Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • belgar
    Участник ответил
    Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
    Очередное горе в нашем небе, упал Ту-134 в Петразаводске. Версии давать рано, но многое понятно. Экипаж так искал землю, что нашел ее раньше чем хотел. Можно долго говорить, но авиации есть железное правило, если заход на посадку не сложился хотя на чуть-чуть, на ВПР, надо уходить на второй круг. Если метеоминимум аэродрома ниже фактической погоды- уходи на запасной.
    А вы думаете у него был необходимый запас топлива?
    Это не СССР...
    Наверняка он шлёпнулся с пустыми баками...
    А дальше... Дальше ясно, будут прикрывать свои задницы версиями что экипаж неправильно отработал и т.д.
    И записи черных ящиков хрен кому покажут...

    Прокомментировать:


  • uk85286
    Участник ответил
    Обычный лоу-костер, хорошие самолеты, оч. приличные экипажи. Из всех бюджетных компаний пожалуй самый вменяемый

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Кто нибудь летел Авиановой??? Такие ужасы про задержки рейсов в интерне на форумах пишут, а статистики этого нет. Что такая за контора это?????

    Прокомментировать:


  • uk85286
    Участник ответил
    Очередное горе в нашем небе, упал Ту-134 в Петразаводске. Версии давать рано, но многое понятно. Экипаж так искал землю, что нашел ее раньше чем хотел. Можно долго говорить, но авиации есть железное правило, если заход на посадку не сложился хотя на чуть-чуть, на ВПР, надо уходить на второй круг. Если метеоминимум аэродрома выше фактической погоды- уходи на запасной.
    Последний раз редактировалось uk85286; 21-06-2011, 23:47.

    Прокомментировать:


  • uk85286
    Участник ответил
    Ну чт, с юбилеем. 300 страниц, 3000 ответов.

    Прокомментировать:


  • saygon3
    Участник ответил
    Ижемский борт в Самаре восстановили и он снова в небе и в строю!

    Прокомментировать:


  • uk85286
    Участник ответил
    Что-то вспомнилось.... 21 год прошел, а помню как вчера. Они на Кабул акурат перед нами взлетали. Потом все долго пили за здравие экипажа и за чудесное спасение.


    Авария Ил-76МД Узбекского УГА близ Кабула
    Тип происшествия: авария
    Дата: 12 июня 1990 г.
    Страна: Афганистан
    Место происшествия: близ Кабула
    Тип ВС: Ил-76МД
    Регистрация ВС: СССР-86905
    Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
    Подразделение: Узбекское УГА


    Самолет ВТА СССР был формально передан в Узбекское УГА для выполнения полетов в Афганистан после вывода советских войск из этой страны. Управлял самолетом гражданский экипаж. При снижении на высоте 7 700 м в 70 км от Кабула над хребтом Пагман самолет был поражен ПЗРК "Стингер" в левый борт впереди двери. Был вырван кусок обшивки площадью около 3 кв. м. Оба левых двигателя отказали. Через 8 минут после начала аварийной ситуации экипажу удалось совершить вынужденную посадку на брюхо и без выпуска механизации крыла на грунтовую ВПП.

    Прокомментировать:


  • uk85286
    Участник ответил
    Аэрофлот сегодня получил первый ЫЫО-100
    Фотография. Разработчик: , модификация: , место съёмки: , фотограф: (c)


    Фотография. Разработчик: , модификация: , место съёмки: , фотограф: (c)


    И анекдоты по поводу возраста сегодняшних пилотов Аэрофлота
    Заходит 40 летняя стюардесса и приносит поднос с едой, передаёт его КВС. Тот берёт и начинает устраиваться поудобнее к приёму пищи.
    - Что сказать то нужно, сынок? Вопрашает видавшая виды бригадир бортпроводников.
    - Спасибо большое! Выпаливает молодой командир и краснеет.
    Стюардесса отвешивает смачный подзатыльник командиру и говорит:
    - Ты должен сказать второму пилоту: "You have control" Балбес! .......

    Ночной вылет. Заходит 40 летняя стюардесса в кабину для того,что бы доложить командиру о готовности к полёту, смотрит, а на командирском кресле сидит мальчишка в форме лет 23-24х а справа и того моложе.
    - Докладывайте! Говорит, тот что слева
    Стюардесса молча смотрит некоторое время то на левого, то на правого, а потом со вздохом говорит:
    - Мальчишки, а мамка то знает где вы в такой поздний час и чем занимаетесь?

    Прокомментировать:


  • uk85286
    Участник ответил
    Посадка во Внуково, полоса 01 со смещеным торцом из-за ремонта крестовины. Сажает известный своим ЖЖ и отличными фото с воздуха Летчик Леха (Алексей Кочемасов).

