Сообщение от saygon3
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
									
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Поездки на поездах
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Это, как мне сказали, связано с реконструкцией форума.
 
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 а по подробней? там так много достопримечательностей, начиная с Авакума и до музея реч.флотаСообщение от Алексей Волынчук Посмотреть сообщениеВ понедельник вернулись из экскурсионой поездки в Нижний Новгород.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Подробне? В первый день были в Кремле, Строгановской церкви. На верхней и нижней Воллжских набережных. В доме-музее Горького. Я поднимался и спускался по Чкаловской лестнице. Чуть не умер! Ну, в общем обзорка на весь день. А во второй день ездили в Болдино. Если интересно создам отдельную тему об этой поездке.
 
 
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 ст.Остолопово - ст.Сонково
 
 Этим летом пришлось добираться из Весьегонска в Питер достаточно экзотическим маршрутом. Ввиду того, что информация поступила после отхода поезда в 16:00, а мне нужно было с утра быть в Питере, разработал и осуществил следующий маршрут.
 Весьегонск - ст. Остолопово на такси
 Остоловопо - Сонково на поезде Пестово - Сонково
 Сонково - Питер на поезде Сонково Питер.
 Надо отметить, что в составе пригородного поезда идет беспересадочный вагон Пестово - СПб. Однако билета вы на него в Остолопово не купите, равно как и на пригородный поезд, т.к. на пригород продает билеты проводник, а на Питерскую прицепку только в Сонково или в Кр. Холму.
 
 Вид здания станции
  
 
  
 
 Что это за зверь такой не знаю.
  
 
 Южная горловина или путь в сторону Сонково
  
 
 Хоз постройки для путейщиков
  
 
  
 
 Наш паровоз появился на горизонте. Девушки кого то встречали.
  
 
  
 
 
 Вот и прибыл мой поезд
  
 
 Собсна сам вагон пригородного сообщения.
  
 
 Схема движения пригородного сообщения
 
  
 
 продолжение следует
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Вид домой, с подъезда к станции от Овинище
 
  
 
 Вот она станция Соково, северная горловина.
 
  
 
 А это дорога уходит в Бологое. Пока еще три пути, но скоро будет всего один.
 
  
 
 Товарный поезд ждет отправления. На горизонте слево видно уже здание вокзала.
 
  
 
 Здание вокзала с обратной (тыловой) стороны.
 
  
 
 Видимо главная улица в Сонково, раз тут и автовокзал и универмаг, и ресторан.
 
  
 
  
 
  
 
 Старая водокачка для паровозов
  
 
 Памятник Герою Советского Союза гвардии капитану Андрианову Василию Ивановичу
  
 
   
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Доход на рельсах
 
 ВСМ Москва – Санкт-Петербург может быть частично профинансирована за счёт пенсионных накоплений
 
 ОАО «Скоростные магистрали» (дочерняя компания ОАО «РЖД») предложило схему финансирования строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург, предполагающую инвестирование средств «молчунов» – граждан, оставивших свои пенсионные накопления в государственных фондах.
 
 Доход от вложения в железнодорожную инфраструктуру предполагается больший, чем сейчас обеспечивает Внешэкономбанк.
 
 Как рассказала на втором Международном форуме «Транспортная инфраструктура России-2011» директор подготовки к тендеру ОАО «Скоростные магистрали» Елена Шебунина, схема предполагает, что победитель тендера на строительство ВСМ создаст SPV-компанию (специальная структура, реализующая конкретный проект). Предполагается, что от 50% до 70% средств на строительство должно предоставить государство.
 
 Поэтому компания выпускает инфраструктурные облигации, часть которых гарантируется правительством, и их выкупает Внешэкономбанк, являющийся агентом государства по управлению пенсионными накоплениями граждан. «Мы рассчитали, что доходность, которую могут приносить такие облигации, составляет 9–10% годовых, что выше той, которую сейчас в среднем могут обеспечить пенсионные фонды, – пояснила Елена Шебунина. – Расчёт абсолютно корректен, потому что базируется на тех финансовых потоках, которые будут согласованы с участниками проекта». Елена Шебунина не исключила, что эти облигации могут быть интересны и для негосударственных пенсионных фондов.
 
 Сейчас на строительство ВСМ претендуют пять консорциумов из Германии, Франции, Испании, Китая и Южной Кореи. Стоимость проекта оценивается в 700 млрд руб., и он должен быть завершён уже в 2017 году, перед Чемпионатом мира по футболу-2018 в России. Сейчас схема финансирования проходит согласование в министерствах. А первые переговоры с претендентами начнутся уже в декабре.
 
 Банк получил возможность инвестировать пенсионные средства в 2009 году и может выкупать до 70% от гарантированного государством выпуска. «Однако важно, чтобы эти бумаги появились на рынке, потому что российским законодательством до сих пор не установлено определение инфраструктурных облигаций, – пояснили в пресс-службе ВЭБа. – Банк заинтересован в приобретении долгосрочных инфраструктурных бумаг, если они будут соответствовать требованиям инвестиционной декларации для государственной управляющей компании и рыночной доходностью».
 По итогам 2010 года доход от инвестирования пенсионных средств ВЭБа составил 7,62%, а по итогам последних трёх лет – всего 5,47%. На рынке лишь треть негосударственных пенсионных фондов показали доходность выше ВЭБа.
 
