Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поездки на поездах

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
    Велика душа у русского человека! За водкой можно на тепловозе, на теплоходе, на тракторе и т.д. сгонять.
    Мне вот интересно, а как космонавты за водкой мотаются?
    Кстати, сегодня космонавты прибыли за водкой. Жаль не на шатле, ну да ни чего, наши его быстро обратно закинут на орбиту.

    Комментарий


    • Некоторые уникумы умудрялись за три минуты стоянки на станции затариться.

      Комментарий


      • Некоторые успевают за 30 секунд пробежать три-четыре вагона чтоб за билет не платить, а уж за три минуты затарится водкой вообще не проблема.

        Комментарий


        • Мужики - вы чего это?
          Ну что касается водки - самое прикольное- это из электровоза на ходу спрыгнуть в горловине, а потом в следующей его бегом нагнать с мешком пива и запрыгнуть, не разбив НИ ОДНОЙ БУТЫЛКИ.
          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

          Комментарий


          • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
            Мужики - вы чего это?
            Ну что касается водки - самое прикольное- это из электровоза на ходу спрыгнуть в горловине, а потом в следующей его бегом нагнать с мешком пива и запрыгнуть, не разбив НИ ОДНОЙ БУТЫЛКИ.
            Это как?

            Комментарий


            • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
              Это как?
              да работал у нас один такой...легкоатлет... Показал класс как то ... Мы из Чишмы на локомотиве ехали (была такая возможность), ну на заезжаем на станцию - электровоз ползет там медленно. Он спрыгнул - и сиганул через пути. Поезд проползает станцию, подъезжает к выходной горловине - это чудо с мешком - как выяснилось там ящик пива был - как сайгак прыгает через рельсы и вперед мешком на вытянутой руке влетает с прыжка в локомотив. Едем дальше. Ящик пива был распит уже после того как бригада сдала машину. Они были в шоке.
              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

              Комментарий


              • Нормально бегает парень. Чего он делает на железной дороге. Ему надо в олимпийскую школу резерва.

                Комментарий


                • Так его в свое время оттуда и вышибли - сказали что спорт и водка не совместимы - ну слаб на алкоголь был - любил это дело.Хотя после его прыжка в локомотив... ему сразу в сборную надо было.
                  http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                  Комментарий


                  • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                    Так его в свое время оттуда и вышибли - сказали что спорт и водка не совместимы - ну слаб на алкоголь был - любил это дело.Хотя после его прыжка в локомотив... ему сразу в сборную надо было.
                    Мдаа, РЖД оказывается кузница олимпийского резерва. :laughing:

                    Скоростная электричка до Новосибирска отменена
                    Причем, скорее всего, навсегда, пишут «Томские новости». Последний скорый поезд повышенной комфортности ушел из Томска 11 марта.

                    Томская «Ласточка» была запущена в 2003 году в рамках программы сближения городов сибирского региона, которая реализовалась управлением Западно-Сибирской железной дороги. Сначала электричка ходила шесть раз в неделю, в последнее время — четыре, а теперь — ни одного.

                    В ОАО «Экспресс-пригород», офис которого находится в Новосибирске, отмену поезда объясняют низкой населенностью города и, как следствие, нерентабельностью маршрута: за 2009 год по самому популярному межобластному маршруту на Западно-Сибирской железной дороге Новосибирск — Омск отправлено 104,1 тыс. пассажиров, тогда как по маршруту Новосибирск — Томск всего 82,2 тыс, и примерно столько же уехало в Барнаул. Поэтому отменены и томская электричка, и барнаульская, к тому же еще в июне 2009 года перестал курсировать скоростной электропоезд до Кемерово.

                    Теперь проходящие Новосибирск поезда следуют либо по нечетным числам (Томск — Москва, стоимость проезда около 550 рублей), либо по вторникам и пятницам (Томск — Анапа, стоимость проезда 430 рублей). Это означает, что в некоторые дни уехать из города будет проблематично: нынешней зимой из-за сильных морозов несколько дней не осуществлялось междугороднее автобусное сообщение.
                    Причем, скорее всего, навсегда, пишут «Томские новости». Последний скорый поезд повышенной комфортности ушел из Томска 11 марта. Томская «Ласточка» была запущена в 2003 году в рамках программы...