    Прокомментировать:


  • uk85286
    Участник ответил
    ИНТЕРЕСНО НАПИСАНО




    9 октября 84 года внезапно выпал снег. Конечно, можно было предположить, что он скоро будет.
    В прошлом году он вообще выпал 24 сентября и мы (я летел зайцем от Людочки), ушли на запасной в Мурманск. Никто даже предположить не мог, что именно 9 октября может выпасть снег. Всё замело, и наш рейс на Москву уже задерживался. Наконец, самолёт откопали, пассажиров посадили, и мы начали выруливать. Пока мы рулили, отказал один преобразователь, но, выключив и включив его, он заработал вновь.
    Взлетаем, уже 120 метров, закрылки убраны полностью и вдруг механик докладывает, что давление масла правого двигателя 3 единицы – это нормально. Подумал, может новая форма доклада?
    Уже 200 метров и я даю курс. В этот момент механик докладывает давление масла 2 единицы. Это уже хуже. Мы краешком проходим район Варавино, а механик кричит: ”Давление правого ноль. Горит лампа отказа правого двигателя”, а через ещё секунду: ”Давление масла левого ноль, горит лампа отказа левого двигателя”. Но на слух оба двигателя работают.
    - Может, это виноват твой преобразователь?
    - Нет - кричу я.
    Далее идет доклад Командира.
    - Архангельск круг, 65084, горят лампы отказа обоих двигателей, разрешите заход с обратным посадочным.
    - Не понял.
    Командиру Привалову пришлось повторить. Дело в том, что одновременный отказ двигателей не возможен и нигде и ни когда он не встречался, а, следовательно, и в руководстве по летной эксплуатации он не описывался. Кроме того, условия были сложными, то есть хуже, чем 200 по нижней кромке и 2000 метров по видимости. Самым, конечно, коротким заходом был бы заход с обратного курса. Но, успеют ли переключить посадочную систему диспетчеры? А если всё же приборы врут?
    - Посадку с обратным запрещаю, у меня борт на прямой.
    Проверяющий Муравьев, сидящий справа, предложил сесть по курсу, мы уже разворачивались левым, и в просветах облачности проносился лес, дальше были болота, но резиновых сапог у меня не было, о чём я честно и сообщил. Я мог простудиться и заболеть. Фразу о резиновых сапогах потом убрали, как не соответствующую стандарту, а меня отодрали.
    Мы летели с северным курсом (полоса в Талагах идет с Запада на Восток) и я попросил курс к третьему для экономии времени. Ширина коробочки тогда была 12 километров. Этим манёвром я бы сэкономил 60-80 секунд, но диспетчер сказал заходить строго по схеме. Вот тут-то я и испугался!
    Когда такое говорят и в такой момент, лётчик только и думает, что- бы что-нибудь не нарушить, а вовсе не о том, что может быть полный рот земли. Мы выполнили схему идеально.
    Лишь только коснулись земли, сдох сначала правый двигатель. Пожарные машины уже нас ждали в конце полосы и, когда мы добавили режим левому, чтобы освободить полосу, сдох и он.
    Полёт продлился 14,5 минут, я записал 15.
    - Ну, ребята, сверлите дырки, ордена получать будете, - встретил нас комэска.
    Лично я был не против. Половину оставшегося дня мы писали объяснительные записки и расшифровывали “ черный ящик“. Вообще, чёрный ящик вовсе не черный, он оранжевый шарик и называется магнитным регистратором полета. Выяснилось, что заводчики из Пермского моторостроительного завода устанавливали дополнительный пожарный датчик на двигатель и в нарушении технологии открыли масляный кран, забыв его закрыть. Инженер на линейке двигатель не проверил, и самолёт был передан нам. Инженер был сыном главного инженера управления.
    Если нас награждать, то инженеру сидеть (в тюрьме) Поэтому, решили дело закрыть.
    Чуть позже, Гена Никифоров через наше руководство придумал наградить нас “За выдающиеся успехи по безопасности полётов“ и наградили 50 рублями, то есть по 10 рублей на брата.
    Пропили больше.
    Командир Привалов Ю. С. через год попал в ещё, на мой взгляд, более тяжёлую ситуацию. Во время набора, произошло разрушение части лопаток двигателя, и эти лопатки включили реверс, т.е. обратную тягу.
    Представьте себе: около 6 тонн тяги тянут вперёд, и 6 тонн - назад. Приборной доски вообще видно не было из-за вибрации, скорость резко падала, и разворачивающий момент был огромен, но они успели выключить этот двигатель и благополучно сесть. За этот случай Ю. С. наградили “Отличником Аэрофлота“. Сейчас он
    на пенсии, где-то под Тверью.
    Про проверяющего Муравьёва знаю, меньше - он уже на пенсию вышел давно.
    Бортовой механик Женя Зинченко сейчас тоже давно уж пенсионер. После этого случая он нас называл “соучастниками” – Привет соучастник!
    Олег Пименов, очень удивился, когда я поздравил его с 20 летием этого события. Мы потом с ним ещё года 3 вместе летали и наших детей вместе растили. Он и сейчас ещё летает, да и виделись мы с ним пару месяцев назад (в июне 2005).
    65084 ещё летает в Аэрофлоте – Норд, бывшие Архангельские Воздушные Линии…
    А я уж всё, отлетался…

