magaran,
Примеров не нужно, за 40 лет связанных с морскими судами я на эти примеры насмотрелся....
А нос судна при шторме держат так,чтобы обеспечить безопасность экипажа груза и судна..... т е нос на волну,когда есть какая либо угроза.
И метацентрическая высота и выживание при аварии - совершенно разные вещи
На судах постройки середины 60-х годов... уже стояли пластмассовые шлюпки....
Последний,которого я видел с деревянными шлюпками... был порезан в 1985 г
Поищите в инете книгу- Аварии морских судов....
Примеров не нужно, за 40 лет связанных с морскими судами я на эти примеры насмотрелся....
А нос судна при шторме держат так,чтобы обеспечить безопасность экипажа груза и судна..... т е нос на волну,когда есть какая либо угроза.
И метацентрическая высота и выживание при аварии - совершенно разные вещи
На судах постройки середины 60-х годов... уже стояли пластмассовые шлюпки....
Последний,которого я видел с деревянными шлюпками... был порезан в 1985 г
Поищите в инете книгу- Аварии морских судов....
Комментарий