Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как выжить при авариях и катастрофах на судах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщение
    Правила Конвенции СОЛАС-74 предусматривают три варианта комплектации снабжения спасательного плота:

    SOLAS A PACK - для судов неограниченного района плавания

    SOLAS B PACK - для судов прибрежного плавания;

    SOLAS С PACK - для судов, совершающих плавание в защищенных водах.

    Соответствующая надпись наносится на контейнер, в который упакован плот.
    и далее вот ссылка http://sea-safety.ucoz.ru/index/0-26
    не хочетьсЯ нимб проитрать и как говрят у меня на теплоходе- учите матчасть)) ну последние слова это юмор.я вообще не злой))
    Не нужно рвать тельник на груди.... разница то в комплектации в чем?
    Я работал на морских судах и не знаю,что творится на судах прибрежного плавания.
    То,что я замечал... плоты были одинаковы на морских судах и мусоросборщиках... ПСН-6 и ПСН-10 или Викинги


    если быть точным. то градация такая...
    SOLAS A Pack - для судов неограниченного района плавания;
    SOLAS B Pack - для пассажирских судов, совершающих короткие международные рейсы;
    C Pack - для судов прибрежного плавания, не совершающих международные рейсы

    ---------- Добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:22 ----------

    Сообщение от Valeri717 Посмотреть сообщение
    В этой книге есть описание как члены команды ножами прокладывали себе дорогу к шлюпкам... Это уже не паника, зверение толпы.
    Для того, чтобы мне попасть на палубу со спасательными средствами нужно пройти аж 8-мь палуб. С палубы №10 до палубы №2
    Не думаю, что моё место будет свободно в катере.
    Надежда только на спасательные жилеты . Прыгать и отплывать от лайнера. Естественно это летом и когда вода тёплая

    если Вы прыгните с такой высоты в жилете. то перелом шейных позвонков обеспечен
    :boat: www.mmflot.com

    Комментарий


    • #32
      да я не рву тельник .я проста говрю что в зависимости от района плавания судна,плоты и шлюпки компелктуются различно... в версии А полный фарш и все болты с гайками,много воды,еды,вёсла,рыбснасти.. а в комплектации С там по минимуму,чтоб до берега догрести,и к ближайшему селу добраться
      ради примера,большинсвто наших речных теплоходов круизных,могли бы денег не тратить и взять комплектацию С,ибо речка ,есть речка,но ткак как они ходять по Рыбинке.Онеге,Ладога.. то они перестраховываются.. берут по полной...
      "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

      -В чём разница,между штурманом и механиком??
      -???
      -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
      _____________________________
      http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

      Комментарий


      • #33
        Интересный вывод. Соглашусь . Тогда прыгать нужно " солдатиком " со спасательным жилетом держа его в руках.

        Комментарий


        • #34
          Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщение
          да я не рву тельник .я проста говрю что в зависимости от района плавания судна,плоты и шлюпки компелктуются различно... в версии А полный фарш и все болты с гайками,много воды,еды,вёсла,рыбснасти.. а в комплектации С там по минимуму,чтоб до берега догрести,и к ближайшему селу добраться
          ради примера,большинсвто наших речных теплоходов круизных,могли бы денег не тратить и взять комплектацию С,ибо речка ,есть речка,но ткак как они ходять по Рыбинке.Онеге,Ладога.. то они перестраховываются.. берут по полной...
          что значит берут по полной?

          В комплект плота HYDRA ORC входят: инструкция по выживанию (2 шт.), плавучий якорь (2 шт.), спасательный круг с 20-метровым линем, плавающий нож из нержавеющей стали, черпак, губка, весло (2 шт.), ремкомплект, сигнальный свисток, водонепроницаемый фонарик, запасная батарейка к фонарику (2 шт.), запасная лампочка к фонарику, сигнальная парашютная ракета (2 шт.), фальшфейер (3 шт.), таблетки от морской болезни (6 шт. на человека), аптечка, стакан, вода (0,5 литра на человека).

