Нас сразу знающие люди предупредили, что начальная школа будет отличная, но после 4-го класса надо оттуда уходить, потому что начнется бардак, учить будут плохо, программа слабая и хороших учителей так же единицы. Но у меня так сложились обстоятельства,что заниматься поиском новой школы было некогда, были другие очень серьезные проблемы. Ребенок пошел в 5-ый класс этой же школы, и мы своими глазами увидели этот беспредел. Пришлось крутиться-вертеться, нанимать репетиторов, иначе образовалась бы серьезная запущенность по математике и английскому. По остальным предметам справились собственными силами.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Школа
Свернуть
X
-
короче ужас! я так понимаю, сейчас проблемы в школе - это распрастраненное явление. Мы уже определились с профессией, поэтому будем делать упор на то что потом пригодится, в смысле школьных предметов, а остальное не особо и нужно....1984-Шостакович,1986-Дзержинский,2009-Пирогов,Щорс
2010-Чернышевский,Славянов,Булгаков,2011-Танич,
2012-Кн.Виктория, 2013-Грин,2015-Булгаков,Карамзин
Комментарий
-
В школе дети получают знания по многим предметам и нельзя делить их на нужные и ненужные. ВСЕ знания развивают ребенка. В детском возрасте они (знания) наиболее хорошо усваиваются. Именно сейчас закладывается фундамент.
В ЛЮБОЙ (даже элитной) школе есть и хорошие учителя и не очень. Не забывайте, что учителя - члены нашего общества. На любом предприятии есть трудоголики и есть пофигисты. В нашей школе денег с родителей НЕ БЕРУТ! не верите? Приходите - проверьте. И хороших учителей больше, чем других.
Сообщение от ВЕРОНИКА Посмотреть сообщениекороче ужас! я так понимаю, сейчас проблемы в школе - это распрастраненное явление. Мы уже определились с профессией, поэтому будем делать упор на то что потом пригодится, в смысле школьных предметов, а остальное не особо и нужно....
Комментарий
-
Выбор школы для своих чад - настоящий стресс для родителей. Лично я испытывала это дважды со своими детьми. И еще косвенно с внуком. Ошибиться просто нельзя. Наводить справки о будущей школе надо всеми возможными способами. Главное, на мой взгляд, это атмосфера в школе. Под эту атмосферу и собирается учительский коллектив. Тут многое зависит от директора. Сталкивалась с ситуациями, когда смена директора приводила к кардинальной смене педагогов.
Стоящие учителя (они же стоящие люди) вольно или невольно и учеников будут набирать к себе в школу со стоящими родителями, чтобы приличную атмосферу не погубить.
Идеально, когда и аура школьная, и преподавание сильное. Но это все же редкий вариант. Для меня основное - атмосфера, взаимоотношения, нацеленные на получение образования. При таком отношении к учебе предметы можно подтянуть и "своими" силами. Мне так кажется. Во всяком случае наши дети (32 и 23 лет) до сих пор в свою школу приходят и с учителями общаются, даже на одноклассниках.
Комментарий
-
Сообщение от tulka Посмотреть сообщениеПоверьте опыту. Приоритет предметов может поменяться кардинальным образом в последний момент.Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.
Комментарий
-
Но ведь все наверное помнят как в школах, независимо от их элитности, в каждом классе были свои дети за которыми закрепилось мнение что это хулиганы и лодыри. Только вот по прошедствии нескольких лет после окончания почти все они выбивались в люди. Кто то по знаниям а кто то по смекалке. Так вот. Какое б небыло отношение учителей главное на мой взгляд все ж сам ребенок и его родители. Конечно учителя играют большую роль даже огромную но и только. Они дают знания, прививают дисциплину, и многому просто учат. Родители дают остальное но самое главное. Стремление к знаниям. А вот если постоянно в присутствии ребенка говорить что школа плохая, учителя ни к черту, и пр. и пр. то сами понимаете какую установку получит ребенок.Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.
Ален.
