Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Школа

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76
    Мурка, меньше читайте истеричные статьи в интернете на дурацких сайтах, которые готовы ради рейтингов всякий негатив вылить на свои страницы....
    Доучится Ваш ребенок нормально, не переживайте....
    1984-Шостакович,1986-Дзержинский,2009-Пирогов,Щорс
    2010-Чернышевский,Славянов,Булгаков,2011-Танич,
    2012-Кн.Виктория, 2013-Грин,2015-Булгаков,Карамзин

    Комментарий


    • #77
      Сообщение от ВЕРОНИКА Посмотреть сообщение
      Мурка, меньше читайте истеричные статьи в интернете на дурацких сайтах, которые готовы ради рейтингов всякий негатив вылить на свои страницы....
      Доучится Ваш ребенок нормально, не переживайте....
      не люблю когда непонятно всё .
      тем более про казенные учреждения нас директор предупреждала.
      будем как при царе- казеные, ремесленные, реальные..
      Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

      Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

      Комментарий


      • #78
        Это из серии "нарочно не придумаешь"!
        "И ждет наших детей казенный дом ...":laughing:
        Любитель круизов
        с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

        Комментарий


        • #79
          Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
          не люблю когда непонятно всё .
          тем более про казенные учреждения нас директор предупреждала.
          будем как при царе- казеные, ремесленные, реальные..
          Да наше образование постоянно реформируют. Пресловутое нормативное финансирование придумали еще в начале 90-х, потом нормативно-подушевое и деньги следуют за учеником, чуть позже. кто работает в школе знают, о чем я говорю.
          Через год еще чего-нибудь придумают.
          Те кто сидят наверху должны же как-то свою зарплату типа отрабатывать, вот и отрабатывают. Придумывают всякую хрень, от которой мало толку и только один вред для нашего образования и учеников.
          В наше время все равно не возможно закончить школу и поступить в институт не потратив ни копейки. Ну только если родственник не декан этого самого института.
          Через год еще чего-нибудь придумают.
          1984-Шостакович,1986-Дзержинский,2009-Пирогов,Щорс
          2010-Чернышевский,Славянов,Булгаков,2011-Танич,
          2012-Кн.Виктория, 2013-Грин,2015-Булгаков,Карамзин

          Комментарий


          • #80
            Через год еще чего-нибудь придумают.
            Да пусть придумывают! Только, в жизнь бы, свои задумки, не воплощали!
            Любитель круизов
            с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

            Комментарий


            • #81
              Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
              Да пусть придумывают! Только, в жизнь бы, свои задумки, не воплощали!

              А зачем же они тогда это все придумывают?

              Например нормативно-подушевое финансирование ввели намного позже того момента, когда все это было придумано. Типа раньше для этого был неподходящий момент.
              Так и с этими поправками. Бог даст, еще все поменяется сто раз.
              А нашим учителям не привыкать. Уж их чмырили, чмырили последние 20 лет. Позор державе! Остались самые стойкие и преданные своему делу. Выдержат любые реформы.
              Ну а детям все равно учиться надо, доучат родители , не бросят ....
              все равно нам всем( ну или подавляющему большинству) жить в этой стране.
              1984-Шостакович,1986-Дзержинский,2009-Пирогов,Щорс
              2010-Чернышевский,Славянов,Булгаков,2011-Танич,
              2012-Кн.Виктория, 2013-Грин,2015-Булгаков,Карамзин

              Комментарий


              • #82
                Сообщение от tulka Посмотреть сообщение
                У нас много разных слухов ходит по поводу новшеств. Пока никаких указаний нет. Но часы потихонечку сокращают на изучение предметов. В 11 классе - 1 час химии в неделю. В 6 классе - 1 час географии и 1 час биологии. На следующий год уже директорам сказали - либо музыка, либо ИЗО.
                А у нас вообще всё смешнее и смешнее! В связи с оптимизацией расходов планируется объединение классов (по типу малокомплектных школ), которые даже получили название класс-комплект. Соответственно уменьшение учебной нагрузки, а так как учитель музыки работает как совместитель, музыку будет вести учитель биологии. ГОД УЧИТЕЛЯ - год сокращения расходов на образование! К чему придём с такими реформами?

