Согласен, для тех, кто едет из Крюково до П.-Р. или до Ленинградского вокзала изменения даже на пользу (появилась быстрая электричка 7.15). А вот для останкинцев - все не есть гуд!!!
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Поездки на поездах
Свернуть
X
-
На конец ноября - начало декабря ремонт заморожен. Финансов нет.
Сапсан скушал много: создана отдельная рота охраны МВД, обучение машинистов в Германии, подготовка проводников в учебном центре Аэрофлота, поговаривают о возможном стоительстве отдельного пути для него (или новой частичной замены рельс на японские), систем наблюдения на всем участке и т.д.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-
Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениепоговаривают о возможном стоительстве отдельного пути для него (или новой частичной замены рельс на японские)
Комментарий
-
Сообщение от barcat Посмотреть сообщениеПо Москве-Товарной Октябрьской японские рельсы лет десять назад еще уложили.
Комментарий
-
Тут оказывается Путин прокатился "Зайцем" на Сапсане. Однако, что бы контролеры, которые шли с хвоста состава, не оштрафовали и не дай бог в Бологое не высадили Владимира Владимировича, Якунин быстренько вручил билет премьеру со словами "У каждого должен быть билет".
Комментарий
-
Интересная статья о Сапсане и также интересен коммент
Витя, 21.12.2009 16:07:58
Один из новых составов Сапсана уже разбит по халатности в ремзоне ТЧ-10 "Металлострой" и стоит накрытый брезентом.Так и не выехал с пассажирами...Разбирается на запчасти.Говорят,что взамен поврежденных заказаны дополнительные новые вагоны.
Комментарий
-
Нашел отзыв в инете от первых пассажиров Сапсана
Сообщение от koiНаконец-то добрался до дома, теперь могу написать отзыв.
Итак, сапсан, 155А, 19.12.09
Эконом
Состав ЭВС2-04
Состав вылизан чуть-ли не до блеска, что внутри, что снаружи.
Машинист приветствует пассажиров стандартной самолётной фразой (Good afternoon, ladies and gentleman, the captain is speaking). Вообще, чувствуется школа аэрофлота.
Бригада старается, хотя косяки организационного плана тоже выползают - так, не смотря на огромное количество проводников, обслуживание в борд-бистро было весьма неторопливым. Было высказано предположение, что это из-за того, что одна стойка в борд-бистро обслуживает одновременно пришедших пассажиров и проводников, разносящих заказы по вагонам.
Меню довольно скудное, а алкоголя не было вообще - не успели ещё получить лицензию. Впрочем, в вечерний рейс того-же состава обещали уже начать продажу. Фотки ниже.
В пути пару раз заикался автоинформатор.
Розетки.
Про бизнес и так известно - одна розетка на 2 кресла. В экономе розетки находятся в торцах вагона, в частности - около 63 и 64 мест. В бистро розеток не заметил (не искал). Но наверно они есть и там.
Курение.
Курить нельзя. Вообще. И на остановках тоже не пускают. Немцы вроде-бы обещали некий отсек для курения, но бригада курит на остановках через дверь, т.к. те-же немцы не гарантируют что поезд внезапно не остановится от сигнала с датчика дыма.
Компоновка вагона.
Имеются места в простенках. Над головой - багажные полки, лампы индивидуального освещения, кнопка вызова проводника. Вообще, см. схему ниже.
Место для хранения багажа на самом деле является просто углом, куда можно хаотично кинуть сумки.
Между креслами эконома находится слот для подключения наушников, сами наушники одноразовые, лежали на столе. 4 разных радио + звук с телевизора.
Меню:
Буклетик с ценами и приятный бонус - сертификат первого пассажира =)
Такой полагается любому желающему пассажиру, однако в сапсане про них не сказали ни слова. Получил его я совершенно случайно, на сапсановой стойке на ленинградском вокзале.
Схемы состава. Первая - из буклета что лежал в самом сапсане (+ номера мест и выделены простенки), вторую взял на вокзале вместе с сертификатом.
Ну и фотки.
Комментарий
-
Почему так назвали я не знаю. Чет ни где не проскакивала инфа об этом.
Добавлено через 8 минут:
Обрати внимание на места 63,64,65,66 это между прочим сразу за кабиной машиниста. Фишка в том, что видно всю дорогу перед собой.
Вот эти места
Последний раз редактировалось saygon3; 22-12-2009, 19:15.
Комментарий
Комментарий