    …Где-то через месяц после этого события произошла страшная катастрофа в Омске. Ту-154 со 150 пассажирами сел на занятую обдувочной машиной полосу. Погода была сложной, и самолёт шёл в облачности, не видя земли. Диспетчер посадки заводил его и запросил диспетчера старта о свободе полосы. Получив ответ, что полоса “…бодна“ он разрешил посадку на занятую полосу. Сгорели все…
    Страшный, дикий случай. Переполох в Аэрофлоте. Меня освободили от полётов, и я рисовал схемы того адского захода. Через месяц я узнал, что мне вынесли за это благодарность в личное дело…
    Неисповедимы Пути Господни!

    Это снова из "10600 или третьего закона Ньютона в жизни". Пока бумажный вариант книги есть, но поторапливайтесь!




    Муравьёв Вячеслав Фёдорович умер в январе 2011 года

    Прокомментировать:


  • saygon3
    Участник ответил
    На борту самолета.







    Взлет и посадка прошли как совсем незаметно. Ну или скажем так очень не привычно. возможно из за того, что самолет очень маленький. Что интересно, оказалось совершенно правдой заявления компании о том, что самолет очень тихий. И правда тихий оказалось. Причем очень даже не привычно.
    Фото по прилету в Москву.

    Прокомментировать:


  • saygon3
    Участник ответил
    Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
    Прилетел в Москву из Челябинска на самолете SRJ-200 авиакомпанией Ак Барс Аэро в понедельник. В ближайшее время выложу отчетик махонький.
    Начнем по маленьку.
    Здание аэропорта. Ехать до него от ж/д вокзала на маршрутке 1ч. 20 минут. Пр этом вы проедете почти через весь город.

    Новое здание


    На заднем плане видно старое здание.


    По прибытию в аэропорт на летном поле увидел самолет компании Ак Барс Аэро



    Наивный юноша я оказался. Думая, что этим бортом я полечу. Как потом оказалось прилетел другой борт.
    После приезда в порт погода сильно изменилась в худшую сторону.


    Пройдя фейс контроль, причем меня еще попросили пройти в службу досмотра, т.к. что то у меня не так с моим багажом. Хотя чего там могло быть такого я не понимал. Прихожу, меня спрашивают "А что там у вас за автомат"? Я так отвечаю недоуменно, думая, что это явно подстава или еще, что то. "Какой нахрен Калаш? Сами откройте и посмотрите"! На что мне досмотровый спокойным голосом ответил - "Мне не положено, открывайте". Я чуть ли не обливаясь потом, от такого, офигевая полностью, открываю свою дорожную сумку. Сверху лежит зарядное устройство для аккумуляторов фотика. Оказалось он именно это назвал автоматом. Для него это устройство для автоматической зарядки батареек.
    Мля, а нельзя это было назвать как нить иначе, ведь при открытии сумки рядом стояли менты и служба безопасности. Нахрена такие слова то говорить?.
    Вообщем и целом все формальности были пройдены и я прошел в зал вылета. Где снова сам себя обманул по поводу борта.



    Собсна сам зал вылета. Хороший, уютный, новый и нареканий не вызывающий.











    Пришло время посадки на самолет. Подогнали автобус и объявили посадку. Я смотрю а мой борт все еще стоит с зачехленными движками, да и еще трап(дверь в самолет) так и не опущен. . Что то не то мне подумалось. Однако, как только я вышел на летное поле - все стало сразу понятно. На поле стоял другой борт к которому нас повезли на автобусе. Правда борт оказался той же модели.



    сотрудник стоящий с право за этот снимок вынес мне весь мозг. Ну типа нельзя фотать самолет.

    Прокомментировать:


  • Dr_AVI
    Участник ответил
    Сообщение от Б747 Посмотреть сообщение
    Да и Б777-200 ТСО тож смотрится неплохо!!!
    Это единственный (на данный момент) в парке "Трансаэро" Boeing 767-37E ER:

    Прокомментировать:


  • saygon3
    Участник ответил
    Прилетел в Москву из Челябинска на самолете SRJ-200 авиакомпанией Ак Барс Аэро в понедельник. В ближайшее время выложу отчетик махонький.

    Прокомментировать:


  • Б747
    Участник ответил
    Да и Б777-200 ТСО тож смотрится неплохо!!!

    Прокомментировать:

Обработка...
X