Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поездки на поездах

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Видать её сократят. )))
    Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

    Комментарий


    • Немогут - какие то правила еще с тыща какого-то японского года мешают.
      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

      Комментарий


      • Число пострадавших в железнодорожной аварии под Тамбовом выросло до 42

        Число пострадавших при столкновении локомотива и пассажирского поезда в Тамбовской области увеличилось до 42, двое госпитализированы, сообщил РИА Новости представитель МЧС региона. Ранее МЧС сообщило о тридцати пострадавших в результате аварии, один из которых был госпитализирован.

        ВОРОНЕЖ, 10 окт — РИА Новости, Елена Лазаренко. Число пострадавших при столкновении локомотива и пассажирского поезда в субботу утром в Тамбовской области увеличилось до 42, двое госпитализированы, сообщил РИА Новости представитель МЧС региона.

        Ранее МЧС сообщило о тридцати пострадавших в результате аварии, один из которых был госпитализирован.

        Локомотив в субботу утром врезался в пассажирский поезд в Тамбовской области. Поезд номер 32 Москва-Тамбов из-за неисправности локомотива не добрался до пункта назначения и остановился в Тамбовской области. Навстречу ему из Тамбова был подан другой локомотив. В 8.50 мск, подъезжая к составу, он врезался в неисправный локомотив поезда, в результате пострадали оба локомотива и один вагон поезда Москва-Тамбов.

        Российская железнодорожная монополия РЖД пообещала создать комиссию по выяснению причин столкновения локомотива и поезда в Тамбовской области.

        «Количество пострадавших увеличилось до сорока двух, двое из них — мужчина и женщина — госпитализированы», — сказал представитель МЧС.

        По его словам, несколько человек из-за первого шока и других причин обратились за медицинской помощью не сразу, а спустя некоторое время после аварии.

        Основные жалобы пострадавших — ушибы головы, конечностей и мягких тканей, добавил собеседник.

        Представитель регионального управления МЧС также сообщил, что все пассажиры поезда доставлены на место назначения. Пострадавший поезд отбуксирован на стоянку. У локомотивов сняты деформированные конструкции, которые мешали их передвижению, и они также перемещены на стоянку.

        Движение поездов на участке, где произошла авария, не прекращалось, так как составы пускали по параллельной линии.


        Видео с места аварии по ссылке http://news.mail.ru/incident/2959713
        Без комментариев

        Комментарий


        • Это уже что то новое - локомотивы в чистом поле меняют....
          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

          Комментарий


          • Ничего удивительного:у локомотива пассажирского поезда загнулись тяговые электрдвигатели. А вот как этот придурок машинист промахнулся на 12 километров с местом остановки-это вопрос. Бланке выданному машинисту вспомогательного локомотива был указан совершенно другой километр. Второй вопрос к локомотивной бригаде вспомогательного тепловоза:как на прямом участке,вдвоем,не заметить стоящий поезд? Впрочем сегодня ребята на перегонке "Сапсана" то же отличились:забыли взять в Рыбном проводника. Его перегоняли в Щербинку самоходом с Юго-Восточной ж-д. Очнулись товарищи лишь в Луховицах. Кипеж в управе стоит нешуточный.

            Комментарий


            • Саш, ему вкатали на горловине лимит скорости как в обычном режиме - и дядьки поперли. ТЭП70 - динамичная машина, да еще без состава - вот он и рванул как на 500. Причем возможен такой факт, что бланк предупреждения был банально пустой - на словах сказали. Мол запомнит.
              Как говорится - катастрофа есть цепь критических событий, приводящих к фатальным последствиям.
              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

              Комментарий


              • Крындец...



