Да,дожили. Здание там,вообще то,капитальное, бетонное. Бывал я там в свое время,но чтобы вот так. Сначала отказывались в это верить,думали шутка.
							
						
					Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Поездки на поездах
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Я на пассажирских поездах ездил в прошлом году,в Нижний. Туда ехал на "Нижегородце",в компании с форумом. Проводник запонил этот рейс,наверно,надолго:тихий смех на весь вагон. Обратно возвращались на № 23 "Ярмарке",очень приличное обслуживание.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Надо вот в Пермь с Екатом попасть, сижу кумекаю как. Что характерно, так то, что с Авианова я за 1600 туды сюды слетаю, в то время как на поезде в плацкарте будет гораздо дороже. Одно радует и огорчает в тоже время, так это то, что до Шарика ехать рядом, а вот общественного транспорта из Зеленограда туда нет.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 до Ебурга самолетом - а оттуда электричкой. Приходит в Пермь в районе 12 пермского.Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеНадо вот в Пермь с Екатом попасть
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Нее, так дороже получиться. Через Пермь реально дешевле ехать.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениедо Ебурга самолетом - а оттуда электричкой. Приходит в Пермь в районе 12 пермского.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Тогда и из Перми зеленой.Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеНее, так дороже получиться. Через Пермь реально дешевле ехать.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Я просчитывал маршрут не на зеленой, а на поезде, т.к проведя ночь в поезде можно сэкономить деньги на гостинице.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеТогда и из Перми зеленой.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Как вариант. Я когда ездил в Пермь по зиме - тоже думал - но отверг изза того, что до Екатеринбурга долго ехать поездом и можно "пролететь" с пересадкой из-за опоздния.Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеЯ просчитывал маршрут не на зеленой, а на поезде, т.к проведя ночь в поезде можно сэкономить деньги на гостинице.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 ТУ4-2145 с рабочим поездом в Тылае. Кобринская УЖД, Россия/Кировская обл.
 Автор: Александр Суслин | Фото сделано 22.VII.200
 
  
 
 
 Паровоз Кч4-332, ст. Аникщяй, Литва
 Автор: tallart | Фото сделано 20.IX.2009
 
  
 
 
 Поезд прибывает на станцию Ёшлик Ташкентской ДЖД, Узбекистан/Ташкент
 Автор: Павел Жуков | Фото сделано 21.III.2010
 
  
 
 
 Паровоз Д51-4 в депо Южно-Сахалинск, Россия/Сахалинская обл.
 Автор: Ламкин А. | Фото сделано VII.2002
   
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Бизнес
 РЖД зароет $30 млрд между Питером и Москвой
 http://www.gazeta.ru/financial/2010/03/29/3344539.shtml
 
 Концепция проекта по созданию новой высокоскоростной магистрали Москва Санкт-Петербург должна быть разработана до следующего года, рассказал в понедельник на «круглом столе» по проблемам приватизации вице-президент РЖД Валерий Решетников. Стоимость проекта оценивается в $30 млрд, добавил он. Месяц назад в рамках форума «Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион», проходившего в Таллине, об этом же проекте рассказывал другой вице-президент РЖД Валентин Гапанович. Правда, говорил он не о деньгах, а о подвижном составе, который будет курсировать по новой дороге. По словам Гапановича, РЖД рассматривают возможность закупки 20 высокоскоростных поездов AGV французской компании Alstom. Собрат AGV — поезд TGV производства Alstom ― мировой рекордсмен.
 В апреле 2007 года он пронесся со скоростью 574,8 км/ч. Но в России французские поезда, по мнению Гапановича, смогут развивать скорость 360―400 км/ч.
 
 Формально РЖД действуют в рамках пожеланий премьер-министра Владимира Путина о развитии скоростных железных дорог в России.
 
 Как показал опыт эксплуатации запущенного три месяца назад по направлению Москва — Петербург немецкого поезда «Сапсан», купить современный поезд для скоростного сообщения недостаточно.
 Ехать с обычной для себя скоростью 250 км/ч по российской, хоть и модернизированной, железной дороге безопасно для пассажиров у «Сапсана» не получается. Кроме того, ради быстрого «Сапсана», ходящего по общей колее, РЖД пришлось тормозить и даже отменять некоторые традиционные поезда. В частности, был отменен поезд № 24 «Юность», перестали ходить несколько электричек, соединяющих Москву, Тверь, Торжок и Бологое.Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
 
 Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.
 
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Мне больше эта фраза нравится:
 
 Пожеланий. т.е. ЖЕЛАНИЙ.Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
 Формально РЖД действуют в рамках пожеланий премьер-министра Владимира Путина о развитии скоростных железных дорог в России.
 А не экономической эффективности.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
 Комментарий


Комментарий