Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Обсуждение необходимости охраны на речных теплоходах в России

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщение
    Поясните мне что входит в обязанности команды в данной ситуации????? Спасти вас?????.....)))))

    Такое может произойти на любом теплоходе!!!!! Не обязательно только не Пермских!
    Костенька,согласна!!!

    Комментарий


    • Михаил,

      Я начал подозревать,что Вы член комиссии по бюджету при Госдуме РФ... извините,что вступил с вами в спор по распределению финансовых потоков.....

      Я уже писал.. Ваше дело десятое. Вам главное- отдых , безопасный отдых. Еще ничего не сделано, а Вы уже все отрицаете... Возможно Вам понравится... нужно попробовать, а потом все поливать и отрицать.
      :boat: www.mmflot.com

      Комментарий


      • всё это Миша для удешевления круизов ведётся что б не переплачивали и вменяют Капитану обязанности.
        Вот я готова платить за охрану на теплоходе.
        и что б Капитан был Капитаном а не держи мордой и спокойно мог управлять судном.

        Комментарий


        • Михаил,

          Представляю капитана.. с монтировкой.. идущего на задержание ..... Вы хоть пониаете. то.что привели в перечне обязанностей...
          :boat: www.mmflot.com

          Комментарий


          • Сообщение от info Посмотреть сообщение
            Михаил,

            Представляю капитана.. с монтировкой.. идущего на задержание ..... Вы хоть пониаете. то.что привели в перечне обязанностей...
            Во во задержание это надо наручники,зачитать права,оружие иметь и не монтировку, а огнестрел то точно!!!



            А ПРИКИНЬТЕ,КАПИТАН ПОШЁЛ НА ВЫЯСНЕНИЕ ПРИЧИН ДРАКИ И ЧТО Б ОБУЗДАТЬ КОГО-ТО,А НА ПУТИ ТО,ЧТО НЕ ПРЕДВИДЕЛ САМ КАПИТАН И ПИПЕЦ КОТЁНКУ,МОЖЕТ ПОСТРАДАТЬ ТЕПЛОХОД.
            КАПИТАН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕМ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ!!!
            НАДО РАЗДЕЛИТЬ ОБЯЗАННОСТИ!!!

            Комментарий


            • Сообщение от Stuardessa Посмотреть сообщение
              и что б Капитан был Капитаном а не держи мордой и спокойно мог управлять судном.
              Надюш, за ради бога, готова - плати! Только кодекс принят не для удешевления! Это традиция - капитан отвечает за судно и всех людей на его борту! Отсюда у английских моряков и пошло: капитан - первый, после бога! И не должен он лично этим заниматься! Его обязанность руководить! А если он просто судоводитель, то это уже не капитан, и чем он тогда отличается от вахтенного офицера?!

              Сообщение от info Посмотреть сообщение
              Еще ничего не сделано
              Согласен! И вряд ли будет сделано! Потому и говорю, хотите голосовать - голосуйте!
              Любитель круизов
              с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

              Комментарий


              • Stuardessa,

                Капитан своей властью может временно лишить свободы любого находящегося на борту... и это на законных основаних!

                ---------- Добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:45 ----------

                Михаил,

                Млинннн.... отличается от вахтенного офицера тем.что отвечает за все. а вахтенный офицер только во время вахты и в отсутствие капитана!

                Странно... ранее Вы не принимали все морское на речном судне... а вдруг начали говорить о морских делах....

                Все хочу спросить... а что это Вы так часто употребляете вот это ? :no2:
                :boat: www.mmflot.com

                Комментарий


                • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                  Вы хоть пониаете. то.что привели в перечне обязанностей...
                  Так я здесь причем! Закон есть закон! Все вопросы госдуме и федеральному собранию!
                  Я к этим органам отношения не имею!
                  Однако если вы так относитесь к действующему закону, то что можно ждать о теоретически, может быть, принятом законе, где будет освещено и безопасность на речном транспорте! Значит и он не будет работать! А охраннике сядут в каюту и будут пьянствовать
                  Любитель круизов
                  с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                  Комментарий


                  • Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
                    Статья 31. Права и обязанности капитана судна по поддержанию порядка на судне
                    1. Распоряжения капитана судна в пределах его полномочий должны исполняться всеми находящимися на судне лицами.

