Сообщение от saygon3
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Поездки на поездах
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Это как?Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеМужики - вы чего это?
 Ну что касается водки - самое прикольное- это из электровоза на ходу спрыгнуть в горловине, а потом в следующей его бегом нагнать с мешком пива и запрыгнуть, не разбив НИ ОДНОЙ БУТЫЛКИ.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 да работал у нас один такой...легкоатлет... Показал класс как то ... Мы из Чишмы на локомотиве ехали (была такая возможность), ну на заезжаем на станцию - электровоз ползет там медленно. Он спрыгнул - и сиганул через пути. Поезд проползает станцию, подъезжает к выходной горловине - это чудо с мешком - как выяснилось там ящик пива был - как сайгак прыгает через рельсы и вперед мешком на вытянутой руке влетает с прыжка в локомотив. Едем дальше. Ящик пива был распит уже после того как бригада сдала машину. Они были в шоке.Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеЭто как?
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Мдаа, РЖД оказывается кузница олимпийского резерва. :laughing:Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеТак его в свое время оттуда и вышибли - сказали что спорт и водка не совместимы - ну слаб на алкоголь был - любил это дело.Хотя после его прыжка в локомотив... ему сразу в сборную надо было.
 
 Скоростная электричка до Новосибирска отменена
 Причем, скорее всего, навсегда, пишут «Томские новости». Последний скорый поезд повышенной комфортности ушел из Томска 11 марта.
 
 Томская «Ласточка» была запущена в 2003 году в рамках программы сближения городов сибирского региона, которая реализовалась управлением Западно-Сибирской железной дороги. Сначала электричка ходила шесть раз в неделю, в последнее время — четыре, а теперь — ни одного.
 
 В ОАО «Экспресс-пригород», офис которого находится в Новосибирске, отмену поезда объясняют низкой населенностью города и, как следствие, нерентабельностью маршрута: за 2009 год по самому популярному межобластному маршруту на Западно-Сибирской железной дороге Новосибирск — Омск отправлено 104,1 тыс. пассажиров, тогда как по маршруту Новосибирск — Томск всего 82,2 тыс, и примерно столько же уехало в Барнаул. Поэтому отменены и томская электричка, и барнаульская, к тому же еще в июне 2009 года перестал курсировать скоростной электропоезд до Кемерово.
 
 Теперь проходящие Новосибирск поезда следуют либо по нечетным числам (Томск — Москва, стоимость проезда около 550 рублей), либо по вторникам и пятницам (Томск — Анапа, стоимость проезда 430 рублей). Это означает, что в некоторые дни уехать из города будет проблематично: нынешней зимой из-за сильных морозов несколько дней не осуществлялось междугороднее автобусное сообщение. Причем, скорее всего, навсегда, пишут «Томские новости». Последний скорый поезд повышенной комфортности ушел из Томска 11 марта. Томская «Ласточка» была запущена в 2003 году в рамках программы... Причем, скорее всего, навсегда, пишут «Томские новости». Последний скорый поезд повышенной комфортности ушел из Томска 11 марта. Томская «Ласточка» была запущена в 2003 году в рамках программы...
 
 Добавлено через 19 минут:
 
 Во нашел!Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеКстати, сегодня космонавты прибыли за водкой. Жаль не на шатле, ну да ни чего, наши его быстро обратно закинут на орбиту.
 Автор: Sedoy | Фото сделано 13.III.2010
 Электропоезд ЭР2Т-7092, ст. Детское село, Окт.ж.д, Россия/Санкт-Петербург
  
 
 
 А вот тут можно увидеть усатую версию расраски
 Последний раз редактировалось saygon3; 19-03-2010, 08:29.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Сапсан снижает скорость!
 
 С 5 апреля 2010 года увеличивается количество рейсов высокоскоростных поездов "Сапсан" на направлении Москва – Санкт-Петербург – Москва.
 
 В связи с большим спросом на поездки поездами "Сапсан" с 5 апреля 2010 года ОАО "РЖД" увеличивает количество их рейсов в сообщении Москва – Санкт-Петербург с трех до пяти в каждом направлении.
 
