Сообщение от Железный дорожник
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Поездки на поездах
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Простите за злостный офф-топ: Эх, и хорош же касячёк-бомбучёк... ЖД поймет о чем я...Сообщение от barcat Посмотреть сообщениеКак всегда:кто-то кофе пьёт,а кто-то курит бамбук.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Да,ничего хорошего я в дальнейшем не вижу:закрутят начальники гайки так,что невзирая на кризис народ уйдёт. Уйдут профессионалы,держатся за счёт,как раньше говорили,лимиты. На нашем районе диспетчеров из Москвы и десятерых не будет. Про штат дежурных и говорить не приходиться. Из личного опыта:пять раз я отстранял от работы одну "мадам",и только с 6-го раза встал вопрос об её увольнении.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Саш, да куда машинисты уйдут то? Хотя все возможно. Я уже ничего не удивляюсь. В свое время у наших тепловозников "завернули гайки" на тему экономии топлива. Ну как объяснить тепловозу, что если у него расход топлива тонна, он должен съедать всего 800 кг. Вот тогда началось страшное - в Самарском Депо практически не осталось опытных механиков и электриков тепловозного цеха. Кстати их нередко вижу на яхтах теперь в качестве механиков. Дизель он и Гондурасе двигатель.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Это правда,за нашими ценами ни одна зарплата не угониться. Обидно то,что выживают именно профессионалов. У нас опять На нашем участке троих диспетчеров нагрели на премию за задержки у входных сигналов за то период,когда на это внимания не обращали. Пострадали,как всегда,те кто старается хоть что-то сделать,включая меня. А те кто приходит на работу "штаны протирать" оказываются лучшими. Вот и говори:не захочешь уйти,а придётся.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Канадский концерн Bombardier выставил на конкурс для Олимпиады в Сочи-2014 новую электричку.
  
 Первый состав поезда Spacium, который на французском рынке уже известен как Francilien, компания представила в пятницу на заводе в Крепене. В парижском регионе будут ходить 172 поезда Francilien. Первые составы планируется ввести в эксплуатацию уже в декабре 2009 года.
 Окрыленный успехом, Bombardier заявил Spacium для участия в тендере, объявленном РЖД для обслуживания инфраструктуры Сочи. К Олимпиаде-2014 по новым и обновленным веткам региона будут ходить 54 новых железнодорожных состава.
 Новый электропоезд получился значительно просторнее обычных с окнами от пола до потолка и рядами сидений, прикрепленных к стене. К климат-контролю и полу с подогревом в электричках не привыкли даже французские пассажиры, а необычно широкие двери — 1,95 метра — позволят одновременно втиснуть в вагон рекордное число желающих. Всего поезд сможет вместить до 915 пассажиров, 500 из которых достанутся сидячие места. При этом свободные места можно будет высматривать издалека — между вагонами нет никаких перегородок.
 Кроме того, Bombardier не оставит пассажиров без информации — кроме цифровых табло на потолке вагона, в стены вмонтированы экраны. Для красоты диодные лампочки в поезде меняют цвет. Более того, подборку цветов для России менять не придется — потолок напротив дверей светится то белым, то голубым, то красным. Поезд способен развивать скорость до 140 километров в час.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Идея хороша,только как это будет реализовано. Хорошо известно,что русскому хорошо-иностранцу смерть. Наши любители вандалы разберут этот поезд на сувениры. Что творят эти "пассажиры" в наших поездах,всем хорошо известно. Что касается скоростных качеств этих поездов,то в наших условиях,особенно в горной местности,из-за радиуса кривых эти качества не сильно важны. На моём участке одна станция,в качестве экспиремента,оборудована компьютерной централизацией это й фирмы. Первоначально проблем было море,но наши Кулибины их частично решили. Проблема в том,что некоторые блоки не имеют наших аналогов. Вот и получается,что эти поезда-лишние расходы,да ещё и запчасти,плюс подготовка локомотивных бригад. На Яндексе один товарищ выложил фото новой демиховской электрички,по дизайну не хуже иностранной. Я даже сначала принял её за иностранца. У демиховцев,у всех моделей идентичные органы управления,что существенно облегчает переучивание локомотивных бригад,а ЭД-4М по черустинскому участку летают на 120 км/ч. Так что опять всё это чьё-то лобби.
 Комментарий



Комментарий