Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    Киса, а вантовый Обуховский разве разводится?
    Миш, ЕМНИП на Неве два неразводных моста - Вантовый и Володарского

    Прокомментировать:


  • Б747
    Участник ответил
    Сообщение от Ира с Герцена Посмотреть сообщение
    Ранний прилет на курорт позволяет рано попасть на пляж и занять лучшие места в партере, которые вам уже не достанутся при вылете утром. Хотя тут возникнет проблема с заселением в отель: как правило, оно выполняется только после 12:00.
    Ранний вылет часов с 5 до 7утра это хороший вариант. Прилёт в пункт назначения:Анталья вылет в 6,прилёт в 8 по местному,Кипр Ларнака,Пафос вылет в 6 прилёт 8 30, Хургада, Шарм вылет в 5-6ч прилёт в 8-9ч утра. В принципе это нормально, к заселению в отель к 12ч как раз попадаешь.Чем раньше тем лучше, день не будет потерян.

    Прокомментировать:


  • Б747
    Участник ответил
    Сообщение от Александр Марков Посмотреть сообщение
    Сейчас хоть с 0 часов до 5 часов не летают, о потом вообще всю ночь свистеть будут!!!
    Иномарки малошумные.

    Прокомментировать:


  • Александр Марков
    Участник ответил
    Хуже всего придётся "плачущим ребёнкам" в тех районах, над которыми самолёты крутятся, заходя на посадку. Сейчас хоть с 0 часов до 5 часов не летают, о потом вообще всю ночь свистеть будут!!!

    Прокомментировать:


  • Ира с Герцена
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    Киса, а вантовый Обуховский разве разводится?
    Но не у всех же есть возможность в такси разъезжаться. Просто наши как всегда все списывают с продвинутой Европы, но там же в основном пожилые путешествуют, а у нас семьи с детьми. Разбуженного, плачущего ребенка посередь ночи в аэропорт - не фэншуйно как-то...

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Ира с Герцена Посмотреть сообщение
    Аэрофлот ввел в эксплуатацию самолет А320 «К.ТИМИРЯЗЕВ»
    588 проект, 2 серия. Приписан к Астрахани, где я его и видел...

    ---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:36 ----------

    Сообщение от Ира с Герцена Посмотреть сообщение
    Метро закрыто, мосты разведены - и жители других берегов Невы должны с вечера в Пулково куковать?
    Киса, а вантовый Обуховский разве разводится?

    Прокомментировать:


  • Ира с Герцена
    Участник ответил
    Партия все продумала: полетите ночью
    Чт, 05/05/2011 - 12:33 | Полина Зверева Блог Полины Зверевой

    Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.


    Предложение Росавиации перенести чартерные рейсы на ночное время (с 23:00 до 5:00) вызвало разную реакцию на туристическом и авиационном рынках. Негативных мнений оказалось больше, хотя, на мой взгляд, мера вполне оправдана и не такая уж страшная. Чартеры летают по ночам на курорты из различных европейских стран: это легко понять по группе сонных чехов или поляков в хорватском отеле, ожидающих заселения в семь утра. Так что постулат "дешевый перелет — неудобное время" придуман далеко не российскими чиновниками, он активно эксплуатируется чартерными и низкотарифными перевозчиками в тех странах, где законодательство позволяет выполнять ночные перелеты.

    Если говорить о вылетах из Москвы, то у ночного рейса много плюсов. Гораздо меньше шансов попасть в пробку по дороге в аэропорт (прошлогоднюю ситуацию на Ленинградке, когда шоссе стояло и ночью, все-таки стоит считать форс-мажором). По ночам летом не так жарко и ехать проще. Кто-то может возразить, что днем ходят экспрессы в аэропорт, которые дешевле и надежнее такси, но при вылете в три часа ночи можно воспользоваться последним поездом в расписании и попасть в аэропорт к началу регистрации. Если рейсы вылетают после трех, то можно поехать тем же поездом и ждать начала регистрации в аэропорту. Это утомительно, но все-таки не смертельно. К тому же людей в терминале в это время не так много.