                Комментарий


                • #83
                  А зачем же они тогда это все придумывают?
                  Ну это вопрос к психиатру
                  А если серьезно, то в "советское время" неверно толковали термин "паразит". Паразитами называли бомжей. Однако если посмотреть определение термина "паразит" - объект обитающий в системе, существующий за счет системы и приносящий вред системе. То бомж существует не за счет системы, а за счет отходов системы и фактически не наносит вреда системе. А вот те, кто "придумывает" и "разрабатывает" все эти"реформы", полностью попадают под определение "паразит"!
                  Любитель круизов
                  с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                  Комментарий


                  • #84
                    Сообщение от madam Посмотреть сообщение
                    А у нас вообще всё смешнее и смешнее! В связи с оптимизацией расходов планируется объединение классов (по типу малокомплектных школ), которые даже получили название класс-комплект. Соответственно уменьшение учебной нагрузки, а так как учитель музыки работает как совместитель, музыку будет вести учитель биологии. ГОД УЧИТЕЛЯ - год сокращения расходов на образование! К чему придём с такими реформами?


                    Ха, а вы думали для чего в последнее время призывали увеличивать рождаемость?
                    Чтоб было с кого потом собирать бабки в школах, поликлиниках, библиотеках и т.д.
                    1984-Шостакович,1986-Дзержинский,2009-Пирогов,Щорс
                    2010-Чернышевский,Славянов,Булгаков,2011-Танич,
                    2012-Кн.Виктория, 2013-Грин,2015-Булгаков,Карамзин

                    Комментарий


                    • #85
                      Сообщение от ВЕРОНИКА Посмотреть сообщение
                      Ха, а вы думали для чего в последнее время призывали увеличивать рождаемость?
                      Чтоб было с кого потом собирать бабки в школах, поликлиниках, библиотеках и т.д.
                      Я в роддоме,поликлиниках,в дет саду ни копейки не дала и не дам....единственное в роддоме отблагодарила хирурга что принял роды он меня оказыается как я его знали много лет уже...я там практику проходила лично сделала ему презент в денежном эквиваленте,так сказать недоплаченные государством деньги...а поликлиниках пытаются рыпнуться я с диктофоном хожу мода у moderated пошла в платные лаборатории отправлять не имеют права никакого ничего принимают и отлично меня принимают в поликлиниках всех а в детской что творится бабло одно я на 2 года младше moderated врача с большими погонами чем она она у нас moderated даже не кандидат наук сидит приезжая в первом поколении россиянка...не вожу в район а в свою на метро маяковская в благовещенский где и сама маленькая наблюдалась...........и сама на солянке лечусь не в районе так как в районе moderated а не врачи вечно очередями прикрываются и талоны брать надо одурели в конец.
                      а насчёт сада скажу меня без бабла взяли и вливаний пришла и всё и дали путёвку туда куда я указала в тот сад куда мне надо без лавандоса.
                      я сама в школе без денег училась мама давала денег на подарки я их на секцию велосипедную тратила и в академии так же ни копейки.
                      МЫ ПРИУЧИЛИ БРАТЬ-НАДО ОТУЧАТЬ БРАТЬ БАБКИ ВРАЧЕЙ ПРЕПОДОВ И ПРОЧИЕ ИНСТАНЦИИ
                      Последний раз редактировалось Александр Веселов; 27-04-2010, 11:28.

                      Комментарий


                      • #86
                        Так и вспомнилась история рассказанная кажется Куприным. Когда судились бедняк и богач. Богач показал конверт и сказал "суди по вознаграждению" а бедняк показал что то большое завернутое в тряпочку и сказал "суди по совести" и когда судья решив что у бедняка больше свершил суд в его пользу то получил этот сверток где был завернут камень. Его рассуждения были таковы что правильно мол судил. Если б засудил бедного то получил бы камнем а так получился просто справедливый суд.
                        Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

                        Ален.