                    Добавлено через 19 минут:

                    Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                    Кстати, сегодня космонавты прибыли за водкой. Жаль не на шатле, ну да ни чего, наши его быстро обратно закинут на орбиту.
                    Во нашел!
                    Автор: Sedoy | Фото сделано 13.III.2010
                    Электропоезд ЭР2Т-7092, ст. Детское село, Окт.ж.д, Россия/Санкт-Петербург



                    А вот тут можно увидеть усатую версию расраски
                    Мотался сегодня в окрестностях Рамбова и чуть-чуть поснимал на ЖД тематику. На нашей ветке таки появились электричка(и) в новой раскраске РЖД. Вот она в Ораниенбауме Извините что издалека, я до нее дойти не успел, она от меня уехала. Если смотреть спереди, то похоже на усатую харю :) Остальные…
                    Последний раз редактировалось saygon3; 19-03-2010, 08:29.

                    Комментарий


                    • Сапсан снижает скорость!

                      С 5 апреля 2010 года увеличивается количество рейсов высокоскоростных поездов "Сапсан" на направлении Москва – Санкт-Петербург – Москва.

                      В связи с большим спросом на поездки поездами "Сапсан" с 5 апреля 2010 года ОАО "РЖД" увеличивает количество их рейсов в сообщении Москва – Санкт-Петербург с трех до пяти в каждом направлении.

                      В январе 2010 года поездами "Сапсан" совершили поездки 78 910 пассажиров, в феврале – 81 488 пассажиров. Это на 3,27% больше, чем в январе.

                      С 5 апреля 2010 года поезда "Сапсан" будут курсировать по следующему графику:

                      - №152 Москва - Санкт-Петербург отправлением в 6:45, прибытием в 10:40. Поезд курсирует ежедневно, кроме 1.01.2011 года, без остановок, время пути 3:55;

                      - №156 Москва - Санкт-Петербург отправлением в 13:00, прибытием в 17:45. Поезд курсирует ежедневно с остановками: Тверь 14:13-14:15, Вышний Волочек 15:01-15:02, Бологое 15:25-15:26, Окуловка 15:57-15:58, время в пути 4:45;

                      - №160 Москва - Санкт-Петербург отправлением в 16:30, прибытием в 20:45. Поезд курсирует ежедневно с остановками: Тверь 17:40-17:42, Бологое 18:41-18:42, время в пути 4:15;

                      - №162 Москва - Санкт-Петербург отправлением в 16:45, прибытием в 21:00. Поезд курсирует ежедневно с остановками: Тверь 17:55-17:57, Бологое 18:56-18:57, время в пути 4:15;

                      - №166 Москва - Санкт-Петербург отправлением в 19:45, прибытием в 23:40. Поезд курсирует ежедневно, кроме 31.12.2010 года и 01.01.2011 года, без остановок, время в пути 3:55;

                      - №151 Санкт-Петербург – Москва отправлением в 6:45, прибытием в 10:40. Поезд курсирует ежедневно, кроме 1.01.2011 года, без остановок, время в пути 3:55;

                      - №155 Санкт-Петербург – Москва отправлением в 13:00, прибытием в 17:45. Поезд курсирует ежедневно с остановками: Окуловка 14:36-14:37, Бологое 15:09-15:10, Вышний Волочек 15:31-15:32, Тверь 16:19-16:21, время в пути 4:45;

                      - №161 Санкт-Петербург – Москва отправлением в 15:00, прибытием в 19:15. Поезд курсирует ежедневно до 30.05.2010 года с остановками: Бологое 16:57-16:58, Тверь 18:01-18:03, время в пути 4:15;

                      - №159 Санкт-Петербург – Москва отправлением в 15:15, прибытием в 19:30. Поезд курсирует ежедневно с остановками: Бологое 17:12-17:13, Тверь 18:16-18:18, время в пути 4:15;

                      - №165 Санкт-Петербург – Москва отправлением в 19:45, прибытием в 23:40. Поезд курсирует ежедневно, кроме 31.12.2010 года и 01.01.2011 года, без остановок, время в пути 3:55.

                      Время отправления вечерних рейсов поездов "Сапсан" из Москвы и Санкт-Петербурга изменено с 19:00 на 19:45, учитывая пожелания пассажиров.

                      Рейсы будут совершать 6 составов поездов "Сапсан".

                      В связи с увеличением размеров движения пассажирских поездов дальнего следования и пригородных электропоездов на Октябрьской железной дороге в весеннее-летний период, а также в связи с проведением плановых летних работ по обслуживанию инфраструктуры время хода поездов "Сапсан" незначительно изменяется.