                Сегодня утром в Тамбовской области, близь села Пушкари, пассажирский поезд 31, отправлением с Павелецкого вокзала, следовавший по направлению Москва-Тамбов столкнулся с тягачом. По словам очевидцев примерно в 7.15 минут пассажирский поезд сломался, примерно через 15 минут в головной вагон поезда врезался - тягач, по нашей информации среди пассажиров есть пострадавшие. В вагонах не оказалось необходимого набора первой помощи, пострадавшим пассажирам помощь оказывали подручными средствами.


                Надо будет на таком прокатиться...
                cruizi.spb.ru
                http://vkontakte.ru/spbkrt

                Комментарий


                • Тепловозы может еще и восстановят. Вообще странно что погибших нет - кабина локомотива всмятку.
                  Что касается нового состава - когда у нас наконец дойдет до руководства РЖД, что пласмассовая скамейка зимой передаст большой привет почкам пассажиров.
                  http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                  Комментарий


                  • Вполне достимо,что и так. Может быть и бригада со вспомогательного была "с бодуна". Неизвестно какой там предрейсовый контроль. Что касается пластика,то его вандалы мигом окучат.

                    Комментарий


                    • "ОАО «РЖД»

                      Т Е Л Е Г Р А М М А

                      СРОЧНО
                      ИНСТРУКТАЖ

                      НЗТ, РБ, Т, ДТ, ДРТ, ТЧЭ, ТЧР дорог России
                      ЦРБ, ЦД, ЦТ

                      Положение дел с обеспечением безопасности движения поездов в локомотивном хозяйстве на сети железных дорог крайне неудовлетворительное.

                      10 октября 2009 года в 08 часов 02 минуты на 469 км пк 6 перегона Селезни -Тамбов, двухпутного неэлектрифицированного участка Мичуринск Уральский -Ртищево Мичуринского отделения Юго-Восточной железной дороги допущено столкновение вспомогательного локомотива ТЭП-70 №264 (депо приписки Елец) под управлением локомотивной бригады локомотивного депо Кочетовка (филиал депо Тамбов) с пассажирским поездом №32 сообщением Москва -Тамбов (17 вагонов, вес 956 т., населенность 673 человека), тепловоз ТЭП-70 №186 (депо приписки Елец) под управлением локомотивной бригады того же локомотивного депо.

                      Локомотивная бригада после отдыха в оборотном локомотивном депо Мичуринск продолжительностью 5 часов 37 минут с явкой 4 часа 54 минуты отправилась со станции Мичуринск-Уральский с пассажирским поездом №32 сообщением Москва - Тамбов на тепловозе приписки эксплуатационного локомотивного депо Елец Северный серии ТЭП-70 №186.
                      При следовании по перегону Селезни - Тамбов из-за срабатывания реле заземления 5-го тягового электродвигателя тепловоза ТЭП-70 №186 (пробег от КР-1 в Воронежском тепловозоремонтном заводе составляет 13460 км, последнее ТО-2 проводилось 9.10.2009 года в 10 часов 24 минуты на ПТОЛ Тамбов), машинист для определения причины неисправности в 7 часов 25 минут остановил поезд на перегоне Селезни - Тамбов-1.

                      Через 5 минут в 7 часов 30 минут машинист через дежурную по станции Тамбов-1 заказал вспомогательный локомотив. При этом он неправильно указал место остановки поезда, ошибочно назвав 426 километр, фактически находясь на 466 километре.
                      Уточнив место фактического положения поезда №32 ДСП станции Тамбов-1, после подтверждения машинистом правильного места остановки поезда, доложила поездному диспетчеру о требовании вспомогательного локомотива, которая в 7 часов 34 минуты стала выдавать приказ №82 на закрытие перегона Селезни - Тамбов-1 для движения поездов, кроме вспомогательных и выдачи бланка ф. ДУ-64 с разрешением следовать до 467 км пк 6 для оказания помощи поезду № 32, остановившемуся на 466 км.