                        Комментарий


                        • #87
                          Сообщение от Stuardessa Посмотреть сообщение
                          Я в роддоме,поликлиниках,в дет саду ни копейки не дала и не дам....единственное в роддоме отблагодарила хирурга что принял роды он меня оказыается как я его знали много лет уже...я там практику проходила лично сделала ему презент в денежном эквиваленте,так сказать недоплаченные государством деньги...а поликлиниках пытаются рыпнуться я с диктофоном хожу мода у сук пошла в платные лаборатории отправлять не имеют права никакого ничего принимают и отлично меня принимают в поликлиниках всех а в детской что творится бабло одно я на 2 года младше сыкухи врача с большими погонами чем она она у нас сучка трусливая даже не кандидат наук сидит приезжая в первом поколении россиянка...не вожу в район а в свою на метро маяковская в благовещенский где и сама маленькая наблюдалась...........и сама на солянке лечусь не в районе так как в районе говно а не врачи вечно очередями прикрываются и талоны брать надо одурели в конец.
                          а насчёт сада скажу меня без бабла взяли и вливаний пришла и всё и дали путёвку туда куда я указала в тот сад куда мне надо без лавандоса.
                          я сама в школе без денег училась мама давала денег на подарки я их на секцию велосипедную тратила и в академии так же ни копейки.
                          МЫ ПРИУЧИЛИ БРАТЬ-НАДО ОТУЧАТЬ БРАТЬ БАБКИ ВРАЧЕЙ ПРЕПОДОВ И ПРОЧИЕ ИНСТАНЦИИ
                          Слушай,
                          Надечка-девочка-умничка-лапочка...!!!
                          Ты хоть иногда за словами следи, у нас есть совсем юные форумчане. Начитаются, а родители думают, откуда дитё нахваталось всякого? А потом учителя виноваты окажутся...
                          Вот человек, не способный снискать уважение к себе.
                          Значит, ему остается одно: сначала сделать карьеру,а потом окружить себя всякой сволочью. (Н. Шамфор)

                          Комментарий


                          • #88
                            Мы платим за образование, платим за дополнительные занятия с ребёнком, который учится в школе с углубленным изучением иностранных языков, где очень большой конкурс. И это делают все родители в нашей школе. Делают на добровольной основе, т.к. знают, что все эти деньги пойдут на их детей. Поэтому в нашей школе хороший ремонт, она оборудована по последнему слову техники. Учителя держатся за свою работу и вкладывают в учеников очень-очень много. Наши дети в уже 4-ом классе ходят в школу с флешками, на которые они скидывают домашние задания: рефераты, рисунки, фотографии и доп. материал, найденный в интернете. В каждом классе есть оргтехника (проектор, компьютер, мультимедийный комплекс), задействованная на каждом уроке, и дети умеют этим пользоваться, их этому учат, для того чтобы свободно преподносить свои знания аудитории. Это я к тому, что практически всё это куплено на деньги родителей (От государства, к сожалению, этого дождаться нельзя). Именно за это мы БУДЕМ ПЛАТИТЬ.
                            Платить за то, чтобы ребёнок получил качественное образование, и нам не пришлось бы краснеть за такие безграмотные наборы слов, как:


                            "Я в роддоме,поликлиниках,в дет саду ни копейки не дала и не дам....единственное в роддоме отблагодарила хирурга что принял роды он меня оказыается как я его знали много лет уже...я там практику проходила лично сделала ему презент в денежном эквиваленте,так сказать недоплаченные государством деньги...а поликлиниках пытаются рыпнуться я с диктофоном хожу мода у сук пошла в платные лаборатории отправлять не имеют права никакого ничего принимают и отлично меня принимают в поликлиниках всех а в детской что творится бабло одно я на 2 года младше сыкухи врача с большими погонами чем она она у нас сучка трусливая даже не кандидат наук сидит приезжая в первом поколении россиянка...не вожу в район а в свою на метро маяковская в благовещенский где и сама маленькая наблюдалась...........и сама на солянке лечусь не в районе так как в районе говно а не врачи вечно очередями прикрываются и талоны брать надо одурели в конец.
                            а насчёт сада скажу меня без бабла взяли и вливаний пришла и всё и дали путёвку туда куда я указала в тот сад куда мне надо без лавандоса.
                            я сама в школе без денег училась мама давала денег на подарки я их на секцию велосипедную тратила и в академии так же ни копейки.
                            МЫ ПРИУЧИЛИ БРАТЬ-НАДО ОТУЧАТЬ БРАТЬ БАБКИ ВРАЧЕЙ ПРЕПОДОВ И ПРОЧИЕ ИНСТАНЦИИ"
                            Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир.

