Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Начало круиза

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Slayder2K
    Участник ответил
    до Нижнего Новгорода билеты дороже.
    На поезд ?
    Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 28-10-2010, 12:13.

    Прокомментировать:


  • Мурка
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    Зато нижняя Волга дешевле получается! Да и дней меньше надо! То в одной из тем писал, что КиМ хорошо бы пропустить, и идти из Ярославля. Круизы из НиНо вполне могут заменить круизы из Ярославля. И нет проблемы:yes:
    до Нижнего Новгорода билеты дороже. а если на всю семью брать, вообще дополнительная сумма на цену половины круиза набегает

    Прокомментировать:


  • Михаил
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    До Москвы - 8 часов, до Нижнего - 17. И "баклан" туда неудобно "прилетает".
    Зато нижняя Волга дешевле получается! Да и дней меньше надо! То в одной из тем писал, что КиМ хорошо бы пропустить, и идти из Ярославля. Круизы из НиНо вполне могут заменить круизы из Ярославля. И нет проблемы:yes:

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Из Питера:

    До Москвы - 8 часов, до Нижнего - 17. И "баклан" туда неудобно "прилетает".
    Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 28-10-2010, 12:12.

    Прокомментировать:


  • RK3DIA
    Участник ответил
    Сообщение от Melnikov Посмотреть сообщение
    Этим летом, когда всё было в дыму, движение на КиМе встало. Помнится кто-то даже шум поднимал: "Круиз сорвали!"
    А был год, что и в районе Нижнего из-за того же задымления движение вставало. Форс-мажор это не критерий, из-за которого надо от круизов по КиМ отказываться. Что бы там ни было, но КиМ я меньше любить не стал. Нравится он мне, в течение лета, если даже не теплоходом, то все равно тянет на него приехать, хоть на берегу посидеть, на теплоходы поглазеть.


    ---------- Добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:41 ----------

    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    мы, форумчане, к сожалению ничего не решаем
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    А может это не так уж и плохо, а?
    Да, Андрей, наверное Слава Богу. А иначе нам только дай волю, мы все так перекроим, что откуда что пошло и что как было уже будет просто не узнать. Пусть уж руководители круизных компаний рулят, им как говорится видней.
    Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 28-10-2010, 12:10.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Одна из причин состоит в том, что далеко не все так называемые "малые города" готовы принимать круизные теплоходы. И не все, что хуже, реальными делами подтверждают свою готовность к увеличению судозаходов. Да и винить их в этом особо не стоит - областные и местные бюджеты не резиновые, а администрации всегда могут найти куда вложить средства и кроме туризма.
    Да и администрации во многих случаях можно понять: куда там до музея "средневолжского таракана", если отопительные системы в городе напоминают дырявое ведро.
    Это выражается и в состоянии причалов, прилегающей территории, квалификации экскурсионного персонала, состоянии музеев и других экскурсионных объектов, качестве и наличии транспорта, качестве дорог и прочей городской инфраструктуры, дружелюбии местных жителей. А это все, между прочим, помимо качества туробслуживания, влияет еще и на безопасность.
    Зато почти всегда есть острое желание побыстрее заработать денег, по возможности их предварительно не вкладывая и ведя неадекватную ценовую политику.
    Так что одного желания круизных компаний почаще причаливать в "уездном городе N" недостаточно.
    Многие компании делают это осознавая риск. Одни идут на риск чуть чаще, другие реже.

    Прокомментировать:


  • Александр Зайцев
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    Даже если стартовать с ЮРВ, то все равно первый на твоем пути шлюз - КИМовский №10...
    Зато места такие красивые и интересные! Мне шлюз в Коломенском нравится еще с 1992 года, когда я впервые отправился с ЮРВ. И никогда не задумывался, что он КиМовский.

    ---------- Добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:04 ----------

    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    в последнее время расписания круизов Мостурфлота становятся все менее и менее интересными, маршруты сокращаются, новые стоянки почти не вводятся - например несмотря на то, что т/х многих компаний уже давно заходят в Тутаев, Мостурфлот этот город до последнего времени упорно игнорировал, исчезли из расписаний Юрьевец, Чкаловск.
    К сожалению, на "Чапаеве" в следующем году также будет меньше стоянок в малых городах, в частности, в Тутаеве и Калязине теплоход будет останавливаться далеко не в каждом рейсе, и при этом будет два рейса со стоянкой в Сосенках (вместо Калязина), чего на "Чапаеве" не было последние 3 года. Хотя в целом программа круизов на "Чапаеве" (и в частности, моего рейса) остается достаточно интересной.
    Последний раз редактировалось Александр Зайцев; 27-10-2010, 14:41.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Не стану подтверждать или опровергать, а только задам вопрос:
    это хорошо или плохо?
    С моей точки зрения - плохо, так как интуристов возят только по одному и тому же маршруту МСК - СПб и обратно.

    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Но люди плачут, жалуются, и едут в сотый раз смотреть КиМ.
    Потому что никак его не обойти - нет из других городов такого выбора маршрутов, как из Москвы... Даже если стартовать с ЮРВ, то все равно первый на твоем пути шлюз - КИМовский №10... Хотя лично я ничего не имею против того, чтобы в сотый раз "юзать КИМ"...

