Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • saygon3
    Участник ответил
    Вот такой документ попался на глаза.
    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОФСОЮЗ
    АВИАЦИОННЫХ ДИСПЕТЧЕРОВ РОССИИ

    www.fatcurus.ru е-mail: postmaster@fatcurus.ru
    125993, ГСП-3, Москва, Ленинградский пр-т. 37, комн. 254. тел/факс: (495) 601-06-11
    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
    FEDERAL UNION OF AIR TRAFFIC CONTROLLERS OF RUSSIA (FUATC/R)
    ════════════════════════════════════════════════════════════════════
    исх. № 127_ от 25 марта 2011 г.

    ПРЕСС-РЕЛИЗ
    о планируемых пикетах профсоюзов в поддержку требований
    Федерального профсоюза авиадиспетчеров России


    В марте-апреле 2010 года прошли массовые акции протеста авиадиспетчеров во многих регионах России. Протестные акции авиадиспетчеров были вызваны действиями руководства ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», в связи с его отказом от выполнения обязательств по индексации заработной платы, предусмотренной условиями коллективного договора, и уклонением от переговоров по заключению коллективного договора на следующий период.
    Акциям протеста авиадиспетчеров предшествовали множество мероприятий и процедур, направленных выборными органами ФПАД России на урегулирование трудового спора, без проведения протестных действий, в т.ч.:
    - Обращения к руководству Росаэронавигации (в дальнейшем Росавиации);
    -Обращения в Минздравсоцразвития и Роструд;
    -Обращения в Минтранс России;
    -Жалоба в Международную организацию труда (МОТ);
    -Обращение в Общественную Палату РФ (ОП РФ).
    Все указанные организации и органы исполнительной власти провели проверку заявленных фактов и вынесли соответствующие решения, подтверждающие факты нарушений трудового законодательства руководством ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и рекомендации по устранению данных нарушений.
    По результатам встречи представителей профсоюзов со Статс-секретарем Зам.Министра С.А. Аристовым (19.02.2010г.), Минтранс России рекомендовал руководству ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» вступить в коллективные переговоры по заключению коллективного договора и устранить конфликтную ситуацию.
    По результатам круглого стола ОП РФ, были направлены рекомендации руководству ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» - начать коллективные переговоры и урегулировать трудовой конфликт, в т.ч. были адресованы рекомендации Минтрансу России: «….рассмотреть вопрос о соответствии занимаемым должностям руководителей, которые своими действиями привели к созданию конфликтной ситуации в Федеральном государственном унитарном предприятии «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации».
    Минздравсоцразвития и Роструд оформили предписание руководству ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» об устранении нарушений трудового законодательства.
    За прошедший год не выполнена ни одна из указанных рекомендаций и решений.
    По указанию руководства ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» были заключены коллективные договоры в филиалах предприятия, которыми значительно ухудшили условия труда работников. Коллективный договор предприятия, закончил свое действие 01.04.2010 года, а новый не заключен до настоящего времени.