    Как заметила в одном из СМИ представительница туристического оператора, в ночь перед вылетом мало кто спит: собираются до последнего. И по своему опыту могу сказать, что это действительно так, поэтому выспаться в любом случае не удается, неважно, когда рейс: в три ночи, семь или девять утра. Ранний прилет на курорт позволяет рано попасть на пляж и занять лучшие места в партере, которые вам уже не достанутся при вылете утром. Хотя тут возникнет проблема с заселением в отель: как правило, оно выполняется только после 12:00. В идеале туроператору придется договориться с отелем, чтобы облегчить участь туристов. В частности, дать возможность оставить чемоданы, выпить чашечку кофе, а после этого можно переодеться в кабинке на пляже и идти загорать. Кстати, при раннем рейсе из Москвы обратный чартер с курорта должен прилетать в столицу днем (если это не дальнемагистральный перелет, а турецкое, египетское или европейское направление). Следовательно, уехать из аэропорта можно будет на экспрессе.

    Проблема в том, что чиновники сделали предложение о переносе тогда, когда летний сезон фактически начался. Для регулирующего органа неожиданным оказалось число обслуженных пассажиров в начале мая — оно резко выросло. Сложно сказать, почему этот показатель был столь внезапным: пассажиропоток растет, продолжая тенденцию прошлого года, новых ударов экономического кризиса пока не было, следовательно, для сокращения количества туристов нет причин. О возможных проблемах с пропускной способностью аэропортов летом этого года заговорили еще зимой: после теракта в Домодедово и введения обязательного досмотра пассажиров на всех входах в аэропорт. Тогда же можно было начинать переговоры с авиакомпаниями об оптимизации расписания, но этого сделано не было. Авиакомпаниям, расписание которых уже составлено с учетом парка, регулярных и чартерных рейсов, слотов в аэропортах, совсем не просто переставить даже один-два рейса.

    Росавиация не в первый раз озадачивает туристический рынок, принимая решение непосредственно перед высоким сезоном. Напомним, что процедуры согласования чартерных рейсов у нас ведутся вплоть до начала высокого сезона; многие туроператоры не знают, есть ли разрешение на перелет у авиакомпании-партнера, и продают туры на свой страх и риск. Профильные ассоциации уже требуют проведения согласования чартерных рейсов за полгода до начала сезона, точно так же заранее необходимо было объявить и о переносе чартеров на неудобное ночное время. Аэропорты, которые также заинтересованы в том, чтобы распределить по возможности поток на круглые сутки, в свою очередь могут предложить какие-либо варианты стимулирования роста числа ночных пассажиров. В частности, предложив перевозчикам более выгодные варианты при обслуживании рейсов, а пассажирам — более адекватные цены в аэропортовом общепите. (Их, конечно же, устанавливают арендаторы, но я вряд ли поверю в то, что аэропорт никак не может на них повлиять). В этом случае у кого-то из пассажиров будет стимул приехать пораньше, на том же последнем экспрессе, и выпить не одну, а три чашечки кофе.


    Комментарий от меня лично. Может, для Москвы это и актуально, а для нас, питерских, - полный бред. Метро закрыто, мосты разведены - и жители других берегов Невы должны с вечера в Пулково куковать? А на юг летят, как правило, семьи с детьми. За примером далеко ходить не надо - несуществующий ныне рейс 6723 СПб-Анталия. Когда вылет был в 6-45, самолет полностью не загружался! Заполнялись только 2 салона, а третий использовался как курилка. Полная загрузка наступила, когда вылет из Питера перенесли на 11-00. (потом рейс сняли, но это уже другой разговор). Или уж тогда в аэропорту пусть бесплатно кормят пассажиров, раз уж на то пошло.

