Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Начало круиза

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Какие проблемы? Хочется из Ярославля пожалуйста - варианты! Но что касается Дубны - это бред! Очень многие "туристы" не пойдут на такой вариант! Кстати я не зря взял слово "турист" в кавычки! Я кончено не экономист, но, по моему, основной доход турфирмы имеют от КВД. А основная масса идущих на КВД хочет просто отдохнуть, и им без разницы где "идти". Но предварительный трансферт этих "туристов" не устроит! Им нужна релаксация а не экскурсии.
    Я понимаю туристов (без кавычек)! Многим КиМ надоел! Ну так и берите путевки из других городов! Или ходите в одну сторону.:boat:
    Любитель круизов
    с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

    Комментарий


    • #62
      Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
      Идея сама по себе была бы неплохой, если бы не пробки.
      Значит, сбор туристов надо проводить там, где их меньше - у крайней станции метро, ближайшей к МКАДу. В метро пробок практически нет.

      Комментарий


      • #63
        Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
        Значит, сбор туристов надо проводить там, где их меньше - у крайней станции метро, ближайшей к МКАДу.
        Метро Речной вокзал? До МКАД мы доехали за час. Еще час по МКАД, потом два часа до Тарасовки. И еще два часа до Ярославля. Открываем атлас автодорог и смотрим.
        Мой журнал.

        Комментарий


        • #64
          Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
          Идея сама по себе была бы неплохой, если бы не пробки.
          Вот именно особенно летом и в пятницу, дачники забивают все шоссе, ехать в пробке со скоростью порядка 20-30 км/ч испортит весь отдых в самом начале. А учитывая, что КВД кончаются в воскресенье, а значит автобус попадает в пробку возвращающихся в Москву дачников. И так все лето, даже с конца апреля по конец октября. И дорога в Ярославль займет уже не 6, а все 8 часов. И поверьте, никакой кондиционер с кофеваркой не спасет вас от всей прелести стоянияв пробках. Так что идея начинать круиз, особенно выходного дня, из Москвы на автобусе, идея очень плохая, если не сказать ужасная. Лично мы супругой и многие наши знакомые согласятся лучше созерцать виды Канала им. Москвы, лежа в каюте на диване или на палубе, чем сидя в душном автобусе, в позе полуэмбриона и проклиная тех, кому пришла в голову сама мысль об автобусно-теплоходном КВД.

          Комментарий


          • #65
            Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
            Значит, сбор туристов надо проводить там, где их меньше - у крайней станции метро, ближайшей к МКАДу. В метро пробок практически нет.
            Собирать можно и на Щелковской - где автовокзал. Кстати если без пробок - стартовать можно и в 12 ночи - за бугром это нормальное явление для трансфера.
            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • #66
              Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
              два часа до Тарасовки.
              Это вам еще повезло, однажды стояли там порядка 2,5 часов, не считая 1,5 часов от МКАД до Тарасовки. Тарасовка самое "убойное место", если там авария, то все "трындец", можно простоять и 3 часа. Так что сначала надо Ярославку расшить по всей длине по 4 полосы в каждую сторону, а уж затем затевать разговор о круизах из Ярославля. Но этого никогда не будет, т.к. жители той же Тарасовки ни в какую не хотят расставаться со своим ядовитым клочком земли. И думаю, что Ярославское шоссе, особенно на участках МКАД-XL, поворот на Королев и до поврота на Юбилейный и участок от Челюскинской до Тарасовки будут "головной болью" этого шоссе еще наверное лет десять, если не больше.

              ---------- Добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:26 ----------

              Собирать можно и на Щелковской - где автовокзал.
              Ага, в пробке по МКАДу до съезда на Ярославку и далее все тоже самое, как уже написал выше.
              Нет уж, пусть каждый добирается до Ярославля сам и начало круиза, официально, начинается из Ярославля. Единственный беспробочный путь в Ярославль, даже в выходные, это экспресс до Ярославля, но он ходит два раза в сутки, утром и в 16:00 (из Москвы), а из Ярославля рано утром и в 16:30.

              Комментарий


              • #67
                Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                Собирать можно и на Щелковской - где автовокзал. Кстати если без пробок - стартовать можно и в 12 ночи - за бугром это нормальное явление для трансфера.
                А что это даст? Специально доставить туристам как можно больше неудобств? Пробки в 12 часов ночи с пятницы на субботу точно такие, как в 12 часов дня. А ночью в автобусе приятнее ехать, да?
                И что даст замена Речного вокзала на Щелковскую, объясните это, пожалуйста, мне, жителю московского региона? На полчаса меньше ехать по МКАД? Так это непредсказуемо. Даже замена на метро ВДНХ, что было бы логичнее, даст экономии час максимум, а может дать наоборот - час в плюс.
                Товарищи, вас с такими предложениями как десант надо сбрасывать на вражеские турфирмы, чтобы специально отвратить от них клиентов, другого серьезного объяснения вашим настойчивым пожеланиям Дубны и Ярославля я не вижу.
                Мой журнал.

                Комментарий


                • #68
                  Увы, сей спор лишь продолжает тему о "туристах" и туристах
                  Первых - большинство, как это не прискорбно вторым! Но турфирмы "живут", в основном, за счет большинства! Поэтому, как бы мне не хотелось, что бы были рейсы из Дубны, это не реально:no: В лучшем случае наберется туристов на один рейс.
                  Поэтому, нахожу выход из положения в "кусочных круизах", как в этом году НиНо-Березняки-Пермь на Гагарине и Москва-Ростов на Чапаеве:boat:

                  ---------- Добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:37 ----------

                  Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                  Товарищи, вас с такими предложениями как десант надо сбрасывать на вражеские турфирмы, чтобы специально отвратить от них клиентов, другого серьезного объяснения вашим настойчивым пожеланиям Дубны и Ярославля я не вижу.
                  :laughing::laugh:
                  Любитель круизов
                  с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                  Комментарий


                  • #69
                    Вообще граждане я вам так скажу - у Москвы есть одно дикое достоинство - к городу сходится огромное количество железнодорожных направлений. Впринципе - кто мешает организовать железнодорожный трансфер.