    Вместе с тем за прошедший период, с момента проведения акции протеста авиадиспетчеров 2010 года, произошло увеличение нарушений трудового законодательства руководством ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в отношении работников предприятия и профсоюзов. В связи с чем прошло значительное количество судебных разбирательств по искам ФПАД России в интересах работников к ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»:
    -за период с 23.03.2010г. по 22.03.2011 - суды признали незаконными приказы ФГУП Госкорпорация по ОрВД» и удовлетворили исковые требования 8-ми работников предприятия (из которых 5 работников являются председателями профсоюзных организаций авиадиспетчеров) о восстановлении на работе, взыскании компенсации за вынужденный прогул и компенсации морального вреда. Двух работников восстановили в марте 2011 года после нескольких судебных заседаний, не ожидая вынесения судебного решения.
    Таким образом, руководство ФГУП Госкорпорация по ОрВД» продолжает игнорировать нормы трудового законодательства и не предпринимает никаких действий, направленных на создание условий нормального социального партнерства с работниками и их представительными органами. Напротив, руководство данного предприятия предпринимает меры по сокращению (объединению) рабочих мест (диспетчерских пунктов УВД), переводу авиадиспетчеров на новые графики работы с 01.03.2010 года (с 6-ти смен перевод на 5 смен и т.п.), принимает меры для увольнения неугодных работников, являющихся председателями профсоюзных организаций авиадиспетчеров.
    В список таких «претендентов» на очередное увольнение попали Вице-президент ФПАД России, Председатель профсоюза авиадиспетчеров (ПАД) Ростовской обл. Батагов Ю.В., Председатель ПАД г.Владивосток Мазуров И.В., Председатель ПАД Сангары (САХА (Якутия) Наумкин Г.А.
    Представителями ФПАД России заявлено проведение митингов на 01 апреля и на 29 апреля 2011 года у здания Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) в связи с затянувшимися не разрешенными проблемами авиадиспетчеров и других категорий работников ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Росавиация является органом исполнительной власти, в ведении которого находится ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
    Совет Конфедерации труда России (КТР), состоявшийся 23 марта 2011 года поддержал законные требования и последовательную позицию ФПАД России в отстаивании интересов работников и принял решение выразить солидарную поддержку участием представителей членских организаций КТР в митинге, объявленном на 01 апреля 2011 года с 10.00 до 11.30 час. у здания Росавиации, а также оказав помощь ФПАД России в организации и проведении митинга 29 апреля 2011 года.

    Президент ФПАД России С.А.Ковалев

    Прокомментировать:


  • uk85286
    Участник ответил
    Вот тоже человеческий фактор. А потом считаеться , что Ту-154-опасный самолет.

    Катастрофа Ту-154 Б-1
    Дата: 18 января 1988 г.
    Место происшествия: а/п Красноводск
    Тип ВС: Ту-154Б-1
    Регистрация ВС: СССР-85254
    Из-за неопытных действий по управлению рулем высоты со стороны второго пилота, пилотировавшего самолет во время посадки и не имевшего достаточных для этого навыков, тангаж перед касанием достиг велинины 5.8 град на пикирование, а вертикальная скорость - -9 м/с. Взятие штурвала на себя "до упора" не смогло предотвратить грубую посадку с перегрузкой 4.8g.
    От удара фюзеляж разрушился в хвостовой части по шпангоутам N 49-54 и в носовой части по шпангоутам N 12-14. При движении самолета по ИВПП хвостовая часть с двигателями отделилась от передней части фюзеляжа и остановилась на левой боковой полосе безопасности на расстоянии 874 м от входного торца ВПП, левее ее оси на 58 м под углом 45° к курсу посадки. Передняя часть фюзеляжа с центропланом и крылом остановилась под углом 180° к курсу посадки на расстоянии 780 м от торца и 67 м левее оси ВПП. На самолете разрушены передняя и правая опора шасси, левая ОЧК и узлы крепления правого двигателя. В результате разрушения и последующего отделения хвостовой части самолета, при его движении по ВПП 11 пассажиров, находившихся на пассажирских креслах (24-26 ряд) в районе 45-54 шпангоута, погибли. Часть пассажиров получила телесные повреждения (тяжелые черепно-мозговые трамвы) непосредственно при разрушении фюзеляжа о его деформированную верхнюю часть, другие пассажиры погибли из-за множественных переломов костей скелета и разрыва внутренних органов, в результате падения на землю с высоты, при отделении хвостовой части самолета на большой поступательной скорости.