                    2. Капитан судна имеет право применять поощрения и налагать дисциплинарные взыскания на членов экипажа судна, отстранять их от исполнения служебных обязанностей в случаях и в порядке, которые предусмотрены уставом службы на судах внутреннего водного транспорта, уставом о дисциплине.

                    3. Капитан судна вправе изолировать лицо, действия которого не содержат признаков преступления, предусмотренного уголовным законодательством Российской Федерации, но создают угрозу безопасности судна или находящихся на нем людей и имущества.

                    4. В случае обнаружения на судне, находящемся в плавании, признаков преступления, предусмотренного уголовным законодательством Российской Федерации, капитан судна обязан задержать лицо, подозреваемое в совершении такого преступления, до передачи его компетентным органам в ближайшем порту или ближайшем населенном пункте.

                    5. В случае обнаружения на судне во время пребывания его в порту признаков преступления, предусмотренного уголовным законодательством Российской Федерации, капитан судна обязан незамедлительно информировать об этом компетентные органы.

                    6. В случае нападения на судно лиц в целях совершения ими противоправных действий капитан судна обязан действовать в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области транспорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федеральным органом исполнительной власти в области внутренних дел. (в ред. Федерального закона от 30.06.2003 N 86-ФЗ)
                    Я со всем этим согласен и все это прекрасно знаю без вас дорогой Михаил, но а на практике и на ваших любимых Московских судах случись такая ситуация за вас никто не вступится потому что ваша жизнь не стоит и гроша по сравнению с собственной жизнью и здоровьем любого члена экипажа!!!

                    И любой капитан отпишется от этого так как все пункты соблюдет, уже после совершения преступления! И никто ему не скажет слова против его действий и действий экипажа! Все скажут что мы их предупреждали чтоб они его не били и т.п....! Очень смешно понимать, что вы Михаил думаете что вашу жизнь прибежит защищать капитан судна и кинется в драку не щадя своей головы.... И для чего? чтоб потом оказаться крайним и пойти под следствие вместе с хулиганами? Таких капитанов вы нигде не найдете.... мало того даже прохожий за вас не вступится а будет смотреть, как вы харкаетесь кровью, гденибудь - из-за угла. Вы думаете вы живете в сказочной стране из мультфильмов Диснея? Где добро всегда побеждает зло???? Опомнитесь вы живете в России...! И ваша жизнь тут никому не интересна....

                    В этой ситуации крайним окажетесь только ВЫ....! Потому что и капитан и штурмана отпишутся! Хулиганы заплатят штраф, а вот вам зубы и кости уже никто обратно не сделает как было....)))

                    И может быть потом проведя в больнице ни один месяц без движения, вы со свистом(из-за отсутствия зубов) скажете сквозь слезы.... ДА!!! ОХРАНА НА ПАССАЖИРСКИХ СУДАХ НЕОБХОДИМА....!

                    Комментарий


                    • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                      а вдруг начали говорить о морских делах
                      Плохо читали, повторю
                      Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации
                      ...
                      2. Положения настоящего Кодекса распространяются на:

                      внутренние водные пути Российской Федерации и расположенные на них судоходные гидротехнические сооружения;
                      порты, расположенные на внутренних водных путях Российской Федерации;
                      суда и иные плавучие объекты, эксплуатируемые на внутренних водных путях Российской Федерации.
                      Любитель круизов
                      с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                      Комментарий