                      Вот чего теперь с расписанием электричек будет, мать моя женщина.

                      Добавлено через 15 минут:

                      Интервью Якунина с читателями КП

                      - А вот еще были фантастические проекты: построить железнодорожные мосты с материка на Сахалин и Аляску. Что с этим?

                      - Мост на Сахалин - проект не коммерческий, а социально-политический. А это означает, что его реализация напрямую зависит от позиции правительства и наличия ресурсов. Лет восемь назад, когда я только что перешел на работу в МПС, этот проект оценивался примерно в 150 млрд рублей. Сейчас эту цифру можно смело удвоить. Это очень дорогой проект. Но я уверен, что рано или поздно наш бюджет позволит его реализовать.

                      Что касается железнодорожного перехода на Аляску... Такая идея родилась еще в середине XIX века. А во времена СССР был даже такой проект. В принципе он и сейчас есть, но его нужно подработать. Буквально на днях представитель одной американской компании передал мне бизнес-предложение по поводу строительства железной дороги, соединяющей Россию, через Аляску, с переходом через Берингов пролив, с Америкой.

                      - А когда все это может быть реализовано?

                      - Ой, вот это я не берусь предсказывать. Но полагаю, если нашей цивилизации удастся справиться с финансово-экономической дурью, которая привела к нынешнему кризису, в принципе этот проект может стать реальностью уже в нынешнем десятилетии.
                      Полный текст тут
                      Последний раз редактировалось saygon3; 20-03-2010, 18:29.

                      Комментарий


                      • Автор: Иванюра Владимир | Фото сделано 23.X.2009
                        Грузовой поезд под тягой электровозов ВЛ8-1720 и ВЛ8М-1004 на перегоне Сирень - Верхнесадовая, Украина/Крым



                        Паровоз Л-3348 с туристическим поездом, перегон Черкизово - Лефортово, Россия/Москва
                        Автор: Илья Семёнов | Фото сделано 20.II.2010



                        Вечерние платформы, ст. Симферополь, Украина/Крым
                        Автор: Ser Vitas | Фото сделано 27.II.2010




                        "Вечерний грузовой." Перегон Озерки-Новые - Гвардейск, Россия/Калининградская обл.
                        Автор: Алексей S | Фото сделано 10.III.2010



                        Добавлено через 6 минут:

                        Электропоезд ЭР1-189 на перегоне Мекензиевы горы - Инкерман-II, Украина/Севастополь
                        Автор: Ziehharmonika | Фото сделано VII.2009



                        Совмещенный железнодорожно-автомобильный мост через Волгу. Перегон Ульяновск-II - Заволжский, Россия/Ульяновская обл.
                        Автор: Айдаров Д. | Фото сделано 11.X.2009

                        Последний раз редактировалось saygon3; 20-03-2010, 18:59.

                        Комментарий


                        • Интересно,кого это 20-го катали. В турагенстве рейс был заявлен на 23-е,если это только не перегон паровоза с Подмосковной на Киевскую.

                          Комментарий


                          • Эта дата обозначена автором фотографии.

                            Комментарий


                            • Паровоз Л-2057, перегон Черкизово - Лефортово, МОЖД, Россия/Москва
                              Автор: Kela | Фото сделано вчера, опубликовано сегодня


                              Ретро-тур паровоза Л-2057 по МОЖД. Станция Лихоборы, Россия/Москва
                              Автор: Кузнецов А. А. | Фото сделано вчера, опубликовано сегодня


                              Паровоз А-8 с пассажирским поездом, ст. Екатеринбург-I, Россия/Свердловская обл.
                              Автор: IAGSoft (колл.) | Фото сделано 189?, опубликовано вчера.


                              Паровозное депо Тихорецкая, наши дни, Россия/Краснодарский край
                              Автор: Владимир Бураков | Фото сделано 18.III.2010


                              Комментарии: Для любителей статистики: на веере слева направо - Л-1318, Л-4174+т.Л-4132, Эр-769-17+т.Л-5282, Эр-797-15, роторный снегоочиститель ЭСО, т.ЛВ-0233, 9П-22518, т.Эр-773-39 -- Владимир Бураков , 18.III.2010

                              Комментарий


                              • Бронепоезда

                                Бронепоезд русской армии с 76-мм горными пушками { Russian Army armored train with 76mm mountain guns }, Юго-Западный фронт, Галиция { South-Western front, Galitia }, Украина/неизвестно, где
                                Автор: Архив "Паровоза ИС" (колл.) | Фото сделано 191?, опубликовано до 03.VIII.2001.