    РАСШИФРОВКА ПЕРЕГОВОРОВ

    04.13.29 КВС: Горизонт, эшелон перехода, давление 765 установить
    КВС: Закрылки 28
    ВП: на 28, режим 7-5
    ШТ: Закрылки выпускаются синхронно, стабилизатор перекладывается, табло мигает
    04.17.42 Д: 254, удаление 9, на курсе, подходите к глиссаде
    КВС: закрылки 45 (одновременно с информацией диспетчера)
    04.17.45 КВС: 254, понял (накладка на информацию штурмана о выпуске механизации)
    04.17.45 ШТ: стабилизатор перекладывается, предкрылки выпущены, подходим к глиссаде
    04.18.00 ШТ: скорость 275, на курсе, на глиссаде
    04.18.19 ШТ: до торца 6, на курсе, на глиссаде, скорость 270
    04.18.30 Д: 254, удаление 5, на курсе, на глиссаде, готовность к посадке?
    04.18.41 КВС: 254, в глиссаде, шасси выпустил, к посадке готов, стабилизатор+
    04.18.46 Д: 254 - дальний, на курсе, на глиссаде, посадку разрешаю
    04.18.52 ВП: загружатели?
    04.18.53 ШТ: Закрылки 45 выпущены, 5.5, загружатели отключены. Табло "Взлет-посадка" горят
    04.19.01 Б: фары впущены
    04.19.05 ШТ: скорость 280 на курсе, на глиссаде
    04.19.13 ШТ: скорость 270, глиссада немножко ниже
    04.19.20 ШТ: 110, оценка! Скорость 270
    04.19.23 ШТ: 100 метров, скорость 270
    ШТ: предел!
    КВС: 80 метров, решение? Полоса по курсу
    ВП: садимся!
    Д: 254 правее 20 (накладка информации диспетчера на внутреннюю связь)
    04.19.32 КВС: полоса где?
    КВС: полоса то где?
    04.19.39 ШТ: 50
    ШТ: 40
    ШТ: 30
    КВС: держи
    04.19.41 ШТ: 20
    ВП: что держать?
    КВС: (на держи) или (я держу)
    Где?
    ШТ: 2
    (04.19.43.6 момент касания - конец записи)

    Прокомментировать:


  • uk85286
    Участник ответил
    Номера не видно, но скорее всего 85711.

    Прокомментировать:


  • валера
    Участник ответил
    Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
    Где эту "Аврору" запечатлели!?
    Аэропорт Казань. Рейс Казань-Самарканд. Самолет узбекский.

    Прокомментировать:


  • uk85286
    Участник ответил
    Где эту "Аврору" запечатлели!?

    Прокомментировать:


  • валера
    Участник ответил
    извиняюсь за " телефонное качество"

    Прокомментировать:


  • uk85286
    Участник ответил
    катастрофа
    Дата: 16 ноября 1981 г.
    Место происшествия: а/п Норильск (Алыкель)
    Тип ВС: Ту-154Б-2
    Регистрация ВС: СССР-85480
    Подразделение: Красноярское УГА, 1-й Красноярский ОАО

    Перед заходом на посадку экипаж рассчитал посадочный вес и центровку с ошибкой. Фактическая центровка составляла 16-17% САХ (расчетная - 20,5% САХ) и была предельно передней, а посадочный вес - 80 280 кг (рассчитанный - 78 000 кг). Из-за этой ошибки скорость снижения по глиссаде была выбрана неверно, на 5 км/ч меньше требуемой (265 км/ч вместо 270 км/ч). Заход на посадку выполнялся в директорном режиме с использованием автомата тяги. При входе в глиссаду вертикальная скорость увеличилась до 6-7 м/с. Отклонением штурвала скорость была уменьшена до 4 м/с. Самолет прошел ДПРМ на 18 м выше глиссады с вертикальной скоростью 3 м/с. Для сохранения расчетной траектории снижения Vв была увеличена до 5 м/с, что вызвало уменьшение тангажа и увеличение поступательной скорости до 275 км/ч. Автомат тяги отреагировал уменьшением режима работы двигателей почти до малого газа. Это привело к возникновению пикирующего момента и быстрому увеличению вертикальной скорости до 8 м/с. В 2 км от торца ВПП самолет находился на 10 м выше глиссады (Vпр=273 км/ч, Vв=5,5 м/с, H=120м). КВС попытался вернуться на глиссаду отклонением на кабрирование руля высоты (21º). Однако из-за уменьшения эффективности руля высоты при отклонении на угол более 20º самолет практически не изменил траекторию. На высоте 90 м вертикальная скорость возросла до 7 м/с и самолет просел под глиссаду. КВС отклонил руль высоты в положение максимального кабрирования (29º). Траектория движения практически не изменилась. На высоте 55 м КВС перевел двигатели на взлетный режим, дав команду об уходе на второй круг. Самолет продолжил снижение (по более пологой траектоии) и жестко приземлился с вертикальной скоростью 4-5 м/с на скорости 275 км/ч в 470 м от ВПП на заснеженное поле, проскользил, разрушаясь, по мерзлому грунту около 300 м и затем столкнулся с насыпью


    РАСШИФРОВКА ПЕРЕГОВОРОВ.
    Диспетчер: Дальний привод, 480, на глиссаде, правее 20.