                      • Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщение
                        на практике и на ваших любимых Московских судах случись такая ситуация за вас никто не вступится потому что ваша жизнь не стоит и гроша по сравнению с собственной жизнью и здоровьем любого члена экипажа
                        А жизнь охранника вообще ничто не стоит!
                        Да, договорились ...
                        Турист это нечто, охранник это не что, команда это все! Поэтому я и не пойду на пермских теплоходах!
                        Ведь случись что (пожар, столкновение и т.п.), команда будет спасать себя любимую, а все остальные малоценные, пусть действуют по принципу "спасение утопающих, дело самих утопающих"!
                        Любитель круизов
                        с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                        Комментарий


                        • Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
                          Поэтому я и не пойду на пермских теплоходах!
                          Ведь случись что (пожар, столкновение и т.п.), команда будет спасать себя любимую, а все остальные малоценные, пусть действуют по принципу "спасение утопающих, дело самих утопающих"!
                          а вот за такие слова можно и серьезно ответить

                          Комментарий


                          • Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
                            а вот за такие слова можно и серьезно ответить
                            Так это краткий пересказ этого
                            Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщение
                            но а на практике и на ваших любимых Московских судах случись такая ситуация за вас никто не вступится потому что ваша жизнь не стоит и гроша по сравнению с собственной жизнью и здоровьем любого члена экипажа!!!
                            Очень смешно понимать, что вы Михаил думаете что вашу жизнь прибежит защищать капитан судна и кинется в драку не щадя своей головы.... И для чего? чтоб потом оказаться крайним и пойти под следствие вместе с хулиганами? Таких капитанов вы нигде не найдете.... мало того даже прохожий за вас не вступится а будет смотреть, как вы харкаетесь кровью, гденибудь - из-за угла. Вы думаете вы живете в сказочной стране из мультфильмов Диснея? Где добро всегда побеждает зло???? Опомнитесь вы живете в России...! И ваша жизнь тут никому не интересна....
                            Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 24-02-2011, 20:45.
                            Любитель круизов
                            с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                            Комментарий


                            • Вы опять меня принимаете за кого то другого! Я турист, имею свое мнение. Думаю о своей безопасности и хожу в круизы только с надежными компаниями! А надежными я, в том числе, считаю компании где экипаж не поддерживает такую позицию о пассажире теплохода
                              ваша жизнь не стоит и гроша по сравнению с собственной жизнью и здоровьем любого члена экипажа!!!
                              Дальнейший спор бесполезен! А народ пусть голосует. Интересна позиция других людей, не писавших в этой ветке.
                              А само голосование это просто опрос мнений, и не более!
                              Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 24-02-2011, 21:05.
                              Любитель круизов
                              с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                              Комментарий


                              • Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
                                А жизнь охранника вообще ничто не стоит!
                                Да, договорились ...
                                Турист это нечто, охранник это не что, команда это все! Поэтому я и не пойду на пермских теплоходах!
                                Ведь случись что (пожар, столкновение и т.п.), команда будет спасать себя любимую, а все остальные малоценные, пусть действуют по принципу "спасение утопающих, дело самих утопающих"!
                                А вот это утверждение уже очень напоминает вопль побежденного, умирающего мамонта.....!!!

                                Я за жизнь ТУРИСТОВ и переживаю!!!!!!! Но в телохранители я не нанимался и кидаться на пятерых здоровых мужиков ради безопасности одного незнакомого мне туриста не стану даже за деньги и никто меня это делать не заставит... Посему я и переживаю за жизни и здоровье отдыхающих на борту людей...! И выступаю за охрану туристов! Для меня туристы это люди для которых мы работаем и они по своему очень дороги мне... Но отдавать свое здоровье и свободу ради туристов я не стану потому как не для этого я работю на речном флоте, чтоб умереть за какого то дядю Мишу который обо мне и не вспомнит....))))

                                А ваша позиция мне очень понятна Михаил и напоминает мне упорство и бесстрашие Японских камикадце которые умирали за свою идею....

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X