Комментарий
-
Сообщение от Мурка Посмотреть сообщениепросто потому, что поменяют экзамены ...
Добавлено через 9 минут:
Сообщение от нИК Посмотреть сообщениеКакое б небыло отношение учителей главное на мой взгляд все ж сам ребенок и его родители. Конечно учителя играют большую роль даже огромную но и только. Они дают знания, прививают дисциплину, и многому просто учат. Родители дают остальное но самое главное. Стремление к знаниям. А вот если постоянно в присутствии ребенка говорить что школа плохая, учителя ни к черту, и пр. и пр. то сами понимаете какую установку получит ребенок.Последний раз редактировалось tulka; 25-04-2010, 06:47.
Комментарий
-
Сообщение от tulka Посмотреть сообщениеВ нашей школе денег с родителей НЕ БЕРУТ! не верите? Приходите - проверьте. И хороших учителей больше, чем других.Мечтай осторожно-ты можешь это получить!
Комментарий
-
я в шоке:
В России введут платное среднее образованиеhttp://news.mail.ru/politics/3714447/
В минувшую пятницу, 23 апреля, Госдума в третьем чтении приняла законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». О нем давно и со страхом говорят работники системы образования, здравоохранения и других бюджетных организаций.
Хотя формально этот закон всего лишь реорганизует финансирование и несколько меняет правовой статус бюджетных учреждений, его последствием вполне может стать фактическая отмена бесплатного среднего образования и здравоохранения — в том виде, в котором мы привыкли их воспринимать с советских лет.
Суть предлагаемой и уже почти принятой реформы в том, что бюджетные учреждения становятся более самостоятельными экономически — но при этом лишаются гарантированного бюджетного финансирования в полном объеме. По традиционной схеме будут финансироваться лишь такие учреждения, как военные части, исправительная система, психиатрические больницы, лепрозории.
А вот обыкновенным школам и больницам деньги дадут лишь по числу учеников (пациентов) и только в рамках гарантированного государством лимита образования (лечения). Вопрос о бесплатном лимите — а он, понятно, самый важный в этой ситуации — обсудят лишь в ноябре этого года, за месяц до начала реформы.
Пока больше всего взволнованы родители школьников — они обсуждают слухи о том, что в бесплатный лимит могут войти лишь 2 часа русского языка в неделю, 2 часа математики, 3 часа физкультуры и 3 часа религии (ОПК, светская этика или уроки по другим конфессиям, в зависимости от школы). Такой эксперимент, по словам некоторых родителей, уже начался в Южном административном округе Москвы.
Остальные предметы и дополнительные часы, как сообщают те же родители со ссылкой на директора одной из школ округа, будут платными: за полноценный язык родителям придется заплатить 1000 рублей в месяц, за остальные предметы — по 500. Таким образом, полноценное обучение среднего столичного школьника обойдется его родителям в 5—6 тысяч рублей в месяц. Сумма для московских родителей не запредельная, но для многих весьма ощутимая.
В управлении образования ЮАО города Москвы «СП» официально не подтвердили наличие такого эксперимента. Однако при личной беседе с корреспондентом издания директор одной из столичных школ подтвердил, что подобные инициативы обсуждаются на совещаниях у чиновников системы образования столицы. «Указанный состав бесплатных предметов, конечно, слишком жесткий — к тому же речь, скорее всего, идет о начальной школе — но в принципе директоров школ уже готовят к тому, что очень скоро нам придется зарабатывать на детях, а бюджетное кормление заканчивается».
Стоит отметить, что Конституция РФ и закон «О всеобщем среднем образовании» гарантируют гражданам России бесплатное общее образование — однако в этих документах не регламентирован его объем. Таким образом, урезание бесплатного образовательного минимума хотя бы и до объема церковно-приходской школы не потребует изменения ни в Конституции, ни в законе.Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.
Комментарий
-
Похоже все. Приплыли. И кто мне скажет что это не преднамеренная акция на еще более сталкивания России к странам третьего мира. И это придумали наши "избранники"!!!Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.