 В январе 2010 года поездами "Сапсан" совершили поездки 78 910 пассажиров, в феврале – 81 488 пассажиров. Это на 3,27% больше, чем в январе.
 
 С 5 апреля 2010 года поезда "Сапсан" будут курсировать по следующему графику:
 
 - №152 Москва - Санкт-Петербург отправлением в 6:45, прибытием в 10:40. Поезд курсирует ежедневно, кроме 1.01.2011 года, без остановок, время пути 3:55;
 
 - №156 Москва - Санкт-Петербург отправлением в 13:00, прибытием в 17:45. Поезд курсирует ежедневно с остановками: Тверь 14:13-14:15, Вышний Волочек 15:01-15:02, Бологое 15:25-15:26, Окуловка 15:57-15:58, время в пути 4:45;
 
 - №160 Москва - Санкт-Петербург отправлением в 16:30, прибытием в 20:45. Поезд курсирует ежедневно с остановками: Тверь 17:40-17:42, Бологое 18:41-18:42, время в пути 4:15;
 
 - №162 Москва - Санкт-Петербург отправлением в 16:45, прибытием в 21:00. Поезд курсирует ежедневно с остановками: Тверь 17:55-17:57, Бологое 18:56-18:57, время в пути 4:15;
 
 - №166 Москва - Санкт-Петербург отправлением в 19:45, прибытием в 23:40. Поезд курсирует ежедневно, кроме 31.12.2010 года и 01.01.2011 года, без остановок, время в пути 3:55;
 
 - №151 Санкт-Петербург – Москва отправлением в 6:45, прибытием в 10:40. Поезд курсирует ежедневно, кроме 1.01.2011 года, без остановок, время в пути 3:55;
 
 - №155 Санкт-Петербург – Москва отправлением в 13:00, прибытием в 17:45. Поезд курсирует ежедневно с остановками: Окуловка 14:36-14:37, Бологое 15:09-15:10, Вышний Волочек 15:31-15:32, Тверь 16:19-16:21, время в пути 4:45;
 
 - №161 Санкт-Петербург – Москва отправлением в 15:00, прибытием в 19:15. Поезд курсирует ежедневно до 30.05.2010 года с остановками: Бологое 16:57-16:58, Тверь 18:01-18:03, время в пути 4:15;
 
 - №159 Санкт-Петербург – Москва отправлением в 15:15, прибытием в 19:30. Поезд курсирует ежедневно с остановками: Бологое 17:12-17:13, Тверь 18:16-18:18, время в пути 4:15;
 
 - №165 Санкт-Петербург – Москва отправлением в 19:45, прибытием в 23:40. Поезд курсирует ежедневно, кроме 31.12.2010 года и 01.01.2011 года, без остановок, время в пути 3:55.
 
 Время отправления вечерних рейсов поездов "Сапсан" из Москвы и Санкт-Петербурга изменено с 19:00 на 19:45, учитывая пожелания пассажиров.
 
 Рейсы будут совершать 6 составов поездов "Сапсан".
 
 В связи с увеличением размеров движения пассажирских поездов дальнего следования и пригородных электропоездов на Октябрьской железной дороге в весеннее-летний период, а также в связи с проведением плановых летних работ по обслуживанию инфраструктуры время хода поездов "Сапсан" незначительно изменяется.
 
 Вот чего теперь с расписанием электричек будет, мать моя женщина. 
 
 Добавлено через 15 минут:
 
 Интервью Якунина с читателями КП
 
 Полный текст тут- А вот еще были фантастические проекты: построить железнодорожные мосты с материка на Сахалин и Аляску. Что с этим?
 
 - Мост на Сахалин - проект не коммерческий, а социально-политический. А это означает, что его реализация напрямую зависит от позиции правительства и наличия ресурсов. Лет восемь назад, когда я только что перешел на работу в МПС, этот проект оценивался примерно в 150 млрд рублей. Сейчас эту цифру можно смело удвоить. Это очень дорогой проект. Но я уверен, что рано или поздно наш бюджет позволит его реализовать.
 
