Трассы скоростных железных дорог вообще ограждаются соответствующим образом. И как я уже писал, это целый комплекс, важная составляющая которого не только быстроходные поезда, но и соответствующим образом оборудованные для этого трассы.
Следует строить дополнительную колею, а в перспективе и две, по которым будет вестись скоростное движение. Впоследствии эти колеи должны "эволюционировать" в пути на эстакаде. Только так можно сократить количество всех возможных несчастных случаев, избежать ряд других, совершенно никому не нужных недостатков а также предотвратить создание хаоса на железной дороге, ну и естественно, повысить скорость.
Сначала нужно вести третью колею. Из учёта скорости движения скоростных поездов и интервала а также близости крупных населённых пунктов строятся разъезды. Затем начинается строительство четвёртой колеи.
Следует строить дополнительную колею, а в перспективе и две, по которым будет вестись скоростное движение. Впоследствии эти колеи должны "эволюционировать" в пути на эстакаде. Только так можно сократить количество всех возможных несчастных случаев, избежать ряд других, совершенно никому не нужных недостатков а также предотвратить создание хаоса на железной дороге, ну и естественно, повысить скорость.
Сначала нужно вести третью колею. Из учёта скорости движения скоростных поездов и интервала а также близости крупных населённых пунктов строятся разъезды. Затем начинается строительство четвёртой колеи.
Комментарий