                            Комментарий


                            • #89
                              Сообщение от Sasha Lena Посмотреть сообщение
                              Мы платим за образование, платим за дополнительные занятия с ребёнком, который учится в школе с углубленным изучением иностранных языков, где очень большой конкурс. И это делают все родители в нашей школе. Делают на добровольной основе, т.к. знают, что все эти деньги пойдут на их детей. Поэтому в нашей школе хороший ремонт, она оборудована по последнему слову техники. Учителя держатся за свою работу и вкладывают в учеников очень-очень много. Наши дети в уже 4-ом классе ходят в школу с флешками, на которые они скидывают домашние задания: рефераты, рисунки, фотографии и доп. материал, найденный в интернете. В каждом классе есть оргтехника (проектор, компьютер, мультимедийный комплекс), задействованная на каждом уроке, и дети умеют этим пользоваться, их этому учат, для того чтобы свободно преподносить свои знания аудитории. Это я к тому, что практически всё это куплено на деньги родителей (От государства, к сожалению, этого дождаться нельзя). Именно за это мы БУДЕМ ПЛАТИТЬ.
                              Это все хорошо, и вы все делаете правильно. Но, вы делаете это на ДОБРОВОЛЬНОЙ основе. А государство сейчас предлагает нам оплачивать из своего кармана элементарное обучение в связи с сокращением бюджетного финансировани школ.
                              И далеко не все родители найдут возможность качественно учить своих детей, т.к. и сейчас на одну элитную гимназию приходится несколько десятков простых общеобразовательных школ, где не все так гладко и красиво. И куда деваться потом этим недоученным с подачи государства детям? Только пополнять ряды низкоквалифицированных рабочих или вообще преступников.
                              Поэтому элитное образование будет нужно только для того, чтобы уехать на ПМЖ заграницу и достойно там жить, т.к. в нашей стране этого не получится. Будет просто опасно ходить по улицам. Если рядом вырастет целая армия людей не способных в связи с отсутствием образования на нормальную интеграцию в современное общество.

                              Добавлено через 8 минут:

                              Сеять разумное, доброе, вечное отныне будут за деньги


                              Госдума приняла законопроект, согласно которому образовательные и медицинские учреждения могут быть переведены на самоокупаемость и получат право официально предоставлять платные услуги.
                              Некоторые эксперты уже назвали появление такого закона концом доступного среднего образования. Другие, наоборот, считают, что документ позволит сократить поборы в школах и сделать работу учителей более прозрачной. Мнения сторон выслушала корреспондент «Вести ФМ» Екатерина Казанцева.

                              Спорный законопроект предусматривает масштабную реформу бюджетных организаций. Их условно поделят на 2 типа – собственно, бюджетные и так называемые казённые. Последние, как и прежде, останутся на полном государственном обеспечении. К казённым организациям закон относит те, которые занимаются вопросами национальной обороны и безопасности, и те, которые оказывают психиатрическую помощь населению.

                              А вот бюджетные организации первого типа (в список попали муниципальные медицинские, образовательные и некоторые другие учреждения) депутаты предложили перевести со сметного финансирования на бюджетные субсидии в рамках госзаказа. Суть законопроекта объяснил глава думского комитета по экономической политике Евгений Фёдоров.

