Сообщение от Андрюха
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Поездки на поездах
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Притащить можно все, что угодно, а потом забыть, потерять, сломать ну и т. д. как у нас бывает! А вот на рельсы он только только встал и готов к испытаниям!!!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Сам себе противоречишьСообщение от Андрюха Посмотреть сообщениеПритащить можно все, что угодно, а потом забыть, потерять, сломать ну и т. д. как у нас бывает! А вот на рельсы он только только встал и готов к испытаниям!!! На рельсы-то можно поставить, а потом забыть, потерять, сломать ну и т. д. как у нас бывает! :laughing:
							
						Без комментариев На рельсы-то можно поставить, а потом забыть, потерять, сломать ну и т. д. как у нас бывает! :laughing:
							
						Без комментариев
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Э нее! Я себе не противоречу! Чем ближе к делу, тем меньше шансов, что потеряют или сломают... 
 ... Хотя я более чем уверен, что "начало эксплуатации с конца 2009 года" точно отодвинется...Последний раз редактировалось Андрюха; 26-12-2008, 17:46.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Про потеряют согласен, а вот про сломают - в нашей стране вероятность этого крайне высока всегдаСообщение от Андрюха Посмотреть сообщениеЭ нее! Я себе не противоречу! Чем ближе к делу, тем меньше шансов, что потеряют или сломают...  Без комментариев Без комментариев
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Не ругайтесь, друзья. Инфа была значительно раньше.
 Что касается испытаний, то первый прогон СПб-Мск с журналистами и официальными лицами запланирован на август. Для обеспечения "зеленого коридора" будет изменено движение поездов. С пассажирами пустить планируют к 12 декабря.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Стоимость билета планируют - 2кл=3900, 1кл=4300. Ессно в ценах декабря 2008.
 Для примера:
 Сейчас стоимость билетов на ЭР-200 и НЭ около 3200р
 Авиа предлагает от 2300 (зимой даже от 1500).
 Время в пути приблизительно одинаково.
 Только поезда ходят от 3 раз в неделю до 1 поезда ежедневно. Авиа дает 20 рейсов в день.
 Интересно, что САПСАН планируют поддерживать в рабочем состоянии 30 лет, на что заключен контракт на ххх млн.
 Иными словами, представьте, - в будущем 2009 году "будут списывать" электропоезда построенные в эпоху 60-летия ВОСР, Брежневской Конституции и Олимпиады-80. Сколько их дошло до 2009?
 А сколько дойдет из 8 САПСАНОВ до 2039?Последний раз редактировалось MIXCD; 26-12-2008, 22:19.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Руководство РЖД по телевидению прошлым летом говорило, что у нас 2х этажным вагонам быть и испытания оных в 2009 году должно начаться!Сообщение от barcat Посмотреть сообщениеНе понял? 2-х этажный вагон на сколько мест? Интересно как с они будут проходить под контактной сетью,у нас ведь разные допуски.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Насколько я знаю теже США.при пароектировании высокоскоростной трассы отдают предпочтение французским TGV,а перевозкой пассажиров занимаются,в основном,авиация. Железные дороги занимаются грузоперевозками. Где-то у меня завалялась фото 2_х ярусного контейнерного поезда.
 Комментарий


 
							
						
Комментарий