Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поездки на поездах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • saygon3
    Участник ответил
    А при чем тут фашистские контейнера и авария в Челябинской области? Связи не вижу.

    Прокомментировать:


  • barcat
    Участник ответил
    Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
    Только что приехал этим долбанным поездом Астана - Москва из Уфы. Пере плевался весь.




    В туалете нет ни мыла, ни бумаги. В Самаре менты шмонали поезд, как будто ехали одни террористы.



    В общем этот поезд не рекомендую.
    Здание вокзала в Уфе.


    А вот это я увидел на ст. Сонково. Фашистские контейнера у нас все еще ездят по стране. Как такое может быть?????


    У нас всякое может быть,к сожалению. Далеко холить не надо:железнодорожная катастрофа в Челябинской области,попутное столкновения грузовых поездов.

    Прокомментировать:


  • saygon3
    Участник ответил
    Только что приехал этим долбанным поездом Астана - Москва из Уфы. Пере плевался весь.




    В туалете нет ни мыла, ни бумаги. В Самаре менты шмонали поезд, как будто ехали одни террористы.



    В общем этот поезд не рекомендую.
    Здание вокзала в Уфе.


    А вот это я увидел на ст. Сонково. Фашистские контейнера у нас все еще ездят по стране. Как такое может быть?????


    Прокомментировать:


  • barcat
    Участник ответил
    Вчера возвращался с работы и на станции "Тушино" увидел га маневрах такой вот редкий для Московской дороги экземпляр. Хотя,скорее всего,он принадлежит какому-нибудь ППЖТ.


    ст Воскресенск,ЧС2К-853 с поездом №71/72 Астана-Москва

    Прокомментировать:


  • barcat
    Участник ответил
    Всем большое спасибо!

    Прокомментировать:


  • Mad Engeneer
    Участник ответил
    кстати да!!! в воскресенье был на Савёловском,дык там над подъездом,огромная растяжка,с поздравлением!!

    Прокомментировать:


  • IRINA
    Участник ответил
    Присоединяюсь! Саша! С Днем железнодорожника!

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    Саша, с Днем Железнодорожника!

    Прокомментировать:


  • barcat
    Участник ответил
    А теперь представьте,что вот такой поездок,весом по 9 тыс. разгонится километров так до 80-ти............

    снято на БМО,на ст. Лопатино.

    Прокомментировать:


  • barcat
    Участник ответил
    Сообщение от belgar Посмотреть сообщение
    В эту пятницу наша электричка соревновалась с ВЛ-10. От депо до Ленинского!
    Наша посвистела, а от тАААк погудел! И в итоге сделал нас...
    Дык электричка шла то,небось,совсеми остановками.

    Прокомментировать:


  • belgar
    Участник ответил
    В эту пятницу наша электричка соревновалась с ВЛ-10. От депо до Ленинского!
    Наша посвистела, а от тАААк погудел! И в итоге сделал нас...

    Прокомментировать:


  • barcat
    Участник ответил
    ВЛ11-736 на перегоне Воскресенск-Лопатино,БМО,Московская железная дорога.

    снимал из кабины машиниста электровоза,а с чистотой лобовых стекол у них проблема. Так что сорри за качество.

    Сейчас тяжелые поезда таскают такие вот трехсекционные ВЛ11

    Прокомментировать:


  • belgar
    Участник ответил
    Пути-то выдержат такого монстра? О тормозной системе Гранита можно инфу?

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    В России испытан сверхгрузоподъемный электровоз


    В Свердловской области состоялись испытания сверхгрузоподъемного электровоза 2ЭС10 "Гранит", созданного компанией "Уральские локомотивы". Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил президент "Российских железный дорог" Владимир Якунин. Опытная поездка "Гранита" в составе поезда массой девять тысяч тонн состоялась по маршруту "Екатеринбург - Сортировочный - Балезино".

    "Я считаю, что это знаковое событие, историческое событие, потому что впервые в истории российских и советских железных дорог такой поезд перевезен через перевал между Европой и Азией", - отметил Якунин.

    В испытаниях принял участие трехсекционный электровоз "Гранит", способный вести поезд, масса которого на 40-50 процентов превышает аналогичный показатель для электровозов серии ВЛ11 (около четырех тысяч тонн). Электровозы 2ЭС10 создавались специально для увеличения пропускной способности железных дорог на участках с горным рельефом без необходимости расцепления поезда и уменьшения его массы. Двухсекционные "Граниты" рассчитаны на ведение поезда массой до семи тысяч тонн.

    "Гранит" разработан специально под так называемую "русскую колею" шириной 1520 миллиметров. Такая ширина колеи является самой распространенной в России и странах бывшего СССР. Сцепная масса электровоза составляет 200 тонн, а конструкционная скорость - 120 километров в час. Для работы "Гранита" необходимо напряжение контактной сети в 3 киловольта. В мае 2010 года РЖД подписали с "Уральскими локомотивами" контракт на поставку 221 "Гранитов" на общую сумму в 42 миллиарда рублей.

    Прокомментировать:


  • barcat
    Участник ответил
    Рельсовый автобус у нас курсирует на участке Голутвин - Озёры.

    Прокомментировать:

Обработка...
X