 Что касается железнодорожного перехода на Аляску... Такая идея родилась еще в середине XIX века. А во времена СССР был даже такой проект. В принципе он и сейчас есть, но его нужно подработать. Буквально на днях представитель одной американской компании передал мне бизнес-предложение по поводу строительства железной дороги, соединяющей Россию, через Аляску, с переходом через Берингов пролив, с Америкой.
 
 - А когда все это может быть реализовано?
 
 - Ой, вот это я не берусь предсказывать. Но полагаю, если нашей цивилизации удастся справиться с финансово-экономической дурью, которая привела к нынешнему кризису, в принципе этот проект может стать реальностью уже в нынешнем десятилетии.Последний раз редактировалось saygon3; 20-03-2010, 18:29.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Автор: Иванюра Владимир | Фото сделано 23.X.2009
 Грузовой поезд под тягой электровозов ВЛ8-1720 и ВЛ8М-1004 на перегоне Сирень - Верхнесадовая, Украина/Крым
 
  
 
 Паровоз Л-3348 с туристическим поездом, перегон Черкизово - Лефортово, Россия/Москва
 Автор: Илья Семёнов | Фото сделано 20.II.2010
 
  
 
 Вечерние платформы, ст. Симферополь, Украина/Крым
 Автор: Ser Vitas | Фото сделано 27.II.2010
 
  
 
 
 "Вечерний грузовой." Перегон Озерки-Новые - Гвардейск, Россия/Калининградская обл.
 Автор: Алексей S | Фото сделано 10.III.2010
 
  
 
 Добавлено через 6 минут:
 
 Электропоезд ЭР1-189 на перегоне Мекензиевы горы - Инкерман-II, Украина/Севастополь
 Автор: Ziehharmonika | Фото сделано VII.2009
  
 
 
 Совмещенный железнодорожно-автомобильный мост через Волгу. Перегон Ульяновск-II - Заволжский, Россия/Ульяновская обл.
 Автор: Айдаров Д. | Фото сделано 11.X.2009
 
  Последний раз редактировалось saygon3; 20-03-2010, 18:59. Последний раз редактировалось saygon3; 20-03-2010, 18:59.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Паровоз Л-2057, перегон Черкизово - Лефортово, МОЖД, Россия/Москва
 Автор: Kela | Фото сделано вчера, опубликовано сегодня
  
 
 Ретро-тур паровоза Л-2057 по МОЖД. Станция Лихоборы, Россия/Москва
 Автор: Кузнецов А. А. | Фото сделано вчера, опубликовано сегодня
  
 
 Паровоз А-8 с пассажирским поездом, ст. Екатеринбург-I, Россия/Свердловская обл.
 Автор: IAGSoft (колл.) | Фото сделано 189?, опубликовано вчера.
  
 
 Паровозное депо Тихорецкая, наши дни, Россия/Краснодарский край
 Автор: Владимир Бураков | Фото сделано 18.III.2010
  
 
 Комментарии: Для любителей статистики: на веере слева направо - Л-1318, Л-4174+т.Л-4132, Эр-769-17+т.Л-5282, Эр-797-15, роторный снегоочиститель ЭСО, т.ЛВ-0233, 9П-22518, т.Эр-773-39 -- Владимир Бураков , 18.III.2010
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Бронепоезда
 
 Бронепоезд русской армии с 76-мм горными пушками { Russian Army armored train with 76mm mountain guns }, Юго-Западный фронт, Галиция { South-Western front, Galitia }, Украина/неизвестно, где
 Автор: Архив "Паровоза ИС" (колл.) | Фото сделано 191?, опубликовано до 03.VIII.2001.
  