                              «Эти учреждения (а их у нас 330 тысяч в России и бюджет на них тратит 8 триллионов в год) будут финансироваться, эти же деньги будут распределяться под посетителей. То есть не просто по факту существования, а исходя из того, сколько людей их посетило. Это позволит за те же 8 триллионов резко повысить качество и объём услуг населению», — считает Фёдоров.

                              Также законопроект фактически разрешает школам и больницам встать на коммерческие рельсы и оказывать населению платные услуги. Столичный уполномоченный по правам детей и заслуженный учитель России Евгений Бунимович недоумевает: сеять разумное, доброе, вечное — это значит оказывать услуги?

                              «Я больше 30 лет работаю в школе, у меня тысячи выпускников, но я никогда не подозревал, что я предоставляю услуги. Торговля услугами — это не есть образование. Если ты идёшь в театр, это не культурная услуга, это нечто большее. К сожалению, я вижу цель законопроекта не в расширении финансирования социальной сферы, а в ограничении его минимальными стандартами», — говорит Бунимович.

                              Сразу после появления текста законопроекта у многих экспертов возникли опасения, мол, школы сформируют обязательный минимум предметов в рамках бесплатного образования. А за всё остальное придётся платить, как за дополнительные услуги. Этот подход учителю Бунимовичу тоже кажется странным

                              «Тогда возникает вопрос — кто наша будущая элита (я имею в виду не денежные мешки, а нашу научную и творческую элиту)? Дети тех, кто смог больше купить? Или это самые талантливые, трудоспособные и одарённые ребята? Я не уверен, что я хочу работать в такой школе, куда родители приходят покупать образовательные услуги», — замечает Бунимович.

                              А вот коллега Евгения Бунимовича, директор московского образовательного центра № 548 и член Общественной палаты Ефим Рачевский, призывает не сгущать краски. Законопроект, по его мнению, поможет школам эффективней зарабатывать и тратить деньги.

                              «Сейчас для школ применяется сметное финансирование. То есть школа должна за год вперёд решить, сколько она испишет мела, закупит линеек или досок. А если школа вдруг сэкономила на электричестве или отоплении и решила эти деньги потратить на обновление программного обеспечения, она должна спросить разрешения. И, как правило, все сэкономленные деньги уходят в общую казну», — говорит Рачевский.

                              Впрочем, к законопроекту у Рачевского есть немало вопросов и претензий. Документ, в частности, закрепляет зависимость качества образования не только от родительского кошелька, но и от региона, где школьник получает знания. Ведь финансирование школ уже давно закреплено за региональными бюджетами.

                              «Чем богаче регион, тем выше норматив. Диапазон нормативно-подушевого финансирования колеблется в некоторых регионах от 20 до 22 тысяч в год, а в Москве от 60 до 120 тысяч. Очень важно, чтобы этот норматив был закреплён законодательно. Чтобы школа получила положенное, а иначе, действительно, они будут вынуждены искать дополнительные средства», — поясняет Рачевский.

                              Закон должен вступить в силу с 1 января следующего года. Если его одобрит Совет Федерации и утвердит президент. До лета 2012 года установлен специальный переходный период. Так что серьёзные новации в тех же школах можно ждать уже через 2 года.

                              Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3725951/
                              Последний раз редактировалось ВЕРОНИКА; 27-04-2010, 11:27.
                              1984-Шостакович,1986-Дзержинский,2009-Пирогов,Щорс
                              2010-Чернышевский,Славянов,Булгаков,2011-Танич,
                              2012-Кн.Виктория, 2013-Грин,2015-Булгаков,Карамзин

                              Комментарий


                              • #90
                                Stuardessa

                                Надя, убедительная просьба выбирать выражения. Даже несмотря на эмоции и негодования. Такие "литературные обороты", может, уместны на кухне, но никак не на Форуме, который читают многие.

                                И еще: было б совсем неплохо разнообразить текст знаками препинания. А то читать невозможно совершенно.
                                Последний раз редактировалось Александр Веселов; 27-04-2010, 12:08.
                                Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
                                не должен знать как делается и первое и второе.


                                Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

                                Мой ЖЖ.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X