Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поездки на поездах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Это его трудности
    Хочу себе такие трудности!!! :laugh:
    Без комментариев

    Комментарий


    • Как всегда:кто-то кофе пьёт,а кто-то курит бамбук.

      Комментарий


      • Сообщение от barcat Посмотреть сообщение
        Как всегда:кто-то кофе пьёт,а кто-то курит бамбук.
        Простите за злостный офф-топ: Эх, и хорош же касячёк-бомбучёк... ЖД поймет о чем я...

        Комментарий


        • Бамбук хорош на теплоходе. А косяк ... он и в африке... ничего хорошего. сорри за офф
          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

          Комментарий


          • Да некоторые накурились,причём в хлам. По Якшнаранге,Северная ж.д. съехали с перегона в пригородный поезд,стоящий на станции. Виновата как всегда локомотивная бригада.

            Комментарий


            • Без ансабля?
              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

              Комментарий


              • Да,ничего хорошего я в дальнейшем не вижу:закрутят начальники гайки так,что невзирая на кризис народ уйдёт. Уйдут профессионалы,держатся за счёт,как раньше говорили,лимиты. На нашем районе диспетчеров из Москвы и десятерых не будет. Про штат дежурных и говорить не приходиться. Из личного опыта:пять раз я отстранял от работы одну "мадам",и только с 6-го раза встал вопрос об её увольнении.

                Комментарий


                • Саш, да куда машинисты уйдут то? Хотя все возможно. Я уже ничего не удивляюсь. В свое время у наших тепловозников "завернули гайки" на тему экономии топлива. Ну как объяснить тепловозу, что если у него расход топлива тонна, он должен съедать всего 800 кг. Вот тогда началось страшное - в Самарском Депо практически не осталось опытных механиков и электриков тепловозного цеха. Кстати их нередко вижу на яхтах теперь в качестве механиков. Дизель он и Гондурасе двигатель.
                  http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                  Комментарий


                  • Петь,у нас многие депо,в Мосузле, держатся исключительно за счёт прикомандированных с других депо дороги.Местных уже практически не осталось. Исключение составляет,пожалуй,только депо Рыбное.

                    Комментарий


                    • А как на железнодорожные зарплаты в Москве выжить? В том то весь и хрен. Здесь на ЖД тоже бешенная текучка. Сейчас куда не плюнь - встречаю своих коллег - кто в банке, кто еще где... Куда не кинь взгляд - одно ВЦ родное.
                      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                      Комментарий


                      • Это правда,за нашими ценами ни одна зарплата не угониться. Обидно то,что выживают именно профессионалов. У нас опять На нашем участке троих диспетчеров нагрели на премию за задержки у входных сигналов за то период,когда на это внимания не обращали. Пострадали,как всегда,те кто старается хоть что-то сделать,включая меня. А те кто приходит на работу "штаны протирать" оказываются лучшими. Вот и говори:не захочешь уйти,а придётся.

                        Комментарий


                        • Вот и говори:не захочешь уйти,а придётся.
                          Во многом по этой причине и ушел с ИВЦ.
                          А насчет задержек у входных - тут полная чихорда частенько. Когда надо - поимеют за это, а когда не надо -не заметят.
                          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                          Комментарий


                          • Канадский концерн Bombardier выставил на конкурс для Олимпиады в Сочи-2014 новую электричку.

                            Первый состав поезда Spacium, который на французском рынке уже известен как Francilien, компания представила в пятницу на заводе в Крепене. В парижском регионе будут ходить 172 поезда Francilien. Первые составы планируется ввести в эксплуатацию уже в декабре 2009 года.
                            Окрыленный успехом, Bombardier заявил Spacium для участия в тендере, объявленном РЖД для обслуживания инфраструктуры Сочи. К Олимпиаде-2014 по новым и обновленным веткам региона будут ходить 54 новых железнодорожных состава.
                            Новый электропоезд получился значительно просторнее обычных с окнами от пола до потолка и рядами сидений, прикрепленных к стене. К климат-контролю и полу с подогревом в электричках не привыкли даже французские пассажиры, а необычно широкие двери — 1,95 метра — позволят одновременно втиснуть в вагон рекордное число желающих. Всего поезд сможет вместить до 915 пассажиров, 500 из которых достанутся сидячие места. При этом свободные места можно будет высматривать издалека — между вагонами нет никаких перегородок.
                            Кроме того, Bombardier не оставит пассажиров без информации — кроме цифровых табло на потолке вагона, в стены вмонтированы экраны. Для красоты диодные лампочки в поезде меняют цвет. Более того, подборку цветов для России менять не придется — потолок напротив дверей светится то белым, то голубым, то красным. Поезд способен развивать скорость до 140 километров в час.
                            Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                            Комментарий


                            • Идея хороша,только как это будет реализовано. Хорошо известно,что русскому хорошо-иностранцу смерть. Наши любители вандалы разберут этот поезд на сувениры. Что творят эти "пассажиры" в наших поездах,всем хорошо известно. Что касается скоростных качеств этих поездов,то в наших условиях,особенно в горной местности,из-за радиуса кривых эти качества не сильно важны. На моём участке одна станция,в качестве экспиремента,оборудована компьютерной централизацией это й фирмы. Первоначально проблем было море,но наши Кулибины их частично решили. Проблема в том,что некоторые блоки не имеют наших аналогов. Вот и получается,что эти поезда-лишние расходы,да ещё и запчасти,плюс подготовка локомотивных бригад. На Яндексе один товарищ выложил фото новой демиховской электрички,по дизайну не хуже иностранной. Я даже сначала принял её за иностранца. У демиховцев,у всех моделей идентичные органы управления,что существенно облегчает переучивание локомотивных бригад,а ЭД-4М по черустинскому участку летают на 120 км/ч. Так что опять всё это чьё-то лобби.

                              Комментарий


                              • Ну на конкурс то они могли выставить. Вопрос в том - победит ли.
                                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X