Ален.
Комментарий
-
Сообщение от Путник Посмотреть сообщениеПо-моему, учителям такие новшества тоже ни к чему. Вредно это все, если не сказать сильнее.Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.
Ален.
Комментарий
-
У нас много разных слухов ходит по поводу новшеств. Пока никаких указаний нет. Но часы потихонечку сокращают на изучение предметов. В 11 классе - 1 час химии в неделю. В 6 классе - 1 час географии и 1 час биологии. На следующий год уже директорам сказали - либо музыка, либо ИЗО.
Комментарий
-
Сообщение от нИК Посмотреть сообщениеНо ведь все наверное помнят как в школах, независимо от их элитности, в каждом классе были свои дети за которыми закрепилось мнение что это хулиганы и лодыри. Только вот по прошедствии нескольких лет после окончания почти все они выбивались в люди. Кто то по знаниям а кто то по смекалке. Так вот. Какое б небыло отношение учителей главное на мой взгляд все ж сам ребенок и его родители. Конечно учителя играют большую роль даже огромную но и только. Они дают знания, прививают дисциплину, и многому просто учат. Родители дают остальное но самое главное. Стремление к знаниям.
Тем более, что в последние два десятилетия появилась такая тенденция, когда высшее образование получают люди просто способные его оплатить, при наличии совсем не сильного ума и плохих оценок в школе...
А на хорошую работу порой можно устроится исключительно по блату.
У меня подруга есть, которая 8-ми летку окончила с тройками, а институт (причем бесплатно) с красным дипломом, и аспирантуру еще потом (тоже бесплатно)...
Наверное все-таки каждый родитель хочет, чтобы его ребенок когда вырос был прежде всего СЧАСТЛИВЫМ человеком. И счастье совсем не зависит от оценок в дневнике и наличия высшего образования. Поэтому если не повезло с учителями, это еще не конец света....
Надейтесь на лучшее и все будет хорошо!1984-Шостакович,1986-Дзержинский,2009-Пирогов,Щорс
2010-Чернышевский,Славянов,Булгаков,2011-Танич,
2012-Кн.Виктория, 2013-Грин,2015-Булгаков,Карамзин
Комментарий
-
Законопроект под туманным названием "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" затрагивает интересы миллионов россиян. Он вводит новое разделение бюджетных учреждений в стране и предполагает радикальные изменения в финансировании таких организаций, как школы, детские сады, больницы и др.
все государственные и муниципальные бюджетные учреждения разделяются на три типа - казенные, автономные и бюджетные учреждения.
http://www.rusnord.ru/29139
Казенные учреждения - государственные (муниципальные) учреждения нового типа, которые будут перечислять все доходы, полученные от приносящей доходы деятельности, в бюджет. При этом казенное учреждение будет отвечать по своим обязательствам только находящимися в его распоряжении денежными средствами, полученными в рамках сметного финансирования. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.
Согласно закону, перечень казенных учреждений будет ограничен. В их число войдут разнообразные военные ведомства, следственные изоляторы, исправительные учреждения, психиатрические больницы, лепрозории, учреждения ряда федеральных ведомств, в том числе противопожарной, миграционной и таможенной служб, Федеральной службы безопасности и т.д.
Все остальные госучреждения получат статус автономных и так называемых новых бюджетных учреждений. Для этого вводится упрощенный порядок изменения типа государственного и муниципального учреждения, не требующий реорганизации и предусматривающий лишь внесение соответствующих изменений в учредительные документы.
Автономное учреждение избавляется от необходимости отчитываться перед государством по заработанным средствам, а также получает право распоряжаться всем своим имуществом, за исключением особо ценного. При этом государство избавляется от ответственности за такое учреждение.
Новые бюджетные учреждения будут финансироваться на основе государственного задания в форме субсидии, а заключать крупные сделки смогут только с согласия учредителя (государства или региональной власти, муниципалитета). Бюджетное учреждение не будет иметь права открывать счета вне казначейской системы.Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.
Комментарий
Комментарий