                                Комментарии:
                                1. Не белая а русская императорская армия, обычно пишут Юго-западный фронт ,Галиция -- BP_TOR (Ницуйтис Ш., не авторизован(а)) , 6.V.2006, 03:43
                                2. Кажется это типовой бронепоезд "Хунгуз" Бронепаровоз и две площадки -- SOLODIN (Мудинян Ш., не авторизован(а)) , 11.V.2006, 11:45


                                Бронепоезд с паровозом Ов-5067 { Armored train with Ov-5067 steam locomotive }, Центральный музей Советской Армии { Soviet Army Central Museum }, Россия/Москва
                                Автор: КНИГА | Фото сделано 197?, опубликовано до 03.VIII.2001.


                                Немецкий бронепоезд, Россия/неизвестно, где
                                Автор: Григорий Балашов (колл.) | Фото сделано 194?, опубликовано 2.I.200


                                комментарии:
                                1. Картошку собрались чистить. Жрать-то тоже хотелось -- Александр GM , 2.I.2008, 08:39
                                2. Вот и правда ....а обед по рассписанию -- Наратов Николай , 2.I.2008, 14:22
                                3. Кажется, это бывший польский, сейчас ссылку не найду. -- Казимирчик И. , 19.IX.2009, 23:56


                                Бронепоезд, Россия/неизвестно, где
                                Автор: Григорий Балашов (колл.) | Фото сделано 194?, опубликовано 13.V.2008.


                                Комментарии:
                                1. Помогите определить что за бронепоезд. -- Григорий Балашов , 6.V.2008, 11:02
                                2. Это захваченный немцами в 1941 году на участке Колесники-Гжатск бронепоезд "За Сталина". Обратите внимание на обломки - это всё что осталось от задней бронеплощадки, ПМСМ сдетонировал боезапас. Паровоз под бронёй ПМСМ - Су. Подробнее здесь [] -- железный дорожник , 13.V.2008, 09:24
                                3. > Это захваченный немцами в 1941 году на участке Колесники-Гжатск бронепоезд "За Сталина". Обратите внимание на обломки - это всё что осталось от задней бронеплощадки, ПМСМ сдетонировал боезапас. Паровоз под бронёй ПМСМ - Су. Подробнее здесь []
                                Нет, паровоз специально был сделан для этого бронепоезда на базе паровоза 9П на Коломенском заводе -- Дряннов Кирилл , 16.V.2008, 22:

                                Бронепоезд. Фото из моей коллекции, Россия/неизвестно, где
                                Автор: Григорий Балашов (колл.) | Фото сделано 194?, опубликовано 24.V.2008.



                                Легкий бронепоезд № 50. Фото из моей коллекции, Белоруссия/неизвестно, где
                                Автор: Григорий Балашов (колл.) | Фото сделано 1941 г, опубликовано 2.V.2008.


                                Бронедрезина { Armored railcar }, Ленинградский фронт { Leningradsky front }, Россия/неизвестно, где
                                Автор: Книга "Железнодорожники в ВОВ" | Фото сделано 1942 г, опубликовано до 03.VIII.2001



                                Бронепоезд "Тульский рабочий" { "Tula Worker" armored train }, Тула { Tula }, Россия/Тульская обл.
                                Автор: Архив "Паровоза ИС" (колл.) | Фото сделано XI.1941


                                Бронеплатформа времён Великой Отечественной войны { WWII era armored flatcar }, железнодорожный музей на ст. Шушары { Shushary railway museum }, Россия/Санкт-Петербург
                                Автор: Кирилл Бахметьев | Фото сделано 14.XI.1993




                                Бронепоезд №56 войск НКВД СССР, г. Канев (Канів), Украина/Черкасская обл.
                                Автор: Майк | Фото сделано 27.VII.2008,


                                Комментарии:
                                Надпись на мемориальном камне гласит: "Ордена Красного знамени бронепоезд №56 войск НКВД СССР является объектом шефства Внутренних войск МВД Украины". На самом бронепоезде табличка "Командирам и бойцам легендарного бронепоезда №56, сражавшемся на каневском направлении в августе 1941 года". При этом в Каневе нет жд (и никогда не было), ближайшие рельсы находятся от бронепоезда в 6 км на левом берегу Днепра -- Майк , 23.VIII.2008, 14:58

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X