                    Вот весьма неплохой вариант подвижного состава - РА2.
                    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                    Комментарий


                    • #70
                      Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
                      как бы мне не хотелось, что бы были рейсы из Дубны, это не реально
                      Делать их надо, но для этого нужна инфраструктура в Дубне той же, ведь там нет ни причалов пассажирских (для приема туристических теплоходов), нет вокзала, нет офисов турфирм (т.е. их представительств), ну а о том, что из Москвы (в смысле на автобусах) делать такие нереально я уже написал. И поверьте, транспортная ситация т.е. пробки, особенно по пятницам и воскресениям, это явление не только Ярославского шоссе, но Дмитровского, Ленинградского и Оставшковского. И по моим наблюдениям, ситуация на дорогах в МО не улучшится, а лишь усугубится. Сам убеждаюсь в этом каждый день.

                      Комментарий


                      • #71
                        Ну, с КВД более-менее понятно, что выносить их из Москвы нерационально. Ну а насчет рейсов более-менее продолжительных что скажете?

                        Комментарий


                        • #72
                          Вообще граждане я вам так скажу - у Москвы есть одно дикое достоинство - к городу сходится огромное количество железнодорожных направлений. Впринципе - кто мешает организовать железнодорожный трансфер.
                          Это конечно большой плюс, и пожалуй едиственный путь для трансферов туристов из Москвы и не только в Ярославль или Дубну, но и в Нижний Новгород, Санкт-Петербург. Но примеры таких туров есть, скажем по Питеру. Вот в 2007 году мы ездили от компании "Тройка-Тур", начиналось путешествие в Москве, далее Петербург (обзорная по городу) и после круиз на теплоходе "А.С.Попов" (Петербург-Мандроги-Валаам-Петербург) и вечером последнего дня в Москву. Думаю не надо заменять уже сложившиеся круизы из Москвы на такие вот схемы, а надо наоборот, развивать их параллельно, силами филиалов уже имеющихся туркомпаний или силами новых фирм в городах где могут эти круизы начинаться.

                          Комментарий


                          • #73
                            Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
                            Ну, с КВД более-менее понятно, что выносить их из Москвы нерационально. Ну а насчет рейсов более-менее продолжительных что скажете?
                            Михаил, а с длинными рейсами ситуация не намного лучше. Энтузиасты в такой рейс пойдут! Но много ли их А основная масса клиентов в такой рейс не пойдет, увы:no: А любой туркомпании важна масса клиентов!

                            ---------- Добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:08 ----------

                            Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщение
                            Думаю не надо заменять уже сложившиеся круизы из Москвы на такие вот схемы, а надо наоборот, развивать их параллельно, силами филиалов уже имеющихся туркомпаний или силами новых фирм в городах где могут эти круизы начинаться.
                            А вот такие, расширенные варианты, стоит развивать! Их суть в том, что туркомпания берет на себя покупку жд билетов, что позволяет не "замарачиваться" клиенту.
                            Любитель круизов
                            с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                            Комментарий


                            • #74
                              Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
                              А основная масса клиентов в такой рейс не пойдет, увы
                              А если цена на круиз Ярославль-Астрахань будет ниже на N тысяч рублей (а она точно будет ниже, поскольку рейс короче), чем на более длинный рейс в ту же Астрахань, но из Москвы? Тем более, что из Ярославля при нормальном расписании круиз Ярославль-Астрахань будет 15-дневным при вечернем отходе и вечернем прибытии, что позволит (с субботы по субботу) уложиться в две недели отпуска.

                              Комментарий


                              • #75
                                РЖД тут помощник неважный Вы можете себе представить трансфер на специально выделенном и арендованном поезде? Брать с людей после такого "трансфера" деньги еще и за круиз будет как-то неудобно. На штатные поезда и так билеты на пятницу вечер взять сложновато. С загрузкой там полный порядок.
                                ================
                                Если серьезно, то область применения круизов из Дубны (удобнее все-же будут Кимры) или Ярославля есть, но она весьма ограничена. Это разные нештатные ситуации с ледовой обстановкой по весне или смогом, как этим летом.
                                Ну если сильно напрячь фантазию, то можно придумать что-то вроде туристической пятидневки Ярославль-Казань-Ярославль. Считать надо, но какой-то гипотетический резон в этом может быть. Отправляться в понедельник, возвращать людей в Москву в пятницу. Но надо понимать, что и следующий рейс тоже придется начинать в Ярославле. И что теплоход будет делать с пятницы до понедельника? По каналу то его в Москву гнать порожняком - заведомый убыток. Допустим, можно и на 6 дней до Казани или подальше, чтобы перестой в Ярославле был в пределах разумного и избежать пика пробок при трансфере. Но это будет означать, что теплоход обречен на эту линию на всю или почти всю навигацию, по крайней мере имеет смысл делать несколько подобных рейсов подряд.
                                Думаю, если какая-то компания и решится когда-нибудь на такой эксперимент, то уже от полной безысходности и невозможности загрузить по человечески рейсы с СРВ
                                Мой журнал.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X