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    в дальнейшем приоритетным направлением в деятельности компании будет обслуживание иностранных туристов
    Не стану подтверждать или опровергать, а только задам вопрос:
    это хорошо или плохо?

    ======================
    Уже не знаю в который раз говорю: на туристическом рынке предлагается колоссальное количество экскурсионно-познавательных туров, подавляющее большинство которых рассчитаны на среднего потребителя, не олигарха.
    (плюс бесконечные возможности самостоятельных путешествий)

    В том числе огромное количество круизов.
    В том числе очень большое количество речных круизов.
    В том числе немало речных круизов по России, для тех, у кого аллергия на заграницу.
    Но люди плачут, жалуются, и едут в сотый раз смотреть КиМ.
    Жизнь вокруг разнообразна и удивительна, нас окружает бесконечно-многоликий и увлекательный мир. Десяти жизней не хватит чтобы все увидеть.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    А может это не так уж и плохо, а?
    В порядке продолжения твоего офф-топа:
    За всех сказать не могу, а по себе скажу так: в последнее время расписания круизов Мостурфлота становятся все менее и менее интересными, маршруты сокращаются, новые стоянки почти не вводятся - например несмотря на то, что т/х многих компаний уже давно заходят в Тутаев, Мостурфлот этот город до последнего времени упорно игнорировал, исчезли из расписаний Юрьевец, Чкаловск. Отменены рейсы до Великого Новгорода, прекращена работа т/х компании в Питере, несмотря на то, что по моим сведениям "Карамзин" грузился очень неплохо... Ходят слухи о прекращении фрахта "Григория Пирогова"... Как я понимаю, в дальнейшем приоритетным направлением в деятельности компании будет обслуживание иностранных туристов, а наши - по остаточному принципу - Крылов, Славянов и может быть один из 4-деков...

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    мы, форумчане, к сожалению ничего не решаем
    А может это не так уж и плохо, а?

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Bratishka Посмотреть сообщение
    Михаил, а почему именно Ярославль?
    С моей точки зрения, Ярославль притянет на себя туристов из Архангельской, Вологодской, Ивановской, Костромской областей, возможно - и из других регионов вследствие наличия удобного транспортного сообщения с указанными областными центрами. Только нужна реклама, нужны турагентства-партнеры... Рыбинск, к сожалению, подобным потенциалом не обладает. Не только на Москву надо ставку делать - жизнь есть и за МКАДом!

    Прокомментировать:


  • Роман Аниканов
    Участник ответил
    Михаил, а почему именно Ярославль? Почему, к примеру, не Рыбинск?
    Есть ведь и поезд прямой из Москвы, ночной, кстати... Прибытие в Рыбинск - 6.30, в любом направлении можно двигаться, везде теплоход придет в дневное время...


    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    такие варианты есть,
    Я знаю


    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    мы, форумчане, к сожалению ничего не решаем

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Bratishka Посмотреть сообщение
    Как один из вариантов, наверное можно организовать отправку в круиз с СРВ вечером
    Роман, такие варианты есть, но с моей точки у них есть существенные минусы. Например, если отходить в 19-30, то к Угличу выйдем самое лучшее к 18-00. А Калязин, к сожалению, пока не может принимать "чемоданы" и "крокодилы". Или же включать в маршрут заход в Тверь, что потянет за собой удлиннение рейса на сутки.
    Хотя у вечернего отправления есть и свои плюсы, например сокращение продолжительности межрейсового перестоя (при утреннем прибытии), большее удобство для туристов, прибывающих в Москву из других городов - например, утренним "Сапсаном" или дневными самолетами из Питера.

    К тому же речь не идет о том, чтобы полностью отменить рейсы с СРВ. Просто я агитирую (непонятно правда кого - мы, форумчане, к сожалению ничего не решаем) за развитие речных круизов не только из Москвы. НиНо не совсем удобен, как стартовая точка для рейсов вверх из-за необходимости раннего отхода, чтобы успеть выйти к Городецким шлюзам ко времени максимальных попусков воды, поэтому я и предложил как стартовую точку именно Ярославль по причине наличия удобного транспортного сообщения с Москвой и развитой инфраструктурой по приему и обслуживанию туристских судов, которой нет в Дубне и Кимрах.

    Прокомментировать:


  • Роман Аниканов
    Участник ответил
    Как один из вариантов, наверное можно организовать отправку в круиз с СРВ вечером, чтобы те, кто не хочет наблюдать прохождение теплоходов по КиМу и процесс шлюзования, спокойно приняв капельку снотворного, мирно спали... А кому интересно, тот будет сидеть на носу всю ночь, занимаясь созерцанием уже неоднократно виденных пейзажей... Благополучно уснуть уже под утро, и как раз к Угличу-Мышкину проснуться А кому КиМ не нравится, тот встанет таким образом к Дубне-Кимрам и полюбуется на эти славные городки в свое удовольствие

    Даешь начало круиза из Москвы (и завершение, соответственно, тоже) !

    Прокомментировать:

Обработка...
X