    Второй пилот: 480, понял.

    Диспетчер: Снижайтесь. Выше глиссады, 480. Удаление 3, правее 10.

    Диспетчер: Выше глиссады 20 м, 480, правее 10.

    Второй пилот: 480, понял.

    Диспетчер: Удаление 2, правее 20.

    Диспетчер: Правее 10, на глиссаде.

    Диспетчер: Резко не снижайтесь, ниже 10.

    Штурман: Оценка-а-а!

    Командир ВС: Держать по приборам.

    Штурман: Решение!

    Диспетчер: Без снижения! Без снижения следуйте, 480, прекратите снижение!

    Второй пилот: П...ц!

    Командир ВС: Всем взлетный!

    Б/И: Взлетный.

    Диспетчер: На второй круг уходите!

    Командир ВС: Убрать шасси! П...ц нам

    Прокомментировать:


  • uk85286
    Участник ответил
    Как в той песне "Выборы, выборы- в АФЛе п.....доры". Редко матерюсь, но тут и в правду это слово.

    Прокомментировать:


  • MIXCD
    Участник ответил
    Авиакомпания "Аэрофлот" меняет с 1 апреля норму бесплатного провоза багажа.
    На всех рейсах, в том числе европейских и внутренних, будет применяться штучная система. Формально норма в экономклассе возрастет - с 20 до 23 килограммов, однако пассажиры должны будут уместить весь вес в один чемодан. До сих пор на всех рейсах, кроме американских, пассажир мог сдать несколько сумок, если их общий вес был в пределах 20 килограммов.

    Исключение составят только пассажиры, покупающие билеты по самым дорогим тарифам экономкласса "Статус" - они смогут сдавать два места багажа по 23 килограмма каждое. Такая же норма будет действовать для всех пассажиров, летящих в/из Нью-Йорка, Вашингтона, Еревана и городов Индии. Пассажиры бизнес-класса могут сдавать три места багажа.
    Участники вип-уровня "Аэрофлот Бонуса" и других программ для часто летающих пассажиров альянса Sky Team могут сдать еще одну сумку дополнительно к норме, действующей по их билету. Норма для младенцев в любом случае равна одном месту в 10 килограммов. "Аэрофлот" сделал оговорку касательно внутренних рейсов - "в случае, если общий вес багажа пассажира, включая багаж в кабину, не превышает 10 килограммов, количество мест багажа не ограничивается".

    Плата за второе место багажа составит 50 евро на всех рейсах, за третье и последующие - 150 евро.
    В случае, если пассажир сдает чемодан весом более 23 килограммов, это обойдется ему в 50 евро на внутренних рейсах и 100 евро на международных.
    Если размер чемодана превышает 158 сантиметров по сумме трех измерений - придется заплатить 100 евро, 203 сантиметра - 150 евро.

    Новые нормы действуют для билетов, купленных с 1 апреля. По билетам, приобретенным до 31 марта включительно, будут применяться старые нормы.
    Пока "Аэрофлот", объявив об изменениях, не внес поправок на свой сайт - он по-прежнему информирует о старых нормах провоза.

    Travel.Ru

    Прокомментировать:


  • Б747
    Участник ответил
    Класс Миша! Особенно тогда когда и ТУ154 скоро станет легендой, и Эрбасы и Боинги будут всегда нас возить в любую точку мира. Вот последняя новость которую узнал, АК Ю-ТЭЙР заключила контракт на сумму 2,5 млрд долларов на поставку в течении 2011-2014гг 40 машин А 320, взамен ТУ154 и ТУ134 по всей видимости.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Случайно найдено в интернете. Всем пилотам Ту-154 (а Вам, Руслан Борисович, особенно) посвящается:

    Дмитрий Угольников и Вячеслав Логутин
    ТУ СТО ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ

    Мчатся Эйрбасы и Боинги,
    Нас обогнать норовя.
    Пусть порезвятся молоденькие!
    Знаешь ты этих ребят.

