Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как выжить при авариях и катастрофах на судах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Удалено
    Последний раз редактировалось Valeri717; 15-04-2011, 17:30.

    Комментарий


    • #47
      Из какого номера журнала Мурзилка это взято ?

      ....."Вода, особенно при отсутствии водонепроницаемых переборок, переливается при качке от борта к борту и способствует увеличению крена" это уже авария мил человек,а не увеличение крена - яхта и пароход=разные вещи ! Водонепроницаемые переборки делают для того,чтобы при затоплении определенного количества отсеков (правила Регистра) судно оставалось на плаву! Если говориться о приеме воды на палубу во время шторма ... то причем здесь на палубе водонепроницаемые переборки !

      Тема то... как выжить в авариях на МОРСКИХ судах....
      :boat: www.mmflot.com

      Комментарий


      • #48
        Сообщение от нИК Посмотреть сообщение
        Да забыл еще. Желательно покидать судно только с нижней палубы. Что б высота была как можно меньше.
        А с "моряками" то как быть - там высота борта метров 15 может быть.
        Имхо - задержав дыхание прыгнуть "Солдатиком" и погрузившись сразу начинать работать ногами руками выгребая вверх. НО не барахтаясь, а плавными движениями - иначе усталось прикончит моментально.
        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий


        • #49
          Удалено
          Последний раз редактировалось Valeri717; 15-04-2011, 17:31.

          Комментарий


          • #50
            Я имею моральное право наставлять людей в силу своего возраста и морского стажа!
            А вот тянуть сюда всякую муть, противоречащую здравому смыслу... не солидно,даже человеку побывшему в круизе! Если бы Вы внимательно слушали наставления офицера отвечающего за безопасность на борту, то поняли,что это написал человек далекий от вопросов которые он затрагивает в статейке..... Ехидство совершенно не к месту...... Вы ведете разговоры о безопасности людей и кому-то это когда нибудь может спасти жизнь, так вот и нужно из вести так,чтобы людям это помогло !

            купите книги НБЖС и СОЛАС устройство судна - выкладывайте страницы. Будет польза и Вам и остальным !
            Вложения
            Последний раз редактировалось info; 20-12-2010, 14:36.
            :boat: www.mmflot.com

            Комментарий


            • #51
              Удалено
              Последний раз редактировалось Valeri717; 15-04-2011, 17:18.

              Комментарий


              • #52
                Люди должны отдавать себе отчет, что море это стихия! Что же здесь особенного,что судно попало в шторм, в качку всегда что-то разбивается.... В конце клипа приписка,что ничего страшного....не произошло.
                :boat: www.mmflot.com

                Комментарий


                • #53
                  В общем-то на круизных судах, согласно какой-то международной конвенции, проводятся учения. Специалисты подскажут, какой именно, но туристу знать номер её и не обязательно. На учебной тревоге все подробно рассказывается и описывается.
                  Желательно не воспринимать это как дополнительный "аттракцион", а слушать внимательно и запоминать. Знание языка тут даже не совсем обязательно - все действия и направления движения к пунктам сбора дублируются в пиктограммах. Как правильно воспользоваться жилетом тоже покажут и помогут.
                  Безопасность - штука архиважная, но настраивать себя перед круизом "как я буду тонуть и как не утонуть совсем" тоже перебор.
                  Прежде всего здравый смысл: не лезть туда, куда не просят, не делать того, чего делать не надо. Слушать и смотреть, что подсказывает специально обученный персонал.
                  Мой журнал.

                  Комментарий


                  • #54
                    Золотые слова! Любые правила безопасности писаны кровью! Конвенция СОЛАС. - по спасению чел.жизни на море.

                    Пару дней тому, египетское судно было сорвано с якоря и выброшено на скалы у Антальи. Погиб один человек, который прыгнул с борта в воду... остальных сняли спасатели.
                    :boat: www.mmflot.com

                    Комментарий


                    • #55
                      Удалено.
                      Последний раз редактировалось Valeri717; 15-04-2011, 17:31.

                      Комментарий


                      • #56
                        Нет такой системы предупреждения ураганов.

                        1. Прием спутниковых карт и прогнозов погоды
                        2. Прием синоптических карт погоды от береговых центров
                        3. Прием погоды по NAVTEX входящий в систему GMDSS
                        4. Прием погоды на УКВ
                        5. Перед отходом капитана предупредят,что надвигается ураган
                        6. По простому падению барометра (есть на каждом судне) можно видеть изменение погоды


                        Но существуют р-ны,где погода меняется очень быстро и резко, бывает,что какие-то местные ветра между островами дуют как из трубы...
                        Достоверность прогнозов не 100%

                        Обычная практика, когда суда идут штормовать в море...... Так безопаснее и уже никто не думает о комфорте пассажиров на борту....

                        Уклоняться от штормов можно в океане....
                        :boat: www.mmflot.com

                        Комментарий


                        • #57
                          М-да. Понятно. Как у нас синоптики говорят. Мы ведь прогнозируем, а не говорим, что так будет.
                          Короче деньги оплатил - получи, то что есть. Маршрут меняем только в экстимальной ситуации.

                          Комментарий


                          • #58
                            Маршрут изменят тогда,когда будет опасность судну и пассажирам. Из-за разбившегося стакана или укачавшегося пассажира это точно делать не будут.....
                            Да и не всегда это можно сделать т к зачастую р-н плавания - условия стесненные. Существуют различные зоны, рекомендованные курсы и т д

                            Гарантию на хорошую погоду, впрочем как и здоровье - купить не возможно!
                            :boat: www.mmflot.com

                            Комментарий


                            • #59
                              Удалено
                              Последний раз редактировалось Valeri717; 15-04-2011, 17:32.

                              Комментарий


                              • #60
                                Морская болезнь проявляется не только отказом от еды....
                                Ну по большому счету рояль должен быть закреплен.... судно все же в море....
                                :boat: www.mmflot.com

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X