          В комплект плота HYDRA SOLAS B Pack входят: инструкция по выживанию, плавучий якорь с 15-метровым концом (2 шт.), спасательный круг с 20-метровым линем, плавающий нож, черпак, губка, насос, весло (2 шт.), сигнальный свисток, ремкомплект, водонепроницаемый фонарик, запасная батарейка к фонарику (4 шт.), запасная лампочка к фонарику, дымовая шашка, сигнальная парашютная ракета (2 шт.), фальшфейер (3 шт.), аптечка, кружка, питьевая соломка (3 шт.), таблица сигналов бедствия, таблетки от морской болезни (6 шт. на человека), радарный отражатель, гигиенический пакет, теплозащитное покрывало (2 шт.), сигнальное зеркало.

          Разницу видите?

          я думаю-разница в упаковке. стационарный контейнер или подобие переносной сумки

          ---------- Добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:54 ----------

          Сообщение от Valeri717 Посмотреть сообщение
          Интересный вывод. Соглашусь . Тогда прыгать нужно " солдатиком " со спасательным жилетом держа его в руках.
          в правилах указано. как должен выходить человек одетым по шлюпочной тревоге...
          тепло одетым. в удобной обуви и одетом правильно жилете.
          :boat: www.mmflot.com

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от Valeri717 Посмотреть сообщение
            В этой книге есть описание как члены команды ножами прокладывали себе дорогу к шлюпкам... Это уже не паника, зверение толпы.
            Для того, чтобы мне попасть на палубу со спасательными средствами нужно пройти аж 8-мь палуб. С палубы №10 до палубы №2
            Не думаю, что моё место будет свободно в катере. Спускаемся до 4-ой , прыгаем в море в спасательных жилетах и отплываем.
            Надежда только на спасательные жилеты . Естественно это летом и когда вода тёплая
            так на то и спасжилет что бы в нем нырнуть. Насчет холодной воды - проверенно на собственной шкурке (умудрился по собственной дури пару раз искупаться зимой в Волге) - не надо барахтаться. Все движения должны быть размеренными и плавными. Тогда между телом и одеждой образуется прослойка относительно теплой воды. Вообщем хватит что бы добраться до ближайшего плота.
            Что касается ножей - дичи хватало во все времена. В экстремаольной ситуации человек проявляет свои худшие стороны - увы. Так что надо быть готовым и к такому повороту.
            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • #36
              даже спорить не буду,видать мы учились у разных преподавателей и в различное время...
              и насчёт
              Сообщение от info Посмотреть сообщение
              теплозащитное покрывало (2 шт.)
              это не покрывало.а мешок,в который человек залезает,похожее на фольгу иль комбинезон пожарного,
              Сообщение от info Посмотреть сообщение
              Я работал на морских судах и не знаю,что творится на судах прибрежного плавания.
              не хочетья троллингом заниматься,но раз уж вы работали на судах.у вас же должны быть документы ,сертификаты,о сдаче общей НБЖС,если вы в комсоставе-расширенная по пожарам,на командира спасшлюпки/плота, а ежели это танкер был. начальная танкерная+расширенная.. я не пытаюсь чегото доказать,проста выливаю знания,которые мне дали...
              без обид еси чо...
              "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

              -В чём разница,между штурманом и механиком??
              -???
              -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
              _____________________________
              http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

              Комментарий


              • #37
                Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщение
                даже спорить не буду,видать мы учились у разных преподавателей и в различное время...
                и насчёт

                это не покрывало.а мешок,в который человек залезает,похожее на фольгу иль комбинезон пожарного,

                не хочетья троллингом заниматься,но раз уж вы работали на судах.у вас же должны быть документы ,сертификаты,о сдаче общей НБЖС,если вы в комсоставе-расширенная по пожарам,на командира спасшлюпки/плота, а ежели это танкер был. начальная танкерная+расширенная.. я не пытаюсь чегото доказать,проста выливаю знания,которые мне дали...
                без обид еси чо...
                Да,спорить действительно не нужно.... Могу Вам перечислить документы начиная с 1969 года...... :-)))
                Дествительно мы учились у разных преподов... А ? :-)

                Вот что должен иметь моряк по спасат. шлюпкам и плотам

                Сертификат специалиста по спасательным шлюпкам и плотам - rescue boat

                скритфикат по борьбе с пожаром - fair fighting

                basic solas

                ---------- Добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:28 ----------

                В плотке лежат теплозащитные покрывала для закрытия входа в плотик....

