Удалено
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Как выжить при авариях и катастрофах на судах
Свернуть
X
-
Из какого номера журнала Мурзилка это взято ?
....."Вода, особенно при отсутствии водонепроницаемых переборок, переливается при качке от борта к борту и способствует увеличению крена" это уже авария мил человек,а не увеличение крена - яхта и пароход=разные вещи ! Водонепроницаемые переборки делают для того,чтобы при затоплении определенного количества отсеков (правила Регистра) судно оставалось на плаву! Если говориться о приеме воды на палубу во время шторма ... то причем здесь на палубе водонепроницаемые переборки !
Тема то... как выжить в авариях на МОРСКИХ судах....:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от нИК Посмотреть сообщениеДа забыл еще. Желательно покидать судно только с нижней палубы. Что б высота была как можно меньше.
Имхо - задержав дыхание прыгнуть "Солдатиком" и погрузившись сразу начинать работать ногами руками выгребая вверх. НО не барахтаясь, а плавными движениями - иначе усталось прикончит моментально.
Комментарий
-
Я имею моральное право наставлять людей в силу своего возраста и морского стажа!
А вот тянуть сюда всякую муть, противоречащую здравому смыслу... не солидно,даже человеку побывшему в круизе! Если бы Вы внимательно слушали наставления офицера отвечающего за безопасность на борту, то поняли,что это написал человек далекий от вопросов которые он затрагивает в статейке..... Ехидство совершенно не к месту...... Вы ведете разговоры о безопасности людей и кому-то это когда нибудь может спасти жизнь, так вот и нужно из вести так,чтобы людям это помогло !
купите книги НБЖС и СОЛАС устройство судна - выкладывайте страницы. Будет польза и Вам и остальным !Последний раз редактировалось info; 20-12-2010, 14:36.:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Люди должны отдавать себе отчет, что море это стихия! Что же здесь особенного,что судно попало в шторм, в качку всегда что-то разбивается.... В конце клипа приписка,что ничего страшного....не произошло.:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
В общем-то на круизных судах, согласно какой-то международной конвенции, проводятся учения. Специалисты подскажут, какой именно, но туристу знать номер её и не обязательно. На учебной тревоге все подробно рассказывается и описывается.
Желательно не воспринимать это как дополнительный "аттракцион", а слушать внимательно и запоминать. Знание языка тут даже не совсем обязательно - все действия и направления движения к пунктам сбора дублируются в пиктограммах. Как правильно воспользоваться жилетом тоже покажут и помогут.
Безопасность - штука архиважная, но настраивать себя перед круизом "как я буду тонуть и как не утонуть совсем" тоже перебор.
Прежде всего здравый смысл: не лезть туда, куда не просят, не делать того, чего делать не надо. Слушать и смотреть, что подсказывает специально обученный персонал.
Комментарий
-
Золотые слова! Любые правила безопасности писаны кровью! Конвенция СОЛАС. - по спасению чел.жизни на море.
Пару дней тому, египетское судно было сорвано с якоря и выброшено на скалы у Антальи. Погиб один человек, который прыгнул с борта в воду... остальных сняли спасатели.:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Нет такой системы предупреждения ураганов.
1. Прием спутниковых карт и прогнозов погоды
2. Прием синоптических карт погоды от береговых центров
3. Прием погоды по NAVTEX входящий в систему GMDSS
4. Прием погоды на УКВ
5. Перед отходом капитана предупредят,что надвигается ураган
6. По простому падению барометра (есть на каждом судне) можно видеть изменение погоды
Но существуют р-ны,где погода меняется очень быстро и резко, бывает,что какие-то местные ветра между островами дуют как из трубы...
Достоверность прогнозов не 100%
Обычная практика, когда суда идут штормовать в море...... Так безопаснее и уже никто не думает о комфорте пассажиров на борту....
Уклоняться от штормов можно в океане....:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Маршрут изменят тогда,когда будет опасность судну и пассажирам. Из-за разбившегося стакана или укачавшегося пассажира это точно делать не будут.....
Да и не всегда это можно сделать т к зачастую р-н плавания - условия стесненные. Существуют различные зоны, рекомендованные курсы и т д
Гарантию на хорошую погоду, впрочем как и здоровье - купить не возможно!:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Морская болезнь проявляется не только отказом от еды....
Ну по большому счету рояль должен быть закреплен.... судно все же в море....:boat: www.mmflot.com
Комментарий
Комментарий