory, NRL) США разработала проект автономного гуманоидного робота, способного бороться с очагами возгорания на кораблях.
                                Устройствополучилоимя Shipboard Autonomous Firefighting Robot (SAFFiR). Оно основано на созданной в университете Пенсильвании платформе CHARLI-L1 и снабжено всем необходимым для выполнения роли пожарного. Множество бортовых сенсоров позволяют ему не только ориентироваться в узких пространствах, но и в перспективе уверенно воспринимать команды, отданные при помощи жестов. В будущем планируется обучить SAFFiR распознавать устную речь. Ожидается, что испытания робота в условиях, максимально приближенных к реальным, начнутся в самом ближайшем будущем на борту принадлежащего NRL списанного корабля Shadwell.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X