                прыгать в жилете с борта в воду можне не более чем с 10 м. причем защищая голову от жилета
                :boat: www.mmflot.com

                Комментарий


                • #38
                  ну вот и разобрались
                  "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                  -В чём разница,между штурманом и механиком??
                  -???
                  -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                  _____________________________
                  http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                  Комментарий


                  • #39
                    Выяснили . Прыгать можно с борта высотой не более 10 метров. Одев жилет на голову или как ?

                    Хотелось бы больше услышать как безопасно покинуть корабль.

                    Комментарий


                    • #40
                      Сообщение от Valeri717 Посмотреть сообщение
                      Выяснили . Прыгать можно с борта высотой не более 10 метров. Одев жилет на голову или как ?

                      Хотелось бы больше услышать как безопасно покинуть корабль.

                      Есть разница прыгать солдатиким или раскинув руки...вот так и жилетом.
                      Жилет выступаюшая часть и при ударе о воду. можно получить резкий удар жилетом по шее и голове.

                      нужно правильно и плотно одеть жилет. сгрупироваться и стараться защитить голову от жилета т е придерживать его.... плыть в жилете не возможно практически и его задача . держать человека в вертикальном положении и поддерживать голову над водой т к чел.может быть без сознания.

                      За 30 мин.которые отводятся по нормам для спуска шлюпок. пассажиров спокойно выведут к шлюпкам и плотам.

                      кстати. плоты могут срабатать при погружении в воду (гидростат) и можно его открыть ручным способом.

                      Конечно...паника не избежна. многие могут оказаться в воде с кругом или другими подручными средствами...лежак там или др.
                      Но есть шлюпки и плотики.которые и поберут с воды... ну а там и помощь придет т к информация о аварии попадет в спасательный центр в первые секунды аварии...

                      На морских грузовых судах.по правилам. на корме устанавливается специальное ус-во и в нем свободнопадающая закрытая шлюпка. люди садятся в шлюпку.пристегиваются и отдается крепление...шлюпка падает с большой высоты носом вперед и сразу принимает обчное положение.

                      имхо - возможно скоро что-то подобное введут и для пасс.судов!
                      Вложения
                      Последний раз редактировалось info; 21-08-2010, 09:11.
                      :boat: www.mmflot.com

                      Комментарий


                      • #41
                        Сообщение от Valeri717 Посмотреть сообщение
                        Выяснили . Прыгать можно с борта высотой не более 10 метров. Одев жилет на голову или как ?

                        Хотелось бы больше услышать как безопасно покинуть корабль.
                        В Вентспилсе читал инструкцию на сухогрузе так там было подробно описано как пользоваться жилетом. У меня возник это т же вопрос о переломе шейных позвонков на что ребята обьяснили что жилет нужно крепко держать руками за воротник прижав локти к бокам а подбородок прижать к груди.
                        Да забыл еще. Желательно покидать судно только с нижней палубы. Что б высота была как можно меньше.
                        Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

                        Ален.

                        Комментарий


                        • #42
                          Удалено
                          Последний раз редактировалось Valeri717; 15-04-2011, 17:30.

                          Комментарий


                          • #43
                            мда.... утоп всё таки,но долго часов 8 ил 12 наверное
                            "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                            -В чём разница,между штурманом и механиком??
                            -???
                            -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                            _____________________________
                            http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                            Комментарий


                            • #44
                              Интересно, что же с ним произошло, что в спокойной воде такое и долго...
                              http://s10.rimg.info/e12169bc17bcace...8f8e003511.gif
                              Если что - друзья помогут.
                              !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




                              Комментарий


                              • #45
                                Он же на риф налетел. А вот что судно спасти не смогли - видимо не было необходимых для того средств, дело то на острове происходило.
                                Q-065 навсегда...

                                Моё видео на речную тематику.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X