 Как заявил «Гудку» председатель комитета по транспорту Государственной думы Сергей Шишкарев, если расчёты показывают, что ВСМ Москва – Санкт-Петербург не является лишь имиджевым проектом, а действительно твёрдо гарантирует такую доходность, то можно рискнуть частью пенсионных накоплений, потому что это будет выгодно и для экономики страны, и для её будущих пенсионеров.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
  
 Электровоз ВЛ80С-1356/1565 на перегоне Чита-I - Кадала, Russia/Chita region
 Author: passar | Picture taken: 11.IX.2011
 
  
 Станция Киев-Пассажирский (панорамное фото), Ukraine/Kiev city
 Author: Зинькевич Ю. | Picture taken: 8.VI.2011
 
  
 Вокзал станции Боржоми-Парк, Georgia
 Author: Эймантас | Picture taken: 16.IX.2011
 
  
 Электровоз ВЛ85-055 на перегоне Атамановка - Антипиха, Russia/Chita region
 Author: passar | Picture taken: 25.IX.2011
 
  
 Железнодорожный мост через реку Даугава, перегон Рига-Пассажирская - Торнякалнс, Latvia
 Author: Григорий Егоров | Picture taken: 29.IX.2011
 
 
  
 Электропоезд ЭПГ-003, станция Ждановичи, Belarus/Minsk city
 Author: Григорий Егоров | Picture taken: 25.IX.2011
 
  
 О.п. Радищево, перегон Крюково - Поварово-I, Russia/Moscow region
 Author: Илья Семёнов | Picture taken: 5.I.2011
 
  
 Электропоезд ЭД9М на Борском мосту через р. Волга, перегон Нижний Новгород-Московский - Толоконцево, Russia/Nizhni Novgorod region
 Author: IAGSoft | Picture taken: 26.VIII.2011
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
  
 Электропоезд ЭР2-907 (ЭР2К-907) сообщением №6903 Туапсе - Сочи прибывает на разъезд Дагомыс, Russia/Krasnodar territory
 Author: MMG | Picture taken: 7.VII.2011
 
 
  
 Электропоезд ЭД9М-0153, ст. Кисловодск, Russia/Stavropol territory
 Author: Андрей Платонов | Picture taken: 10.V.2011
 
  
 Дизель-поезд Д1 на перегоне Микуличин - Ворохта (вертикальная панорама), Ukraine/Ivano-Frankovsk region
 Author: Деркач Виктор | Picture taken: 16.VIII.2011
 
  
 Электропоезд ЭПГ-003 на станции Беларусь, Belarus/Minsk region
 Author: PAShA |
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 На здоровье! Фотографии выбираю специально так, что бы было интересно всем.Сообщение от Путник Посмотреть сообщениеСпасибо
 
  
 Тепловоз 2ТЭ10М-2766, перегон Адриановка - Седловая, Russia/Chita region
 Author: Воздух свободы | Picture taken: 11.I.2008
 
  
 Мост через реку Уводь, перегон Текстильный - Иваново, Russia/Ivanovo region
 Author: Селивановский Николай | Picture taken: 21.V.2011
 
  
 Электропоезд EN57-775, ст. Гродно, Belarus/Grodno region
 Author: Колганов А. | Picture taken: VIII.2011
 
 
  
 Электровоз ЧС2-416, перегон Плавни - Таврическ, Ukraine/Zaporozhye region
 Author: AG | Picture taken: 13.VIII.2011
 
  
 Дизель-поезд Д1-720, перегон Каннельярви - Рощино, Окт.ж.д, Russia/Leningrad region
 Author: Мaшинистов Андрей | Picture taken: 29.X.2011
 
  
 Вокзал станции Дно Окт. ж.д., Russia/Pskov region
 Author: Мaшинистов Андрей | Picture taken: 30.X.201
 
  
 Электровоз 2ЭС10-006 "Гранит" прибывает на ст. Пермь-II, Russia/Perm region
 Author: ЯР | Picture taken: 5.XI.2011,
 
 
  
 Электровоз ЧС2Т-1014 с поездом №72 Санкт-Петербург - Екатеринбург прибывает на ст. Волховстрой-I, Russia/Leningrad region
 Author: Андреев Антон | Picture taken: 14.I.2011
 
  
 Электровоз ВЛ80С-2219 с грузовым поездом, перегон Кола - Выходной, Russia/Murmansk region
 Author: Иванов Андрей | Picture taken: 17.VII.2011
 
  
 Электропоезд ЭР2Т-7159, перегон Дубна - Большая Волга, г. Дубна, Russia/Moscow region
 Author: Тёмыч | Picture taken: 5.XI.2011
 
  
 Электровоз ЭП1М-601, станция Лихая, Russia/Rostov region
 Author: Sumpf | Picture taken: 5.II.2011
 Комментарий







 
							
						 
	

Комментарий