                      В нарушение в п. 16.49 Правил технической эксплуатации, утвержденных МПС Российской Федерации 26.05.2000 №ЦРБ-756 (далее ПТЭ), в 7 часов 31 минуту машинист поезда №32 без соответствующего разрешения поездного диспетчера и дежурного по станции привел поезд в движение, вызвал дежурную по станции Тамбов-1 и передал, что он отправился с перегона, о чем дежурная доложила ДНЦ. В результате приказ на оказание помощи №82 не был в полном объеме передан и соответствующим образом оформлен в журнале ф.ДУ-58.

                      В 7 часов 41 минуту машинист поезда №32 снова вызвал ДСП Тамбов-1 и сообщил, что он вновь остановился из-за неисправности локомотива на 468 км пк 6 и требует вспомогательный локомотив, при этом не выполнил требования п. 16.43 ПТЭ в части передачи информации вслед идущим поездам и начальнику поезда, п.3.13. Инструкции по сигнализации на железных дорогах РФ в части подачи сигнала общей тревоги.
                      Кроме этого установлено, что фактически в это время голова поезда №32 находилась на 469 км пк 6, что явилось нарушением требований п. 7.2 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.

                      После полученной информации об остановке поезда №32 поездной диспетчер за тем же номером №82 повторно выдала приказ для оказания помощи и закрытия 2-го главного пути перегона Селезни - Тамбов-1 для движения поездов. При этом, в нарушение приказа ДНЦ №82, машинисту вспомогательного локомотива было выдано разрешение на занятие перегона ф.ДУ-64 и следования до 467 км пк 6, оформленное по первоначальной информации об остановке поезда №32 на 466 километре,.

                      Следуя по перегону с максимально допустимой скоростью для одиночных локомотивов 90 км/ч и увидев стоящий на 469 км пк 6 поезд №32, машинист применил экстренное торможение, однако из-за юза колесных пар локомотива требуемого тормозного эффекта не получил и, ориентировочно со скоростью 30 км/ч, допустил столкновение с локомотивом ТЭП-70 №186 пассажирского поезда №32, без схода подвижного состава. В месте столкновения участок пути прямой, уклон 7,8%о, видимость 1660 метров.

                      В результате столкновения повреждены оба тепловоза в объеме ремонта ТР-2, пять вагонов пассажирского поезда в объеме текущего ремонта, обратились за медицинской помощью 94 пассажира, 8 человек госпитализировано.

                      Причинами столкновения явились нарушения:
                      ....
                      Обязываю НЗТ, Т, ДТ, ТЧЭ:
                      ...

                      и т.д."
                      Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                      Комментарий


                      • Случай уже не первый.

                        Комментарий


                        • Игорь, а откуда доступ к ТАКИМ документам? Уж не....
                          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                          Комментарий


                          • Не... не...
                            )))
                            эти документы есть в инете.
                            Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                            Комментарий


                            • Вот те раз .... За такое ведь раньше шкурку заживо спускали долго и мучительно... дожили вообщем. Я в шоке.
                              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                              Комментарий


                              • Я узнал отсюда:http://kirsidor.livejournal.com/17535.html
                                Старое доброе распиз...йство. Особенно оно проявляет себя, когда участников аварии два и более.
                                Один неправильно назвал километр остановки, а затем без разрешения начал движение и остановился вновь,и опять неправильно дал километр.
                                Вторая( а что ей оставалось делать?) отправила вспомогательный толкач по второй неточной инфомации.
                                Толкач, ориентируясь на неправильный километр и имея в ходу 90 км в час, неожиданно увидев прямо по курсу огни встречного судна, перевел машины в режим полного заднего хода, но было уже поздно перед собой препятствие в виде обездвиженного поезда, применил экстренное торможение. Последствия- на картинках по ссылке.
                                Прекрасно понимаю, что тепловоз- не пароход, не надо сбавлять ход за несколько километров, график движения и все такое...
                                Но разве можно безоговорочно верить участникам движения и диспетчеру с ними вместе?
                                То есть топить до упора 90 ничтоже сумняшеся?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X