 
 Комментарии:
 1. Не белая а русская императорская армия, обычно пишут Юго-западный фронт ,Галиция -- BP_TOR (Ницуйтис Ш., не авторизован(а)) , 6.V.2006, 03:43
 2. Кажется это типовой бронепоезд "Хунгуз" Бронепаровоз и две площадки -- SOLODIN (Мудинян Ш., не авторизован(а)) , 11.V.2006, 11:45
 
 
 Бронепоезд с паровозом Ов-5067 { Armored train with Ov-5067 steam locomotive }, Центральный музей Советской Армии { Soviet Army Central Museum }, Россия/Москва
 Автор: КНИГА | Фото сделано 197?, опубликовано до 03.VIII.2001.
  
 
 Немецкий бронепоезд, Россия/неизвестно, где
 Автор: Григорий Балашов (колл.) | Фото сделано 194?, опубликовано 2.I.200
  
 
 комментарии:
 1. Картошку собрались чистить. Жрать-то тоже хотелось -- Александр GM , 2.I.2008, 08:39
 2. Вот и правда ....а обед по рассписанию -- Наратов Николай , 2.I.2008, 14:22
 3. Кажется, это бывший польский, сейчас ссылку не найду. -- Казимирчик И. , 19.IX.2009, 23:56
 
 
 Бронепоезд, Россия/неизвестно, где
 Автор: Григорий Балашов (колл.) | Фото сделано 194?, опубликовано 13.V.2008.
  
 
 Комментарии:
 1. Помогите определить что за бронепоезд. -- Григорий Балашов , 6.V.2008, 11:02
 2. Это захваченный немцами в 1941 году на участке Колесники-Гжатск бронепоезд "За Сталина". Обратите внимание на обломки - это всё что осталось от задней бронеплощадки, ПМСМ сдетонировал боезапас. Паровоз под бронёй ПМСМ - Су. Подробнее здесь [] -- железный дорожник , 13.V.2008, 09:24
 3. > Это захваченный немцами в 1941 году на участке Колесники-Гжатск бронепоезд "За Сталина". Обратите внимание на обломки - это всё что осталось от задней бронеплощадки, ПМСМ сдетонировал боезапас. Паровоз под бронёй ПМСМ - Су. Подробнее здесь []
 Нет, паровоз специально был сделан для этого бронепоезда на базе паровоза 9П на Коломенском заводе -- Дряннов Кирилл , 16.V.2008, 22:
 
 Бронепоезд. Фото из моей коллекции, Россия/неизвестно, где
 Автор: Григорий Балашов (колл.) | Фото сделано 194?, опубликовано 24.V.2008.
  
 
 
 Легкий бронепоезд № 50. Фото из моей коллекции, Белоруссия/неизвестно, где
 Автор: Григорий Балашов (колл.) | Фото сделано 1941 г, опубликовано 2.V.2008.
  
 
 Бронедрезина { Armored railcar }, Ленинградский фронт { Leningradsky front }, Россия/неизвестно, где
 Автор: Книга "Железнодорожники в ВОВ" | Фото сделано 1942 г, опубликовано до 03.VIII.2001
  
 
 
 Бронепоезд "Тульский рабочий" { "Tula Worker" armored train }, Тула { Tula }, Россия/Тульская обл.
 Автор: Архив "Паровоза ИС" (колл.) | Фото сделано XI.1941
  
 
 Бронеплатформа времён Великой Отечественной войны { WWII era armored flatcar }, железнодорожный музей на ст. Шушары { Shushary railway museum }, Россия/Санкт-Петербург
 Автор: Кирилл Бахметьев | Фото сделано 14.XI.1993
  
 
 
 
 Бронепоезд №56 войск НКВД СССР, г. Канев (Канів), Украина/Черкасская обл.
 Автор: Майк | Фото сделано 27.VII.2008,
  
 
 Комментарии:
 Надпись на мемориальном камне гласит: "Ордена Красного знамени бронепоезд №56 войск НКВД СССР является объектом шефства Внутренних войск МВД Украины". На самом бронепоезде табличка "Командирам и бойцам легендарного бронепоезда №56, сражавшемся на каневском направлении в августе 1941 года". При этом в Каневе нет жд (и никогда не было), ближайшие рельсы находятся от бронепоезда в 6 км на левом берегу Днепра -- Майк , 23.VIII.2008, 14:58
 Комментарий


 
	
Комментарий