    Ты их поднял в высоту,
    Тех, кто сейчас в эфире,
    Осуществил им мечту
    Ту –
    Сто пятьдесят четыре.

    Эти часы на лету
    Лучшими стали на свете,
    Даже свою Красоту
    Я на борту твоём встретил.

    Ночь напролёт на мосту
    Мы целовались в Каире!
    Помнишь ли девушку ту,
    Ту –
    Сто пятьдесят четыре.

    Стёкла очков протру
    И стёкла протру в кабине.
    Возраст я твой учту
    И ты кое-что прости мне.

    Как ты любил высоту
    И полосу пошире!
    Но не одобрял суету
    Ту –
    Сто пятьдесят четыре.

    Уйдут пассажиры, ворча,
    И упорхнут стюардессы.
    Техник проверит матчасть
    И ключ на крючок повесит.

    Станет темно на борту,
    Словно в пустой квартире.
    Ты не грусти, я приду,
    Ту –
    Сто пятьдесят четыре.

    Мчатся Эйрбасы и Боинги,
    Нас обогнать норовя.
    Пусть порезвятся молоденькие!
    Знаю, что ты за них рад.

    Но как же внезапно, мой друг,
    Мы стали старейшими в мире.
    Вместе с тобой я уйду,
    Ту –
    Сто пятьдесят четыре.

    Ах, как же внезапно, мой друг,
    Мы стали старейшими в мире.
    Вместе с тобой я уйду,
    Ту –
    Сто пятьдесят четыре,
    Сто пятьдесят четыре,
    Сто пятьдесят четыре...

    Видео здесь

    Скачать можно здесь

    Прокомментировать:


  • Михаил
    Участник ответил
    Скорее всего, речь идет о Як-52 ...

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
    Як-42 разбился во время показательного полета на авиашоу близ американского города Баннелл, штат Флорида. 58-летний пилот Уильям Уолкер, погиб на месте падения.
    Игорь, а Вы с типом самолета не ошиблись случаем? Як-42 - достаточно большая и тяжелая машина, фигурам высшего пилотажа не обученная...

    Прокомментировать:


  • MIXCD
    Участник ответил
    Як-42 разбился во время показательного полета на авиашоу близ американского города Баннелл, штат Флорида. 58-летний пилот Уильям Уолкер, погиб на месте падения.

    Прокомментировать:


  • uk85286
    Участник ответил
    Из веселого.

    Крошка сын к отцу пришел
    И сказала кроха
    Боинг – это хорошо
    СуперДжеты плохо
    Для меня секретов нет
    Слушайте детишки
    Папы этого ответ
    Помещаю в книжке
    Если мальчик пьёт бухло
    С головой не дружит
    Про такого говорят
    Он в ОАК-е служит
    Если Боинг полетел
    Слава Сэму дяде!
    СуперДжет коль не взлетел
    Виноваты бл@ди
    Если мальчик импотент
    То нужна кастрация
    Этих мальчиков волнует
    Лишь сертификация
    Если мальчик взял ОТКАТ
    Не испачкав пальчик
    Про такого говорят
    Он хороший мальчик!
    Если в небе видишь ты
    СуперДжетов много
    То тогда тебе к врачу
    Дальняя дорога
    Собирайся и иди
    Подтяни лишь брюки
    В небо больше не смотри
    Это просто глюки
    Мальчик Боинг увидал
    В небе замаячил
    Это значит лишь одно
    Лизинг не оплачен
    Если мальчик любит мыло
    И зубной порошок
    То в ОАК-е у дебила
    Будет заворот кишок
    Нужно пить в ОАК-е водку
    Водку пивом запивать
    Чтоб не взял никто за глодку
    На авиапром блевать
    Я скажу вам как поэт
    Впрочем, это не секрет
    Что с открытия ОАК-а
    Трезвых небыло и нет
    Пролетая над ОАК-ом
    Мы махнем ему крылом
    Знаем мы какая ср@ка
    Продала авиапром

    Знаем продала за сколько
    Знаем продола кому
    Жизнь они закончат горько
    Как Герасим и МУ-МУ

    Этой ср@ке вырвут сердце
    Намотают на кишки
    Я всегда писал лишь с детства
    Позитивные стишки!

    Прокомментировать:

Обработка...
X