    Прокомментировать:


  • Ира с Герцена
    Участник ответил
    В Аэрофлоте еще один самолет с пароходным названием!

    Аэрофлот ввел в эксплуатацию самолет А320 «К.ТИМИРЯЗЕВ»
    5 мая 2011 года, Москва — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» получило 40-й самолет А320 производства компании Airbus. Воздушное судно названо «К.Тимирязев» в честь естествоиспытателя, одного из основоположников русской школы физиологов растений, члена-корреспондента Петербургской Академии Наук Климента Аркадьевича Тимирязева. В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 73 самолета семейства А319/320/321, средний возраст которых 3,6 года.
    Самолет получен в рамках сделки операционного лизинга, заключенной в 2008 году. Лизингодатель — BOC Aviation (Ireland) Limited.
    Все самолеты — непосредственно с завода-производителя. Салоны самолетов выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А319), 140 (А320) и 170 (А321) пассажиров. Аэрофлот эксплуатирует аэробусы семейства А320 в сети европейских и внутрироссийских маршрутов. По показателям эксплуатационной надежности и фактическому налету часов на один самолет Аэрофлот входит в число мировых лидеров.
    Самолет A320 — одна из лучших машин для полетов средней дальности, соответствует всем требованиям безопасности, надежности и комфорта пассажиров.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
    Здесь лучше видно.

    Полет за гранью понимания. Ту-154 так летать НЕ УМЕЕТ, так все думали до этого момента. Самолет простоял 10 лет, на видео его первый облет после отстоя.
    Лис, попавший в капкан отрывает лапу, но спасается бегством. Таких как он - один на тысячу.
    Так и здесь - экипаж как мне видится - не думал. Они уже были за той гранью, отделяющей жизнь от смерти. Человек перед лицом смерти способен творить чудеса - инстинкт самосохранения толкает его.Кто то начинает молиться и призывать всех чертей и богов. А эти ребята... они приземлились. Жестко, тяжело, но сели.

    Прокомментировать:


  • Ира с Герцена
    Участник ответил
    Может, оживет Пулково? После демченского монополизма-то...

    Аэропорт «Пулково» вводит программу мотивации для авиакомпаний

    С 1 мая 2011 года ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» введено в действие «Положение о развитии маршрутных сетей авиакомпаний в аэропорту «Пулково».

    Теперь авиаперевозчики, выполняющие рейсы в и из Санкт-Петербурга, смогут получать бонусы за открытие новых направлений, увеличение частоты полетов по существующим маршрутам, развитие трансфера через санкт-петербургский авиационный узел. Также условиями программы предусмотрен специальный «приветственный» бонус для авиакомпаний, начинающих впервые или возобновляющих выполнение рейсов в и из аэропорта «Пулково».

    «Программа в первую очередь направлена на открытие авиакомпаниями регулярных рейсов по новым направлениям, привлечение новых перевозчиков, а также на развитие трансфера на базе аэропорта «Пулково». Мотивационные программы являются частью практики многих крупных европейских аэропортов и позволяют максимально эффективно расширять географию полетов и выстраивать маршрутные сети. Мы рассчитываем, что авиакомпании будут активно участвовать в программе, и наши пассажиры по достоинству оценят новые направления и трансферные возможности «Пулково», – сообщил коммерческий директор по авиационной деятельности ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» Евгений Федорович Ильин.

    Более подробно с условиями предоставления бонусов можно ознакомиться на сайте www.pulkovoairport.ru.

    Прокомментировать:


  • Б747
    Участник ответил
    Сообщение от Б747 Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь это в Чкаловском было.
    Добавлю это ТУ154Б решили перегнать на завод для ремонта после 10летнего простоя, после взлёта отказала система управления(по последним данным:отказ АБСУ по РН).Крены достигали 60градусов,посадка прошла с последующим выкатыванием за пределы полосы на 200метров. Этот случай произошёл 29.04.11г на аэродроме Чкаловский.P S Это проишествие могло закончится гораздо хуже, но пилоты проявили мастерство.

    Прокомментировать:


  • Б747
    Участник ответил
    Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
    29.04.2011. Посадка Ту-154 с отказом по двум каналам АБСУ. Обратите внимание какие углы и крены "прощает" самолет, если им управляет нормальный экипаж.

    Здесь лучше видно.

    Полет за гранью понимания. Ту-154 так летать НЕ УМЕЕТ, так все думали до этого момента. Самолет простоял 10 лет, на видео его первый облет после отстоя.

    Фото после пролета торца ИВПП http://s003.radikal.ru/i204/1105/a3/eca06097dc8b.jpg
    Если не ошибаюсь это в Чкаловском было.

    ---------- Добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:44 ----------

    В этом году десятилетие проведения МАКС в Жуковском. В этом году МАКС2011 будет проводится с16по21августа. На нём ВПЕРВЫЕ будет представлен самый большой в мире пассажирский самолёт,современный и экономичный А380. А380 будет представлен на статической стоянке и будет совершать показательные полёты во все дни проведения авиасалона.

    Прокомментировать:


  • uk85286
    Участник ответил
    29.04.2011. Посадка Ту-154 с отказом по двум каналам АБСУ. Обратите внимание какие углы и крены "прощает" самолет, если им управляет нормальный экипаж.

    Здесь лучше видно.

    Полет за гранью понимания. Ту-154 так летать НЕ УМЕЕТ, так все думали до этого момента. Самолет простоял 10 лет, на видео его первый облет после отстоя.

    Фото после пролета торца ИВПП http://s003.radikal.ru/i204/1105/a3/eca06097dc8b.jpg
    Последний раз редактировалось uk85286; 02-05-2011, 00:16.

    Прокомментировать:


  • Ира с Герцена
    Участник ответил
    Росавиация опубликовала списки авиакомпаний, допущенных к международным чартерным перевозкам на летний сезон. Впервые за последний год количество неудовлетворенных заявок со стороны авиакомпаний на расширение своих летных программ (увеличение частот выполнения международных рейсов) перевалило за шестьдесят, хотя традиционно их число не превышало двух десятков. Основное количество отказов пришлось на авиакомпании "Татарстан", "Ямал", Sky Express, "Оренбургские авиалинии", "Якутия" и "Кавминводыавиа", которые запрашивали увеличения количества рейсов в Болгарию, Грецию, Италию, Турцию, Чехию и ряд других стран. Большинство рейсов планировалось выполнить из Москвы.

    Прокомментировать:


  • uk85286
    Участник ответил
    Расследование авиакатастрофы Ан-148

    Согласно Акту расследования причиной происшествия стал непреднамеренный вывод экипажем при выполнении режима экстренного снижения самолета на скорость полета, превышающую на 110 км/ч максимальную индикаторную скорость при эксплуатации самолета (выше предельной расчетной скорости). Это привело к деформации самолета, появлению низкочастотных колебаний самолета по всем осям, увеличению знакопеременных перегрузок, превышающих запасы прочности. В результате произошло разрушение самолета в воздухе с последующим его столкновением с землей.

    Основными факторами, способствующими авиационному происшествию, стали: несвоевременные и недостаточные действия экипажа по выводу из экстренного снижения; отсутствие должной координации действий между членами экипажа; выполнение экстренного снижения с отклонениями от рекомендаций руководства по летной эксплуатации; недостоверная информация на основных индикаторах кабины экипажа на режимах, не характерных для эксплуатации в соответствии с рекомендациями руководства по летной эксплуатации.

    Как уточнили в ОАК, факторов, влияющих на безопасность полетов самолетов Ан-148, находящихся в коммерческой эксплуатации, Комиссией по расследованию авиапроисшествия выявлено не было. Тем самым, приостановки коммерческой эксплуатации самолетов Ан-148 не требуется.

    Прокомментировать:

Обработка...
X